славный розжиг: кроссовер за 1 млн
10736
57
Не себе а фазеру
- пробеги минимальные ( 7-10 т/год), стиль езды - задорно-пенсионерский, местность - почти только асфальт и летом но 1 раз в год за грибами, нагрузка - 1 чел+дачный хлам, стройматериалы вплоть до кирпича и песка "навалом", доски и железки разной длины, однако иногда и 5 чел, срок владения - 5-7 лет, не меньше. гарантированно будет "забиваться" на ТО, то бишь масло хорошо если за все это время два раза поменяют. Шоб жрала по минимуму. шоб обязательно механика и бензин и чтоб маленький - иначе на даче в ограду не заедет

Осмотрено - тигуан, йети, раф, кашкай, 3008, ситроен, кия-хундай, сузуки (маленькая и большая), куга.
тигуан и йети - один страшнее другого, внутри тесно, все неудобно сзади места нет, багажника нет, дорого
раф - дорого и какой-то он большой
кашкай - какой-то он совсем маленький. косметичка на колесах
3008 и ситроен -французы. ну их, был, больше ненадо. да и вообще все не как у людей
сузуки - маленькая слишкам маленькая. большой - какой-то весь страшный. старый и скрипучий. куга - дорого, дизель, сзади всего мало
кия и хунедай - старшные, садится неудобно, тесные

Безальтернативный победитель - нью актион 4 вд +мкпп. Прям вот во всех номинациях, кроме мелких придирок... а чего ж их вобщем так мало то? или где-то подводный подвох?
byurokrat
Берите, что понравилось самим, а не то что сейчас понасоветуют.
byurokrat
а че новый аутлендер, и всякого добра поместиться.... и место внутри должно быть....
byurokrat
или где-то подводный подвох?
На мой взгляд 2 подвоха:
Отсутствие имиджа у бренда. Морально устаревший дизайн салона.
byurokrat
Я при таких же вводных выбрал маленькую Сузуки + 2-3 газельки со стройматериалами в год на дачу. Как раз акция - за 650 4wd на механике.
ivаn_zh
а че новый аутлендер, и всякого добра поместиться.... и место внутри должно быть....
"и чтоб маленький - иначе на даче в ограду не заедет" - вот под это не попадает наверное...

ну кстати... может тогда младший брат - ASX???
Dimon
ASX не младший брат Аута...
Это старший брат Лансера X
Krok808
А зачем имидж человеку в возрасте, с пробегами 7-10 тыс.? Ему ездить надо, а не понты.

