Выбор динамичного легкового автомобиля до 1350000
4927
43
Нужен Седан или хэтчбек,передний привод,динамичный и экономичный,только новый,бюджет до 1350000.Думаю пассат или пассат сс,может быть кто еще,что по советует?
zaskar
A4/3er/c-klasse . 3-ка бмв рестайлинговая вобще секас натуральный )). Пассат тоже хорош.
Chuck_Norris
Большая тройка значительно превосходит бюджет,у Аккорда на автомате динамика не очень.
zaskar
2,4литра - вполне динамичная машинка:улыб:
zaskar
А я скромно посоветую Астру ГТС 1,6 турбу. 7 сек до сотки, 180 лошадей, расход в городском цикле 9.5.

На премиальных немцах не катался, поэтому сравнивать с ними не могу, но едет и рулится она ой как интересно.

Ценник кстати в районе 900-950.
Но это мое рабоче-крестьянское ИМХО, ибо критериев ТС не много выдал.
zaskar
А Camry уже не в почете? С 3-мя литрами должна ехать.
А еще есть Опель Инсигния, там вообще пулю можно урвать.
Да и бэха копейка тему попадает.
ivаn_zh
Camry 3 литра уже не выпускают,3,5литра никак не экономичный авто и из бюджета вылазит,и вообще машина не для водителя ИМХО.Нужен класс D.В бизнес классе цены другие да и нет неоходимости, машина для водителя и одного пассажира.Класс C вообще не рассматриваю т.к. Рост190 и габариты не маленькие.Простор на заднем сидении не интересует в принципе.
zaskar
В копейке БМВ спереди места до хрена:) правда сзади нету вообще:улыб:
ivаn_zh
к ним же тогда и эталон - golf GTI
zaskar
focus st, mazda mps :бебе:

upd: а, не заметил про класс д... это скучно:хммм:Только как рост с выбором класса связан? Я тоже 190, по высоте везде влезаю нормально.
zaskar
А я посоветую чутка подождать и взять Шевроле-Малибу...
zaskar
Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.
Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
zaskar
9,7 до сотни не впечатляет
а можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?
zaskar
Subaru WRX

Чуть дороже, но за то едет!
fdn721
ТСу еще и надо экономичное авто оказывается, разориццо на бензе для Врыксы. Ему надо чтобы динамично, ело 5л на 100км и переваривало 92й.
zaskar
инфинити g25 :спок:
компл. Спорт - 1,6 млн
transs
9,7 до сотни не впечатляет
а можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?
На трассе,при обгонах, и не только до сотни.
Krok808
Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.
Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкуренты
zaskar
Ох, вы гонщег, ну простите тогда... А то мы и с 1,8 на обгоны шли...
tehseer
Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другим
tehseer
А то мы и с 1,8 на обгоны шли...
Так и с 1.3 можно ходить, но что из этого следует-то?

По мне так надо дохлые двигатели запрещать вперед правого руля. По крайней мере, на трассах. Потому что когда на фокусе 1.6 обгонять реально проблемнее, чем на праворульной (!) калдине 1.8 (даже не 2.0), это че-то не смешно нифига...
igornsk
Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другим
Если Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.
Леопольд
Проще просто запретить обгонять:улыб:Я вот не обгоняю. Хотя могу себе позволить. Кто понял жизнь - тот не спешит:улыб:
Леопольд
П9
ездил на свифте 1,3 л с правым рулем 2 года - проблем с обгонами никогда не было) машина конечно не пуля, но нужно знать на что она способна, тогда и не будет трудностей
zaskar
Тупо объездить все подряд салоны и протестдрайвить все авто D-класса в ваш бюджет или чуть выше.
Впечатления записывать, если боитесь забыть.
Так же записывать какие у кого акции/скидки сейчас.
Что можно смотреть (не уверен в ценах, только в габаритах/потребсвойствах) кроме Пассат/Пассат ЦЦ - Теана, Камри, Авенсис, 6 (Мазда), Мондео, Аккорд, Легаси, Латитьюд, 508, Суперб, Инсигния, Соната, Оптима, А4, А5, 3 (БМВ), S60. Подходящего Мерса нету - С маловат, Е великоват и дороговат. Малибу ещё не продают, а Эпика уже староват.
Из всего выбора лично мне больше всего нравятся (кроме Пассата ЦЦ) Инсигния, Латитьюд и Суперб.
Инсигния и Суперб при этом будут 1.8 турбо, что даёт одновременно экономичность в пенсионерском режиме и хорошую динамику на разгонах/обгонах.
Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
А5, 3, S60 в равный с остальными бюджет будут очень бедных комплектаций.
6 и Мондео раньше довольно нравились (по экстерьеру), а сейчас ощущение "устаревшего дизайна", им явно напрашивается рестайл.
ероплан
Если Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.
Мне нужна. ТС тоже.
А вам нужно пофлудить?
Леопольд
П9
хе-гхе... :спок:
"Как бог черепаху" уделываю добрую половину того, что движется по трассе на обгонах...:хехе:

Динамичное и экономичное - только турбодизель TSI, CommonRail, NEO и тому подобные...
в сочетании с механикой...
Вот такие и смотреть...
Qetzlcoatl
ТС, смотри внимательно на шумку на тестдрайвах. А то сейчас концерны взяли моду за эти цены экономить очень сильно на шумоизоляции, в этом плане может быть лучше что-нибудь устаревшее корейское брать, глядишь до них не докатилась мода.

Кста, СтасРН и Квецкот тему говорят про TSI...
ероплан
Золотые слова. В 99% случаев нужны просто понты. (да, я тоже вхожу в эти 99%, т.к. использую по назначению 3л раз 10 в год).
tehseer
И зачем вы своей понтовой линейкой всех то мерите :rofl:
Вернитесь уже к теме
zaskar
Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкуренты
Так чем Вам Мондео не конкурент? К тому же, с двигателем 2.0 200 л.с. стоит на 100 т.р. дешевле Пассата 1,8 152 л.с.
Qetzlcoatl
Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
В равный бюджет самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подороже.
Krok808
зато инстигнию можно полноприводную взять:улыб:
Krok808
самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подороже
Вы ошибаетесь, особенно в плане Камри.
Сравните таблицы комплектаций на сайтах. Как ни крути, какую целевую стоимость не бери, Камри будет укомплектована хуже, иногда значительно.
Исключение - Инсигния "OPC", но там уже за 300 кобыл...
Qetzlcoatl
Всем спасибо ,купил сегодня VV Passat 1,8TSI,Highline.
zaskar
поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешне
Dimon
поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешне
Спасибо!Мне тоже внешне больше понравился,но места при моих габаритах маловато, спортивное сидение не подошло и голова в потолок уперлась:biggrin: