мнение экспертов...
2614
14
Smart Roadster....кто что думает,нормальная машинка?

Двигатель: бензин, 700 куб.см
Привод: задний
коробка 6ступ,робот.
Руль: правый
82 лошади,но из за турбин скорость набирается очень ритмично
подскажите какие в ней минусы есть?

вопрос зля тех,кто действительно в них понимает...
Андрей_Саныч
есть у нас на сайте владелец смарта StasRN к нему стучись
Андрей_Саныч
Из минусов - тесно, хрен чо в нее положишь, щели вокруг, мотор за спиной орет, за счет щелей подозреваю зимой не жарко.
Как мопэд с кабиной.

ЗЫ. Фиг продашь потом. :улыб:
Андрей_Саныч
Маленькая, неудобная, редкая, девушки ососбо не клюют, но валит!!! Брат в краснодаре на таком ездил одно время.
Vs
в принципе планирую на год-два....а по поводу щелей......как то не заметил...ездил смотрел,вроде норм:хехе:,возить я в ней только себя буду)))
Андрей_Саныч
Они бывают 1.4 MT (170 л.с.)
Вот это наверно вообще улёт
IRS12
ну она и стоит.....от 600тр,не мне маленькую....как СУ-26 :biggrin: (кто знает тот поймет :biggrin: )
Андрей_Саныч
ну она и стоит.....от 600тр,не мне маленькую....как СУ-26 :biggrin: (кто знает тот поймет :biggrin: )
Ога, Тетрач
Андрей_Саныч
А больше 60 тыщ км. двигло живет?
Андрей_Саныч
Smart Roadster....кто что думает,нормальная машинка?

Двигатель: бензин, 700 куб.см
Привод: задний
коробка 6ступ,робот.
Руль: правый
82 лошади,но из за турбин скорость набирается очень ритмично
подскажите какие в ней минусы есть?

вопрос зля тех,кто действительно в них понимает...
У меня была Фортушка...


Роадстеров в городе 3 шт.
Всех владельцев знаю, однако по городу постоянно ездят вроде только 2.
Мотор турбо сам не очень. Турбина живет не долго и меняется после нашего бензина почти как расходник.
Места у мотора мало, поэтому что нибудь "не родное", аля гаррет - поставить не получится.
Даже в германии с их топливом прогар поршней, клапанов и масложор - постоянные болячки этих авто.
У меня Дядя Работает на верхштате (СТО по русски) - так говорит ресурс в среднем по ним 80-100тыс. - дальше капиталка с заменой почти всего по мотору.

В целом, авто для эгоистов и по настоящему ценителей эксклюзива.
Про мотоцикл с кабиной - не слушайте, они и сами не понимают что говорят.
Это очень безопасный, полноценный, хоть и маленький, но автомобиль...
IRS12
Они бывают 1.4 MT (170 л.с.)
Вот это наверно вообще улёт
Не... таких не бывает - самое большое видел Фортушка 2010г. прошивка Brabus 117л.с. 999куб. Turbo
Там и робот перепрограммирован и подвеска жестче и вообще 80% авто - чистейший тюхнинг.
Андрей_Саныч
Из-за правого руля вы его потом вообще не продадите.
Андрей_Саныч
А они разные бывают? или все одни и те же?
Ездил у товарища на 4-го года смарте, в сургуте, не понравилось:
1) по дизайну - ужасные кнопки на центральной консоли и (имхо) ещё более ужасно что и кнопки окон там же, очень не удобно.
2) сиденья - вообще не знаю что сказать, напомни неудобнейшие сидушки додж неона, т.е. просто какие то стулья мягкие.
3) помимо сидений. сидишь как то странно(но это личные ощущения)

Но:
Едет бодро и рулится - приятно, неприятно сидеть. Как повозка для себя ездить по делам-работе и прочее - не взял бы. ибо мне кажется будешь безумно уставать в таком салоне.
А как авто что бы в 10 вечера выехать на пятачок около Аркады или Цирка, потратив 5 минут и 3 часа торчать там - нормальный вариант.

ps товарищ продал авто спустя 3 месяца, как раз таки по описанным мною причинам, брал что бы много приятно ездить по работе, не получается, добавил денег и кредита и взял себе скирокко.
Андрей_Саныч
вопрос зля тех,кто действительно в них понимает...
понимает... не понимает... надо ориентироваться на широту наших широт и глубину наших глубин, тут недавно не очень дорого витц 3х дверный RS с 1.5 литра и турбокитом от TRD продавался - я бы это взял если надо маленькое и бодрое, ну или просто RS - руль то тож правый только ликвидней на 10000%