Брать то, что выбрали и не морочить себе и другим голову, ИМХО.
byurokrat
рено тряпку уже советовали? ещё и на курганскую тележку папуле для навоза выкружите
byurokrat
Чет мне тоже, как прочитал требования, сразу Дастер на ум пришел. А разницу действительно можно потратить на другие полезные вещи доски там, песок навалом:улыб:
RAV80
дастер вообще не рассматривался из-за эстетического ни-в-какие-ворота, да и вообще дастер это багги какое-то а здесь вообще до последнего 4 вд не было в качестве обязаловки.
тележка и газель - не варианты. олдскульностьтребует возить все самому (поэтому наличие дуг на крыше - обязательно. хотя они идут в самой дорогой комплектухе с кучей ненужных допов)
ASX - не понравился категорически
New out - великоват показался да и опять же внешне не очень.
Mokka - не понраивлся. ни внешне ни внутри. Перекормленная бобами корса
quaker
Сорри за офф. А что такое рено тряпка? не первый раз встречаю название в обсуждениях, и не могу понять.
byurokrat
Форестер заявлен от 999 + ?зимняя резина.
Для пенсионера отличный авто )
Не увидел в списке осмотренных...
ognov
Неплохой вариант, кстати. И заодно глянуть новый Аутбэк, если не сильно дорого, хотя он длинноват может оказаться.
byurokrat
а здесь вообще до последнего 4 вд не было в качестве обязаловки.
Дык, а нужен он вообще тогда кроссовер ентот? Может универсалы глянуть? И подешевле и попрактичней. Октавию какую-нибудь например. Помоему была у них типа "внедорожная версия" Тур что-ли.
Вофка
нее. грузовики - вообще не вариант. Идеал - высокая просторная легковушка. Вообще в финал вышли рено партнер тепе и нью актион. Партнер отвалился за низковатостью и "маршруткоподобностью"
ognov
Форестер заявлен от 999 + ?зимняя резина.
Для пенсионера отличный авто )
Не увидел в списке осмотренных...
О! это мымсль
седаны - нет. низкие. хочется шоб как капитан вдаль
4 выды появилось на последнем этапе вместе с фразой - "а помните как мы в 96 годом за грибами ездили ? а пусть ка будет так, чтоб можно было повторить!"
byurokrat
Шкода Октавия Скаут. Механика. Клиренс 20. Двигатель вполне экономичный, но и не совсем овощной. Чем не вариант?
TheSeeR
только вот скаутов больше не продают, после анонса выдового пассцата :dnknow:
ivаn_zh
Опа, не знал, пардон. А мне он так нравился...
TheSeeR
ага, прикольный аппарат, почти каждый день мимо такого на стоянку хожу
ivаn_zh
только вот скаутов больше не продают, после анонса выдового пассцата :dnknow:
какой такой вэдовый пасцат за миллион ?
Johnnie
Это октавия была за миллион, а пассат уже за полтора)
byurokrat
тележка и газель - не варианты. олдскульностьтребует возить все самому (поэтому наличие дуг на крыше - обязательно. хотя они идут в самой дорогой комплектухе с кучей ненужных допов)
на крыше вы ничего толком не погрузите, а в салоне возить - засрёте новую машину махом
тележка это атрибут трушного дачнега, да
если бедствуете и хранить в городе негде - уж на даче то сарайчик всегда приспособите
зря рено ветошь игнорируете
Johnnie
Тот , что аллтрак, типа мледшенький от аллроуда....
Но зачем продавать машину за лям, когда можно ее же продать за 1,5 :biggrin:
byurokrat
Из всех приличных машин, безальтернативной оказалась самая сомнительная, малоизвестная, труднопродаваемая марка, бог в помощь однако! :улыб:
quaker
на крыше вы ничего толком не погрузите
Надо кушать больше растишки ! :biggrin:
fedot1
Из всех приличных машин, безальтернативной оказалась самая сомнительная, малоизвестная, труднопродаваемая марка, бог в помощь однако! :улыб:
сам в шоке.
Хотя по многим позициям согласился:

Внешность - однозначно самая приличная в классе "+" (мне правда йети тоже хорош - но тут хозяин-барин)
Салон - самый просторный "+"
Дизайн салона - самый "классический "+" (тру винтаж)
Багажник - один из самых просторных +правильная трансформация "+"
Двигатель - самое оно - обычная бензиновая двушка о 145 л.с. безо всяких изворотов "+"
механика - механика "+"
Привод - риал тайм 4 вд с принудительной блокировкой - обычный современный "амнополонопривод" "+"
Цена- самая низкая в классе ... (за 1 млн там будет все кроме совсем ненужной фигни типа бесключевого доступа и панорамной крыши) "+"

