malyavka
member
Всем привет! У нас с мужем появилась возможность купить автомобиль (первый!), начали изучать рынок, отзывы и окончательно запутались. Возникла идея написать на форум с просьбой посоветовать автолюбителей, какой автомобиль вы бы купили, если у вас он первый, при этом - вы - семья из двух человек (муж и жена), сумма 500000,00 рублей и следующие пожелания к авто: иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.
Ну, пожалуй, и всё ))
Буду благодарна за ваши ответы.
Ну, пожалуй, и всё ))
Буду благодарна за ваши ответы.
Шестигоршковый
veteran
Ford Focus II.
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.
Шестигоршковый
veteran
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.С таким настроем и рожаться не стоит...
Новый авто в КАСКО недорог как правило...
Посмотрите CeedВесьма похоже на объявление этому принципу. (Деньги не предлагать.)
Сейчас читают
Про дороги
8349
120
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1197182
832
Бог, Вера, и Политика.
386181
684
fdn721
activist
Новый авто в КАСКО недорог как правило...Новый, в 500, с автоматом и КАСКО? Разве только Лада Гранта.
Чуть добавить (или автокредит) и Форд Фокус 3. Или, как советовалось, РИО.
Можно ланос "пошшупать"
Можно ланос "пошшупать"
приус 20-й на профильном форуме.
Bloondinka
Волшебница...
Сама подобным вопросом мучалась полгода назад.
Выбирала из новых:
Авео (совсем не понравился внешне)
Солярис (тоже дизайн не понравился, в то время очередь на них была, + машины были на подходе или с уже установленными пакетами, которые мне не нужны были или долгие месяцы ожидания. Возможно сейчас ситуация поменялась)
Форд фокус 3/тоета королла (но в те деньги которые были можно было совсем деревянную машину взять, а учитывая, что внутри автомобиля все-таки приходиться проводить время больше, чем снаружи, то ништяков хотелось по-больше)
Предпочтение отдала Киа Рио.
Выбирала из новых:
Авео (совсем не понравился внешне)
Солярис (тоже дизайн не понравился, в то время очередь на них была, + машины были на подходе или с уже установленными пакетами, которые мне не нужны были или долгие месяцы ожидания. Возможно сейчас ситуация поменялась)
Форд фокус 3/тоета королла (но в те деньги которые были можно было совсем деревянную машину взять, а учитывая, что внутри автомобиля все-таки приходиться проводить время больше, чем снаружи, то ништяков хотелось по-больше)
Предпочтение отдала Киа Рио.
Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего еще, да еще и явно крашенные авто в шоу-руме на немировича. У одного крыло отчетливо не билось по цвету. В итоге взяли еще одну астру.
А ТС порекомендовал бы корсу или 206, на крайний случай поло седан. По деньгам 500+
А ТС порекомендовал бы корсу или 206, на крайний случай поло седан. По деньгам 500+
Фигня все это на постном масле.
beaver1519
member
а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотреть
hpv
veteran
Как где? Вы цены-то гляньте. Чпокус по деньгам не сильно от других авто с-класса отличается. Уж лучше фолькса гольфа овощного взять с 1,4 на мехе, чем фокуса в те же деньги, но по качеству
И нахваливать авто только за низкую цену - извиняйте, моя твоя не понимать.
И нахваливать авто только за низкую цену - извиняйте, моя твоя не понимать.
А что вы скажете про автомобиль Тойота Сайон или Мазда 2? К ним приглядываемся.....
Toyota corolla или runx - малолитражк,дешевые запючасти и очень крепкая авто .Поменял уже третью первая 1993,вторая 2002, сейчас 2009 и ниодного плохого замечания
Неназываемый
guru
Когда алекс с ранксом успели стать малолитражкакми?
Nobble
schizoid dad
да собственно от рождения.
не, все условно, конечно. но лично мне привычна вот такая старинная классификация:
• микролитражные (до 1,1 л);
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
про моторы с турбинами речь вообще отдельная - там все сложно.
не, все условно, конечно. но лично мне привычна вот такая старинная классификация:
• микролитражные (до 1,1 л);
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
про моторы с турбинами речь вообще отдельная - там все сложно.
tehseer
activist
А что, у нас 1,5 литра давно стали масл-карами?
Неназываемый
guru
ну не супер кары, но 1,6 стандарт для класса "С".
Неназываемый
guru
• микролитражные (до 1,1 л);Большеват разбег у средних с 1,8 до 3,5
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
Nobble
schizoid dad
не мое, сударь, не мое... ничем помочь не могу.
но с тем, что немалолитражки начинаются с объема 1.8 - в принципе согласен.
но с тем, что немалолитражки начинаются с объема 1.8 - в принципе согласен.
beaver1519
member
да я вообще-то корсу рекомендовал (особенно 1,4, а уж если и турбо...)
чпокуса не упоминал, да и не советовал, да и когда себе машину выбирал - особо не рассматривал
по фольцам - маловато их тут, хотя на затулинке какой-то салон открыли недавно, можно посмотреть что-то вроде поло
чпокуса не упоминал, да и не советовал, да и когда себе машину выбирал - особо не рассматривал
по фольцам - маловато их тут, хотя на затулинке какой-то салон открыли недавно, можно посмотреть что-то вроде поло
иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.Свифта можно взять черного )
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7665978.html
На подобных пожеланиях взял полуторагодовалый nissan note с пробегом 37т, как раз в ваш бюджет (только надо ++ на страховку и по мелочи).
