собсно как обещал - год на s-max
3510
19
byurokrat
guru
сегодня оформил каско на следующий год - из чего сделал вывод что год прошел
вобщем год старого японофила на классово чуждом евроамериканском пепелаце
1. Общее: машина нравится. без восторгов - но - ладный европейский автомобиль. размер - ипсум и даже поболее в дину и ширину (а так и не скажешь пока рядом не поставишь)
2. Ремонты, поломки, запчасти - акромя известной темы "все течет и форд тоже", в итоге вылившейся в 2,5 р за шланг и 500 р за замену все остальное - токо расходники. Научился сам менять фордовский салонный фильтр - это как первый секас.
не смотря на пробег под сотню ходовка в идеальном состоянии
Угар масла, который настигает всех фордов к 100-й тыще вроде как отсутствует - возможно спасибо бывшему хозяину который презрел официальный интервал в 20 т.к.м и менял масло через 10
Все железки подходят от мондео, по всяким экзистам бьется неограниченное количество европейского (ох не верится что прям таки европейского) дубля. Но есть масса "приколов" типа подшипника в сборе со ступицей за 10 р., задние рычаги по 8 р /штука и т.д. Благо сейчас (на 6-м году жизни модели!) наконец и по этим позициям начали появляться нормальные неоригиналы. гурманы про них знают и устраивают настоящую охоту, добывают и хвастаются
Ремонтопригодность низкая - никуда не подлезть, ни до чего не добраться, везде специнструмент и прочие подлости
контрактных запчастей нет вообще . так что сломав какую-нть фитюльку - токо новую по цене чугуниевого моста
3. "+" - по прежнему классный интерьер-экстерьер, устойчивость на трассе, огромный салон и багажник, беспроблемный запуск в морозы, суровая печка... возможность доконструировать до жирных комплектаций путем покупки всяких фич и девайсов за небольшие деньги ( в москве)
хорошая штатная акустика (хотя я вообще антимеломан)
.... очень дешевое каско для автомобиля такого класса, нулевая угоноопасность
....хорошая защита снизу, выдерживающая даже наезд на камень с повисанием на нем, пластиковая "таранная" юбка сзади
.... информативные штатные парткроники перед -зад
4 "-"
- дохловатый для такой туши (1.5 тонны) 2.0 маздовский мотор, который "живет" только после 2.5-3 тыщ оборотов. поэтому никакой езды внатяг, никакого даже самого легкого бездорожья
- сюда же - низкий клиренс
- сюда же - жесткая короткоходная подвеска. сильно великого радикального повышения трассовой устойчивости я не заметил, а вот там где тавота пролетела бы не хрюкнув это говорит бух-бух. особливо дохлые копы донимают
- не смотря на обилие регулировок не самая удачная посадка водителя - все равно чет да не удобно - то педали близко, то руль далеко. В висте было также не очень удобно - но руль даже по углу почти не регулировался.
-сюда же - слишком большой простор на водительском месте - левый локоть висит в воздухе, подлокотник коротковат
- сзади три жестких креслица без подлокотников и с минимальным откидом спинки - для города гут но в дальней дороге многочисленные жены и дети скучают по плюшевым вистовским диванам
- Багажник - шволочи:запаски нет. никакой. поэтому приходится возить колесо с другого сезону, которое всю его прелесть элеминирует. сюда же отсутствие нормальных ниш для мелочей, сюда же - нет места для багажной шторки (когда она мешается ее тупо некуда деть - в висте она элегантно пряталась в пол) . сюда же - отсутствие освещения багажника
- нет юсб и магнитола не читает русские тэги
- мондеовская климатика слабоват для такого объема. летом кондиционер недостаточно производителен, зимой чтобы из задних боковых дефлекторов задуло теплым нужно : 1. хорошенько прогреть двигатель и уже давно ехать 2. закрыть все передние сопла. 3. перевести поток -в морду .4 ждать
- так себе качество форда - зазоры, сопряжение деталей, царапающийся пластик, облезающий псевдохром, тонюсенький ковролин рвущийся от любого повода и т.д.
5. Итог. имеет право на
недорогая семейная машинка для города и поездок
хотя до истинной любви - висты 99г. - конечно не дотягивает. но это личное и к делу касательства не имеет
вобщем год старого японофила на классово чуждом евроамериканском пепелаце
1. Общее: машина нравится. без восторгов - но - ладный европейский автомобиль. размер - ипсум и даже поболее в дину и ширину (а так и не скажешь пока рядом не поставишь)
2. Ремонты, поломки, запчасти - акромя известной темы "все течет и форд тоже", в итоге вылившейся в 2,5 р за шланг и 500 р за замену все остальное - токо расходники. Научился сам менять фордовский салонный фильтр - это как первый секас.
не смотря на пробег под сотню ходовка в идеальном состоянии
Угар масла, который настигает всех фордов к 100-й тыще вроде как отсутствует - возможно спасибо бывшему хозяину который презрел официальный интервал в 20 т.к.м и менял масло через 10
Все железки подходят от мондео, по всяким экзистам бьется неограниченное количество европейского (ох не верится что прям таки европейского) дубля. Но есть масса "приколов" типа подшипника в сборе со ступицей за 10 р., задние рычаги по 8 р /штука и т.д. Благо сейчас (на 6-м году жизни модели!) наконец и по этим позициям начали появляться нормальные неоригиналы. гурманы про них знают и устраивают настоящую охоту, добывают и хвастаются
Ремонтопригодность низкая - никуда не подлезть, ни до чего не добраться, везде специнструмент и прочие подлости
контрактных запчастей нет вообще . так что сломав какую-нть фитюльку - токо новую по цене чугуниевого моста
3. "+" - по прежнему классный интерьер-экстерьер, устойчивость на трассе, огромный салон и багажник, беспроблемный запуск в морозы, суровая печка... возможность доконструировать до жирных комплектаций путем покупки всяких фич и девайсов за небольшие деньги ( в москве)
хорошая штатная акустика (хотя я вообще антимеломан)
.... очень дешевое каско для автомобиля такого класса, нулевая угоноопасность
....хорошая защита снизу, выдерживающая даже наезд на камень с повисанием на нем, пластиковая "таранная" юбка сзади
.... информативные штатные парткроники перед -зад
4 "-"
- дохловатый для такой туши (1.5 тонны) 2.0 маздовский мотор, который "живет" только после 2.5-3 тыщ оборотов. поэтому никакой езды внатяг, никакого даже самого легкого бездорожья
- сюда же - низкий клиренс
- сюда же - жесткая короткоходная подвеска. сильно великого радикального повышения трассовой устойчивости я не заметил, а вот там где тавота пролетела бы не хрюкнув это говорит бух-бух. особливо дохлые копы донимают
- не смотря на обилие регулировок не самая удачная посадка водителя - все равно чет да не удобно - то педали близко, то руль далеко. В висте было также не очень удобно - но руль даже по углу почти не регулировался.
-сюда же - слишком большой простор на водительском месте - левый локоть висит в воздухе, подлокотник коротковат
- сзади три жестких креслица без подлокотников и с минимальным откидом спинки - для города гут но в дальней дороге многочисленные жены и дети скучают по плюшевым вистовским диванам
- Багажник - шволочи:запаски нет. никакой. поэтому приходится возить колесо с другого сезону, которое всю его прелесть элеминирует. сюда же отсутствие нормальных ниш для мелочей, сюда же - нет места для багажной шторки (когда она мешается ее тупо некуда деть - в висте она элегантно пряталась в пол) . сюда же - отсутствие освещения багажника
- нет юсб и магнитола не читает русские тэги
- мондеовская климатика слабоват для такого объема. летом кондиционер недостаточно производителен, зимой чтобы из задних боковых дефлекторов задуло теплым нужно : 1. хорошенько прогреть двигатель и уже давно ехать 2. закрыть все передние сопла. 3. перевести поток -в морду .4 ждать
- так себе качество форда - зазоры, сопряжение деталей, царапающийся пластик, облезающий псевдохром, тонюсенький ковролин рвущийся от любого повода и т.д.
5. Итог. имеет право на
недорогая семейная машинка для города и поездок
хотя до истинной любви - висты 99г. - конечно не дотягивает. но это личное и к делу касательства не имеет
- дохловатый для такой туши (1.5 тонны) 2.0 маздовский мотор, который "живет" только после 2.5-3 тыщ оборотов. поэтому никакой езды внатяг, никакого даже самого легкого бездорожьяЭто ты зря, у нас тут один купил с вольвовским 2,5 турбо, запчасти на него по 3 недели ждёт. Так что лучше меньше, за то как у всех.
ну вот видишь, не так всё и плохо
а наличие резвого мотора под капотом провоцирует на агрессию
по этому медленно и пеально тошнить по пенсионному не всегда плохо, а в большинстве случаев хорошо.
Ты к стати не написал ничего про расход. Обычно расход на этом ведёрке ругают.
А так, рад за тебя. Хорошо когда поджопник не ломаеться)))
а наличие резвого мотора под капотом провоцирует на агрессию
по этому медленно и пеально тошнить по пенсионному не всегда плохо, а в большинстве случаев хорошо.
Ты к стати не написал ничего про расход. Обычно расход на этом ведёрке ругают.
А так, рад за тебя. Хорошо когда поджопник не ломаеться)))
Ого, завтра снег выпадет наверное
А положа руку на сердце, можно резюмировать, что вполне себе автомобиль оказывается этот Форд.
А положа руку на сердце, можно резюмировать, что вполне себе автомобиль оказывается этот Форд.
Если бы сейчас стояла проблема выбора авто, взял бы снова s-max или нет?
да. думал его поюзать годик - оставляю на следующий.
Хотя по нынешнему образу жизни, санам и чинам машина перешла в разряд "скромный фордик чтоб не выделяться". И это хорошо.
как морально дорасту до крузера отдам фордика жене какой-нть детей возить
да - расход - 12-14 л город (лето/зима). 8 - 9 - трасса. не мало для механики
что еще - механика всеж для города не айс - задрала. ахтомат форевер
Хотя по нынешнему образу жизни, санам и чинам машина перешла в разряд "скромный фордик чтоб не выделяться". И это хорошо.
как морально дорасту до крузера отдам фордика жене какой-нть детей возить
да - расход - 12-14 л город (лето/зима). 8 - 9 - трасса. не мало для механики
что еще - механика всеж для города не айс - задрала. ахтомат форевер
да - расход - 12-14 л город (лето/зима). 8 - 9 - трасса. не мало для механикиПосле года на автомате - на вторую зиму вряд ли бы захотелось оставить...
что еще - механика всеж для города не айс - задрала. ахтомат форевер
В целом - классное авто и отзыв.
Сейчас читают
Ленты Антибукс надо кому?
63093
288
Грибы 2013г. (часть 2)
388957
670
Неделька новогодняя *****
191597
1000
- дохловатый для такой туши (1.5 тонны) 2.0 маздовский мотор, который "живет" только после 2.5-3 тыщ оборотов. поэтому никакой езды внатяг, никакого даже самого легкого бездорожьяМотор как раз фордовский
да в этом году намного труднее ,если можно так сказать,на мехе по сравнению с прошлым а еще снега не было...а дальше только по нарастающей...заметил живу на левом работа на Ленина...прошлый год в 18-19 часов на Димитровском можно было без пробки мост переехать даже в гололед...сейчас летом пробка практически с Урицкого зимой боюсь подумать что будет
вот поэтому я и пересаживаюсь на ватомат, при всей своей любви к механике... ибо по три часа в день дергать первую вторую.... ну его на
я ужо пересел...ногу не знал куда деть до 2 ночи...когда день в поездках весь...кайфую
Ы) у меня отец так первые два дня.... все ногой тянулся, и по коробке
да - чего еще вспомнил. без каско такой авто низзя
- лобовик - 25 т.р.
