На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?
4744
34
Краткость конечно сестра таланта но не в этои случае 

Незанятыйлогин
junior
Сорри!
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
kazik
v.i.p.
абсолютно разные машины. БМВ если только пробег до 50-ка и внятное обслуживание было, иначе можно встрять. И после 07 года.
That_is_good
experienced
Это ж совсем разные машины, и совсем разные ценники на обслугу, как вообще можно выбирать из них?
alexGAN
activist
бери ниссан, бмв дорже будет в обслуге
Сейчас читают
Живу в Паттайе (онлайн отчет)
484741
460
где НОРМАЛЬНОЕ стекло ставят?
22894
89
Можно ли так развернуться? Жуковского стрит.
4800
61
ФунтЦинизма
black and white hamster
шевроле тахо

Показать спойлер
раз уж все пишут, кому что больше нравится 

Показать спойлер
Гром
guru
Топик тянет на шутку месяца.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
Берто-Шнива ))))))однако шибко редкий зверь

Dimon
guru
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...про бэмэвэ ничего не скажу есть пару слов за патфайдер - был 3 года у родственника, жесковат, но рулится неплохо для жипа, по салону довольно спартанский, но все что надо есть, 2.5 дизель - отличный! неплохая динамика для такого объема и веса машины с расходом 11-14 литров по городу отнюдь не в пенсионерском режиме езды, по расходам - по подвеске за время гарантии и эксплуатации небыло ничего, проехал он на нем гдето около 100 т.к за три года, больное место - крестовины карданов, немного водички и все, не шприцуются, есть неоригинал с тавотницами, ставишь, переодически шприсуешь - нет проблем
по двигу - была вебаста так что зимой нормально, но только один аккумулятор поэтому к третьему году он помер, хз, может из-за недозаряда из-за вебасты.
Были заводские косяки - вылечены дилером - сползала краска на переднем бампере - перекрашен, и еще какие то проблемы в электрике (отказали задние стеклоподъемники, дворник задней двери), но если брать дилерскую с пробегом там я думаю это уже пофиксено. Еще текла вода по уплотнителю задней двери - тоже пофиксено дилером
ну вот все что помню...
вообще очень нравится расход на 2.5 дизеле на такой машине, притом динамика довольно неплохая, в городе в потоке едешь спокойно и есть еще запас по мощности
Dimon
guru
в добавок к этим двум машинкам я бы еще диско3 посмотрел - уже немного офтоп - есть укого с пневмой? прокатите плиз, хочетцо иметь опыт для сравнения, а то вот как решусь машину менять
не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ

Griboedov_26
veteran
Обе бери, чего мелочиться!
KalyanSib
guru
Новый кореец из салона, глупо брать б.у за эти деньги.
И в большие деньги бу берут.
Не все так однозначно.
Не все так однозначно.
И в большие деньги бу берут.Знаю что берут, никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х лет.
никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х летСкажите это владельцам квартир на Варварке и в Рыбном переулке,где они(эти квартиры) в 50кв.м продаются по ляму долларов.

Если вы их не понимаете то это не значит что они поступают глупо.
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
Лазло
veteran
БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?Как можно выбирать между двумя разными автомобилями?
В чем они разные? то и то паркетник, 4 WD, салон типа универсала, с потребительских свойств они не сильно отличаются.
Тем что х5 это BMW -не потребительский автомобиль, чтоб понять, надо затестить.., разница чувствуется с водительского места, до запуска двигателя!
BMW -не потребительский автомобильУ него что 5 колес? или руль в багажнике?
В наше время шильдик на решетке радиатора вообще не играет никакой роли.
BMW любят не за шильдик а за полновесных коней и хорошую управляемость.
That_is_good
experienced
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут
Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.

Лазло
veteran
А я взял ЛОГАН он дешевле не только в обслуживании но и дешевле а если нет разницы -зачем платить больше?
igornsk
дед
*** они оба не едут
***
Опять ОБС?
БМВшный дизель едет весьма достойно..

Опять ОБС?

БМВшный дизель едет весьма достойно..
BMW ещё пяток лет с 2.0 литрового дизеля сняли 200 коней и вот еще дизель
вот

That_is_good
experienced
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...
igornsk
дед
Да я всего лишь пишу про то на чем ездил в отличии от
Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.

Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
kazik
v.i.p.
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут :ты для начала прокатись на бмв дизеле, а потом говори.
Блин, мечтаю попробовать дизель. Щас такая конфета на рынок выходит: SQ5 с трехлитровым битурбодизелем о 313 лс и 5,1 до сотни. Чума. Правда дорого полагаю будет...очень дорого.
Лазло
veteran
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...Мне вообще сиренево, почитайте про дизели немецкие, много интересного узнаете, если у меня машина французкая и бензиновая, это не значит что я не в курсе и не ездил и дело тут не в чести а в знании, что кроме японцев еще кто то делает дизели, более технологичные и мощьные

ТОП 5
2