Выбор нового авто до 1.1 млн
9443
46
Автомат, седан.
Помогите выбрать.
1 Тойота Камри
2 Пассат
3 Мазда 6 (продажи еще не начались,неизвестный авто)
zmv
мондео с экобустом - прокатитесь с 200 лошадном для начала - по ценнику примерно тот же что выше перечисленные
zmv
теану еще можно посмотреть
шкоду супер Б
zmv
езжай по салонам,выбирай по дизайну и ощущениям,потом кури отзывы,что понравилось и ещё раз выбирай.
Камри ждать будешь месяца три.
pumpan
По дизайну нравится новая 6, правда видел только фото. Да и неизвестно еще про нее ничего.
zmv
у меня предыдущая была Мазда и у друга 5 лет сх7. можно брать,если в живую понравится.
pivas
///
шкоду супер Б
да-да-да! Мне тоже этот агрегат нравитсо как компромисс...
zmv
Помогите выбрать.
1
2
3
Опять долодом!
Дружище! Вы "лям с копейкоми" на что хотите потратить? Звучное название и одобрение автофорума?
Или всё-таки на средство перевозки любимой пятой точки из пункта А в пункт Б?!
Ну так в путь по салонам, по всем моделям "в бюджет и слегка больше/меньше оного". Во всех как минимум сидеть, как оптимум ездить на тест. И тогда она, та самая "любимая пятая точка" сама подскажет вам если не "победителя", то как минимум "шорт-лист".
Отринуть все предрассудки.
Обязательно смотреть "корейцев" - Сонату, i40 ("европейская Соната") и Оптиму (та же Соната, но в обёртке от Киа).
Обязательно смотреть "французов" - 508 и Латитьюд (самсунговская версия Теаны).
Обязательно смотреть Суперб, всё то же, что и Пассат, но 8 "лишних" сантиметров длинны, и почти все они приходятся на салон. Если уж Пассат, то может всё же Пассат ЦЦ?
Не забыть S60 ("лёгкий премиум"), Инсигнию.
"Банальный" выбор вы уже и без меня знаете, но одних названий мало, нужно "сидеть и/или ездить".
Структура рынка сейчас такова, что за одни и те же деньги вы получите примерно одно и то же, от любого производителя, и содержание любого такого авто будет примерно в одинаковый бюджет.
Разница между ними - в тонкостях, а тонкости не прочувствовать ни с глянцевой картинки рекламного буклета, ни с красочного флеш-ролика с сайта. Только лично и только пятой точкой!:миг:
Qetzlcoatl
Соната и i40 просто не едут, но это конечно у каждого субъективно.
Хотя вот в универсале, i40 - мне понравился.
zmv
Вот вариант. Чуток за бюджет.
Qetzlcoatl
Обязательно смотреть "французов" - 508 и Латитьюд (самсунговская версия Теаны).
это каким отмороженным надо быть, чтобы потратить лям на Самсунг? :rofl:
savelevi
только универсал ай40, не фига не 1.1 не стоит :шок:
TheSeeR
ну ващет, и тиана рено/ француз :tease:
ivаn_zh
ну да) но это я так. чуток отступил от темы)
ivаn_zh
Это почему? То, что Рено-Самсунг строят на ее базе машину, еще не значит, что японская Теана становится Рено-Самсунг.
savelevi
*Соната и i40 просто не едут*

Начинается в колхозе утро.... Уже передёргивает от "профессиАнальных" высказываний "гонщЕгов" от природы.

Камрей скоро будет на дороге - как собак...

Суперб - знатный лимузин.

Оптима - дизайнер-немчура как всегда на высоте, лежала бы душа к седанам, взял бы не раздумывая.

Вчера в новом сиде посидел - по удобству посадки и эргономике немцы уже от корейцев безнадёжно отстали.
demien
по удобству посадки и эргономике немцы уже от корейцев безнадёжно отстали.
какие немцы от каких корейцев отстали? :ухмылка:
TheSeeR
каким отмороженным надо быть, чтобы потратить лям на Самсунг?
А что не так с Самсунг?
Это для вас Самсунг - это дешёвые мобилки и телики.
А для всесторонне развитых людей Самсунг - это СП с Total и BP по производству мономера стирола и "всяких этиленов/пропиленов", строитель самых крупных в мире танкера и контейнеровоза, самого высокого здания в мире (в ОАЭ), компания, находящаяся в свежем мировом рейтинге "Top 100 Brands" на 9 месте (непосредственно над Тойотой), и крепко держащая за яйца самую крупную частную компанию в мире (Apple), крупнейшая в Корее (18 в мире) страховая компания и т.д., и т.п.. Всякие мелочи типа самолётостроения, производства оружия (самоходные гаубицы), нефте-газопроводы - до кучи.
Самсунг Моторс, скорее даже "к сожалению", имеет к Самсунг маленькое отношение (в виде 2% акций). Строился завод силами Ниссан, на оборудовании Ниссан, управлялся Ниссан и выпускал модели всегда только на платформах Ниссан.
Кстати, и с лямом "всё в порядке":миг:, Латитьюд далеко не самая дорогая машинка этого производителя. Есть ещё и конкурент Мерсовской Е-шки, который в след. году обещают начать продавать у нас как Рено Талисман. У того и цена будет под стать Е-шке.

PS. назовите мне другую, кроме Латитьюд, машину в бюджет "лям с небольшим" и в этом классе, в которой в сиденье водителя был бы встроен массажёр.:улыб:
Qetzlcoatl
Ещё забыл Легаси и Аккорд, они тоже должны попадать в бюджет.
Qetzlcoatl
чо сам то на немцах ездишь, покуда корейцы так хороши?
Qetzlcoatl
Есть ещё и конкурент Мерсовской Е-шки, который в след. году обещают начать продавать у нас как Рено Талисман. У того и цена будет под стать Е-шке.
Заявить то можно что угодно, главное убедить в этом покупателя. С этим сложнее.
Как не верит покупатель в то, что Камри это бизнес-класс, так и не верит, что Экус - конкурент премиуму.
С конкурентом Ешки как бы не получилось подобное
Qetzlcoatl
хюндаи, в частности соната, явно своих денег не стоят... взять за одну стоимость теану и сонату - и нечего тут будет выбирать, соната - убогая пластмассовая погремушка со свистелкам и перделками. це-шка, которая вдруг почему-то попала в "почти премиум".
инсигния по сравнению с пассатом (с обоими) вообще овоще - никакая внутри: ни особого удобства, ни простора, на красоты. просто дорогой опель.
zmv
Автомат, седан.
Помогите выбрать.
1 Тойота Камри
2 Пассат
3 Мазда 6 (продажи еще не начались,неизвестный авто)
Как уже писали, бесмысленно выбирать, не посмотрев/прокатившись на понравившихся автомобилях. Именно сравнение при езде может существенно повлиять на выбор.
Помимо рассматриваемых автомобилей еще существует множество их очень достойных конкурентов, большинство уже перечислили, добавить можно разве что Suzuki Kizashi и Citroen C5.
Я бы порекомендовал потестить Форд Мондео 200 л.с. Динамика и комфорт на очень достойном уровне, а цена чуть больше ляма. Пассат с подобным двигателем будет стоить около 1,5 млн. Мазда 6 с аналогичным 2,5 атмо тоже гораздо дороже.
Qetzlcoatl
Да пущай они хоть ядерные ракетоносители производят.

назовите мне другую, кроме Латитьюд, машину в бюджет "лям с небольшим" и в этом классе, в которой в сиденье водителя был бы встроен массажёр.
массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно. Или это единственное преимущество?
TheSeeR
массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно.
этот парень ваще красавчек! :live:
TheSeeR
Да пущай они хоть ядерные ракетоносители производят.
Лично мне это говорит как об уровне технологического развития компании, так и о её возможности инвестировать в НИОКР и организацию производства. Что напрямую влияет на качесвто выпускаемой продукции.
Но я отдаю себе отчёт, что далеко не все понимают такие очевидные вещи.:миг:
Кстати, за "ядерными ракетоносителями" это к Хёндэ, как раз они не только Солярисы для леммингов производят, но и ракеты и атомные реакторы.

массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно
В машине вообще нужно - руль, педали и рычаг КПП (неважно какой). Но что-то я не знаю ни кого, кто будучи в здравом уме отказался бы от ABS или подогрева сидений, круиз-контроля или мультимедийно-навигационной системы и т.д., включая десятки мелких вспомогательных систем, коли они в машине есть и не вылазят из бюджета.
Ну, а о методе называть всё, чего в твоей машине нет, называть ненужным "и даже вредным", что бы не чуствовать себя ущербно, тут все знают, ага.:миг:
чо сам то на немцах ездишь, покуда корейцы так хороши?
Латитьюда не было, когда я машину менял, а так бы взял. Лагуна 3 (она тоже кореец) мне не понравилась по сравнению со 2-й. Будет Талисман - будем посмотреть.
Немецкие машины хороши, спору нет, но так же нет ни розовых соплей по ним, не поросячего восторга.
Qetzlcoatl
Ну если машину брать на эксплуатацию ТОЛЬКО в рамках ее гарантии, а потом выкинуть, то да. Потому что после она - умрет. Но вот что-то не так много людей выбирают французов, пусть даже самых нафаршированных. А почему? У нас люди привыкли думать не "вот щас поезжу", а "вот щас поезжу, а потом еще продам выгодно!" Ну а тут, что бы кто ни говорил, промашка у наших французских братьев вышла.

что бы не чуствовать себя ущербно, тут все знают, ага
ну да, я ужасно ущербно себя чувствую от того, что у меня нету массажера в водительском сидении :biggrin:
Afterlife
*какие немцы от каких корейцев отстали?*

Я знаю о глобализации, но формально то КИА всё равно принадлежит ХУНДАЮ, а это - кореяки.

А немцы... служебная у меня была когда то... Ауди А4 - ни то ни сё... Или это не немец?
demien
Ауди А4 - ни то ни сё...
Ёмко. И не поспоришь :biggrin:
У В8 только движков под десяток разных ставили :улыб:
TheSeeR
У нас люди привыкли думать не "вот щас поезжу", а "вот щас поезжу, а потом еще продам выгодно!"
Неее, не совсем:улыб:
"Вот щас поезжу, ухайдокаю, потом продам выгодно лопухам!" - вот так правильнее :спок:
Qetzlcoatl
но так же нет ни розовых соплей по ним, не поросячего восторга.
Ладно тебе заливать.
Чо даже когда проезжает W221 рестайл белый у тебя не повышается давление? :eek:

У меня повышается, ибо это Джоконда в автопромышленности.
zmv
панамеру за лям на дроме продавали, 2010 гв,

без документов правда...
TheSeeR
ТОЛЬКО в рамках ее гарантии, а потом выкинуть, то да. Потому что после она - умрет.
КТО. ВАМ. ЭТО. СКАЗАЛ?
Поскольку лично у вас нового авто не было, значит вы это [постоянно] твердите с чьих-то слов.
Я хочу знать имя этого непререкаемого авторитета.
:улыб:

Но вот что-то не так много людей выбирают французов, пусть даже самых нафаршированных.
Мы сейчас говорим только в пределах "Новосибирской Аномалии" или можно рассматривать и жителей других регионов, даже соседних?:миг:
Как то, что большинство окружающих при выборе авто не думает собственной головой, а идёт по чьему-то шаблону, должно влиять на осознанный выбор взрослых самостоятельных индивидов?
Напоминаю, СССР закончился 20 лет назад, советской уравниловке, когда у всех всё должно быть одинаково, больше следовать не обязательно.;)

У нас люди привыкли думать
У меня, если честно, сложилось ощущение, что у нас люди привыкли не думать, а действовать "по алгоритму".

ну да, я ужасно ущербно себя чувствую от того, что у меня нету массажера в водительском сидении
Нет, ты не понял, намного важнее, насколько бы ты был "горд и величествен" и насколько свысока смотрел бы на "презренных окружающих", когда бы он у тебя был.
А так, штука очень полезная на дальних расстояниях, кто бы сейчас и что бы не сказал, может даже полезнее круиза, хотя, как и много других примочек, всего лишь "приятное дополнение", а не "обязательный компонент".
Чо даже когда проезжает W221 рестайл белый у тебя не повышается давление?
Прости, но "нет".:миг:
Для меня фраза "немецкий автопром" ассоциируется со словом "добротный".
И именно за это я его и люблю.
А "стильный" и т.д. - это другие машины.
Да и зачем из машины делать кумира?
Qetzlcoatl
Да и зачем из машины делать кумира?
раз она секси, против чувств не попрешь
раз она секси
Я, в своё время, женился удачно.
Я теперь могу авто по разным принципам выбирать, не только "секси - не секси".
:хехе:
Однако, согласен, у S-класса есть харизма, и стоимость этого авто складывается не только из "узлов и агрегатов", но и из этой самой харизмы тоже.

Только в бюджет ТС S-ка будет "не совсем новая":миг:, совсем не рестайл и вообще не 221.
Qetzlcoatl
Кстати, ещё на тему "немцы vs корейцы", правда только в аспекте дизайна.
Главный дизайнер Хёндэ (2005-) - Томас Бюркль, бывший сотрудник БМВ (3-ки, 6-ки).
Главный дизайнер Киа (2006-) - Петер Шрайер, бывший сотрудник Ауди (ТТ'95, А5'97, Passat'96)
Бывший шеф-дизайнер Самсунг Моторс (2001-2012) - Алехандро Месонеро-Романос, выходец из Ауди и ФВ, ушёл назад в дочку ФВ Сеат.
Qetzlcoatl
*Кстати, ещё на тему "немцы vs корейцы", правда только в аспекте дизайна*

Да и не только дизайна. Того же сида разрабатывали немецкие инженеры. Удобство кресел и эргономика там на самом деле потрясающая. Мне есть с чем сравнить.:улыб:
demien
А то что немцы разрабатывают дизайн корейцам?Не слыхал?
zmv
И самое главное-что хочешь получить от машины?Из этих трех вариантов-Камрюха идеальна в неприхотливости и финансовых вложениях(в плане ликвидности),Пассат-за эти деньги слабоватая комплектация ,плохая ликвидность ,дорог в обслуживании,капризен в эксплуатации и беспородный немец.Мазда 6-сам ответил.А дальше-слушай советы бывалых..Насоветуют сейчас лежачих кайенов и гнилых мерсов ,да x5 с помойки!
d1064
*А то что немцы разрабатывают дизайн корейцам?Не слыхал?*

Слыхал.. слыхал.. а вот кто то походу между строк читает тексты. Как Ленин. :спок:
d1064
Пассат-за эти деньги слабоватая комплектация ,плохая ликвидность ,дорог в обслуживании,капризен в эксплуатации и беспородный немец
Да, вам, батенька, с таким то талантом, книги писать - фантастику, фэнтези, сказки на худой конец.:миг:
Особенно повеселило "беспородный". Вы поинтересуйтесь, что значит "A" в аббревиатуре VAG, какие автомобиле Ауди построены на общей с Пассатом платформе PQ46, а какие на её уменьшенной версии PQ35, кому принадлежит и на чьих платформах строится Порше, в конце концов.
Qetzlcoatl
Ключевое слово Ауди...Причем сдесь Пассат?Или Тойота-это Лексус?Насколько я понимаю и Порше не Табурег?Породистые на мой взгляд БМВ и Мерс,остальное от лукавого...