морда - первая железная деталь спереди ниже капота кроме цоколей ламп и крепежа - собственно блок цилиндров. все остальное - пластики. Боюсь что даже незначительное дтп, которое тойотоводу обойдется в 15-рублевый ноускат+малярка здесь выльется в сотню, и хорошо если одну
про штатную вебасту - за тот сезон сахарилась два раза. вроде как сгрешили на бензин от беркута, но неточно. Вобщем 100% доверия к ентому девайсу я не испытывал и незря.
особливо "приятно"когда ты в -30 утром бодрым зверем барсуком выскакиваешь в легкой курточке из терминала толмачева, бежишь к машине на парковке, активируешь прогрев, 20 минут ждешь в тепле слушая отправления рейсов, таким же бодрым зверем назад - а она как была куском льда так и осталась....эпик фейл
хотя когда работает весч безусловно приятная
- лобовик - 25 т.р.
морда - первая железная деталь спереди ниже капота кроме цоколей ламп и крепежа - собственно блок цилиндров. все остальное - пластики. Боюсь что даже незначительное дтп, которое тойотоводу обойдется в 15-рублевый ноускат+малярка здесь выльется в сотню, и хорошо если одну
про штатную вебасту - за тот сезон сахарилась два раза. вроде как сгрешили на бензин от беркута, но неточно. Вобщем 100% доверия к ентому девайсу я не испытывал и незря.
особливо "приятно"когда ты в -30 утром бодрым зверем барсуком выскакиваешь в легкой курточке из терминала толмачева, бежишь к машине на парковке, активируешь прогрев, 20 минут ждешь в тепле слушая отправления рейсов, таким же бодрым зверем назад - а она как была куском льда так и осталась....эпик фейл
хотя когда работает весч безусловно приятная
Counteract
guru
Чойта 25 рублей сразу?
Ща пошарился в экзисте:
Со всеми наворотами, включая обогрев стоит 23 рубля, + 1 рубль на установку.
Обычное стекло оригинал - 12-13 рублей + установка.
Дубль европейский в карглассе без наворотов стоит 11 рублей вместе с установкой, со всеми наворотами 18 рублей.
Нет денег - ставишь простое стекло, и продолжаешь ездить пока бабки не появятся.
Ща пошарился в экзисте:
Со всеми наворотами, включая обогрев стоит 23 рубля, + 1 рубль на установку.
Обычное стекло оригинал - 12-13 рублей + установка.
Дубль европейский в карглассе без наворотов стоит 11 рублей вместе с установкой, со всеми наворотами 18 рублей.
Нет денег - ставишь простое стекло, и продолжаешь ездить пока бабки не появятся.
byurokrat
guru
ну так оно и есть "со всеми наворотами".летом стоило 25. каргласс в итоге привез не то.
особливо "приятно"когда ты в -30 утром бодрым зверем барсуком выскакиваешь в легкой курточке из терминала толмачева, бежишь к машине на парковке, активируешь прогрев...фэйл здесь произошел не по вине техники...
обычная вебаста тоже требует обслуживания - спросите драндулето, и не раз в 10 лет как думаю многие, у меня вот знакомый тянул время на замену фильтра, в результате поменял насос за 9 рублей
да я прекрасно в курсе...
фэйл там начался в тот момент, когда "...в -30 выскакиваешь в легкой курточке..."
фэйл там начался в тот момент, когда "...в -30 выскакиваешь в легкой курточке..."
обычная вебаста тоже требует обслуживания - спросите драндулето, и не раз в 10 лет как думаю многие, у меня вот знакомый тянул время на замену фильтра, в результате поменял насос за 9 рублейне знаю, там был - первый раз перепрошили ПО - заработала
второй раз было невнятное предложение поменять камеру сгорания за 10 тыщ - в итоге по совету вроде как федорова сменил заправку и заработало...
никто ТО на вебасту не предлагал и етсь ли оно я не знаю
ТОП 5
1
3
4