Поиск авто. Внедорожник.
11230
67
Есть желание купить авто. Пересмотрел несколько вариантов. Кто нибудь владел? Есть причины по которым не стоит брать не при каком случае?
1. LCP 120 (2006-2007г.г.)
2. Паджеро 4
3. Патфандер (2008-г.г., дизель)
Требование к авто:
Трансформация второго ряда сидений что бы можно было спать на охоте/рыбалке. И ширина не меньше 1.1 метра
Разумная проходимость. Экстримом убивать не планирую.
Лошади до 250шт.

Может кто посоветует свой вариант. Универсалы и минивэны пока не рассматриваю.
ivаn_zh
Бюджет адекватный, для перечисленных машин и их года выпуска.
Ингмар
ну тогда я бы на вашем месте выкинул из списка машину с мостам взаду, и еще добавил Диско....
ну и все машины тока дизель....
и смотреть смотреть смотреть
Ингмар
Паджеро всем хорош, но спать в нем получится только если вы - карлик. Трансформация салона в этом плане не лучшая.
Stepa
Когда начинал, думал что искать не придется - Куплю Паджика. Но как промерил - 1.4 метра... С согнутыми коленями... а если 2-3 человека... Поэтому и возник такой вопрос - что взять?
Артём
хорошая идея. но не в моем случае.
Ингмар
Ниссан гниет, ни в коем случае.

Ренж ровер сыпется, тоже ни в коем случае.

Основное отличие паджеро и прадо - рама, плюс в паджеро на мой взгляд салон деревянный. Плюс паджеро - нет моста. (Для меня плюс)
estet
Ренж ровер
а в ренж ровере поспишь!? :злорадство:
estet
Железо вообще все гниет.

Сделать атникор арок и забыть, другое у него ничего гнить не будет на 2008 году. Pathfinder, конечно, жып не лучший, зато свежее остальных и дизельный, в лесу катать на нем куда веселее и бюджетнее, чем жечь тонны бензина на зажигалке.
ероплан
+1. Если надо спальное место для компании от 3 человек, то уже надо палатку, а то как кильки в банке...
TheSeeR
лучше как килька, чем на морозе или под дождем в палатке. Ездили на хайлендере - 3 в спальниках спокойно.
Stepa
Вот что мне нравится на НГСе так каждый все знает Степа давай забьемся на ящик коньяка что 2 человека в паджере отлично поместятся и улягутся спать в отличии от тоеты в которой надо придумывать всякую фигню что бы спать в паджере достаточно разложить салон для особо чувствительных можно положить надувной матрас (размеры уточню вечером дома) вобщем с больной спиной прожил в паджере неделю в поездке на Алтай и ни какого дискомфорта

П.С. Мой рост 197 см
Ингмар
Хайлендер 1,5 м ширина салона в падже 1,75 у прадо 1,7
Warchild
в хайлендере ширина 1.3, длина 2м.
в паджере ширина 1.2, длина 1.4м
Ингмар
ты сам то веришь в то что пишешь длинна машины 5 м а длина салона 1,4 м сам подумай ща пойду салон померию
Ингмар
Скажу за Патфайндер, т.к. сиживал в нем.

Чо, рост у меня 178см. Опуская сиденье на нижний уровень я впритык упирался головой в крышу (2 пальца).
Ноге левой не комфортно, ибо мешает дверь :rofl: Тесно!
На заднем сиденье есть замечательный "выступ" от люка, ап который можно замечательно шандарахнуться как нех делать. Итог - тесно.

Общий итог - амно амном. Натурально
TheSeeR
+1. Если надо спальное место для компании от 3 человек, то уже надо палатку, а то как кильки в банке...
А можно ещё и на крыше, но что-то совсем дорого.
Ингмар
Мне кажется для охоты/рыбалки вместо Паджеро 4 лучше дизельный Паджеро Спорт рассмотреть.
Ингмар
Бездорожье какое предстоит преодолевать?
Отец Тук
да при чём тут бездорожье,
здесь кровать выбирают :biggrin:
Артём
Тогда буханку! Лучше самодвижущейся кровати для охоты ему не найти:улыб:
Отец Тук
причём для комфортного сна в любом количестве людей не надо ни матрасов, ни спальников, достаточно взять просто водки :tease:
Артём
вот вот
чего проще купить хорошую палатку, раскладушку в икее и керону, чтобы не закоченеть при -10
а так троим бизонам спать в машине - это весь шмурдяк надо на улицу вытаскивать, ночью, когда карачун придёт, просыпаться и заводить пепелац
ну его нах, плавализнаем
quaker
ну не совсем так. в дизелях спать как бы в общем принято. при этом их как правило даже и не думают периодически глушить. молотит и молотит себе.
Nobble
Да, было дело мы 4 суток не глушили Патрола))
Nobble
да, намёк тонкий, но актуальный.
Недавно двое угорели в бензинке, причём не в гараже а в лесу.
Nobble
ТС про дизель вроде ничего не писал
сам, последнее энное количество лет с начала сентября по ноябрь без малого месяц в полях ночую, и в машину меня спать меня силком не загонишь :улыб:
quaker
У ТСа в списке выбираемых авто есть Пасфайндер на дизеле.
TheSeeR
как машина следопыт это УГ :улыб:
но если чиста для переночевать с молотящим дизелем - тады ой
Артём
станешь тут тонким.

чуть что - сразу Косой.(с)

бритвой по горлу - и в Мусорку.
quaker
Ну так-то да, но просто поночевать пойдет. Плюсом у него год еще. А вот едет по грязи он посредственно, конечно. Да из указанного списка все по грязи едет достаточно посредственно)
TheSeeR
на всех троих из списка по грязи ездил?
Nobble
Прадо и Пасфайндер - было дело, правда на первом больше. На Паджеро не ездил, но хватает отзывов для оценки.
Спасибо за отзыв. Мой рост примерно такой же, проблемы возникнут те же...
Отец Тук
бездорожье - Здвинский, Доволенский р-он (солончак), облагороженный Алтай ( небольшие камни)
quaker
Дизель - не критично. К тому же Пафики сейчас только дизельные.
Ингмар
Вам на расход бенза пох или не пох? Если пох, ИМХО Прадо. Если не пох, то дизеляку поискать... Может вообще Патрола рассмотреть? с ТД42?
TheSeeR
А еще Ниссан Х-терра есть. Но редкий зверь.
TheSeeR
у 2 знакомых Патролы ТД. Оба не в восторге. Одному топливная в 150тыр. выплыла.
Ингмар
Именно с ТД? Может ZD30? Тогда бы я поверил еще. А так, у 3 товарищей "квадраты" ТД28Т и ТД42, у 2-х - новые Патролы с ТД42. Все дружно сцут кипятком и не видят даже близко альтернативы им. Ну а вообще, если нужна неломающаяся машина - надо купить велосипед.
Vitamin
Такие только в регионах искать, и то единицы, хотя тачка несомненно интересная.
Ингмар
Как результат замеров?
Вы же явно привели размеры 3дверки. Поищите сами данные по длинному кузову.
TheSeeR
А так, у 3 товарищей "квадраты" ТД28Т
РД28т