Аукционный Харриер или новый Аутлендер?
21696
114
Уважаемые форумчане!

Подскажите, что взять
аукционный Харриер 2,4 л.(примерно 2008г, оценка 3-3,5-4, пробег 70-120км, стоимость 1150-1200т.р )
или
новый Аутлендер 2,0 из салона (базовая комплектация примерно 1000т.р).
Оба - передний привод - езда преимущественно 85% по городу, я езжу не больше 80 обычно (Бердское шоссе). Всякие дополнительные опции удорожающие базовую комплектацию- там музыка и пр. не актуальны, я не привередливая.
Муж за Хорька (надежный и предпочтение Тойоте), брат за Аутлендера (новый надежнее).

Машина должна быть надежной, безопасной, крепкой и чтоб служила долгие годы - лет 7-10, недорогие запчасти.
Другие варианты машины не предлагайте - буду выбирать только из этих двух.

Буду очень благодарна за ваши аргументированные советы!
Cv
Рено Тряпка :live:
ещё и на пиво с кириешками останется
Cv
новый аут естественно :dnknow: хариер не вариант :biggrin: или правда стёб. тогда респектую
tusa549
А можно аргументировать? Чем плох Харриер, чем плох Аутлендер? Или наоборот, чем хороши.
Cv
аут новее хариера , как минимум :biggrin:
use_me
Раньше брали аукционную пятилетнюю машину - хорошая.
Муж считает, что японцы все заводские косяки вылечивают еще в японии на 5, а наши с заводскими косяками посылают в общем. Вроде тут как повезет с новой машиной.
Сейчас аутлендер только с июля в продаже, но если брать, то сейчас - с ноября, говорят, будет нашей сборки (пока везут японскую).

:хехе:Лексикон обогатился на "тролль" и "стёб" :смущ:
Cv
Ну короче я за аутландера. Хотя себе б ни то ни то не взял
use_me
Спасибо за мнение.

Мои сомнения - Аутлендер вроде как на 200т.р. поменьше стоит. +++
А вот по Харриеру у меня внутренняя, абсолютно ничем не подтвержденная мысль - что в эксплуатации надежнее (меньше ломается, дешевле и легче найти запчасти). Как-то мы ближе к Тойоте, Митсубиси ни у кого нет из знакомых, может поэтому.

А в остальном , на мой взгляд, примерно одинаково. Если Харриер не надежнее, то нет смысла переплачивать.
Cv
Вы издеваетесь? Конечно новый автомобиль.
Правда в упор не понимаю подобных машин без полного привода.
Cv
странный вопрос... 4-5 летний ПР за цену нового паркетника, сдался вам этот хорь с пробегом под 100 да и еще на переднеприводе, ладно бы, я понял если лексус RX БУ рассматривался как альтернатива.
За 1 200 можно взять аутлендера с 4вд, неплохой комплектации Intense. По двигателю и трансмиссии никаких особых изменений по сравнению с прошлым поколением не произошло, так что не думаю что проблемы с ЗП какие то будут после окончании гарантии. А по ходовке тоже на новую модель через год-два можно будет купить кучу дублей.
По поводу сборки тоже не стоит переживать, у меня к форду нашей сборки например никаких нареканий. А то что слышал, все из разряда "у меня сосед слышал что двоюродный сват внучатого племянника купил себе нашей сборки и..." :миг:
В общем странный какой то у вас выбор, не выбор а провокация:улыб:
Да и кроме аутлендера в эту цену есть еще куча паркетников.
Да и качество сейчас у новых авто не то что в 90х, и тоеты это в том числе касается, остался только миф :tease:
Cv
новый Аутлендер 2,0 из салона
Аутлендер 2шка да поди ещё калуга это шляпа.
Хотя и хорь недалече ушёл.
Смотрите чёнить другое.
Гром
разжигаешь? :biggrin:
так то да, хорь с 2.4 тоже динамичное авто
я ездил на тест-драйв аута, был как раз с 2кой - мне понравилось, по моему стилю езды больше и не надо, но эта тема уже недавно обсасывалась...
А вот то что можно еще кучу авто посмотреть в этот ценник - это да, о чем ТС я тоже сказал
Cv
Ну и выбор у вас конечно!
1) Аутлендер будет НОВЫЙ! Привыкли к БУ? смотрите Лексус! Какие запчасти там? привыкли к БУ? :eek: Что в новой иномарке должно сломаться? К тому же она будет на гарантии! (открою вам тайну В новой машине ничего не ломается поэтому цены на З/Ч неипет понимаете?) Ну и даже если, то митсубиси не рекордсмен по стоимости з/ч
2) Сейчас пошли новые ауты- соответственно более современная модель чем Харек 2008г
3) Левый руль (за лимон покупать правый руль в нашей стране? :eek: Это надо быть человеком риска! Представьте завтра введут двойной налог на правый руль и кто его купит потом ваш Харек (в нашей стране такая движуха как за здрасте может быть) Вы сейчас то посмотрите, его никто уже не берет т.к. ПР практически сравнялся по цене с ЛР! Да и на левом руле ездить правильнее (не скажу что в городе удобнее)
4) Если берете паркетник то берите только 4WD - поверьте потом на недопривод не сядите!
5) Вы верите в имперское качество? Согласен в японии лучше машины, но не настолько чтобы выбрать пробеговую вместо новой! :улыб: Это же как верить то нужно!
use_me
аут новее хариера , как минимум :biggrin:
Новый, новее не нового -факт)))

