Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?
nissan sunny 1999 -- toyota corolla 1996
nissan pulsar 1999 -- toyota sprinter 1996
Или вообще взять ниссан КУБ 2001
Цена на них примерно одинаковая !
nissan sunny 1999 -- toyota corolla 1996
nissan pulsar 1999 -- toyota sprinter 1996
Или вообще взять ниссан КУБ 2001
Цена на них примерно одинаковая !
куб.
в нем можно холодильник перевозить.
в нем можно холодильник перевозить.
Пульсар из всех самый реликвию.во продавец обрадуется.
Купи ниссан, будет над кем поржать.
нет, он говно. Особенно перечисленные.
Шестигоршковый
veteran
Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
1135
12
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466252
850
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026449
876
цеукп3еп
activist
Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....да, но среди тойот
Шестигоршковый
veteran
Конструктив будет? Кроме "амно и ржачно"...
цеукп3еп
activist
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала? 

Шестигоршковый
veteran
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.Из всего перечисленного соглашусь только со ржавчиной(владел 3мя ниссанами последовательно).
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
Расхода больше 15л/100 км не удовалось достичь в принципе.Зато у ниссанов двигатели цепные. )
И стойки менял только на Лауреле после 2хлет эксплуатации.
А про Тавоту могу сказать,что их больше уезженных в связи с мифом о неубиваемости )))
Так,чтаааа....Смотреть всё.Что живее всех то и брать,разница у 20ти летней тавоты и 15ти летнего ниццана будет никакая ) То и то-колотушки ниочем.
Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала?я вообще никогда без холодильника из дома не выезжаю!![]()
Сэймэй
просветлённый
да все машины эти одинаковы
что дешевле стоят - те дороже в обслуживании/содержании, и наоборот
но средняя стоимость владения будет одинакова в итоге (с учетом покупки машины)
так что нужно смотреть ту которая лучше сохранилась, за которой лучше ухаживали
что дешевле стоят - те дороже в обслуживании/содержании, и наоборот
но средняя стоимость владения будет одинакова в итоге (с учетом покупки машины)
так что нужно смотреть ту которая лучше сохранилась, за которой лучше ухаживали
Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.
Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
Этого достаточно.
TheSeeR
guru
Ржавчина у старых авто может и быть, но у Куба 2001 года - вряд ли.
Ну почему сразу х***ни?Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.

Человек пишет в общем про Ниссаны, а не конкретно про Пульсары.
Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.Да пусть развлекается

Я поддержу, кстати. У меня на маленьком ниссане сейчас расход стал 20 литров. До холодов в снегопады был 18. Но я считаю это нормально для 3,5 л. двигателя.
Да пусть развлекаетсяДа тут тот ещё дом советов.

Тавота.Смех.
Поди и камри ещё.
Которой даже теана и максима по всем параметрам даст пососать.
Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.
Я ездил на ниссане Лауреле. В течении года сначала отремонтировал передние стойки, потом поменял на контрактные - все рассыпались. Потом знакомый сервисмен предложил вкорячить туда контрактные стойки от тойоты Висты и проблемы закончились, несколько лет катался, так и продал с вистовскими стойками...
Выводы тут каждый может сделать свои.
Выводы тут каждый может сделать свои.
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.

По-моему вам уже и лям дай, все равно возьмете новый ВАЗ...
Выводы сделать по 1 машине? Спасибо, лучше не будем. А то можно сказать: я ездил на Ниссан Эксперт, и за год владения я ничего не делал со стойками, и они были живее всех живых. Кому верить прикажете? Вообще за год я поменял только сайленты нижних передних рычагов и один рулевой наконечник при покупке.
Так грузопассажирсокго эксперта в списке вариантов нет. Там доисторические цэшки.
А чего год всего? Я минимум 5 лет на машине катаю. Хотя я б тоже от ниссана открестился и слил очередному покупателю.
А чего год всего? Я минимум 5 лет на машине катаю. Хотя я б тоже от ниссана открестился и слил очередному покупателю.

Почему открестился? Машина была офигенной в плане неприхотливости, ваще ничего не просила и была в идеальном состоянии продана (покупец до сих пор благодарит). Просто мне нужна была машина для поездок с семьей по трассе, более мощная, с 4ВД и комфортная.
Кстати, вариант с Экспретом в 200 тыщ тоже очень даже. Подвеска надежнее Тойот, хоть и не столь комфортная, двиг цепной 1,8. Места дофига.
Кстати, вариант с Экспретом в 200 тыщ тоже очень даже. Подвеска надежнее Тойот, хоть и не столь комфортная, двиг цепной 1,8. Места дофига.
> Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.
думаю, дай-ка сегодня на работу пораньше приеду...
ну и выехал аж за 1,5 часа, в 7-30 утра.
ага, щаз, приехал пораньше! к офису подъехал в 8-57.
расстояние от дома до работы 10 км. ехал 1,5 часа.
как приехал и глянул по бортовику "средний расход за поездку" - прослезился - 20,1л / 100км.
авто тойота-стринтёр 1999г.в. 5a-fe 1,5л.
думаю, дай-ка сегодня на работу пораньше приеду...
ну и выехал аж за 1,5 часа, в 7-30 утра.
ага, щаз, приехал пораньше! к офису подъехал в 8-57.
расстояние от дома до работы 10 км. ехал 1,5 часа.

