Обмен салонного автомобиля на новый с доплатой?
5200
30
У меня есть вопрос:

Допустим, имеется автомобиль купленный в автосалоне. По какой цене (% ниже от рыночной) можно вернусь в салон с учетом покупки нового автомобиля в нем?

Спасибо.
Flasher
я понимаю, что вопрос как пальцем в небо, но все-таки... средний % существует на который цена авто будет меньше чем на рынке...
Flasher
Цена будет такая же как у перекупов - это уже трейдиновское авто. Лучше продавайте будущему владельцу напрямую.
Flasher
Реальный пример, мне в салоне оценили машину в 495 т.р., реально я её потом продал за 550 т.р., итого: 55 т.р. - неплохая прибавка к пенсии.
fedot1
Реальный пример, мне в салоне оценили машину в 495 т.р., реально я её потом продал за 550 т.р., итого: 55 т.р. - неплохая прибавка к пенсии.
т.е примерно -10% от среднерыночной.
Flasher
зависит напрямую от стоимости машины и ликвидности.
я Мерс продавал лично полтора года почти - звонков нет. когда уже просто зае...ся, то отдал в салон на 400 тыщ дешевле, чем хотел продать.
можно было выгодать чото, но уже стремался в объявах ставить машину по ценам ушатаек.

потерял ну и пусть. давно было и неправда
я Мерс продавал лично полтора года почти - звонков нет. когда уже просто зае...ся, то отдал в салон на 400 тыщ дешевле, чем хотел продать.
а сколько тогда мерс стоил?? 4 млн ????? о_О
Flasher
Все зависит от конкретной машины, Цивика 2010года забирали на 120-130 дешевле...
Flasher
от салона зависит, некоторые только заявляют, что у них трейд-ин есть, а ценник выставят заградительно низкий, чтобы ты сам отказался им продавать
Flasher
хотелось бы услышать стоимость от самих салонов...
Flasher
для этого нужно обращаться в сами салоны, а не на форум. :хехе:
Артём
для этого нужно обращаться в сами салоны, а не на форум. :хехе:
я думал, что представители салонов существуют в каком-либо виде на форуме
Flasher
Так не видя машину, что они могут оценить?
Flasher
обращаться в сам салон, готовься скидывать минимум полтинник на "позолотить ручку", от 1.5 до 2 тыс за диагностику, после диагностики - скидывать на ремонт или ремонтировать самому

халявы не бывает, ага ))
Flasher
Буквально позавчера интересовался таким вопросом непосредственно у менеджера по трейд-ину и пробеговым машинам в МирАвто. По её информации они смотрят среднерыночную цену и отнимают 10%. Состояние авто, разумеется, тоже влияет. Разговор шёл о Фольксвагене, которым салон и торгует.
В январе АвтоСтар-Сибирь, предлагал выкупить Рено-шку на 25% ниже, чем эта машина потом реально продалась самостоятельно. Но они сами торгуют БМВ.
В 08 году Автомир предлагал взять старую Рено-шку в зачёт новой, цену называл на 8% ниже, чем машина потом продалась самостоятельно. Но о цифрах они говорят только после осмотра авто.
Qetzlcoatl
В подписе у вас бмв х1 - как он вам?
Flasher
В подписи не "х1", а "просто 1".:улыб:
На машине ездит супруга, меня почти не пускает за руль.:хехе:
А так машина прикольная. Нравится.
По ощущениям ведёт себя нифига не как задний привод, т.е. натурально. если бы не знал, то подумал бы, что передний.
Руль тяжеловат после "французов".
Что именно вас интересует?
Qetzlcoatl
а год какой у машины? сколько денег на обслуживание уходит в год примерно?
Flasher
Так в подписи же написан год - 11.
Машина во владении 4 месяца, следующей весной можно будет оценить, сколько на неё в год уходит.
Flasher
Автосалоны принимают в зачет авто (в т.ч. и купленные у них) по цене, определенной следующим образом: Цена покупки в салоне - 10% (выезд из салона - потеря стоимости, т.к. авто теперь б/у) - 10% (за каждый календарный год) - 6% (т.н. их маржа)
aston_villa
Ни разу не совпало...
Из последнего, как уже писал, продавал Меган, купленый 4 года назад за 550.
Я фактически продал за 460 (с большим дисконтом, просил больше, но очень убедительно покупатель уговаривал:улыб:).
Автосалон БМВ предлагал 360, учитывая, что это для них непрофильный товар.
По вашей же схеме "красная цена" этого авто была 305.
Не сходится...
Flasher
Я не понимаю в чём вопрос. Неужели вы верите, что TradeIn выгоднее прямой продажи на вторичном рынке?

