KalyanSib
guru
Сейчас езжу на калине уже 3,5 года, хочу продать купить новую с салона, рассматриваю два варианта калина или гранта, на калине я уже ездил претензий нет, про гранту не понятно, во первых ожидание несколько месяцев, во вторых цена дешевле калины, в ущерб чего цена ниже? в калине вроде и так удешевлять нечего было. Есть кто ездил и на том и на том? в чем разница?
Сейчас езжу на калине уже 3,5 года, хочу продать купить новую с салона, рассматриваю два варианта калина или гранта, на калине я уже ездил претензий нет, про гранту не понятно, во первых ожидание несколько месяцев, во вторых цена дешевле калины, в ущерб чего цена ниже? в калине вроде и так удешевлять нечего было. Есть кто ездил и на том и на том? в чем разница?в ущерб комплектации. Люксовых Грант пока нет, а на тех что есть выпилены всякие приятные мелочи... не вижу смысла брать сейчас гранту, на Калину пришли все необходимые доработки с Гранты - измененные углы передней и задней подвески, короткая рулевая рейка...
при этом есть люксовые комплектации...
P.S. на гранте не ездил.
http://granta.drom.ru/19597/
если еще не читали - можно ознакомится тут - сэкономили на ней жостко, отсуда и цена...
мож лучше калину?
если еще не читали - можно ознакомится тут - сэкономили на ней жостко, отсуда и цена...
мож лучше калину?
ФунтЦинизма
black and white hamster
скажу по секрету, гранту можно взять новую, на барахолке, аппсолютно без очереди
ФунтЦинизма
black and white hamster
По цене калины в люксе?без понятия. мне этот сегмент был не интересен. краем глаза видел.
Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие
169290
1000
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
379676
419
Штрафы за ремень...
8245
108
KalyanSib
guru
скажу по секрету, гранту можно взять новую, на барахолке, аппсолютно без очередиМожно, чуть чуть дороже только, всего то на 60-80 тыров.
Калина и гранта = шило и мыло.Варианты в студию НОВОГО авто ДО 300 Т.Р. ?
Я б глянул на такое - 11173-40-044. калина-универсал, норма, 8-клоп с кондиционером. В плюсах - относительная простота ДВС. Гранта еще год-другой будет "сырой". Да и реновский интерьер лично мне как-то неочень...
Посмотрел сегодня Гранту , однозначно Калина.
Еще смотрел Шанс - 270 т.р седан, хечбек - 280 т.р. и Нексию, пока склоняюсь к Нексии - 314 т.р. либо Калина универсал - 293 т.р.
Еще китайцев смотрел лифан какойто там 329 т.р. и МК кросс - 400 т.р., машины очень неплохие (особенно МК Кросс), но думаю сложно будет потом продать.
Еще смотрел Шанс - 270 т.р седан, хечбек - 280 т.р. и Нексию, пока склоняюсь к Нексии - 314 т.р. либо Калина универсал - 293 т.р.
Еще китайцев смотрел лифан какойто там 329 т.р. и МК кросс - 400 т.р., машины очень неплохие (особенно МК Кросс), но думаю сложно будет потом продать.
не бери нексию... старая, неудобная машина... большие габариты, крошечный салон - ни влезть, ни вылезти...
ну да, вибраций меньше, коробка не воет, панель приличнее... но в целом - УГ
Калина универсал по этой части практически идеал... ванна перевозится, 2 велика взрослых перевозятся... и при этом габариты такие, что в любую дырку влезет.
ну да, вибраций меньше, коробка не воет, панель приличнее... но в целом - УГ
Калина универсал по этой части практически идеал... ванна перевозится, 2 велика взрослых перевозятся... и при этом габариты такие, что в любую дырку влезет.
Вон заз авео сейчас будут продавать, чё по ценам - хз, но быть может вариант?
а с 8кл моторами разве ставят кандишен то???? онож совсем непоедет...
кто то про ванну пишет, дык я вчера два листа поликарбоната вкорячил в калину, еще и двое худеньких туриста правда над "трансформацией" салона пришлось поработать с ключеком на 13 и отверткой
кто то про ванну пишет, дык я вчера два листа поликарбоната вкорячил в калину, еще и двое худеньких туриста правда над "трансформацией" салона пришлось поработать с ключеком на 13 и отверткой
С апреля с.года вернулись к этой интересной практике...
Ну а насчет едет/недеет - это не ко мне... На моем ватобусе кондер тормозит авто аж донельзя... Но ведь передвигается как-то)))
Ну а насчет едет/недеет - это не ко мне... На моем ватобусе кондер тормозит авто аж донельзя... Но ведь передвигается как-то)))
пока склоняюсь к Нексии - 314 т.р. либо Калина универсал - 293 т.р.Чо меня удивило в нексии, так это то, что у печки нет режима стекло-ноги.
Да в Нексии вроде все неплохо, только мне кажется она низковата или из за длинны кузова так кажется, завтра съезжу посижу если не устроит поеду за Калиной универсалом.
