как то раз смешал евродизель от Лукойла и Сибнефти в соотношении 50 на 50 движок задыхался и дергался как в пресмертных схватках
Так чей евродизель оказался некачественным?
Они видимо оба качественные, просто не совместимые, как продукты конкурирующих компаний
У меня у знакомого, WV jetta, из плюсов - расход 4,5-6 литров по трассе, в городе может 7, бака хватает километров на 850, дури в ней немеряно, на обгонах только так, из минусов только вибрация на низких оборотах, и кислятиной воняет выхлоп, а на счет зимы не знаю (недавно купил), но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было.
но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не былоне знаю ответит кто или нет..
а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))
Ну если замерзнет в баке тогда конечно печально
Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.
Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.
а дизтопливо зимой и летом разное продают?
и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?
и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?
Сейчас читают
Киевская 16/1
172015
1000
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)
83670
1000
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
650242
721
Артем где-то тестировал солярку на замерзаемость с разных АЗС. Как раз типа зимнее ДТ. Лень искать, но результаты были интересные
да разное, причем, есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
лечиться антигелем...
ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок
лечиться антигелем...
ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок
"есть возможность попасть на замену форсунок"
Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
ну мы попадали...
правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
ну вот эта зима к примеру...
машина работа только на ХХ, при -30...
как только газу, она глохла....
пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул
правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
ну вот эта зима к примеру...
машина работа только на ХХ, при -30...
как только газу, она глохла....
пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул
"есть возможность попасть на замену форсунок"А у Ровера (совр) как с этим?
Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышализначит все же немцы?
"ну вот эта зима к примеру... машина работа только на ХХ, при -30... как только газу, она глохла...."
Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))
Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))
у дискавери допустим подогреваемая магистраль, но от летней солярки это не спасает, читайте выше
да там просто получилось так, что машину последний раз заправляли в октябре, а ездить начал я на ней в конце декабря... и как раз встрял...
а омск как же?п.9Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
дискавери 2.7 и ренджровер 4.4
хм, но что сказать...
не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
дискавери 2.7 и ренджровер 4.4
хм, но что сказать...
не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
вот кстати, заправляли как то Лукойловской соляройнаверно, судя по ТВ обзорам, только Татарская солярка будет заметно отличаться в лучшую сторону. Но говорили что будет экспорт по всей стране.
дискавери 2.7 и ренджровер 4.4
хм, но что сказать...
не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
"А у Ровера (совр) как с этим?"
Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
"А у Ровера (совр) как с этим?"Спрашивал продавца в АВТОМИРЕ (он сказал что работал на ровере), назвал стоимость 24 т.р. замены форсунки, но сказал, например, что на Санта Фе, например , все существенно дешевле( а может быть и надежнее).
Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
Кстати там была ссылочка на обслуживание дизельных двигателей(их более дешевого ремонта по ср. с бенз), но на БМВ говорят, что дизель в обсл. дороже и чаще.
В эту стоимость, скорее всего, входит цена самой форсы - примерно, 10-15 т.р.
Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.
Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))
Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.
Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))
Ну современные дизели не хуже чем бензинка по динамике. А крутящий момент просто сказка.
Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
Как то так в 3 словах.
А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным
П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях
Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере
Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
Как то так в 3 словах.
А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным
П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях
Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере
у роверов ТНДВ где то к 200тысячам кончается...
на нашем вот 175 прошел
на нашем вот 175 прошел
есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...мда... дизель все таки на любителя я так считаю. и саляра наверно по разному стоит (зимой дороже наверно)
Предлагают Hyundai Tucson на дизеле-думаю лучше отказаться по добру по здорову от него
А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные.А вот и бензиновое лобби пытается переломить ситуацию: Дизельные выхлопы могут вызывать рак.
Ага а бензин просто рекомендован для дыхания)))
не знаю ответит кто или нет..За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!
а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))
Насколько я помню статистику, легковой автопарк Европы уже в середие 00-х составлял около 70% дизельных автомобилей... ))
Про Бош? Да, эту информацию вы и на просторах интернета найти сможете легко... )) Сам Рудольф Дизель ставил задачу работы двигателя на низкосортном топливе и первые эксперимены были с угольной пылью. Не очень получилось... )) И пришла идея эксперимента с соляркой. Только вот с подачей топлива была сложность - её подавал компрессор. Заслуга Роберта Боша в том, что именно его "шаражка" в середине 20-х годов изобрела работоспособный, рядный ТНВД, который до настоящеговремени принципиально не сильно-то и изменился... Соответственно, и форсунки к нему - тоже их творческая мысль... )) А пионером в легковом дизелестроении был Мерседес, в сотрудничестве с Бошом, когда в 1935 году был представлен 260D - рядная четвёрка ОМ632, с рядным ТНВД. Ну, это так... вкратце... ))
Про Бош? Да, эту информацию вы и на просторах интернета найти сможете легко... )) Сам Рудольф Дизель ставил задачу работы двигателя на низкосортном топливе и первые эксперимены были с угольной пылью. Не очень получилось... )) И пришла идея эксперимента с соляркой. Только вот с подачей топлива была сложность - её подавал компрессор. Заслуга Роберта Боша в том, что именно его "шаражка" в середине 20-х годов изобрела работоспособный, рядный ТНВД, который до настоящеговремени принципиально не сильно-то и изменился... Соответственно, и форсунки к нему - тоже их творческая мысль... )) А пионером в легковом дизелестроении был Мерседес, в сотрудничестве с Бошом, когда в 1935 году был представлен 260D - рядная четвёрка ОМ632, с рядным ТНВД. Ну, это так... вкратце... ))
За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!И в чем такие приемущества дизеля?
