KIA FORTE
3439
11
доброго дня.

Есть желание приобрести данное авто 2010-2011 гв, с пробегом не более 20 000 км. В красоту и практичность кожаных салонов и жирных комплектаций вдаваться не будем, вопрос о движителях.

итак два варианта:
1. 1,6, 124 кобылы, на автомате 4ступке
2. 1,6 GDI, 140 кобыл, на автомате 6ступке

буду рад выслушать мнения по проблемам эксплуатации данных двигателей, ОСОБЕННО в зимний период и особенно как они заводятся при отрицательных температурах.

....как ставить сигу с прогревом на машины с меткой и кнопкой...ну это второй вопрос.
demien
она, только церато не поставляется официально с 1,6 GDI

вопрос как раз про волшебную КОРЕЙСКУЮ GDI на машинах 2010-2011 годов выпуска
1Диман
А зачем вообще мудрить с ГДИ? всеж знают что они капризные к нашей стране!
Yellow Fog
2 года юзал прямой впрыск 2001 года выпуска, с неизвестным пробегом. и там умерало кое что, да, но только не система прямого впрыска! :biggrin:
Единственное что часто приходилось делать - коллектор чистить, из за системы ЕГР
use_me
И какой вывод?
Ваш ГДИ надежнее и непривередлевее например 3s-fe???

как минимум такой движок дороже и сложнее в ремонте!
Yellow Fog
вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.
если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор? :dnknow:
я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я :biggrin: или подфорум не для этого сделан :eek: :biggrin:
use_me
вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.
если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор? :dnknow:
я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я :biggrin: или подфорум не для этого сделан :eek: :biggrin:
Согласен с +, но вот наш бензин! Явно нужно хорошо еще раз взвесить!
Yellow Fog
:dnknow: основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.
Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах :dnknow: правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
use_me
Не буду спорить, дальше ИМХО: чем проще двигатель - тем лучше!
use_me
:dnknow: основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.
Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах :dnknow: правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
на какой АЗС и каким бензом обычно заправлялись?
1Диман
трансервисом :biggrin: правда щас его уже нет :biggrin: