Тест-Драйв
16110
106
Сегодня слышала разговор двух человек. Один из них собирается покупать машину, кот. была на Тест-Драйве.
Возник вопрос- это вообще реально? Есть ли смысл, в чем подвох, ну и вообще... :umnik: :biggrin:
lena87
Реально. Смысл есть если цена хорошая. Подвох в том что жару ей давали безбожно.
Alexander_
Допустим, что я присмотрела себе новую машину. Но на нее денег не хватает. Где можно узнать ценник на машины Тест-Драйва? И где узнать, что они в принципе продаются? :а\?:
Alexander_
Подвох в том что жару ей давали безбожно.
Тоже самое можно сказать про любую машину б/у:миг:
lena87
яп не взял. даже с дисконтом процентов в 20-25
по любому авто отжатое :dry:
Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:
lena87
минусы:
- машина могла использоваться в качестве донора запчастей для других машин
- почти год из гарантии уже прошёл

плюсы:
- скидка хорошая за смешной, собственно говоря, пробег
- уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже
hiomio
гарантия должна считаться с даты продажи, разве нет? :dnknow:
"уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже" - обкатали -да, а вот продиагностировали и подготовили - не факт, масло то точно не меняли после обкатки.
Ник
обкатали -да
Вы все прикалываетесь, что ли? Клевая обкатка - на непрогретом до конца моторе то и дело крутить до отсечки. Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:
Ник
нет. гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.

ты ж в курсе, что тестдрайвные автомобили с номерами ездят?)
lena87
реально...

подвох в том, что при малом пробеге на этой машине вжаривали хлеще, чем на болиде Ф-1.

вжаривали на непрогретой, необкатанной. вжаривали на задубевшей подвеске, по всем ямам-канавам. долго дрючили работой на холостых оборотах - что современным авто нифига на пользу не идет.

я б не стал брать. новые машины, как правило, чинить ну ооочень не дешево... а ее чинить придется...

купить там, где продают:улыб:случается редко. можно наткнуться. можно не наткнуться.
Andron_
Сами и вжарили, всмысле покупатели, а теперь отнекивайтесь, нехорошо.:хехе:
Да и вообще какой смысл крутить до отсечки? с какой целью? чтоб на 1-передачи ездить по стоянке на 7000об?
Сказки все это, максимым небрежное отношение, царапины, сколы.
Andron_
а расскажи, пожалуйста, где в городе в рабочее время автосалона на тестдрайвном маршруте можно вжарить хлеще, чем на болиде Ф-1?
Gellowgles
бюджетные малообъемные машины кроме как вблизи отсчеки не едут:улыб:от того и смысл получается...
Nobble
хм!?
а как же правило о том что отсчитывается с момента продажи?
на машины не действует получается?
у меня сколько было машин, гарантия начинается с даты, с записи в сервисной книжке, а запись ставит дилер при продаже.
а на учет машины и через месяц ставились после покупки :dnknow:
Леопольд
на кой чиот крутить мотор до отсечки?
что в жизни, что на тест драйве :dnknow:
Ник
чтобы ее на учет поставить, ее нужно кому-то в собственность передать... где-то от того момента и начинает гарантия отсчитываться.
Andron_
да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
lena87
На всех, кто рассказывает сказки про отжатые о отжаренные тачки...

Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно...:миг:
Andron_
все равно не ясен механизм причин уменьшения гарантии для меня как для покупателя.
по идее дилер должен тогда продлять ее за свой счет - но это уже из разряда фантастики.
Nobble
Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

маршруты узнавай в автосалонах.
Ник
а в чем непонятность то:улыб:авто продается как БУ, по соответствующей цене:улыб:
Andron_
это политика двойных стандартов - выгодная дилеру.
я своё демонстрационное оборудование продаю с сохранением гарантии в полном объеме.
но его не надо регистрировать, хотя и это не являлось бы причиной уменьшения срока.
Ник
до момента продажи дилер теоретически вообще волен делать с любой машиной все что угодно. и стопроцентно уберечься от этого ни один покупатель не может.