в нексии салон отвратный ваще. сколько на такси не катался, уж лучше наши.
ННП
Краш-тесты нексии посмотрите, хуже нее вроде бы никто не бился, даже китайцы лучше.
Краш-тесты нексии посмотрите, хуже нее вроде бы никто не бился, даже китайцы лучше.
Chuck_Norris
v.i.p.
Да в Нексии вроде все неплохо, только мне кажется она низковатаА чем Шанс не понравился ? в нем (в Ланосе), имхо, салон просторнее чем у Нексии, тем более что хэтчбэк версия есть...
KalyanSib
guru
А чем Шанс не понравился ?Шанс внутри вообще отвратительный, Калина с Нексией на порядок лучше.
из всех я за калину хетч...как изнутри так и снаружи
Qetzlcoatl
veteran
А деньги жгут карман или есть возможность подождать до осени рестайлинговой Калины?
Andron_
guru
с такими темпами "развития" экономики к осени на Калину денег может и не хватить...
да и рестайл наверняка будет дороже...
да и рестайл наверняка будет дороже...
Qetzlcoatl
veteran
с такими темпами "развития" экономикиВы намекаете на возможный кризис?
Ну так нет худа без добра. Знаете как в кризис чудесно падает уровень ставки по новым кредитам? (и растёт ставка на депозиты)
PS. А что, неужели .NET Developer-ам перестали платить зарплату в американских фантиках?
Andron_
guru
Вы намекаете на возможный кризис?я не люблю слово кризис, и не употребляю его...
Ну так нет худа без добра. Знаете как в кризис чудесно падает уровень ставки по новым кредитам? (и растёт ставка на депозиты)
имею ввиду имеющиеся явления инфляции, колебаний курсов, и ублюдские законопроекты правительства по налогообложению автомобилистов.
P.S. у нас никогда не платилась зарплата в фантиках, мы не работаем на иностранных заказчиков. наши заказчики - российские промышленные предприятия.
из всех я за калину хетч...как изнутри так и снаружиСнаружи - да. А внутри - багажника мало. Коротковат-с.
изнутри так и снаружиЕздить то изнутри, какая разница как она снаружи выглядит, это проблема тех кто смотрит ...
Бери Калину-сарай...
Страшнее Гранты разве что Рено Дастер. Кроме этого это еще и НОВАЯ отечественная разработка. Это у иностранных производителей детские болезни за полгода правятся, у нас - годами. Так что я бы Калину взяла.
Десять причин купить Lada Granta
Причина первая: низкая ценаЕщё непонятно, как шестая причина сочетается с первой...
Причина вторая: объем багажника
Причина третья: новый автомобиль
Причина четвертая: патриотизм
Причина пятая: доступное техобслуживание
Причина шестая: АКПП
Причина седьмая: подстаканники
Причина восьмая: работа
Причина девятая: первый автомобиль
...
P.S. А на десятую причину нас не хватило.
Chuck_Norris
v.i.p.
тогда уж сообщение пользователя из комментариев к статье, имхо, более правильно сформулировано:
10 причин не покупать Lada Granta
1.Причина первая: низкое качество ответственного автопрома
2.Причина вторая: объем багажника
3. Причина третья: устаревшая модель автомобиля
4. Причина четвертая: патриотизм -чем быстрее избавимся от старого "автохлама" с модельной/технологической точки зрения , нем быстрей появиться что-то новое
5. Причина пятая: доступное техобслуживание говорит о низком технологическом уровне изделия и низкой квалификации специалистов -)
6. Причина шестая: АКПП -4-х ступка
7. Причина седьмая: нет подлокотников
8. Причина восьмая: работа - для этих целей хундай или логан будет надежней
9. Причина девятая: первый автомобиль, как первая жена должен быть лучшей -)
10.не верь рекламе ,лучше прокатись , понравится покупай , нет не покупай -) вывод : минус нашего автопрома изначально заложен в соотношении цена/качество и в той политике государства по сдерживанию конкуренции в РФ , не было бы заградительных пошлин ни один разумный человек не стал бы покупать за эту цену российский авто...
10 причин не покупать Lada Granta
1.Причина первая: низкое качество ответственного автопрома
2.Причина вторая: объем багажника
3. Причина третья: устаревшая модель автомобиля
4. Причина четвертая: патриотизм -чем быстрее избавимся от старого "автохлама" с модельной/технологической точки зрения , нем быстрей появиться что-то новое
5. Причина пятая: доступное техобслуживание говорит о низком технологическом уровне изделия и низкой квалификации специалистов -)
6. Причина шестая: АКПП -4-х ступка
7. Причина седьмая: нет подлокотников
8. Причина восьмая: работа - для этих целей хундай или логан будет надежней
9. Причина девятая: первый автомобиль, как первая жена должен быть лучшей -)
10.не верь рекламе ,лучше прокатись , понравится покупай , нет не покупай -) вывод : минус нашего автопрома изначально заложен в соотношении цена/качество и в той политике государства по сдерживанию конкуренции в РФ , не было бы заградительных пошлин ни один разумный человек не стал бы покупать за эту цену российский авто...
