новый с салона или нет?
10805
53
Собственно тема в сабже.
Думаю в следующем году поменять свою на новую.
Вот задумался, а стоит ли брать в салоне, иметь обязательное ТО у них в сервисе (сомнительное обслуживание за конский ценник) и Каску.
Или спокойно взять не у дилера, но тогда гарантия.
Кто что думает?
MaXuS
На улицу выйди-посмотри. Новых машин всё больше. ТО не обязательно проходить там, где купил. Нормально обслуживают, и ценник не конский (ТО-1 Опель-- 2700руб.-- это мегадорого?). Каско, если в деньги, почему обязательно?
Откуда это скопище мифов?? :dnknow:
СБ
Не так давно был приобретен авто в тайотацентре, поспрашивал о ценах на работы...так вот скажу они выше чем на обычных сто минимум на 30%. О чем говорить, если за переобувку 17х катков взяли 2800.
Да есть у меня ряд товарищей, которые обслуживают новые авто в сервисах и поверьте, что о ценах знаю не от бабок с лавки.
MaXuS
Что мешало переобуться в другом месте? Лень ехать?
MaXuS
если есть товарищи и вы сами всё готовы рассказать на свой вопрос, зачем тему создавали?
savelevi
До 3 лямов я буду брать БУ авто.

Так как можно найти БУ гораздо лучше чем новое в этот бюджет )
СБ
ну как вам сказать лень, есть абсолютно новое авто, летняя резина и гололед. Все же опаска. Поэтому пришлось переобуваться там.
savelevi
Вы не верно поняли, разговор был о конских ценах на дилерском сервисе, или Вы тоже считаете что там средние цены по городу?
цеукп3еп
Согласен с Вами, но вот почему-то задумался над приобретением именно нового, просто новый можно взять не у наших дилеров и цена/комплектация будет интереснее.
MaXuS
Про ценник ТО-1 наврал:смущ:-- в чеке 4 325руб.

в него вошли:
ТО АВТОМОБИЛЯ OPEL при пробеге 15000, 45000, 75000 и 105000 км.
(все автомобили, кроме дизельных с DPF и Antara 24XE) **№ Необходимый объем работ
1 ДВС - считывание кодов ошибок, дисплей - программирование пробега до следующего ТО.
2 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации
3 Проверка и регулировка стеклоочистителей, устройства промывки стекол и фар.
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив при необходимости. Проверка уровня и качества тормозной жидкости, замена при необходимости. Проверка клемм аккумулятора.
5 Проверка ремня дополнительных агрегатов и натяжного устройства
6 Визуальный контроль рулевого механизма с усилителем на герметичность, проверка уровня масла, долив при необходимости
7 Замена моторного масла с масляным фильтром
8 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, системы выпуска отработавших газов
9 Визуальный контроль тормозов передних и задних колес, определение остаточной толщины тормозных колодок
10 Осушить топливный фильтр (Только для дизельных двигателей)
11 Визуальный контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность. Визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на загрязнение.
12 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин.
13 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей
14 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества


Вы считаете, что на обычной СТО весь этот объём работ прям сильно дешевле будет??
MaXuS
Новая это вне сомнений круто! Но 2-3х годовалое авто выгоднее до 35% может выйти и быть при этом со смешным пробегом до 50.000 Вы и сами можете проверить. Если на долго, новый если на пару лет, то зачем?! Пока езжу на машинах с Л/Р от местых диллеров, вторым хозяином, думаю перейти на 1-2х годовалые авто, как то так)
MaXuS
ну как вам сказать лень, есть абсолютно новое авто, летняя резина и гололед. Все же опаска. Поэтому пришлось переобуваться там.
непонятно что помешало переобуться в адекватной шиномонтажке? невозможность до неё доехать из салона? так это не к новому автомобилю вопрос и не к дилеру - ездить надо научиться, так то оно и б.у. могли на летней продать...
MaXuS
Не пойму, тема создана вроде как о выборе между новым и б/у, а в теме вы уже жалуетесь на купленное новое и дорогое обслуживание.
Вас не понять, то вам пирожок, то булочку.
MaXuS
Постановка вопроса не понятна, т.е. взять новое но не у офиц. дилера? Пролет с гарантией. Каждый выбирает как хочет, на 2 новых машинах гарантия не понадобилась, на 3 было 4 гарантийных ремонта, уже бы попал больше чем на 100 тыс. рублей, как то не жалко переплатить 3-4 тыс. рублей раз в 15 000 км. КАСКО вообще не понятно зачем приплели, если мы говорим не о кредитной машине. Ну а колеса там ( в офиц. сервисе) переобувать это 5 (пять).
MaXuS
есть абсолютно новое авто, летняя резина и гололед... Поэтому пришлось переобуваться там.
Покупал авто в феврале, заказал резину в Колесити и у них же выездную шиномонтажку (не рекламо!!!), приехали прямо к автосалону, выгрузили резину, переобули машину - нате вам с кисточкой.
За счёт того, что покупал резину у них и к ней скикдка на монтаж, то вышел такой монтаж как в среднем по городу.
Подобных вариантов множество.
Что вам помешало выбрать один из них?
MaXuS
так вот скажу они выше чем на обычных сто минимум на 30%.
Может потому что это сумма тойоды и слк? :ухмылка:
MaXuS
разговор был о конских ценах на дилерском сервисе
Цены на оригинальные запчасти или технические жидкости, да, выше у дилера процентов на 10-15%, чем на стороне. Но ни кто не откажет вам в работах, если вы принесёте свои запчасти и жидкости, если что.
Ну а стоимость нормо-часа.... Честно говоря я не замечал, что бы нормочас у большинства дилеров, у которых обслуживался я, сколь-нибудь серьёзно отличался от оной у приличных сервисов, взять хоть "7 ключей" к примеру. А везти новую машина "за много денег" в "гараж у дяди Васи", ну что ж, это личный выбор каждого...
СБ
мне не понравился пункт 14. и это норма на чужой машине ремонтникам кататься?
СБ
Честно? Я считаю что на Сто, на которых обслуживаюсь я, взяли бы раза в два дешевле.
sold
Согласен с Вами, что выгоднее, поэтому сам сейчас езжу на трехлетке диллерской вторым хозяином.
Но вот что-то задумался, а не взять ли новый авто.
Volodya
Переобуться не у дилера, видимо, помешала хозяину боязнь покоцать новое авто...стаж у него приличный.
savelevi
Вы не верно поняли.
Вопрос о покупке НОВОГО авто, НО у дилера или не удилера.
MaXuS
Вы не верно поняли.
Вопрос о покупке НОВОГО авто , НО у дилера или не удилера .
верх маразма...

а кто вам про "обязательное ТО" напел то? Ну не охота платить дилеру за ТО - ездийте на той же самой дилерской дилерской к дяде васе своему...
Деодат
мне не понравился пункт 14. и это норма на чужой машине ремонтникам кататься?
Не знаю как у того дилера, а в Сармате, например, ты сам сидишь за рулем своей машины на тестовой поездке на ТО. Проезжаешь километр-другой по ровной дороге и по ухабам и жалуешься дяденьке рядом, что там-то у тебя стучит, а вот тут влево ведет и т.п.
Andron_
а гарантийное обслуживание не пропадает если обслуживаться не у дилера?
Ну почему же верх маразма, поясните.
Смотрел один и тот же авто 12 года, у наших дилеров в мин.комплектации ценник один в один с ценником ввезенного нового в максимальной. Об этом и речь.
Что касательно дяди васи, то речь не о обслуживании в мет.гараже, а о нормальной станции, но не дилерской.
MaXuS
естественно пропадает. кроме того, автомобили ввезенные неофициально вообще не подпадают под гарантийное обслуживание.
а платить или нет за гарантию - ваш выбор.

можете сэкономить. что из этого получится - время покажет.
MaXuS
Согласен с Вами, что выгоднее, поэтому сам сейчас езжу на трехлетке диллерской вторым хозяином.
Но вот что-то задумался, а не взять ли новый авто.
Выгодно если на лет пять но нет гарантии что машина Вам не надоест, пока у меня получается менять раз в год на что нить поинтересней.
MaXuS
Не так давно был приобретен авто в тайотацентре, поспрашивал о ценах на работы...так вот скажу они выше чем на обычных сто минимум на 30%. О чем говорить, если за переобувку 17х катков взяли 2800.
Это просто СЛК перегибает с ценами. В октябре переобувался в салоне Форд на Немировича, взяли 1000 р. за 16-й диаметр + мойка авто бесплатно+сложили колеса в новые пакеты. Так что не все салоны одинаково жадны :biggrin:
MaXuS
Смотрел один и тот же авто 12 года, у наших дилеров в мин.комплектации ценник один в один с ценником ввезенного нового в максимальной. Об этом и речь.
Это какие авто интересно?
ProPheSy
Это какие авто интересно?
Скорее всего корейцы - Avant, Sportage или Tuscon. Их сейчас очнь много развелось.
MaXuS
Вы не путайте теплое с горячим,вы не обязаны проводить работы по тех регламенту в оф дилера ,Вы обязаны предоставить автомобиль для осмотра в положенный срок для продления гарантии,а делать где это Ваше сугубо дело.
Chomi1975
Точно сами так делали, или тоже путаете? Прямо приезжали и в сервисную книжку печать ставили?
Чушь не стоит писать.
Krok808
если за переобувку 17х катков взяли 2800.
Это просто СЛК перегибает с ценами.
Обслуживаюсь на Хундае СЛК. За 18 диаметр - 1650 руб. - еще и машину моют. Звонил в одну известную шиномонтажную сеть - просят 2000 руб. (моют тока колёса)
Поехал к дилеру.)
MaXuS
Честно? Я считаю что на Сто, на которых обслуживаюсь я, взяли бы раза в два дешевле.
Дак йопт, это просто хотелки Ваши подешевле отдать.
Покажите им список работ (без комментариев, просто с просьбой калькуляцию сделать). И всё встанет на места. Можете и здесь выложить, посмотрим итоги.
MaXuS
Одно масло 5W-30 (не Лукойл и иже с ними) с фильтром + замена тысячи в 2 и вылезет
DIK54
В чем я не прав по Вашему мнению,к примеру почитайте условия т.о. ,там нет не одного слова что Вы обязанны проводить все работы именно у дилера,Вы обязаны предоставить автомобиль для осмотра в оф.
Chomi1975
*Вы обязаны предоставить автомобиль для осмотра в оф*