Или вы боитесь, что предётся ходить пешком в разрыв между продажей и покупкой авто?
Radomir_luch
Мое знакомство с Трейд ином началось и закончилось заходом Хендай на Богдашке.. мой авто они оценили в 310 тысяч, когда ПЕРЕКУПЫ на петухах давали НЕГЛЯДЯ авто 350!

Обычные перекупы, любители халявы... а, меня еще и убеждали, что я дурак, и цен не понимаю, и прошу много (я им даже свою цену озвучивать не стал) :зло:
Radomir_luch
Я не понимаю в чём вопрос. Неужели вы верите, что TradeIn выгоднее прямой продажи на вторичном рынке?
Как жеж "наш человек" любит всё мерить "на себя"!
Что за запредельный эгоцентризм такой?!

Ну, если для вас главный вопрос "ВЫГОДНО", то кто сказал, что так для всех?
А для кого-то главный вопрос "УДОБНО".
Что-то мне подсказывает, что темой трэйдин-а "заморачиваются" сторонники второго подхода, а не первого. И выгоду свою они "берут" где-то в другом месте, а не на продаже б/у авто...
Denisdnk
Мое знакомство с Трейд ином началось и закончилось заходом Хендай на Богдашке.. мой авто они оценили в 310 тысяч, когда ПЕРЕКУПЫ на петухах давали НЕГЛЯДЯ авто 350!

Обычные перекупы, любители халявы... а, меня еще и убеждали, что я дурак, и цен не понимаю, и прошу много (я им даже свою цену озвучивать не стал) :зло:
и в итоге, за сколько продал?
Qetzlcoatl
Понятно, что у удобства своя цена. Продавать авто можно месяцами, потом ещё ждать свой вариант.
Но на мой взгляд терять 10% от стоимости автомобиля, тем более если он стоит от 1-1,5 млн., мягко говоря, не разумно.

По вашим словам, так людям "берущим" выгоду в других местах, 2-3 летний авто проще сдать в утиль и не заморачиваться.
Radomir_luch
терять 10% от стоимости автомобиля, тем более если он стоит от 1-1,5 млн., мягко говоря, не разумно.
10% - это 10% всегда, независимо от стоимости автомобиля.
Более дорогие автомобили берут более богатые люди, более дешёвые бурут менее богатые люди.
И для тех и для других это всё равно 10%.
И тут зависит только от приоритетов. Кто-то согласен оплатить удобство, а кто-то лучше погеммороится ради выгоды.
Или сформулирую мысль по-другому - если человеку нежалко потерять 10% от бюджетного авто, то когда он станет зарабатывать достаточно, чтобы позволить дорогое, он не станет ценить меньше своё время и ему также не жалко будет 10%; если человек был настроен на выгоду даже при продаже самой бюджетной машины, его характер вряд ли изменится когда он "дорастёт " до дорогой, и он так же будет экономить.

2-3 летний авто проще сдать в утиль и не заморачиваться
Ну, так бы я уж не передёргивал.
Но то что есть люди (даже в Нск-е), которые "старый" (2-3-летний) авто "просто переставляют в дальний угол гаража", я полагаю, вы, как минимум, догадываетесь.:миг:
Qetzlcoatl
Ну это кстати, весьма дальновидно и "не от жира" - "переставить в угол". Я вот давно бы продал калдинку. Только т-т-т, не дай бог конечно, разбить своё авто, даже не по своей вине, без колёс то всё равно сидеть придётся, а тут запасной вариант под боком.:улыб:
Flasher
Продал за 380, еще и подвинулся хорошо:улыб:Торг начинали с 400

Бесят их унылые штампы при сбросе цены - ууууууууу, пруль, такое Г не продать, и фик кто купит... и еще бесят элементы "битые", уууууууууууу, ж@па битая... ууууууууууу морда битая... и сразу цена рррраз и тыщ на 30 вниз! причем у разных перекупов - разные элементы:улыб:к концу продажи я понял - моя машина распил, собранная из 5 конструкторов неграми рабами в казахстане и пригнанная своим ходом черем Москву, где она вся проржавела от московских реагентов! :спок: