Выбор между: Pathfinder III vs Touareg vs Cayenne S vs Prado
7007
48
krosskross
junior
Приветствую форумчан! Помогите сделать правильный выбор.
Pathfinder III 05г-07г 4i / 2.5dt
Touareg 05г-07г 2.6dt / 3.2i (говорят дорестайл ненадёжен)
Cayenne 05г-06г 3.2i
Land Cruiser Prado 120 03г-05г 4i/3dt
Подскажите, что НЕ СТОИТ брать из вышеперечисленного в плане надёжности/проблемности/дорогие запчасти. Езда 80% город - плохие дороги.
Стоит ли брать дизель? (радует налог и расход, но пугает проблемность дизеля). В патфайндере и прадике радует 7ряд сидений.
Может быть что то ещё посоветуете с атмосверником от 3л, или дизелем от 2.4л, полным приводом,клиренсом от 20мм, желательно межосевые блокировки,понижайка и пирятный внешний вид,. бюджет до 900тр
Заранее благодарю за советы.
PS: пересаживаюсь с атулендера1 2.4л. считаю минусами: динамика, поболее бы багажник и проходимость,
Pathfinder III 05г-07г 4i / 2.5dt
Touareg 05г-07г 2.6dt / 3.2i (говорят дорестайл ненадёжен)
Cayenne 05г-06г 3.2i
Land Cruiser Prado 120 03г-05г 4i/3dt
Подскажите, что НЕ СТОИТ брать из вышеперечисленного в плане надёжности/проблемности/дорогие запчасти. Езда 80% город - плохие дороги.
Стоит ли брать дизель? (радует налог и расход, но пугает проблемность дизеля). В патфайндере и прадике радует 7ряд сидений.
Может быть что то ещё посоветуете с атмосверником от 3л, или дизелем от 2.4л, полным приводом,клиренсом от 20мм, желательно межосевые блокировки,понижайка и пирятный внешний вид,. бюджет до 900тр
Заранее благодарю за советы.
PS: пересаживаюсь с атулендера1 2.4л. считаю минусами: динамика, поболее бы багажник и проходимость,
TheSeeR
guru
По-моему ясно как день, что Каенн явно проигрывает по цене запчастей. Традиционно, Прадо надо брать)
Afterlife
veteran
Бери Тигуана 2-3-х летнего турбового и не п.7. И динамики и проходимости тебе хватит. Единственное - не будешь выглядеть так "круто", как на 7-ми летнем каене.
krosskross
junior
Ну да. Прадик из представленных самый надёжный. Но он и самый старый и самый дорогой получится.... Стоит ли оно того...
krosskross
junior
тигуан както маловат... и двиг только если дизель. а турбовый 170коней - щитай менять шило на мыло с аутлендером. да и глядя на таурега както страшно связываться уже с вольксвагеном.. хотя в рестайл турах вроде все болячки вылечили.
igornsk
дед
*** Touareg 05г-07г 2.6dt ***
2,6 не было однако на табурегах...
2,6 не было однако на табурегах...
Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.
Сейчас читают
Кошку выкинули с 8 этажа. Нужна помощь!
4146
26
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
508207
999
у кого есть наклейка? перекличка-2!
54479
940
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Сумма смешная для этих авто.
Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.
Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.
Рубите ветку. Слелудющего давайте.
Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.
Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.
Рубите ветку. Слелудющего давайте.
TheSeeR
guru
Каенн потом добьет стоимость до Прадо ремонтами.
zEvSSS
experienced
по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.
про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.А как ты думал? Ну если человек 80% города думает про старый пасфайндер или еще старее прадо? Надо вразумить. Без обид, если он хочет перечисленные авто в данный бюджет - то он явно не по карману ищет.
krosskross
junior
Сумма смешная для этих авто.Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.
Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.
Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.
Рубите ветку. Слелудющего давайте.
Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип
Afterlife
veteran
тигуан както маловат...это как это так то
и двиг только если дизель.это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.
krosskross
junior
по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.Покатаюсь на неделе по-нормальному) Тоже были сомнения но судя по характеристикам он только на низах и ездит и вытягивает. а аут надо крутить до 5тыс, чтобы динамика была хоть какая то...
про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
Паджерик нехочу , дизай митсубишевский надоел)) А так норм вариант....
krosskross
junior
Да всёравно он маленький какойто... Мне атуа не хватало, а иногда приходится коляску с собой возить. Да и вообще часто багажник использую по полнойтигуан както маловат...это как это так то
и двиг только если дизель.это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.
zEvSSS
experienced
по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...
но на вкус и цвет....
еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет
багажник прям ваще немаленький
но на вкус и цвет....
еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет
багажник прям ваще немаленький
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.не, ну если ты сам все знаешь, чо тогда спрашиваешь?
Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип
krosskross
junior
по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...митсу дизайн всёравно надоел) какой то совсем спартанский. Так то ещё и ХЛ есть в этом классе... у него с дизайном получше... Но аутлендер то тже
но на вкус и цвет....
еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет
багажник прям ваще немаленький
рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше. Плюс 6-и ступка у каена норм, у рекса незнаю (взял в сравнение кай т.к лексс вроде как тоже типа премиум класса машина т.е дорогая в обслуживании и по запчастям)
zEvSSS
experienced
по запчастям на лексус не скажу но вот на клюгер примерно тех годов явно с каеном в сравнение не идет
ну и доступность их прям явно разная.
на лексус я думаю в нск есть все, а на каен -сомневаюсь
на лексусе 5-ти ступка коробка, и на прадо120 кстати тоже
если сравнивать новые авто то каен стоит как 2 лексуса рх так что класс я думаю у них все же разный
ну и доступность их прям явно разная.
на лексус я думаю в нск есть все, а на каен -сомневаюсь
на лексусе 5-ти ступка коробка, и на прадо120 кстати тоже
если сравнивать новые авто то каен стоит как 2 лексуса рх так что класс я думаю у них все же разный
TheSeeR
guru
Троллите что ли? Рыкс капризнее по з/ч, чем Каенн? ОМФГ.
zEvSSS
experienced
да еще в копилку:
знакомый выбирая авто с похожими требованиями правда за немного больший бюджет взял Секвою 2002 г.
Доволен очень
знакомый выбирая авто с похожими требованиями правда за немного больший бюджет взял Секвою 2002 г.
Доволен очень
Warchild
veteran
В бюджете милион рублей у П4 конкурентов нет на мой взгляд только не 3.0 бензин очень печален он на дороге
use_me
v.i.p.
каен 3,2 - не просто уродец, это ещё и ржака!
за 900 мож лексуса лучше какого нибудь, или правда туарега.
за 900 мож лексуса лучше какого нибудь, или правда туарега.
Показать спойлер
инфинити fx
Показать спойлер
Отец Тук
Рыльце в пушку
[чирк совсем уж джип
Ничего личного, извините. Хотя в буквальном если смысле - то истинная правда.
Отец Тук
Рыльце в пушку
рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.Во! Это надо в Анналы городских баек занести.
Ща тебе italian печень выклюет.
P.S.: у тебя тоже не джип, так что сильно смейсо
P.S.: у тебя тоже не джип, так что сильно смейсо
110 пробег 2 зимы назад на лукойле попал на плохую солярку (воды с бака слил 5 литров на 50 литров соляры) пришлось менять топливную рейку 16 тыр ЗЧ и 15 работа со снятием и промывкой бака, а в остальном все нормально, правда на 125 тыс надо фильтр в баке менять по регламенту, у ОД это стоит 25тр вот думаю я буду это делать или след хозяин ))
А по динамике он как?
Между 3.0 и 3.8 бензами?
Между 3.0 и 3.8 бензами?
старый до 12г 12с до 100, новый 11с до 100, бензин 3,8 10,8с до 100, бенз 3.0 13,6 до 100 сам ездил на дизеле и на бензе 3.0 разница очень большая особенно в потоке и на трассе после 110-120
krosskross
junior
как то смотрел видео тестдрайва каена по пиздарожью. оч. впечатлило. про рэксы толком ничего не знаю, т.к изначально этот вариант не рассматривал вообщерх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.Во! Это надо в Анналы городских баек занести.
z-box
veteran
Они муды нацепили на каена? Если нет - то тест был по просёлку, где шоха проедет. Вобще не видел ни одного тест-драйва по бездорожью
довольно интересный тест на стандартной резине, правда туарега и дискавери, но я не думаю что каен по внедорожным характеристикам от туарега на пневме отличается
Первый коммент:
mk6677 6 мес. назадВедровер повеселее ехал. На шоссейке это предел их возможностей.
mud terrain tires please..
многое зависит от уровня маньячества водителя
zEvSSS
experienced
да ладно
вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
да ладноА че такого то? есть у меня один друг, купил нового каена, на крышу пару каяков, и на алтай, а там куда они ездят асфальт скорее исключение чем правило.
вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы.
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы.))))))))
ПыСЫ
вспоминается как один мой приятель года 4 назад взял себе х5.
И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил: а зачем ты на нем ездишь? возьми себе снова прадика и не парься.
На что приятель ответил: ты знаешь у х5 в сравнении с прадо бабосъемность намного выше.
И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....Да это он что б ты сильно не расстраивался
да не надо так сразу за х5 заступатьсяИ как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....Да это он что б ты сильно не расстраивался
мне то пофиг, я ж просто цитирую...
Да дорогая, да ломучая...
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
Шестигоршковый
veteran
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы.Зачет!
Да дорогая, да ломучая...а с этим не поспоришь
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
Да дорогая, да ломучая...Интересненькое удовольствие думать доеду то пункта назначения или нет ;-) ПС. На экспять не ездил. Но у соседа за 500км от нска не завелась. Эвакуатор вызывали ))
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
ТОП 5
1
2
3
4