Сибирский_Мужик
experienced
за эту ценуА что с ценой не так ? около $11 универсал с кондиционером и усилителем руля (себе правда сегодня взял без кондиционера, только усилитель за 299 т.р.), столько же сколько стоковая королла в штатах в аналогичной комплектации.
KiLLiN
guru
да это только называется универсал, такто это хэтч удлиненный
Даже не сильно и удлинённый
Тут на русдтп выложили первый таксказать крэш-тест Гранты: тыц
Это, граждане, кошмар какой-то
Тут на русдтп выложили первый таксказать крэш-тест Гранты: тыц
Это, граждане, кошмар какой-то
думаю скорость была слишком высокой ...джигиты же
Похоже там скорость была далеко за сотню и это не показатель что рашенпром - амно.
почему все сразу про краштесты пишут, я ни разу ни об одной своей машине не интересовался а вообще в сети найти машин в лепёшку расплющенных не проблема, любых марок...
НПП
А что это вы, граждане, нервничаете? Я как бэ высказался про данное конкретное ДТП, а не про продукцию ВАЗ-а целиком.
А что это вы, граждане, нервничаете? Я как бэ высказался про данное конкретное ДТП, а не про продукцию ВАЗ-а целиком.
да это только называется универсал, такто это хэтч удлиненныйУ самого Калина-универсал... Да, "полноразмерный хэтчбек"
Если именно важна функциональность универсала, наверное приора-универсал лучше будет.
Но как-то экстерьер Калины мне намного приятнее
Сибирский_Мужик
experienced
Если именно важна функциональность универсалаДа вот все неплохо, только сиденья задние уж больно коряво раскладываются, сделали бы как в "покемонах" чтобы ровный пол получался.
У самого Калина-универсал... Да, "полноразмерный хэтчбек"Теперь это все вата. Ларгус вдоль и поперек облазил на автосибе - вот это да, это универсал) Я голосую за него, хоть и в списке отсутствует!
Если именно важна функциональность универсала, наверное приора-универсал лучше будет.
Но как-то экстерьер Калины мне намного приятнее
П9у приоры и ценник на 100 тыр дороже калины))) а для тех кто покупает лады 100тыр это деньги не такие уж и мелкие))
Counteract
guru
Теперь это все вата. Ларгус вдоль и поперек облазил на автосибе - вот это да, это универсал) Я голосую за него, хоть и в списке отсутствует!Шляпа полная ваш Ларгус, только для асфальта, колесную базу на полметра увеличили при ниизменном клиринсе. И куда с такой базой можно съезжать? На грунтовке днище сносить будут как "здрасте".
ларгус колесная база 2905
калина-гранта колесная база 2476
dpitk
veteran
Ойли? И как же универсалы то по грунтовке ездют, и не знают Вашей аксиомы?
Ойли? И как же универсалы то по грунтовке ездют, и не знают Вашей аксиомы?Так то ж бочки!
Dimon
guru
И куда с такой базой можно съезжать? На грунтовке днище сносить будут как "здрасте".вообще для этого есть другие машины - паркетник называется, а если еще груз перевезти то и пикап, а вообще и газель пойдет.
А так то я на своем универсале тоже с довольно широкой базой и по грунтовкам ездил - может вы грунтовки с чем то другим перепутали? например с бродом?
Посмотрела обе, остаюсь при мнении, что Калина из этого - наименьшее из двух зол.
Гранта сзади и внутри... никакая, причем много неприятных мелочей, которые указывают: "Вот здесь мы с экономили, вот тут денег не хватило и т.п." Ручки внутри прикручены болтами без заглушек, багажник только ключом открывается, как понимаю, вообще какая-то аскетичность. Про задний "современный" дизайн промолчу.
Калина, конечно, от 9-ки не сильно далеко ушла, но не ужасает. Все привычно, считай, мило сердцу.
Приоры... да, симпатичнее, но ценник неадекват. За эти деньги уже вперед за Логаном.
Ларгос ваще не поняла, что за машина, чисто внешне такое ощущение, что что-то в ней недоделали. Хотя задумка хорошая, да.
Гранта сзади и внутри... никакая, причем много неприятных мелочей, которые указывают: "Вот здесь мы с экономили, вот тут денег не хватило и т.п." Ручки внутри прикручены болтами без заглушек, багажник только ключом открывается, как понимаю, вообще какая-то аскетичность. Про задний "современный" дизайн промолчу.
Калина, конечно, от 9-ки не сильно далеко ушла, но не ужасает. Все привычно, считай, мило сердцу.
Приоры... да, симпатичнее, но ценник неадекват. За эти деньги уже вперед за Логаном.
Ларгос ваще не поняла, что за машина, чисто внешне такое ощущение, что что-то в ней недоделали. Хотя задумка хорошая, да.
ТОП 5
2
3
4