Левый руль (за лимон покупать правый руль в нашей стране? Это надо быть человеком риска! Представьте завтра введут двойной налог на правый руль или страховка для прулей подорожает...
Cv
Буду очень благодарна за ваши аргументированные советы!
Ну в целом вам уже накидали.
Добавлю, как потенциальный сосед по потоку - я против довоза в наш город еще одного криворукого ведра с кривым (возможно ксеноновым) светом. Вы ж фары 99% не будете менять, рискуете рано или поздо дальним в глаза на темной дороге получить.

Тут не дождемся, когда навезенное сгниет, а вы добавлять.
Dimon
разжигаешь?
Неа.
Знакомый брал аут двушку с салона и года не отъездил-ни о чём. Купил трешку(правда нашел только в Красноярске)двухгодовалую и доволен больше,чем якобы "новой" машиной.
На двушке евойной втроём по весне,когда ещё паром не ходит,ездили в Нижнекаменку через караканский бор.
Шо сказать. Шляпа.
А хорь у меня когда-то был хоть и недолго. Тоже вообщем то ниочём.
Cv
Всем спасибо за мнения. Буду убеждать мужа на аутлендер.
Cv
Ппц, 2,0 п/п vs 2,4 п/п, вот это выбор! Да оба в печь, унылая динамика (точнее ее отсуствие) и зачем такие машины нужны без полного привода?
TheSeeR
Мне не гонять, мне с двумя детьми ездить.
TheSeeR
Ппц, 2,0 п/п vs 2,4 п/п, вот это выбор! Да оба в печь, унылая динамика (точнее ее отсуствие) и зачем такие машины нужны без полного привода?
Блин, вас (ННП, в смысле всех кто про "овощность") послушать, так все что слабее Бугатти Вейрона надо на помойку.
Нахрена женщине для городской эксплуатации ваши 3 литра и полный привод? :а\?: Ну е-мае. И тот и другой "овощ" вполне способны превысить маскимально допустимые в стране скорости почти в два раза.
Tegraman
способны, но до этого превышения как минимум полминуты обоим (или обеим) разгоняться придётся
use_me
способны, но до этого превышения как минимум полминуты обоим (или обеим) разгоняться придётся
Ну и что? Какая печаль от этого при поездках женщине с детьми?
use_me
Да нормально двушка поедет на ауте (тем паче в городе) А вот 4Везде как раз влияет на безопасность напрямую!
Yellow Fog
Да нормально двушка поедет на ауте (тем паче в городе) А вот 4Везде как раз влияет на безопасность напрямую!
Рискну предположить, что передний привод в этом смысле тоже предпочтительней.
Поведение ПолП отличается от модели к модели, а уж с подключаемыми автоматически задними колесами, имхо, ну его нафик.
Tegraman
Е-мае не е-мае, а мощность двигателя - она не для гонок, а для безопасности. Безопасно выполнить обгон, к примеру, всегда иметь запас. Ну а про 4ВД я вообще рассказывать не буду, и так все ясно как день.

Эти переднеприводные бегемоты с двигателями от малолитражек для меня - самые непонятные в мире авто.
Tegraman
ну эта фраза не относится к девушке с детьми ) скорее к машине
Tegraman
А у кого там подключаемый 4ВД? У Хорька постоянный.
Cv
ка кгрится разожгу, ну тут давеча летом пришлось пользовать 3-х литровый хорек на пневме - он разрывает все , шо пришлось видеть и катать из новья до 2 млн. Все енти ауты, кроссеры, трейлы и т.д. И даже бес с ним с правым рулем.
Tegraman
Ну уж! так громко заявлять за то на чем не ездили, если Хонда сделала в 96 году не сильно предсказуемый подключаемый привод, то всех под одно грести ненадо, у меня например ППП на тойоте, ну чтобы пустить в занос его это даже незнаю как надо девушке постараться! К тому же авто все совершенствуются, рынок диктует конкуренция, ВОТ про него!
TheSeeR
Эти переднеприводные бегемоты с двигателями от малолитражек для меня - самые непонятные в мире авто.
Эти бегемоты катаются по всему миру на качественном ДОРОГОМ ТОПЛИВЕ!!!
У нас бензин стоит копейки.
Завтра сделать в России топливо по 70рублей за литр (как в Европе)- сразу смысл происходящего начнет доходить...