низкий расход, тяга с низов, динамика не уступающая бензиновым движкам...
/п.9, оверквотинг. Предупреждение./ это так... вкратце... ))ясно, значит мерседес, Glk, например..
ясно, значит мерседес, Glk, например..сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв
ну если выбирать между glk и х1
выбор в пользу MB скорее всего будет
выбор в пользу MB скорее всего будет
Катался на х1 (2л) полный ништяк!
На glk еще не пробовал
На glk еще не пробовал
И в чем такие приемущества дизеля?Как уже выше сказано - очень достойная тяга, хоть и трактор, но за 8-9 секунд до сотки доезжает. Расход солярки 7.5 с кондиционером по городу, по трассе 5.5 - 6.5. После того, как пересел на трактора, перестал смотреть на указатель уровня топлива в баке, плюс банально стал забывать когда именно я заправлялся последний раз
причем, мотору абсолютно пофигу, включен кондишен или нет
"ясно, значит мерседес, Glk, например.."
Я не знаю, что вам надо... )) И участвовать в дискуссии выбора автомобиля тоже не буду. Я знаю, чего хочу лично я - этот автомобиль и был куплен, на том и передвигаюсь каждый день. А чего хотите вы, мне не известно. Хотите ГЛК - ну, попробуйте. Не хотите - не пробуйте.. ))
Я не знаю, что вам надо... )) И участвовать в дискуссии выбора автомобиля тоже не буду. Я знаю, чего хочу лично я - этот автомобиль и был куплен, на том и передвигаюсь каждый день. А чего хотите вы, мне не известно. Хотите ГЛК - ну, попробуйте. Не хотите - не пробуйте.. ))
Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешь печка не греет.
Проблем с дизелем летом скорее всего нет, вот зимои начинается, правда я понял не у всех
Проблем с дизелем летом скорее всего нет, вот зимои начинается, правда я понял не у всех
***сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв***
а кто-то считает что лучшие cummins.
Лучших дизелей нет, есть разные.
а кто-то считает что лучшие cummins.
Лучших дизелей нет, есть разные.
так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSI
зимой если стоишь, то не греется ...
это решается подогревателем...
просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон
зимой если стоишь, то не греется ...
это решается подогревателем...
просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон
Это понятно. Пока нет опыта работы с подогревателями, но наслышан о проблемах с ними(например молотят и зимои и летом и не отключаются и т.п)
Да и денег соотв. стоят.
Хотя мне на стоянке в Х1 печку врубали я за 30 сек упрел и попа поджарилась(без вебасты)
Да и денег соотв. стоят.
Хотя мне на стоянке в Х1 печку врубали я за 30 сек упрел и попа поджарилась(без вебасты)
брехня...
подогреватель включается с пультика/таймера...
либо когда на улице ниже 5*С
кстати, вот обслуживать нужно да...
и обслуживать в итоге получается дешевле, чем потом ремонтировать
подогреватель включается с пультика/таймера...
либо когда на улице ниже 5*С
кстати, вот обслуживать нужно да...
и обслуживать в итоге получается дешевле, чем потом ремонтировать
ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.п
так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSIЭто из за турбины? (маленький обьем двигла и не позволяет отобрать тепло в салон?)
зимой если стоишь, то не греется ...
это решается подогревателем...
просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон
На ТИГУАНе на стояке печка не молотит зимои?
Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешьНа этот случай есть штатная вебаста. Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня были
Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня былиа что у тебя за трактор?
Кстати как вам дизель 2.2 что ставится на свежих фрилах? года так с 8-9го?
дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно
"дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно"
Очень весомое утверждение... )) Я даже начал сомневаться в своём выборе, после таких категоричных заявлений... )) А можно огласить вашу мысль более развёрнуто? Отчего дизельный легковой автомобиль - это несерьёзно? ))
Очень весомое утверждение... )) Я даже начал сомневаться в своём выборе, после таких категоричных заявлений... )) А можно огласить вашу мысль более развёрнуто? Отчего дизельный легковой автомобиль - это несерьёзно? ))
ТОП 5
2
3
4