Х5
4427
25
Ребята, на выходных смотрел Х5, с виду отличный авто. Сначала смутил стук в двигателе, стрелка спидометра (не сразу реагирует, а как то ступеньками прыгает) и полоска магнитофона работает наполовину. Загнал машину к знакомым на СТО, выяснилось что крашены обе правые двери, но сделаны на 5, стук в двигателе - это компенсатор, мелочи говорят, но когда залезли в яму выяснилось, что раздатка бежит, сайлентблоки не меняются, все только рычагами, причем в комплексе, короче ходовка станет рублей 50-80. Тут еще знакомые стали убеждать, что лучше взять лекса 300, пусть внешне хуже, зато в остальном конфетка, а не машина. В общем говорят что Х5 гавно, а не машина, что с электрикой у нее постоянная беда, в общем машина только что бы снимать баб, но я в этом не нуждаюсь, сам хорош:улыб:Кто что думает???
Евсеич
Думается, что вместо престарелого Х5 или RX, нужно брать новый или свежий кроссовер. Проблем уж точно меньше будет. В противном случае получается, что все-таки машина нужна для съема, как ни крути.
hpv
Мне нужна надежная комфортная машина, а снимать, да сами же вешаются:миг:у меня несколько СТО у товарищей, поменяем все что надо и буду гарцевать:улыб:
hpv
уставший Х5й или рыкс можно взять за 600-700 тысяч, что по нынешним ценам на новый кроссовер никак не тянет, зато понтов больше на мильён :миг:
Dimon
3а 600-700 это уже совсем рухлядь какая-то, предварительно утопленная и с перебитыми номерами :biggrin: .
Евсеич
Старый Х5 - комфортная и надежная машина??? Подвеска зубодробительная, а если учесть, что она еще и уставшая, как на осмотренном вами экземпляре, то хуже только на трамвае. Плюс разваленные потрескавшиеся кожанные сидухи, убогий салон для машины такого класса. Где комфорт-то??? Надежность на Х5 обсуждать не буду, ибо ездил только пассажиром, но хозяин не шибко о надежности распылялся.
Евсеич
Бмв, а особенно Х5 можно брать только нового или совсем свежего, с пробегом не больше 50-ка, дальше лотерея.

ПЫСЫ х3 то меньше чем за 1,1 брать не стоит. Убитый будет. А х5 в нормальном состоянии за 1,5 стоить будет.
Евсеич
Х5 вно (в старом кузове) что внешне, что по состоянию :yes.gif:как и РХ собственно ) лучше fx-45
hpv
3а 600-700 это уже совсем рухлядь какая-то, предварительно утопленная и с перебитыми номерами :biggrin: .
но они есть... и их прилично... а народу хочется имидж крутого, сосед по подъезду имел несчастье весной взять нечто начала 00х, конечно в глазах своих соотечественников этот грузинороссиянен поднялся - ты что.. у меня теперь три ларька, только после лета мытарств и периодических вытягиваний со двора на галстуке он всеже продал сей чудный агрегат и купил новую приору-хэтч, чо... тоже нормальная южная машына, главное на большом литье и чорная :ха-ха!:
Евсеич
При покупке старого Х5 одно из прилагательных в словосочетании "надежная комфортная машина" надо вычеркивать. Угадайте какое?

Друг в КЗ купил 2000г. Х5, собрал, что называется, все болячки "новой" модели, все уже поменял, скоро похоже квартиру продаст ради ремонтов, но говорит, что все прощает, когда 4,4л несут его по трассе.

Сомнительное удовольствие, по мне так.
Евсеич
Мне нужна надежная комфортная машина
Тогда Лекс вам.
Х5 к надежным некогда не относился, на деньги которые за него просят вытягивает тока "понтами"
kazik
А х5 в нормальном состоянии за 1,5 стоить будет.
Я б сказал даже за 2...нормальный х5:улыб:
Afterlife
Я б сказал даже за 2...нормальный х5:улыб:
ну типа от 1,5 можно начинать искать, тока не в нске:улыб:
Евсеич
Как-то ездил я некоторое время на Х5 в обвесе Хамман(как на 4,4л). Так вот: ходовка сыпется(а ремонт ооочень недешовый), а по трассе вообще убило меня: "козлит", скачешь как на табуретке.. ужаснах.... Неудобное авто, только если девок ....ть
но один только рев мотора чего стоит))))) это пожалуй один положительный момент за 1,5 месяца владения
З.Ы: 2000 г.в.
Евсеич
был x5 в конторе
минимум раз в месяц на СТО увозили его - постоянно с электроникой-электрикой какой-нить косяк
плюс по подвеске заменые постоянные
зимой так вообще давал шороху - то какая трубка лопнет, то генератор перестанет работать, то еще какая беда
вздохнули когда избавились
Алекс179
З.Ы: 2000 г.в.
Ну дык это всё и объясняет. Усталое авто сырой первой модификации. Что вы еще хотели?
Afterlife
Да ничего и не хотел. Был взят на перепродажу)
Afterlife
З.Ы: 2000 г.в.
Ну дык это всё и объясняет. Усталое авто сырой первой модификации. Что вы еще хотели?
новые не многим лучше
Один "не бедный" дядя купил свежайший чеб. от товарищей не выделятся... продал через полгода НАХ! и вернулся опять Мерина. ибо когда увидел счет сервиса помыслил что понты в виде Х5 того не стоят.
У другого дяденьки Х5 2008го 4,8л. таки тоже подсыпается. при этом как выясняется потом "это очередная стандартная болячка". но когда в салоне начала отклеиватся отделка от "нижнего" пластика ..... и это в 3-х летней машине почти за 4 ляма :secret:
Евсеич
В общем говорят что Х5 гавно, а не машина, что с электрикой у нее постоянная беда..,

Говорят в маскве быков доят, лекса 300-го можно тоже убитого в .амно найти, если машина "бывалая" то тут не чего не поделаешь, будет сыпаться. Совет взять кроссовера свежего вместо обеих вариантов- считаю дельным! По что тратить жизнь на гемор с ремонтами и прочим, когда за подъэкономленные деньги в свободную неделю можно за бугор махнуть?!
icar
Один "не бедный" дядя купил свежайший чеб. от товарищей не выделятся...
Свежайший - это 2012 года. И на гарантии.
Про туарег, к примеру, тоже много бабки у подъезда говорят. У моего знакомого был рестайл 3.6, потом 4.2. Брал все новыми. Общались с ним: машиной доволен, проблем нет. На 3.6 до сих пор сын ездит.
Большинство этих историй про машины первых годов выпуска, вкупе с непонятным американским/московским происхождением (их как раз и любят понтовщики за доступность) или просто старьё. Ну иногда, конечно, бывает, да, не твоя машина.
Afterlife
Большинство этих историй про машины первых годов выпуска, вкупе с непонятным американским/московским происхождением (их как раз и любят понтовщики за доступность) или просто старьё. Ну иногда, конечно, бывает, да, не твоя машина.
вот кстати +500... сначала первый хозяин поставил левые колодки, потом второй залил масло подешевле и антифриз левый, третий тормозуху налил самую дешевую, а четвертый в гидрач залил веретенки. Ну и плюс расходнички поменяли, китайские поставили подешевле. А потом все удивляются, а че машина то сыпется как гавно.
Afterlife
Свежайший - это 2012 года. И на гарантии.

Большинство этих историй про машины первых годов выпуска, вкупе с непонятным американским/московским происхождением (их как раз и любят понтовщики за доступность) или просто старьё. Ну иногда, конечно, бывает, да, не твоя машина.
на тот момент 10-го и гарантии ... а она не на все ... если что. И таки не верх надежности Xэ5
kazik
вот кстати +500... сначала первый хозяин поставил левые колодки, потом второй залил масло подешевле и антифриз левый, третий тормозуху налил самую дешевую, а четвертый в гидрач залил веретенки. Ну и плюс расходнички поменяли, китайские поставили подешевле. А потом все удивляются, а че машина то сыпется как гавно.
Вот кстати на некоторые авто очень прозрачное прошлое не помогает. когда тока у ОД. замена всего что барахлит агрегатно, а это пох потому что агрегаты такие.

Имел удовольствие (не смотря не на что!) владеть Диско 2 , вся история все обслужено, все оригинальное.... но таки цука по определению на них чего то постоянно подтекает люфтит и т.п. и ремонтировать можно постоянно! хотя в отличии от X5го на Ведроверах ничего до конца не отваливается и ездит без видимых изменений в поведении авто. продал не в лучшем состоянии, но так и ценник был гораздо ниже аналогичных в лучшем стоянии.
Есть модели, если откинуть первых годов выпуска, с "много болячек", X5 в их числе, а есть с "мало болячек" например X3.

А обслуга эт да "смотри что покупаеш". не нравится не бери. заплати больше и возьми лучше, а это и есть БАЗ.... т.е. РЫНОК... есть предложения есть спрос. купил значит тебя предложение продавца устроило.
Евсеич
Не знаю чё тут страхи нагоняют. У приятеля х5 2002 года 3л уже почти год. Мечта у человека такая была с детства, на х5 ездить :biggrin: . Как покупал 100тр сразу вложил в ремонт/замену расходников. И всё! Машину покупал за 950тр. Сколько не ездили не гремит, ошибки не показывает, никакой не трамвай.
Главное, кто до этого ездил и как.
Dimon
кстати класный отзыв :biggrin: :biggrin: :biggrin:
типичный пример того о чем я говорил