но в тестдрайв, о котором тут речь, никакой автомобиль не может попасть без госрегистрации. я именно об этом.
Nobble
да это понятно, что регистрация должна быть.
правда, года два назад, катали на шкоде без оной так как птс был еще в москве, а машина "де факто" - на тест драйве.
сам за руль машины без страховки - не полез :biggrin:
Ник
неудивительно, что та самая новосибирская Шкода так печально закончила свои дни... :безум:
Nobble
неее, эт уже новая была - на никитина.
не знаю как именно обстояло дело - но манагер объяснил так.
Andron_
Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.

маршруты узнавай в автосалонах.
про маршруты я узнаю, ага... :biggrin:

а теперь по секрету расскажи, зачем ты это делал? :миг:
Nobble
из всего списка я могу поверить тока в пежо, с оговоркой - в выходной с утра пока все спят.
Ник
то есть приемнички - тоже уголовнички?:хммм:
Nobble
скорее всего это было связано с тем, что они только недавно открылись на тот момент.
это было лето 9 года, а не 10 как мне сначала вспомнилось.
Nobble
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
Andron_
хм!?
зачем тогда, с такими требованиями, тестдрайвить слабые табуретки которые надо "крутить"!?
Ник
на что денег хватало, то и тестдрайвил... причина то банальная...
Andron_
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
то есть ты упорно пытался насиловать недорогие малолитражки с целью обнаружить в них некие чудесные свойства, им в принципе не присущие?
Nobble
разговор ниачем. у меня еды сегодня с собой нет, покормить не могу.

удачные малолитражки свои 10-11 секунд до сотки делают, чего вполне достаточно для полетов по городу.
Andron_
На мазде по станцинке народ вваливает регулярно...
А на фольце помниться зимой по Кирова сам манагер так приторил... видимо динамикой хвастался :biggrin:
На мой вздох - он же холодный - ответил - ну так же быстрее прогреется :biggrin:
Да и сбрасывают обычно не 20 процентов а прилично меньше...
lena87
Возник вопрос- это вообще реально?
это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.
transs
Да ладно, мне без всяких знакомств в паре салонов тест-драйвовые предлагали...
просто надо ли оно - вопрос открытый
lena87
Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали? :злорадство:
тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
в аварии они часто попадают, нет?
hiomio
Т.е., в принципе, рассмотреть такой вариант можно?:улыб:
Ник
масло то точно не меняли после обкатки.
Ну масло то поменять- не проблема так то:миг:
Леопольд
Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг :ха-ха!:
Значит нада брать Дастер :злорадство:
Nobble
гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.
На основании чего такое категоричное утверждение?
ПДД? КОАП? Конституция? ФЗ какой-нибудь?
Где вы нашли правила регулирующие действия гарантии и жёстко привязывающие её к регистрации в ГИБДД?
transs
это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.
Нет таких :not_i:
]тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
в аварии они часто попадают, нет?
Если бы я знала ответ, то тему бы не создавала здесь :спок:
igornsk
тест-драйвовые предлагали
имхо - тут зависит от авто и скидки

один товарищ брал Х6 со скидкой около 1 млн
Ник
на кой чиот крутить мотор до отсечки?
что в жизни, что на тест драйве :dnknow:
Ну надо же знать, насколько именно это дешевое корыто не едет - постоянно от него тошнить будет или все-таки с пакетиком можно кататься. А на дорогие корыта бюджета нет:улыб:

Помнится, 308 совсем не ехал, а на свифте вполне сносно было, если крутить, даром что 1.2... ну и так далее. И адские скорости для этого не нужны, 1-2 передача, не больше.
StasRn
Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно... ;)
http://slc-motors.ru/auto/328 , http://slc-motors.ru/auto/313 - ну вот, можно "пробовать"...:улыб: