прадо до 97-00 или новый KIA CEED
3148
13
Думаю брать новый СEED, залез на Дром - в эти деньги можно взять прадика - мечта, но 15 лет машине, как потом с обслуживанием и затратами на ремонт?
boris777
Этот вопрос мне напомнил одну давнюю шутку... Я её вам процитирую, дабы вы улыбнулись, если ещё не читали - ни в коем случае, как пособие для выбора... )) где-то была у меня в сохранена... А, вот она:

Как выбрать авто?

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто

а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.



Выбирайте с улыбкой. Моё почтение... ))
boris777
Непонятны метания между двумя совершенно разными авто. Вы сначала определитесь, нужен ли вам Прадик? Вы будете часто выезжать в относительно труднодоступные для пузотеров места? У вас есть дача, подъезд к которой затруднен слишком часто? Вы готовы отдавать за летнюю и зимнюю резину примерно по 30-40 тысяч за комплект? Готовы ли вы к расходу от 17 на бензине (примерно 13 на дизеле)? Если на все эти вопросы вы ответите нет, то берите Киа. Если "нет" хотя бы на 3 из них, тоже берите Киа. Если на 2, то киньте монетку)

На самом деле затрат на ремонт, если экземпляр не ушатан, не так уж и много, запас прочности у Прадо хороший. Стоимость запчастей воистину копеечная. Опять же, не стоит забывать, что Прадо в 95 кузове - не полноценный джип, и условий, в которых тот же Патрол или 80-ка будут жить долго и счастливо, он может попросту не выдержать. Спереди там не мост, а двухрычажка.

Я владел 95-м Прадо с 1KZ полгода примерно (чуть меньше). Машина понравилась, ничего не ломалось, кроме замены сайлентов на рычагах и расходников, но:
а) я бы лучше взял бенз 3,4. 2,7 катастрофически уныл по динамике, хотя если только по городу катать, то сойдет.
б) нифига не жып =) Вечно на покатушках садился, там где Патролы и Крузеры моих товарищей пролезали. Хотя, у них они были подготовленные, а у меня были только лифт и гудричевские АТшки.

В целом, если планируется в основном городское использование, то лучше все-таки новый легковой авто. Зато голову греть не будете.
boris777
Если бы Прадо в 120-м кузове, то еще можно было бы подумать... А так древнее авто с непонятной историей по цене нового - надо ли оно вам?
Krok808
Недавно с клуба женщина 95 прадо взяла за 770 кажется, крашена только задняя дверь с одного края. Помоему 5VZ (3.4) как раз. но там 2002 год помоему был.

У самого 120 5VZ, расход трасса 10 литров, город динамично или с пробками 17.
Но 120 от 900 можно пытаться искать ПР.

Конечно 97 год машины не убитые есть, но купить такой год в хорошем состоянии в бюджет - сказка.

У меня 2003 г.в. у рамы в районе арок по сколам ржавчина видна.
Делаю постепенно антикор рамы. Но что бы найти авто 1997 года, у которого раму кто то антикорил лет 10 назад, и не просто замазал а именно удалил ржавчину, оцинковал и покрасил, нереально я считаю.

Ну или забить и осознанно на дырявом ездить. Мне вот религия не позволяет.
estet
Да почему, есть такие деятели, которые за машиной следят всячески, но не много их, к сожалению. У меня вон коллега на 00 года 95-ке ездит, ни ржавчины, ничего, по кузову идеален, по технике так же. А все потому что продал ему машину знакомый его перекуп, который выбирал "как себе". Уже 4 года вроде катает его, хоть бы хны. Но это, конечно, редкость.
TheSeeR
Как бы да, мне досталась не в идеале, а если честно я заранее искал в свой бюджет с коцеками по кузову но не битую. И нашел. И вот восстанавливаю помаленьку.
И такие машины потом знакомые забирают, редко они до объяв доходят.

- я слышал ты машину собираешься продавать... и усе, уходят они.

Мою предыдущую забрал корефан по цене выше рынка. Но он по сути оплатил тюнинг (тормоза подвеска), живой салон и 3 комплекта резины на дисках.
estet
про расход не звизди только, а так машин хороший
TheSeeR
а вот реально, что такого хорошего в прадо 90?

салон тесноватый и не сильно удобный
ходовка валкая
проходимость посредственная

машина как црв рд1 - целиком из хх века, популярная больше по старой памяти чем из-за реальных достоинств


короче я бы брал или сид или паркетник поновей, рав4 или хайландера, Те тоже не Бог весть какие супертачки но всеже в половину новей будут
Warchild
про расход не звизди только, а так машин хороший
Не звиздю, приезжай на спор проверяй.
estet
ННП
вот если думать - новая машинка С- класса или... я бы думал в том случае если на другом конце 105й крузер... а так... пузотерку на паркет - чо тут думать, купить новее и не парится
но я бы искал прадо... или лучше 80ку конца 90х на мехе с 1HZ
loh
Хорошо, что ты читать не умеешь, потому что мы говорим о Прадо 95 (и что такое Прадо 90 - я не знаю) и твои доводы довольно странные, особенно о тесном и неудобном салоне. Сразу видно, максимум заглядывал в окно.

Хотя о проходимости соглашусь, пожалуй.
Warchild
И в чем он звездит? О расходе 17л/100? У многих даже 15 выходит на 3,4. Прикажете вам верить или друзьям? (я владел 1КЗ, расход был 13л в городе).
TheSeeR
и что такое Прадо 90 - я не знаю
А что такое LC70? Вот и Прадо 90 - примерно так же.