Зачем, позвольте спросить?
demien
Через суд вообще многое можно, по Закону о ЗПП. Стоит ли это разницы в цене 3-5 тысяч, это я примерно говорю, на масле и фильтрах можно выгадать, а квалифицированная диагностика дорого везде стоит.
Возможно вы правы что можно пройти ТО в сторонней организации и потом "трахаться" с дилером предоставив ему авто что бы подтвердили своевременность обслуживания, провести диагностику, небесплатно, подтвердить гарантию. Если так делаете, озвучьте конкретный опыт, будет многим интересно.
Chomi1975
Это к Вам обращение было, выше.
demien
Затем что ТС интересовался на счет гарантии,и соответственно для ее продления и надо предьявлять автомобиль для осмотра .Предвидя дальнейшие вопросы скажу сразу ,что сам так не делаю,но знаю людей кто так делает,при чем не каких напрягов с этим у дилеров нет,когда к ним приходит человек и говорит как и что положено я Вас уверяю все быстро встает на место,это та же песня что масло и остальные расходники покупать только у дилера и не где больше, но я к примеру покупаю эти самые расходники в магазине и еду на то к дилеру и по деньгам получается приемлемо-это я конкретно к ТС.
MaXuS
Ну так скажу....Четвертая машина взятая у дилера....Только плановые то прохожу...Да-дороговато...Но гарантия....Благо что Тойота-не было проблем ни разу...Но это же железки-свойственно иногда ломаться.А вдруг коробка или пихло взбрыкнет????Окупится все сразу!!!!Думать-вам!Решать-вам!
MaXuS
Дилер дилеру рознь. Есть такие дилеры, к которым люди и по окончанию гарантии, и на совсем старых авто ездят на обслуживание. Если у такого уникума есть нужная вам машина, разумно купить официальную. Ну а если нет, тогда к гарантии привязываться может и нет резона.
Информация к размышлению: Субару Форестер 2006г.в., 1 гарантийное обращение за 3 гарантийных года (и то сама дура). Хюндай Санта фе 2011 г.в. - 2 существенных гарантийных обращения, 1 несущественное, 1 невыявленная неисправность за полтора года вялотекущей эксплуатации. Во втором случае гарантия смысл имела. В обоих случаях работы выполнили без проблем.
Правда есть нюанс, я внимательно читала регламент работ и откровенную хрень типа "визуального осмотра тормозных колодок" и "очистки клемм аккумулятора" настойчиво предлагала убрать. Убирали и печати ставили без разговоров.
Zmeyka
Дилер дилеру рознь. Есть такие дилеры, к которым люди и по окончанию гарантии, и на совсем старых авто ездят на обслуживание.
это о ком речь?
:eek:
Delfin
Хочется верить, что за рекламу не сочтут. Но вот в Премиум карс много оных видела, в том числе и тех, кто в России гарантии в жизни не видел.
Zmeyka
если про лендровер/ягуар...

так это, у них "отзывы" частенько, вот и катаются туда машины, без гарантии, на бесплатное устранение косяков...

хотя сейчас почти у всех дилеров стоимость часа работ 1200-1500р., что сопоставимо со стоимостью на обычном СТО
ivаn_zh
Да и еще и всякие акции устраивают. Типа заменил масло получи подарок в виде пледа или фонарика...
TechnoGreen
ну или как замена масла в al4, подпускать туда людей, типа из кенси, ваще не стоит, зальют декстрон, да еще и аппаратно махнут :шок: :ха-ха!:
ivаn_zh
А вы уже меняли масло в акпп? И сколько это стоит? Через 10 т. км. хочу поменять