Пока еще форика (уходящего?) глянуть, но похоже там уже решение принято

Про перемещение ховен внутри - это обязательно. В смысле лайфстайл на который каждый имеет право без объяснения причин. Вданном случае для этого машина и покупается. никаких прицепов - тоже приниципиально. Последний прицеп простоял в гараже 10 лет и был продан вместе с ним "без удорожания в цене основного объекта сделки" (т.е. ящик отдан со всем хламом за 15 тыщ)
byurokrat
Если все это про Актион - поинтересуйтесь стоимостью и частотой ремонта после окончания гарантийного срока. Это корейский мерс - стоимость ЗЧ от мерса, а надежность от корейцев.
demien
тут я подозреваю цена запчастей будет ещё выше, а качество точно ниже ))
byurokrat
Подосру чутка по поводу запчастей - может что и изменилось за 2-3 года + на корейские кроссоверы и жыпы идут другие запчасти, типа повышенной прочности...
В общем когда владел эдантрой, оригинальные шурушки хаживали ровно сезон. Пример: ступичный подшипник менял каждую весу (один и тот же), рычаг сломался на вторую неделю после замены (крепление по сварке вырвало, к которому яйцо прикручивают), яйца каждую весну, стойки проходили ровно 2 месяца, все 4 потекли. Окончательно умерли в след. зиму проходив целых 10 месяцев. Ну еще по мелочи.
Вот как-то так...
Неназываемый
кашкай - какой-то он совсем маленький
Посмотрите +2. Он побольше будет, и третий ряд сидений (правда детских), но есть, ценник на 50-60 килорублей больше, чем у обычного кашкая.
ANik1C
надежность от корейцев.
хз, два корейца пятилетку отбегали под сотню каждый, по паре сайлентов и наконечников заменил и всё…
geilogmu
Имел в виду конкретную марку СсаньЁ. Родственник у официалов работал и отзыв о ресурсе и стоимости запчастей не очень. Пока еще низкая цена это нивелирует. Как и у Ховера.
byurokrat
1. Шеви нива
2. Тагаз тайгер
3. Санта фе классик
ANik1C
Исключительно справедливости ради
Имея в пользовании указанную марку сказал бы что З/Ч и расходники крайне недороги.

По ресурсу время покажет. За 25 тыщ ничего не отвалилось.
y_l_k_a
Может быть. У каждого конкретного человека своя статистика, а у ОД - своя. Они видят сдохшие моторы и не видят тех, у кого вообще ничего не ломается.
StasRn
ASX не младший брат Аута...
Это старший брат Лансера X
ASX, как и Аут, оба построены на платформе Ланчера.
Причем колесная база у ASX и у Аута одинаковая.
TheSeeR
А зачем имидж человеку в возрасте, с пробегами 7-10 тыс.? Ему ездить надо, а не понты.

Брать то, что выбрали и не морочить себе и другим голову, ИМХО.
Я писал это к тому, что цена на него не высока, так как нет какого то определенного имиджа у марки, как, например, у Тойоты.
Krok808
А, тады пардон муа. Не так понял.
Сepeгa
за №3 - бгг, жрётъ как некрашеный танк! 17,5 минимум летом по городу (2,7 автомат). а 2 литра на механике только дизель, кажися.
byurokrat
Мой хороший знакомый, венеролог кстати по профессии, вот не знаю повезло ему в жизни или нет, в своё время приобрел в салоне новенький актион спорт. Кстати, в то время их ещё собирали не на Соллерсе а в Корее.
Эксплуатировал он машину примерно так, три дня ездил, потом в салон что-нибудь очередное ремонтировать. Терпения хватило на 1,5 года, потом полгода где-то он её ещё продавал, когда продал, перекрестился, поставил свечку в церкви, купил новую камрюху и до сего момента не особо парится с ремонтами, просто ездит.
byurokrat
нагрузка - 1 чел+дачный хлам, стройматериалы вплоть до кирпича и песка "навалом", доски и железки разной длины, однако иногда и 5 чел,
УАЗ ? По вкусу...
Если же в бюджет полезет: форд ренджер/мазда вт-50, L-200.
Отец Тук
Ты ваще читаешь требования ТС или просто своим патриотовским инстинктом советуешь?
byurokrat
Сорри - не посмотрел, что пенсионеру на малые пробеги на дачу. Тогда Актион или Ховер подойдет вполне. Через 3 года в крайнем случае продастся со скидкой 30%