Выбор между: Pathfinder III vs Touareg vs Cayenne S vs Prado
7022
48
Приветствую форумчан! Помогите сделать правильный выбор.
Pathfinder III 05г-07г 4i / 2.5dt
Touareg 05г-07г 2.6dt / 3.2i (говорят дорестайл ненадёжен)
Cayenne 05г-06г 3.2i
Land Cruiser Prado 120 03г-05г 4i/3dt

Подскажите, что НЕ СТОИТ брать из вышеперечисленного в плане надёжности/проблемности/дорогие запчасти. Езда 80% город - плохие дороги.
Стоит ли брать дизель? (радует налог и расход, но пугает проблемность дизеля). В патфайндере и прадике радует 7ряд сидений.

Может быть что то ещё посоветуете с атмосверником от 3л, или дизелем от 2.4л, полным приводом,клиренсом от 20мм, желательно межосевые блокировки,понижайка и пирятный внешний вид,. бюджет до 900тр
Заранее благодарю за советы.

PS: пересаживаюсь с атулендера1 2.4л. считаю минусами: динамика, поболее бы багажник и проходимость,
krosskross
По-моему ясно как день, что Каенн явно проигрывает по цене запчастей. Традиционно, Прадо надо брать)
krosskross
Бери Тигуана 2-3-х летнего турбового и не п.7. И динамики и проходимости тебе хватит. Единственное - не будешь выглядеть так "круто", как на 7-ми летнем каене. :улыб:
TheSeeR
Ну да. Прадик из представленных самый надёжный. Но он и самый старый и самый дорогой получится.... Стоит ли оно того...
Afterlife
тигуан както маловат... и двиг только если дизель. а турбовый 170коней - щитай менять шило на мыло с аутлендером. да и глядя на таурега както страшно связываться уже с вольксвагеном.. хотя в рестайл турах вроде все болячки вылечили.
krosskross
*** Touareg 05г-07г 2.6dt ***
2,6 не было однако на табурегах...
Afterlife
Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.
krosskross
Сумма смешная для этих авто.

Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.

Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.

Рубите ветку. Слелудющего давайте.
krosskross
Каенн потом добьет стоимость до Прадо ремонтами.
krosskross
по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.
про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
TheSeeR
Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.
А как ты думал? Ну если человек 80% города думает про старый пасфайндер или еще старее прадо? Надо вразумить. Без обид, если он хочет перечисленные авто в данный бюджет - то он явно не по карману ищет.
Сумма смешная для этих авто.

Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.

Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.

Рубите ветку. Слелудющего давайте.
Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.
Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип
krosskross
тигуан както маловат...
это как это так то

и двиг только если дизель.
это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.
zEvSSS
по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.
про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
Покатаюсь на неделе по-нормальному) Тоже были сомнения но судя по характеристикам он только на низах и ездит и вытягивает. а аут надо крутить до 5тыс, чтобы динамика была хоть какая то...
Паджерик нехочу , дизай митсубишевский надоел)) А так норм вариант....
Afterlife
тигуан както маловат...
это как это так то

и двиг только если дизель.
это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.
Да всёравно он маленький какойто... Мне атуа не хватало, а иногда приходится коляску с собой возить. Да и вообще часто багажник использую по полной
krosskross
по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...
но на вкус и цвет....

еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет

багажник прям ваще немаленький
krosskross
Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.
Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип
не, ну если ты сам все знаешь, чо тогда спрашиваешь? :dnknow:
zEvSSS
по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...
но на вкус и цвет....

еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет

багажник прям ваще немаленький
митсу дизайн всёравно надоел) какой то совсем спартанский. Так то ещё и ХЛ есть в этом классе... у него с дизайном получше... Но аутлендер то тже

рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше. Плюс 6-и ступка у каена норм, у рекса незнаю (взял в сравнение кай т.к лексс вроде как тоже типа премиум класса машина т.е дорогая в обслуживании и по запчастям)
krosskross
по запчастям на лексус не скажу но вот на клюгер примерно тех годов явно с каеном в сравнение не идет
ну и доступность их прям явно разная.
на лексус я думаю в нск есть все, а на каен -сомневаюсь

на лексусе 5-ти ступка коробка, и на прадо120 кстати тоже

если сравнивать новые авто то каен стоит как 2 лексуса рх так что класс я думаю у них все же разный
krosskross
Троллите что ли? Рыкс капризнее по з/ч, чем Каенн? ОМФГ.
krosskross
да еще в копилку:

знакомый выбирая авто с похожими требованиями правда за немного больший бюджет взял Секвою 2002 г.
Доволен очень
krosskross
В бюджете милион рублей у П4 конкурентов нет на мой взгляд только не 3.0 бензин очень печален он на дороге
Warchild
А дизель как у него кстати?
krosskross
каен 3,2 - не просто уродец, это ещё и ржака!
за 900 мож лексуса лучше какого нибудь, или правда туарега.
Показать спойлер
инфинити fx
Показать спойлер
krosskross
[чирк совсем уж джип
:ха-ха!: :appl:
Ничего личного, извините. Хотя в буквальном если смысле - то истинная правда. :biggrin:
krosskross
рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.
Во! Это надо в Анналы городских баек занести. :appl:
Отец Тук
Ща тебе italian печень выклюет.

P.S.: у тебя тоже не джип, так что сильно смейсо:хехе:
igornsk
110 пробег 2 зимы назад на лукойле попал на плохую солярку (воды с бака слил 5 литров на 50 литров соляры) пришлось менять топливную рейку 16 тыр ЗЧ и 15 работа со снятием и промывкой бака, а в остальном все нормально, правда на 125 тыс надо фильтр в баке менять по регламенту, у ОД это стоит 25тр вот думаю я буду это делать или след хозяин ))
Warchild
А по динамике он как?
Между 3.0 и 3.8 бензами?:улыб:
igornsk
старый до 12г 12с до 100, новый 11с до 100, бензин 3,8 10,8с до 100, бенз 3.0 13,6 до 100 сам ездил на дизеле и на бензе 3.0 разница очень большая особенно в потоке и на трассе после 110-120
Отец Тук
рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.
Во! Это надо в Анналы городских баек занести. :appl:
как то смотрел видео тестдрайва каена по пиздарожью. оч. впечатлило. про рэксы толком ничего не знаю, т.к изначально этот вариант не рассматривал вообще
krosskross
Они муды нацепили на каена? Если нет - то тест был по просёлку, где шоха проедет. Вобще не видел ни одного тест-драйва по бездорожью:улыб:
z-box
довольно интересный тест на стандартной резине, правда туарега и дискавери, но я не думаю что каен по внедорожным характеристикам от туарега на пневме отличается
Dimon
Первый коммент:улыб::
mk6677 6 мес. назад

mud terrain tires please..
Ведровер повеселее ехал. На шоссейке это предел их возможностей.
z-box
можете полюбопытсвовать
пример1
пример 2

и еще здесь подпорка любителей джипов от jeep клуб
asg
Нива сделала всех этих каенов :улыб:

А вобще - вот ответ на все твои ролики
z-box
многое зависит от уровня маньячества водителя
krosskross
да ладно
вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
zEvSSS
да ладно
вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
А че такого то? есть у меня один друг, купил нового каена, на крышу пару каяков, и на алтай, а там куда они ездят асфальт скорее исключение чем правило.
kazik
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:
Артём
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:
))))))))

ПыСЫ

вспоминается как один мой приятель года 4 назад взял себе х5.
И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил: а зачем ты на нем ездишь? возьми себе снова прадика и не парься.
На что приятель ответил: ты знаешь у х5 в сравнении с прадо бабосъемность намного выше.
zEvSSS
И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....
Да это он что б ты сильно не расстраивался :biggrin:
Afterlife
И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....
Да это он что б ты сильно не расстраивался :biggrin:
да не надо так сразу за х5 заступаться

мне то пофиг, я ж просто цитирую...
zEvSSS
Да дорогая, да ломучая...
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
Артём
бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:
Зачет! :respect:
igornsk
Да дорогая, да ломучая...
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
а с этим не поспоришь
igornsk
Да дорогая, да ломучая...
но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
Интересненькое удовольствие думать доеду то пункта назначения или нет ;-) ПС. На экспять не ездил. Но у соседа за 500км от нска не завелась. Эвакуатор вызывали ))