Civic, focus, avensis или что взять на 400к?
4106
18
вообщем, денег 400к, нужен седан или хетч на автомате. Год от 2004 (желательно от 2005). Руль особо не имеет значения, но левый будет преимуществом.
что смотрел:
цивик ферио 2005 правый руль, или с левым (тащить с москвы), больше склоняюсь к нему
фокус, год уже как 2006 может влезти.
авенсис, год 2004, и то за 400 не находил, надо добавлять
что еще, мазда 3 или 6, но как то хз, шумные говорят они.
астра, но про нее вообще ниче хорошего не слышал.
что еще посоветуете, или по этим что скажите?
VinsenT
матрешка или фокус (платформа одна, разница только по экстерьеру и по салону).
VinsenT
Я бы мазду поискал в хорошем состоянии... или фокуса...
VinsenT
а смысл 7 цивика брать, можно 8 поискать. праворуких уже достаточно появилось.
VinsenT
Мазда. С вашим бюджетом еще на какую-то там шумку сетовать вообще не пристало.
VinsenT
из вышеперечисленного присмотрелся бы к астре в первую очередь.
следующего бы смотрел авенсиса и мондео , а уже потом фокуса и мазду 6.
Digr
а смысл 7 цивика брать, можно 8 поискать. праворуких уже достаточно появилось.
8-ой от 470к.
из вышеперечисленного присмотрелся бы к астре в первую очередь.
следующего бы смотрел авенсиса и мондео , а уже потом фокуса и мазду 6.
что хорошего в астре? мондео внешне не нравится.
VinsenT
Ходовые качества автомобиля, шумка будет гораздо лучше чем у фокуса и иже с ними.
Из выше перечисленных, я бы выбрал фокус.

Ещы бы глянул меган/лагуна (год постарше будет), киа сид.
Из выше перечисленных, я бы выбрал фокус.

Ещы бы глянул меган/лагуна (год постарше будет), киа сид.
киа сид уже B класс. рено не хочу.
Когда это киа сид стал "В" классом? Киа рио - "В", сид - "С".
VinsenT
киа сид уже B класс. рено не хочу.
во-первых Сид самый настоящий класс С.
а во вторых, Меган по комфорту превосходит все перечисленные модели (ну, может кроме мондео). но тут дело хозяйское.
VinsenT
рено не хочу.
Религия не позволяет или жертва барахольных сказочников?:миг:
На самом деле, Лагуну в бюджет и не смог бы купить - их и так не много, а уж дешевле 400тыр. их те же самые перепродаваны моментально выхватывают, это надо постоянно объявы мониторить, что бы успеть вперёд них.
А вот Меган - вариант, их есть, и при схожих с Авенсисом габаритах салона (у Авенсиса колёсная база на 1см больше, но Меган на 2см шире) Меган будет на 5 лет моложе и с в 2 раза меньшим пробегом.
VinsenT
Фокус в этот бюджет будет оптимальным вариантом. Их очень много, следовательно можно найти наименн ушатанный вариант.
Кстати не стал предлагать 307 пежо, т. к. был бы скорее всего записан в сатанисты:улыб:
Но тем не менее, пока существуют стереотипы про лягушатников, ценники на них ниже средного. Этим я и воспользовался:бебе:
В прошлом годе, алекс (пруль) 2001г. 1.6 на ватомате битый в морду, стоил на 15 000р дороже, чем я взял своего 2004г., 2.0 в максималке.
А так меган - очень даже вариант.
вот тут о лагуне не оч. отзываются:
Да вы про предыдущий кузов читайте, скорее всего даже до рестайлинговый.
В свое время засматривался, но по бюджету не вывез. Вполне себе аппарат.
VinsenT
вот тут о лагуне не оч. отзываются
Защищать третью Лагуну не буду, она и мне самому очень непонравилась. Но в ваш бюджет о ней и речи нет. А вот вторая Лагуна, которая пролазит в ваш бюджет - очень надёжный и удобный автомобиль. И заводилась у меня, кстати сказать, до -43 градусов на ура. Не знаю, что они там делали с новым авто, что он в -35 не завёлся...
Qetzlcoatl
А как часто ваша Лагуна ломается? Я с Меганом 2 была частым (по сравнению с предыдущим авто- Цивиком) гостем на СТО. Т.к. меня туда достало ездить, спросила про качество Лагуны, т.к. в своей время выбирала между Меганом и Лагуной... мне СТО (официалы) сказали, что Лагуны вообще капец как сыпятся...
У меня был пробег 50 000 при покупке, 70 000 при продаже (реальный, т.к. авто все время обслуживалось у официалов). За 2 года поменяла ролик ремня натяжителя+ ремень(больше 5 тыр. руб), печку (просто отрубилась посреди морозов, износ печки не позволил произвести ремонт, только замена, больше 8 тыр. руб), стойки (вроде по 2 тыс за стойку) и что-то еще, уже не помню, все записи ушли новому владельцу. А еще произошла неприятность, которую не смогли разгадать даже официалы. Первую зиму была жара, ездила без верхней одежды, салон нагревался за 10 минут, а след зимой я ездила только в одежде, т.к. за час езды машина прогревалась в салоне макс до +5...а до + 20 в принципе не грелась...Предыдущ. хозяин поменял немного раньше срока от страха ГРМ, фазорегулятор (недешевенькое удовольствие, кстати). Еще какая-то фигня в ходовке сломалась, но не успела починить, т.к. авто выставили на продажу из-за необходимости в деньгах на покупку квартиры. Реношка мне нравилась комфортом(у меня была максимальная комплектация), но не нравилась ломучестью и тормознутостью. Прошлая Хонда цивик из замен при пробеге в 150 тыс (по любому скручен был) замена правого яйца и передние стойки (и то сказали можно было смело год еще ездить, только начали потеть, а отрабатывали еще отлично), 1 пыльник и колодки. А из серьезного- коробка, но при таком пробеге у всех варик уже потряхивался.
Когда встал вопрос о покупке нового авто- взяли опять Хонду. Про ремонты пока ничего не скажу, мало еще езжу на ней.