как приехал и глянул по бортовику "средний расход за поездку" - прослезился - 20,1л / 100км.
авто тойота-стринтёр 1999г.в. 5a-fe 1,5л.
у меня вчера вообще расход за 30ку зашкаливал, в 17.00 выехал с северного проезда в 19.30 был на студяге, 6км, за 2,5 часа, круто
Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.Вот именно тут начинается разница. Ниссан гнилой, тойота целая. И еще масса отличий не в пользу ниссана.
Показать не гнилого ниссана? И, кстати, пульсара, с нормальным расходом. А гнилую таёту по объявлениям легко найти. Как и любую другую марку.
ТС, ищите не марку, а СОСТОЯНИЕ. Для этих 13-15 летних ведер уже нет разницы.
ТС, ищите не марку, а СОСТОЯНИЕ. Для этих 13-15 летних ведер уже нет разницы.
Да, бывает, но найти не гнилого ниссана раз в 50 сложнее тойоты.
факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться

О, все бросил побежал фотать, прикалываешься ?
ТС спросил мнения, он их получил.
Моя консультация по выбору авто в выходной день 2000 за 2 часа.
ТС спросил мнения, он их получил.
Моя консультация по выбору авто в выходной день 2000 за 2 часа.
Отличная позиция. Надеюсь, платные клиенты не получают консультацию в виде баек с интернетов.
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?
Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?уж лучше фамилию тогда.
она в том же классе, что и санни со спринтером.
и подвеска у нее лучше, чем у тех же санни со спринтером. особенно у санни.
С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?
Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.
Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.
Ну да, гниют. Отдельные модели и в основном 90-х годов. Хотя есть и исключения в виде Х-трейлов.
Да не мнение ТС получил, а какую-то рефлексию, основанную на интернет-байках. Таких консультантов у нас ынтернеты пруди...
С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?лучше.
поверьте. она подвеске импрезы практически не уступает.
З.Ы. владею И спринтером, И фамилькой - могу ставнивать.
Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.Я чтото пропустил, и демка перестала тут быть советом №1? Как бочка.

Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.Медицина к гниению железа отношения не имеет.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
Давай адекватно признаем, что в 15 летнем возрасте гниет все, что было бито(99,99% автопарка новосибирска), и плохо сделано. И марка тут роли не играет.
Я адекватный ниссановод, но пересказ инет-баек меня уже не веселит.
Или будем не согласны, что в столь преклонном возрасте роль играет состояние, а не шильдик?
я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.ты за двести купишь только половину от Калины. так что выбора у тебя в такой постановке нет...
У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.
вы вообще о чем? откуда такая уверенность? был у меня ниссан 2000 года, продал в декабре 2011 года. Нигде ржи замечено небыло. Даже там, где сколы на капоте. А до этого была бочка 93 года, которую продал в 2006. Так от коцак камней ржа была. И о чем это говорит?
ага и мифы про слубую подвеску так же не понимаю. Если что моя марка авто в англии вообще под такси ходили, вряд ли слабую машину под это дело подвели.
ага и мифы про слубую подвеску так же не понимаю. Если что моя марка авто в англии вообще под такси ходили, вряд ли слабую машину под это дело подвели.
У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.Про изначальное качество металла спорить не буду, ибо информацией такой не владею. Но 15 лет делают свое дело.
А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?
Мы это уже поняли по подписи. У субароводов Субара едет, а у тойотоводов Тойота никогда не гниет и не ломается.
У некоторых тоетоводов Тойота - матерное слово. Вторая уже и сплошной геморрой. Наверное нелюбовь у нас взаимная
Хотя текущую вроде допинали, явные косяки полечили, правда ехать ее никто и ничто не заставит. По мне так из просмотренных в свое время вариантов более всех адекванты по состояние/цена были хонды. Ниссаны были очень уж ушатанные по кузовам, а единственная попавшая в бюджет тоета к сожалению, с первого взгляда понравилась жене. Правда скажу ага, нигде не гниет. Хотя крашена-перекрашена. Частично уже мной, а до меня там такие кривые руки побывали, ковырялся - плохо спал.

ТОП 5
2
4