Мощное, полноприводное и бюджетное. Что?
12883
95
Доброго времени суток! В очередной раз обращаюсь за помощью и советами:) Задача: нужен автомобиль более-менее мощный (от 160 л.с.), движок не меньше, чем двушка, автомат, с полным (постоянным) приводом. Скорее всего праворулька (так-то руль не важен, но в эти деньги только пруль и будет). Бюджет в районе 200 - 250 тыс. Такой бюджет для того, чтобы у меня в "заначке" осталось порядка 70-80 тыс. на расходы по этому авто (движки скорее всего ушатанные будут, так что надо готовиться к капиталке/контрактному движку, ну и т.п.). В сторону каких авто смотреть? Что-то мне кроме марков ничего на ум не идет.
Blondiss
Калдина. 2 литра, полный привод, 92-94 год.
Smith
Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе
Blondiss
а про калдину уже было? карибы полноприводные есть. Но я не знаю какой мощности там двигатели.
А вообще, если вы уменьшите требования к двигателю до 140 кобыл, то выбора станет больше. Тогда корона еще нарисуется тех же примерно годов, с очень хорошим двигателем 3S, но мозщность у нее 140 лошадок. У меня правда монопривод был, но блин, если мотор в порядке метет только в путь) 2 литровая.
TDI5
"Если я скоро кого-то забаню, клянусь, я сделаю это для всеобщего блага. Потому что люди, которые пишут прежде чем читают, должны быть в бане." :biggrin:
Артём
:eek: Отец ты чего? я машину сижу человеку ищу. Но калда, это первое что на ум приходит. Вон я еще предложила вариант что не так та? :beee: Ничо ты не понимаешь в поисках малобюджетного но полноприводного)
з.ы. а вообще смешно сказал :rofl: я дочитала до конца :yes.gif:
TDI5
Не-не! "Коней" надо никак не меньше 160, лучше в районе 180. Просто ищу авто именно помощнее, чем уже есть (вот надо было сразу мощнее брать, а я что-то испугалась, теперь мучаюсь:)) Прикинула, что вроде бы под эти параметры неплохо должна вписаться креста (середины 90-х). Что скажете?
Blondiss
а зачем вам столько? :смущ: Спортом каким занимаетесь? Или налог больше хотите платить? Ну просто по городу и 100 кобыл хватит) то что я вижу на рынке много кобыл - немцы. Дорого. А что не так с марковниками, говорите? Симпатичные, харизматичные, едуд вроде.
Артём
Думаешь надо глаза протереть ))))
Blondiss
Тогда марка вэдового,редкий но есть
Blondiss
Можно поискать Ланка с убитым двиглом, на оставшиеся бабки откапиталить/свапнуть на контракт. Та же петрушка с турбо Б4 или Легасем. Кстати, Легаса года 97-го с EJ25 вполне реально выхватить в 250, возможно даже живой будет. Там как раз 175 кобыл.
TDI5
Кариб больше 1,8 не бывает. Соответственно и мозность там никакая. Овощ овощем.
_Виктор_
Diamante Правда лошадей многовато.
Nissan Skyline
Насколько я знаю у этих моделей настоящий полный привод.
Konstantan
Не, ну так-то можно уже и до Витца дойти, с RS тоже нехило снимается кобыл. Вопрос, я так думаю, в форсировании двигателя не стоит.
FlashXP
думаю не, топикстартеру корона со 140 лошадками маловата , а тут 105 всего)
TheSeeR
Субару не смотрю (я как раз субаря брала, и не сошлись мы с ней характерами:))) Вот и задумалась, что-то другое взять, но только пошустрее.
dinam
Да, я ская смотрела, но сдается мне, что моей заначки не хватит, чтобы довести эту машину до ума (не эту конкретную из объявления, а вообще). Мне кажется, что там не только с движком/ходовкой/коробкой проблемы будут, но и по кузову грустно совсем. Может, и ошибаюсь, конечно. Диаманта сейчас помониторю, спасибо за совет!
мистерКэт
Вот не знаю почему, но конкретно к маркам душа не лежит, да и размотались они все, наверное, уже по столбам))
Blondiss
ну а тут по другому никак вроде... только маркообразные вам по моще подходят... если не калдина... и тойота...
смотреть еще чазер, кресту, вроде они тож вэдовые бывали...
все остальное не укладывается в ваши запросы, ну окромя калдины с 3-ге...
Blondiss
Ну тогда, к примеру, поискать Аккорд СИР с убитой коробкой, на оставшиеся бабки поменять коробас и ездить долго и счастливо.
TheSeeR
Автор ищет постоянный полный привод. А судя по ответу продавца там подключаемый. Вообще-то это действительно проблема купить седан с полным постоянным приводом. Эта проблема не раз поднималась и на дроме. Сам не владел, но на мой взгляд кроме как Subara Legacy B4 190 л.с. под мои похожие требования ничего не подходит. Мечтаю :смущ:
Blondiss
ну тут кроме субары вряд ли ченить можно предложить. Если именно 4вд. Ещё можно скай купе 32-33 кузова с атессой вэдовые. Но они помоему подороже. да и атессу смотреть надо, не вшатал ли её предыдущий стрит ракер
Blondiss
диаманте v6 адски геморойная ванна. едущая по прямой и болтающаяся в поворотах :death:
марк 4вд тоже не сильно едущий тачк. Надо или скай или субаря смотреть.
dinam
Ну вот я изначально Субаря и предложил, у кого еще найти постоянный полный привод. Но ТС говорит, что с Зубарой у нее чего-то не сложилось, уж не знаю почему. Только вот где взять Б4 в такие деньги - непонятно.

Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать. Старая она с 2л она 155л.с., с 2,5 - 175л.с. Дальше уже 3л и 220 кобыл, но это уже редкость и совсем другие деньги.
TheSeeR
постарше можно взять турбодвушку 280 лс :biggrin: сдачу отложить на тр. налог (если канеш на учет её ставить)
TheSeeR
Кстати, что это за Б4 со 190л.с.? В BL кузове что ли? Ну об этом ТС только мечтать.
Ага, ну я про свои мечты говорил. Кстати про трешку. Видел срочную продажу на дроме где-то с год назад тысяч за 320. Продавец писал, что машина в отличном состоянии. Объява провисела совсем не долго.
TheSeeR
Да. Звучит как фантастика, но сам объявление видел.
dinam
Да в принципе ничего фантастического, поскольку сам являюсь владельцем трешки, то примерно понимаю, о чем говорю. Возможно там был уже проблемный ГУР и другие болячки вылезли, вот и продавали относительно недорого. А так конечно Б4 с EZ30 метет добро...
TheSeeR
Насчет субары: вообще я бы, конечно, оставила ее себе, но мощность не устраивает (155 л.с., хочется побольше), а во-вторых, хоть я никогда не отличалась суеверием, но именно с этим автомобилем уже столько неприятных ситуаций было (не в техническом плане, а именно просто жизненных ситуаций), что я реально засомневалась, нужна ли мне именно эта субара. Может, не моя это машина. Вот и раздумываю, что делать дальше: надо бы искать альтернативу субаре. В общем, выделила кресту, все-таки марка (надо прокатиться, может, исчезнет чувство неприязни к этому авто). Ская, мне кажется, вообще не вариант найти в более-менее приличном состоянии (даже с учетом моей заначки)
Blondiss
А во, про камрю забыли, правда в том кузове и 3 литра в бюджет поди нифига не впишется... хотя можно и 2.2 поглядеть...
Blondiss
Ну так пробуйте с другой Субарой, может срастется.:миг:
TheSeeR
Хочу обратить внимание, что одна и та же модель может иметь и постоянный и подключаемый полный привод. Так например, у Carina примерно до середины 1998г. постоянный, потом подключаемый. В Carinа в переходный период понять какой привод можно было по типу коробки, указанной на табличке под капотом. Так что выбирайте внимательнее.
Blondiss
Калдина есть уже, вторую не надо:) Да, забыла написать: нужен седан или купе
ну тогда еще можете поискать например Land Rover Freelander Hard Top

не то что бы купэ, (но когда крыша снята) но компактен, высок, ездит, лошадок правдо маловато к запрошенным.
TheSeeR
Це ж для примеру :миг:
в сибе "топов" таких ваще кажись нема ...
да и че там ... 3700км всегото, как раз к машинке привыкнуть
icar
Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?
Blondiss
тойоту селику gt four посмотри, хороший агрегат.
TheSeeR
Я просто не знаю, какой смысл ехать (да и в Нск покупать тоже) за старым неликвидным Лэнд Ровером за 3700км, да еще и не отвечающим требованиям ТСа?
для выбора, для сравнения, начальные параметры выбора могут менятся (не радикально, но ... )

в свое время выбирал между: Кари грация / Диамант/ Скайлайн
все 4WD. изучил месный рынок, оптопал автобарахолку.... потом соседние регионы,
и почти уже купил Диамант который ТСу как раз рекомендуют, комфортный, мощьный седан:улыб:
но в итоге приехал с белокаменной на Дискавери по цене ранее выбираемых "ТУТ".

про 3700 повторяю для примера, можно поискатьи за 500 и за 200 км...
про ехать, может ТС захочет срану посмотреть :umnik: , я не хотел, и мне 42 часа хватило чеб доехать.
к томуже это вопрос пирмерно 25-30т.р. и машина вот она в новосибе. месный ценник и "где то там" может отличатся. можете возразить, что "где то там" продают кота в мешке... ну так это на усмотрение.
TheSeeR
Ну его на фиг! Не буду с другой субарой пробовать, вдруг такая же несчастливая окажется)) В общем, старательно просматривая объявления в нашем городе за последние дня три, прихожу к выводу, что полный привод в моей ситуации - это наверное роскошь (т.е. фиг найдешь), с моноприводами вариантов куда как больше. Просто я все время ездила на полном и теперь опасаюсь моно)) Так что наверное буду на моноприводы посматривать - шансов больше найти что-то приличное (авось привыкну)
Blondiss
Ничего страшного в этом нет. Я с Субары пересаживался на передний привод от Ниссана, не помер.
Blondiss
Если моно - то задний.
на переднем скучно
Blondiss
Конечно не в тему малость , зачем пузотеру полный привод ? вполне передка хватает,ну про зимнее вождение на полном слышал что хорошо, но стоит ли переплачивать и потом в обслуге дороже, конечно если деньги есть то можно наверно.