Кто-нибудь ездил в межгород в морозы?
182195
563
Нужно ехать в Сургут, туда-обратно на машине.
По словам "очевидцев" лучше этого не делать - замерзнет. Вебасты нет, никаких картонок и прочих подогревателей тоже. Бензин, масло 5W30.
Кто что думает? Не встану на трассе? А если встану, чо делать?
Что за авто?
Ехать по зимнику или федералке собираешься?
Ну а картонка дело наживное.
Я ездил в -33 до Барнаула. Картонку воткнул, трос, лопата, 2л керосина, теплые вещи, топор, спички охотничьи ну и осенью машину готовил к зиме стандартно. Ничего не пригодилось. Тьфу-тьфу-тьфу.

Но в вашем случае, я бы не ехал.
igornsk
Что за авто?
Ехать по зимнику или федералке собираешься?
Ну а картонка дело наживное.
Подем на Хайлендере 11 года. Оттуда на нем и Пилоте.
Что за зимник?
Картонка поможет чем?
Помидоров
Но в вашем случае, я бы не ехал.
Почему?
Ехать мне нужно позарец - там меня ждет Пилот. Не куплю - пожалею.
Ехал с Барнаула, на градуснике было -39.5, на Киа Спортаж. Климат поставил на +18 но все равно пришлось остановиться, чтобы снять пуховик. Масло Шелл 5-30. Единственное неудобство - постоянно замерзали тормоза. Периодически их разогревал. В салоне было жарко, боялся, что из-за стеклянной крыши буду мерзнуть. Зря. :-) Доехал без проблем.
demien
Доехал без проблем.
Меня уже трое напугали, что вдоль обочин стоят замерзающие машины, чото перемерзает (не помню что). Причем стоят Прадо и прочие большие машины.
Орловский зимник. Сокращает дорогу чуть не вдвое.
До сургута не ездил а вот до вартовска неоднократно.
Картонка не панацея но помогает двиглу темп режим держать.
Хотя я лично не ставлю.
igornsk
Пугает перспектива встать на трассе. Прямо реально пугает :хммм:
так может прадо и прочие большие машины просто дизеля? есть такая беда у нас, что соляра прихватывает, а вам то на бизинке чего боятся? да еще если и картонку вставить?
Ехать мне нужно позарец
Ну туда то можно и долететь. Хотя конечно назад в две авто надежнее чем в одну незнакомую.
igornsk
А Орловский разве открыли уже?
Там шляпа была какаятов этом году и он почти не проезной был.
TDI5
Кроме бензина есть чему еще прихватиться я полагаю.

А кто вообще шарит? Может сначала я к человеку подъеду, он даст советы, осмотрит авто?
Езжайте на поезде. Через день ходит Новосибирск-Новый Уренгой фирменный - новые вагоны - у меня много народу на нем ездит.
Tedigazelist
У меня родственники в Стрежевом - говорят уже едет.
boris777
Езжайте на поезде.
Пилот не входит в купе. По весу не проходит.
А так - я бы с удовольствием. Романтика.
ога, судя по тому, с кем последний раз столкнуться пришлось, у чувака на трассе, через сапун масло вылетело почти все)). ну смени масло на самое лютое и нет проблем)
На НГС как раз хорошая статья на эту тему.
Главное не колотить понты и взять комплект теплой одежды ( и балонник с зажигалкой:улыб:) замерзнуть и сломаться или в кювет уйти может даже самая понтовая таёта.
Плюсом обычно кладу одеяло и канистру бензина.
Чинить чё на морозе обуреешь - поэтому только звонить и ждать.
boris777
Боюсь с пилотом в поезд не пустят:улыб:
А ваще главное не бояться - я сто раз так делал (с) :biggrin:
Запас бенза - обязательно. Особо на зимнике.
Теме нужен Вова (Vs). Пусть расскажет, что может у машины перемерзнуть.
На что обратить пристальное внимание.
Могу приехать, за консультацию заплачу.
Вдоль дороги стоят в основном замерзающие нашемарки и "солярочники". Одному такому, на фуре "Мария Ра" подарил термос с горячим кофе. Мне не понадобился. :-)
пфффффф ну ты и зануда. перемерзнуть могут жижи. Проверить жижи и антифриз в том числе , при необходимости, заменить на самые суровые, чтобы до максимального минуса были.взять теплую одежду, запас топлива, вставить картонку и в путь. ты что хочешь еще нового то услышать? или тебя коробит, что тебе девочка пишет? ну так представь, что я мальчик, и прими к сведению, ценную инфу.
а описанные тобой прадики - ДИЗЕЛЯ 99% пот и перемерзли.
Tedigazelist
Какая нах рамантика?
Ну такая. Я последний раз на поезде ездил году в 98-ом, из Заринска в Барнаул на соревнования. Занял второе место :смущ:
Сегодня по авторадио говорили что есть номер толи 702 толи 704 на него звонить если на трассе встали и специально обученные люди спасут
И по морозу не гони. Край спидометра оставь до потепления хотя бы до -20:улыб:
Ездил на Телецкое три года назад, выезжал из Н-ска , было -38, по трассе до -42,VW Touareg 3.0TDI, Вебасто, масло 5W30,в бак Саstrol TDI тройную дозу, картонки не ставил,все ОК,в машине тепло. Возвращался через Кузню, в районе Таная-Журавлей до -47 локально опускалось,машину как будто за хвост начинало держать, а в -40 уже норм,проскочили без последствий, но риск присутствует.
TDI5
ты что хочешь еще нового то услышать?
хочу в идеале по пунктам все элементы подвески и прочего, на что нужно обратить внимание. что заменить.
хочу, чтобы ответил знающий человек.
потому как одна ошибка может вылезти в большую неприятность
TDI5
ога, судя по тому, с кем последний раз столкнуться пришлось, у чувака на трассе, через сапун масло вылетело почти все)). ну смени масло на самое лютое и нет проблем)
Рашен винтер картонка (или скотч) и забор воздуха из-под капота.
Ездил несколько раз(не по зимнику в Сургут именно) все жижи проверяйте, картонка))) Тормоза периодически "колом встают". Ну и конечно бенз с собой(сеть там после Тобольска участки с неожиданно большими интервалами между заправками), теплую одежду. И не гоните, особенно в районе Салыма ибо подвеску можно там оставить
мне бы человека с форума, который сам осмотрит машину, поменяет что надо и своей репутацией гарантирует мне безопасное передвижение.
есть такой человек?
Ром, ну ты че такой смешной - какие гарантии?
мне бы человека с форума, который сам осмотрит машину, поменяет что надо и своей репутацией гарантирует мне безопасное передвижение.
есть такой человек?
Ни каких гарантий.
Темболее у Вас опыта ноль.
Naaatta
Обычные.
Соблюдать скоростной режим и прочие рекомендации обязуюсь, я же не умалишенный!
А вот, чтобы машина обязалась делать тоже самое, ей нужна рука знающего чувака. Моя рука не поможет
Граждане, а при температуре минус 25-30, может чего-нибудь перемерзнуть? Ехать-то недалеча, до кузни.
С машиной все в порядке, одеяло есть, картонку запихаю перед поездкой....
З.Ы. Не ездил по трассам зимой ранее.
вот ты форум на уши поставил, он аж заглючил, прехожу на страницу очередную, а там ЭТО!
прочитав ВСЁ , скажу однозначно ,есть возможность НЕ ЕХАТЬ то лучше НЕ ЕХАТЬ....
ездил много и зимой тоже (ДИЗЕЛЬ ), в (-30), в КZ, гонял на гранитце *стоял* в 30 и более не впускали....Короче врагу не посоветуешь..
Хитрый Кот
есть возможность НЕ ЕХАТЬ то лучше НЕ ЕХАТЬ....
а то ты думаешь я этого не понимаю
НУЖДА!
Lacmus
Граждане, а при температуре минус 25-30, может чего-нибудь перемерзнуть? Ехать-то недалеча, до кузни.
С машиной все в порядке, одеяло есть, картонку запихаю перед поездкой....
З.Ы. Не ездил по трассам зимой ранее.
При таких раскладах - я бы поехал. Главное не спешить. Расстояние небольшое, трафик разумный (не надо постоянно кого-то обгонять, ну если что мимо проезжающие всегда будут).
Ехать мне нужно позарец - там меня ждет Пилот. Не куплю - пожалею.
Судя по вашему имиджу на форуме у вас проблем с деньгами нет. А дети есть. Зачем так рисковать? Советую в Сургут и обратно поездом или самолётом, а машину забрать позже, как потеплеет, самому или автовозом с оказией.
paramon
Теплеть может до марта.
Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
А на аванс дилер не пойдет, сам продаст.
Lacmus
Да нормально все будет, ехать 400км всего. Не перемерзнет у тебя ничего в -25 -30.