Пока всем доволен.
Пока всем доволен.
Лазло
veteran
а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотретьШумное ведро, пять таких для девочки смотрел + пежо 207 с непонятным автоматом)))
СтепвейВ июне степка с кондером ABS на автомате стоил 570. Автосалон не смог сказать когда поступят машины...
Но поузнавать стоит, вдруг чего изменилось.
Добавте сюда плюшки в виде: сигналки, магнитолы, брызговиков, защиты, ковриков +каску (если есть такое желение) улетает по цене за 600.
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.
не заглядывал в салон, а на сайте получается вот так
т.е. АКПП4 с кондеем и балалайкой 503400. Насчет сигналки не знаю, не вникал. Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой. Остальные вкусняшки можно и потом установить.
Не настаиваю )), просто вариант нового авто в ваши деньги.
Еще один, но попроще
т.е. АКПП4 с кондеем и балалайкой 503400. Насчет сигналки не знаю, не вникал. Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой. Остальные вкусняшки можно и потом установить.
Не настаиваю )), просто вариант нового авто в ваши деньги.
Еще один, но попроще
Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой.Он там есть 100%. При этом официал отказывается делать обход для запуска двигателя с сигналки или автозапуска.
Об этом тоже стоит поинтересоваться отдельно.
Например на большевичке ниссан на ура ставит обходчик на гарантийные машины и не парится.
у меня первым был Suzuki Cultus, отличный седанчик, ходовка неубиваемая - ни разу не делала, рекомендую
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.Если учесть, что тормоза на них абсолютно аналогичны тем, что на простых Сандерах, и мой некоторый опыт езды на Сандеро родителей, имею доложить, что тормоза очень чувствительные и резкие. На Логанах, кстати, такие же. При условии исправности тормозной системы, само собой.
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозитспецифика "франсузских" тормозов, действительно очень "резкие" после японцев, так и есть, лечится привычкой
З.Ы. представляете какого было моему тестю на логане после 2107?
первое время он думал что у него тормоза неисправны... потом после логана сев на 2107 для перегона покупателю подумал что сломалось сцепление и тормоза
ходовка неубиваемая - ни разу не делала,Так не деланную и продала, наверное? Вот новому-то владельцу счастья привалило. И ТС после такой, как вы, тоже, наверняка, привалит.
Так не деланную и продала, наверное?дык так на всех японцах с императорским качеством и ПР - никто никогда ходовку не делает, ничего не меняет, только расходники, а ЗП для чиго то в магазинах есть
А чего ее делать если там все живое? у меня друг на SMX 5 год ездит... пробег чисто по городским дорогам, ну очень мало проселка... ничего не стучит, ничего не бренчит... У меня на тино жопа тож к примеру в нормальном состоянии... хз родные задние стойки были или нет, но и они были живые окромя сайлентов нижних... ну про пружины я молчу... они ж как расходник...
Друзья, всем спасибо огромное за советы и отзывы. Купили в итоге Тойота Ярис. Посмотрим как он себя проявит, ну и мы, конечно, как себя проявим ))) Время покажет ))
а кого она может напугать, если первая машина? все и думают, что так оно и должно быть.
коробка робот немного пугает, но, как правильно было замечено выше, если первая машина, то к ней и привыкнем... проездив неделю на роботе, вчера села за руль автомата и поняла, что что-то не то, уже привыкла к роботу ))
Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего ещеПристально смотрел новые Фокусы, даже близко ничего такого не увидел. А пластик в салоне у них один из лучших в класса (лучше только у Гольфа). Кстати, у новой Астры пластик в салоне гораздо хуже, но автомобюиль достойный.
И если вам чем-то не понравился Фокус, то это не повод засерать отличный автомобиль на весь Форум...
Это разумеется мое ИМХО, все вышеперечисленное наблюдал самолично на выставленных в шоуруме на немировича авто. На седанах зазоры на багажнике (3 машины смотрел) все были разные (у одной большой палец меж крылом и багажником залез). Пластик действительно болтался. В с-классе есть много интересных салонов: гольф, 308, астра - эти машины мне по салону очень нравятся (из бюджетных), все остальное на мой вкус не очень.
сегодня облазил имеющиеся в наличиии третьи фокусы на богдашке. про зазоры - это какой-то бред. везде все ровно.
проблемы у этого автомобиля совсем другие. куда глядели маркетологи - непонятно.
ибо этот автомобиль - для маленьких людей. сесть сзади за собой не то чтоб неудобно - попросту невозможно. прям ужос.
проблемы у этого автомобиля совсем другие. куда глядели маркетологи - непонятно.
ибо этот автомобиль - для маленьких людей. сесть сзади за собой не то чтоб неудобно - попросту невозможно. прям ужос.
Ну видно мне такие экземпляры попались, что тоже бывает. А вот за собой я сел нормально при 187
ТОП 5
1
3
4