За новый Аутлендер терли уже, не?
4153
30
Filimon
alcatel
Я конечно всегда сочувствовал покупателям митсубиси, и их вкусу, дизайн митсубы был хорош в начале 90-х, а потом лицо все боле стало походить на жопу.
И тут адский высер нового Аутлендера. Еще и на 2л с недоприводом на варике. И салон - жжесть. Мое почтение, как говорится. Кто что думает?
тынц
И тут адский высер нового Аутлендера. Еще и на 2л с недоприводом на варике. И салон - жжесть. Мое почтение, как говорится. Кто что думает?
тынц
что то мне его морда, уж сильно на тойотовкую напоминает, не?!
И салон - жжесть. Мое почтение, как говорится. Кто что думает?Ну а чо, всеми любимый салон прямиком из 90-х
тынц
А мне почему-то его опа напоминает форика.
Но вот чего не пойму, на кой кроссоверу 2WD? по такой логике любой ВАЗ (кроме Нивы) или Москвич - кроссовер, ибо по геометрии - самое то ...
Но вот чего не пойму, на кой кроссоверу 2WD? по такой логике любой ВАЗ (кроме Нивы) или Москвич - кроссовер, ибо по геометрии - самое то ...
ннп
Морда от нового нисана reg
зад от импрезы
Морда от нового нисана reg
зад от импрезы
Но вот чего не пойму, на кой кроссоверу 2WD?По пути, проложенному Дастером (или кто там претендует на роль первого 2WD-кроссовера?).
xt это РАВ вон давно выпускается в формуле 4х2
а да это же тойота
а да это же тойота
Евог для тех кому на ровер не хватило
походу один дизайнер два раза бабло получил за одну картинку
походу один дизайнер два раза бабло получил за одну картинку
нифига, чет я там ваще общего с евогом не нашел
http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-evoque/photos-and-videos/
Нувытянутый, форма окон....посмотрела и хайлендер примерно такой же...не тютя в тютю, но ....
Нувытянутый, форма окон....посмотрела и хайлендер примерно такой же...не тютя в тютю, но ....
scanner
Отошёл, скоро буду!
хм... а что там похоже на спортаж?
IRS12
bender bending rodriguez
Да все машины друг на друга похожи
шняга лучше ГТО они ничего не придумали
Тут ога, согласен на все 100%
Но во штоп рычаг с полиуретана на ведре за мильен, ну и вроде как не пикап утилитарный, а гламур на 18 колесах.
Но во штоп рычаг с полиуретана на ведре за мильен, ну и вроде как не пикап утилитарный, а гламур на 18 колесах.
интересно зачем ручник у пассажира сделали
наверное это "адаптация для российских условий эксплуатации"
интересно зачем ручник у пассажира сделалиПраворульные корни.
Да все машины друг на друга похожиВо во. Не вызвал никаких эмоций.
Руль "перекинут" Кстати, а что в этом такого? У меня на американской Субаре точно так же.
Евог для тех кому на ровер не хватилоНу, если следовать этой логике, то всем на что-то не хватило
походу один дизайнер два раза бабло получил за одну картинкуЭвог - это шедевр, а новый Аут - это УГ по дизайну. Они играют в совершенно разных лигах.
а новый Аут - это УГ по дизайну.эвок мне нравится... и как не странно аут тоже... нормальный поповоз дачника с третим рядом сидений
Да ладно, внешне новый стиль аута чем то похож на спорта...
Все производители стараются унифицировать модели... что конечно не всем потребителям нравится...
п.с. я вот в потоке форд от киа рио или камри новой не сразу отличаю, шильдики примерно одинаковые с кормы выглядят тож где то +-
Все производители стараются унифицировать модели... что конечно не всем потребителям нравится...
п.с. я вот в потоке форд от киа рио или камри новой не сразу отличаю, шильдики примерно одинаковые с кормы выглядят тож где то +-
Ддада, стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.а новый Аут - это УГ по дизайну.эвок мне нравится... и как не странно аут тоже... нормальный поповоз дачника с третим рядом сидений
стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.дачники разные бывают у нас на дачах так иногда сарайки строят в годовой бюджет какой нибудь либерии... так что
З.Ы. А так багажник нормальный по размеру
И тут адский высер нового Аутлендера. Еще и на 2л с недоприводом на варике.И чего, половина кроссоверов имеют такую комплектацию. Не нравится - бери 4вд, делов то.
Ддада, стартует с миллиона. Выбор дачника, чо.Приведите других примеров нового, 7миместного за миллион. Когда ж у нас перестанут новое сравнивать по цене с барахолкой на Петухова... :-)
Я конечно всегда сочувствовал покупателям митсубиси, и их вкусу, дизайн митсубы был хорош в начале 90-х, а потом лицо все боле стало походить на жопу.Примеров такого - тьма. Для меня например Хонда в этом смысле - непревзойденный пример "опускания".
При этом Митсу исправилась, а по Хонде - пока даже намека нету. Точнее сделали попытку с предыдущим Сивиком и тут же его обгадили в новом поколении.
ПС. А вообще - это видимо старость.Раньше все деревья были большими, ага.
ППС. Чисто для статистики обсуждения - мне новый Аут понравился и записан в кандидаты (и он гораздо приятней предыдущего Аута ИксЭль, от которого меня лично воротит). Я таки ага - его целевая аудитория - мне нужны семь мест и чуть-чуть дорожного просвета. Жаль только пока не ясно - будет ли дизель в России, вроде как не предполагают.
И чо, даже 2л в старте не смущают, не? Вот, вижу целевую адиторию. Не зря там маркетологи хлеб едят.
И чо, даже 2л в старте не смущают, не? Вот, вижу целевую адиторию. Не зря там маркетологи хлеб едят.А у каких паркетников сейчас более 2.0 в старте?
У Субару XV, Кашкая, ASX так вообще 1,6. У Тигуана 1,4, а у Йети 1,2.
Причем ценник у XV с 1,6 побольше, чем у Аута с 2,0
Но-но. Турбованные дасавты, хоть и мелки, но дают Нм и везут не сарай. Йети - достойное ведро, понятно за чо бабло. Кашкай запряжен с вариатором, хоть как-то едет. От сервиса до сервиса.
Кашкай запряжен с вариатором, хоть как-то едет. От сервиса до сервиса.Да и Аут с двиглом 2.0 и вариатором даже в нынешнем поколении как-то едет
ТОП 5
1
2
4