На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
БМВ Х5 или  Ниссан-Пасфайндер?
        5047
                34
                Краткость конечно сестра таланта но не в этои случае  
    
                
                    Незанятыйлогин
                
                
        
        
    junior
            Сорри!
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
    г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
                
                    kazik
                
                
        
        
    v.i.p.
            абсолютно разные машины. БМВ если только пробег до 50-ка и внятное обслуживание было, иначе можно встрять. И после 07 года.
    
                
                    That_is_good
                
                
        
        
    experienced
            Это ж совсем разные машины, и совсем разные ценники на обслугу, как вообще можно выбирать из них?
    
                
                    alexGAN
                
                
        
        
    activist
            бери ниссан, бмв дорже будет в обслуге
    Сейчас читают
            
            Ситуация в  России. (часть 24)
            246498
                1000
                Ситуация в Новосибирске (часть 3)
            247977
                986
                Цифры красивые. 2016-17 и т.д.... NF/НФ
            220810
                1000
                
                
                    ФунтЦинизма
                
                
        
        
    black and white hamster
            шевроле тахо   
 
     
 Показать спойлер
раз уж все пишут, кому что больше нравится  

Показать спойлер
                
                    Гром
                
                
        
        
    guru
            Топик тянет на шутку месяца.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
    В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
Берто-Шнива ))))))однако шибко редкий зверь

                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...про бэмэвэ ничего не скажу есть пару слов за патфайдер - был 3 года у родственника, жесковат, но рулится неплохо для жипа, по салону довольно спартанский, но все что надо есть, 2.5 дизель - отличный! неплохая динамика для такого объема и веса машины с расходом 11-14 литров по городу отнюдь не в пенсионерском режиме езды, по расходам - по подвеске за время гарантии и эксплуатации небыло ничего, проехал он на нем гдето около 100 т.к за три года, больное место - крестовины карданов, немного водички и все, не шприцуются, есть неоригинал с тавотницами, ставишь, переодически шприсуешь - нет проблем
по двигу - была вебаста так что зимой нормально, но только один аккумулятор поэтому к третьему году он помер, хз, может из-за недозаряда из-за вебасты.
Были заводские косяки - вылечены дилером - сползала краска на переднем бампере - перекрашен, и еще какие то проблемы в электрике (отказали задние стеклоподъемники, дворник задней двери), но если брать дилерскую с пробегом там я думаю это уже пофиксено. Еще текла вода по уплотнителю задней двери - тоже пофиксено дилером
ну вот все что помню...
вообще очень нравится расход на 2.5 дизеле на такой машине, притом динамика довольно неплохая, в городе в потоке едешь спокойно и есть еще запас по мощности
                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            в добавок к этим двум машинкам я бы еще диско3 посмотрел - уже немного офтоп - есть укого с пневмой? прокатите плиз, хочетцо иметь опыт для сравнения, а то вот как решусь машину менять не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
     не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
                
                    Griboedov_26
                
                
        
        
    veteran
            Обе бери, чего мелочиться!
    
                
                    KalyanSib
                
                
        
        
    guru
            Новый кореец из салона, глупо брать б.у за эти деньги.
    И в большие деньги бу берут. 
Не все так однозначно.
    Не все так однозначно.
И в большие деньги бу берут.Знаю что берут, никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х лет.
никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х летСкажите это владельцам квартир на Варварке и в Рыбном переулке,где они(эти квартиры) в 50кв.м продаются по ляму долларов.

Если вы их не понимаете то это не значит что они поступают глупо. 
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
    Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
                
                    Лазло
                
                
        
        
    veteran
            БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?Как можно выбирать между двумя разными автомобилями?
В чем они разные? то и то паркетник, 4 WD, салон типа универсала, с потребительских свойств они не сильно отличаются.
    Тем что х5 это BMW -не потребительский автомобиль, чтоб понять, надо затестить.., разница чувствуется с водительского места, до запуска двигателя!
    BMW -не потребительский автомобильУ него что 5 колес? или руль в багажнике?
В наше время шильдик на решетке радиатора вообще не играет никакой роли.
BMW любят не за шильдик а за полновесных коней и хорошую управляемость.
    
                
                    That_is_good
                
                
        
        
    experienced
            Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут   Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
 Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
     Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
 Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
                
                    Лазло
                
                
        
        
    veteran
            А я взял ЛОГАН он дешевле не только в обслуживании но и дешевле а если нет разницы -зачем платить больше?
                
                    igornsk
                
                
        
        
    дед
            *** они оба не едут  ***
 ***
Опять ОБС? 
 
БМВшный дизель едет весьма достойно..
     ***
 ***Опять ОБС?
 
 БМВшный дизель едет весьма достойно..
BMW ещё пяток лет с 2.0 литрового дизеля сняли 200 коней и вот еще дизель  вот
вот
     вот
вот
                
                    That_is_good
                
                
        
        
    experienced
            Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...
    
                
                    igornsk
                
                
        
        
    дед
            Да я всего лишь пишу про то на чем ездил в отличии от   
 
Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
     
 Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
                
                    kazik
                
                
        
        
    v.i.p.
            Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут :ты для начала прокатись на бмв дизеле, а потом говори.
Блин, мечтаю попробовать дизель. Щас такая конфета на рынок выходит: SQ5 с трехлитровым битурбодизелем о 313 лс и 5,1 до сотни. Чума. Правда дорого полагаю будет...очень дорого.
    
                
                    Лазло
                
                
        
        
    veteran
            Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...Мне вообще сиренево, почитайте про дизели немецкие, много интересного узнаете, если у меня машина французкая и бензиновая, это не значит что я не в курсе и не ездил и дело тут не в чести а в знании, что кроме японцев еще кто то делает дизели, более технологичные и мощьные

ТОП 5
            2
                        
                    4
                        
                    