Сразу автоматных машин поубавится 3-х лиитровые ведра на автомате нах никому нужны не будут...
StasRn
Пардон, связи не увидел сказанного с моей фразой. Мы пока еще в России живем же, не в Европе с 70р./л?
TheSeeR
ННП

система ESP сводит смысл всех этих разговоров про безопасность ПП и ПолнП к нулю.
TheSeeR
Доля потребления автомобилей на Российский рынок - мягко говоря ничтожная...
Основной потребитель - Европа, Америка...

4WD + много литров + автомат + большой расход + хорошие, чистые дороги = Спроса нет...


Там нужен автомобиль:
Дизель, монопривод, механика - расход 6-8литров...
Yellow Fog
Ну уж! так громко заявлять за то на чем не ездили, если Хонда сделала в 96 году не сильно предсказуемый подключаемый привод, то всех под одно грести ненадо
Согласен, переборщил.

С одной стороны доплата за 4 вд на Ауте всего-то 50 круб.
Просто в данном конкретном случае у меня есть единственный аргумент для топикстартера - возможно пару-тройку раз за зиму полный привод выручит - тупо легче тронуться в скользкую горку, вылезти из небольшого сугроба.

За безопасность в любом авто отвечает водитель (прочие факторы по моему глубокому убеждению, в том числе нюансы управляемости переднего или полного привода) - исчезающе малы. У нас как водится - купишь безопасную машину - начинаешь считать, что можно добавить лишних 10-20 км/ч.:улыб:
StasRn
автомат в пробках да и по трассе если ехать не дергаться...с мехой один в один...даже больше скажу ну там правда разница в весе но...алион с 1ZZ хавал меньше чем Авенсис с мехой с такимже двигом :agree: спорить не надо
Tegraman
Опять не соглашусь про то что в большей мере водитель!

Представьте что так случилось (все в жизни бывает и даже у опытного ответственного водителя), что вы уже на встречке на трассе скорость 80км, авто неуправляем навстречу вам допустим КАМАЗ, столкновение неминуемо!
Вы хотели бы в этот момент сидеть в рамном 200 крузере? или например в Логане?
Или например в ВАЗ21099 или в 308 пежо (у которого 5 звезд по безопасности)?


вернее На аварийность конечно много влияет водитель, но СЛУЧАЙ никто не отменял! Я например 10 лет отъездил безаварийно, в этом году 3 раза стукнул машину ну просто на ровном месте, где казалось бы ну вообще никак ничего не может быть!
мистерКэт
Вес Алиона и Авенсиса для справки приведи...

Я думаю разница будет в несколько взрослых мужиков...:улыб:
Yellow Fog
Вы хотели бы в этот момент сидеть в рамном 200 крузере? или например в Логане?
Или например в ВАЗ21099 или в 308 пежо (у которого 5 звезд по безопасности)?
Ну как бы эти прописные вещи понятны (хотя предположу, что против КАМАЗа шансы Логана, дуплета и 308го примерно равны, несмотря на разницу в звездах) - это как бы показатель существенного фактора (разность масс) и в данном случае - менее существенного (количество звезд, которое станет существенным при столкновении одинаковых по массе авто). Ну да отвлеклись.

Не понял при чем тут этот пример. Вы сейчас про пассивную безопасность. А она у полно и неполноприводного Аута будет отличаться?:улыб:
Yellow Fog
когда навстречу КАМАЗ - разницы нет, в чем сидеть.
лучше только в таком случае сидеть дома.
Andron_
самый жор у машины в момент троганья...на мехе особо в горочку надо больше подымать обороты что бы не заглохнуть...вот отсюда и расход одинаков в среднем...автомат при тороганье не повышает так обороты все плавнее
Cv
Машина должна быть надежной, безопасной, крепкой и чтоб служила долгие годы - лет 7-10, недорогие запчасти.
УАЗ Патриот, не? Еще и на обмыть останется :umnik:
Yellow Fog
По вашей логике передвигатся по дорогам можно только на БТРе
Crusader
Логика в том что в плане безопасности лучше на вэдовом БТРе чем на недоприводном пузотере!
Гром
А я вот прошлую зиму на спортаже дизельном поссажиром катался. Мню нра! :live:
Ну типа это я еще вариант подкинул.
Ну и, типа, главное резюме: за лям с ли***м машина должна быть только новая.
StasRn
нет двух барашков :biggrin: 95 кг всего
мистерКэт
угу... в ползучих пробках на ватомате меньше бенза уходит...
а если едешь в рабочем режиме - получается у ватомата больше расход...
Yellow Fog
Даже БТР не выстоит против пропасти возникшей внезапно изза землетрясения.
Везде есть эффект случая :dnknow:
А при встрече с фурой груженой любое легковое-жипное авто разлетается в щепки. Видео к сожалению не могу приляпать ибо забанено проксей