Я 26-го в Барнаул поеду, туда и сразу обратно, машина далеко не в идеальном состоянии, но расстояние не столь критичное, надеюсь вывезет. Ну и температуру не ниже -30 обещают. Конечно, есть возможность не ехать - лучше не ехать, но у меня выбора нет, жену с ребенком надо доставить на поезд.
Марьяныч, ты едешь на Хайлендере 11 года или на Москвиче 75-го? Чего бояться на почти новой 3,5 литровой машине?
TheSeeR
Сир! Давай по делу!
Бояться есть чего. Было бы нечего, не было бы споров.
Наймите ещё одну машину сопровождения если так боитесь.
Вероятность что 2 машины встанут одновременно очень близка к 0
TDI5
перемерзнуть могут жижи.
На ходу-то вряд ли (кроме дизтоплива).
Помимо сознательно заливаемых жиж замёрзнуть может конденсат, популярных мест для этого два: выхлоп (если, например, ночевать в заведённой) и сапун вентиляции картера двигателя. Первое решается периодической прогазовкой (а ещё, говорят, продавцы ёлок дополняют выхлопную систему картонной коробкой), а вот второе надо смотреть по месту и/или иметь с собой запас масла. Впрочем, запас может и не помочь, если вместо щупа выдавит какой-нибудь там сальник :шок:
Нужно ехать в Сургут, туда-обратно на машине.
По словам "очевидцев" лучше этого не делать - замерзнет. Вебасты нет, никаких картонок и прочих подогревателей тоже. Бензин, масло 5W30.
Кто что думает? Не встану на трассе? А если встану, чо делать?
Тему не читал, возможно побояню.

1. Автооделяло под капот (Челябинское)
2. Картонку - ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Жижы полную проверку перед поездкой на уровень, долить если надо.
4. Правило часа после -30 градусов на трассе соблюдать - ОБЯЗАТЕЛЬНО. А именно - час по трассе, 5 минут стоишь с включенным двигателем чтобы подкопотное отогревалось.
5. Скоростной режим - не выше 110.
6. Если туман неожиданно возник или резко сгущается - быстренько снижаешь скорость - это впереди фура без габаритов, готовишься. При обгоне таких фур когда видимость никакая - моргни ему в жопу разок, если там не дурень - покажет поворотниками можно обгонять или нет. Включит левый - значит есть встречка, включит правый - значит нет. Но все-равно будь внимателен - меня раз фура чуть под камаз так не подставила, он даже извинялся потом, типа подустал и не тем поворотником моргнул.
7. Тормоз слегка нажимать раз в 15 минут примерно, будешь знать вовремя если начнет "дубеть" - тогда лучше остановится на 5 минут чтобы отогрелось.
8. Рулем по чуть чуть подруливать если долго статично держишь - можно конкретно заморозить рулевое, будет неприятно.
9. В мороз трасса ацки скользкая хоть и не ощущается сходу. Без резких ускорений и торможений обходись.
10. С собой в машину: комплект теплющих вещей и обуви, термос с чаем, флягу с коньяком, топорик, газовую плитку/горелку, спички, разжигайку. Зарядник обязательно для телефона. В идеале пару простеньких химических грелок рук/ног. Типа такие вкладыши в обувь-варюжки. Их разминаешь - они засчет химического процесса выделяют тепло. Минут 10-15 греют.
Если будет вязанка дров небольшая (на шашлыки продают) - будет большой плюс. Или газовый безопасный обогреватель что можно в авто зажечь если что. Если нет - на улице костер по быстрому сооружать если вдруг встанешь. А потом уже звонить друзьям товарищам.

Написал много, но просто если ни разу не ездил или ездишь по трассе очень редко - лучше все это соблюдать. Зимой то на трассе главное не перед пацанами понтануться на тему "да я за два часа долетел", а доехать живым и не обмороженным.

Я вот часто езжу, машинка всегда подготовлена, но и правило часа соблюдаю, и рюкзачок с топором/спичками/газовым балоном/разжигайкой всегда с собой беру. Когда в -35 встал на трассе и двигатель вдруг заглох - 10 минут уже критичными могут быть.

Главное не очковать и быть готовым. И лучше ехать два часа 40 км/ч за фурой без риска. Чем занервничать на тему "чо плетусь" и вылететь на встречку под фуру или уйти по льду на обочину. Тише едешь живее будешь.
К томуж смотрю не на жигулях собираешься ехать )
а на платной стоянке оставить или поездом на груз платформу? Вроде-бы есть у железнодорожников какие-то платформы для перевозки техники.
А если поедешь - лампу паяльную обязательно. И научиться ей пользоваться. В худшем случае для обогрева сгодится.
А в мороз , даже в -37 при 60-70 км/час гидравлика мёрзнуть начинает. (тормоза, сцепление (если механика))