byurokrat
guru
На фоне ненешнего беспределу дорожному во че решил - купить соболя! (газель с отрезанным задом)
отдать его тюнихистам шоб диваны там поставили повышенной мягкости и прочий вай-фай (чего там еще ставят?) - и будет собственный бордель на колесах.
Зы - тема: если вместо развозной мелковушки сцоболь? (ессно с водилой наемным). так то цена вопроса дешевле любой корллллы в минималке зато внутри целое купе со столиком и лампой
отдать его тюнихистам шоб диваны там поставили повышенной мягкости и прочий вай-фай (чего там еще ставят?) - и будет собственный бордель на колесах.
Зы - тема: если вместо развозной мелковушки сцоболь? (ессно с водилой наемным). так то цена вопроса дешевле любой корллллы в минималке зато внутри целое купе со столиком и лампой
Че развозить то? Если собственный зад всяко не лучший вариант имхо 

топик несет идею "алкоголь несет вред вашему здоровью"...
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 11)
190044
999
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
65188
324
Трезвомыслящий дозор
42198
670
Konstantan
руссо туристо
Лет так 12 назад возили меня на работу на Соболе, почти 2 года. Ну очень комфортно в нем! Тепло и просторно. Но вот водитель шибко расстраивался по качеству, особенно регулярному ремонту пассажирской раскривушки. Хотя это доставляло удовольствие, когда водитель выходит и за тобой дверь закрывает
Чувствуешь на 15 секунд себя "владельцем заводов и пароходов" ®

топик несет идею "алкоголь несет вред вашему здоровью"...фига. уже третий день трезвый.
Аа так вообще не баян. У меня же есть французской газели - и вот пока меня на ней возили шибко нравилось. И ноги вытянуть куда и вообще. А тут глянул - стоит вобщем недорого+тунинх. Нафига за 600 р брать мелкий машин когда можно большой (сиенны, старексы и прочее мултивэны- НЕ В БЮДЖЕТЕ!. БУ - низзя. токо нью. Да и такого мегавагена ни у кого нет - считай куб). И даже выглядеть стали прилично
И тунинх: сидухи от крауны, обошьют флоком, тв мистэри
жрет этот конь как не в себя + это гибрид газели и уаза.
т.е. тряска, крены от газели. плюс вой, вибрации от уаза.
комфорта даже на крауновских сидухах там не много.
плюс отсутсвие климата. летом жопа.
т.е. тряска, крены от газели. плюс вой, вибрации от уаза.
комфорта даже на крауновских сидухах там не много.
плюс отсутсвие климата. летом жопа.
что плюс - вполне себе едет. для его движка и сарайности.
зимой субароводов всяких может удивить. главное чтоб крутить не жалко было.
зимой субароводов всяких может удивить. главное чтоб крутить не жалко было.
Сейчас на Соболь дизель каминс ставят, хвалят его, тяга оличная, экономичный. Если бензин то надо спросить про двигатель крайслер, не знаю ставят его сейчас или нет, но тоже хороший двиг, на сайберах такой был и крайслер себринг, либерти, компас.
Сцепление импортное. Ну и вообще качество на ГАЗе вроде получше стало за последнее время.
Сцепление импортное. Ну и вообще качество на ГАЗе вроде получше стало за последнее время.
у меня отец в контору соболя брал... в 2008-м или 2009-м году... еще до того, как они объявили о линейке бизнес... в-общем качество какое-то не очень у машины оказалось
если у них с тех качество возросло, то это радует.

если у них с тех качество возросло, то это радует.
Ну да, может. Тем, что уже 3-ю неделю завестись не может (сосед), удивляет однозначно.
Может его "Соболь" на твою Субару засмотрелся, как ее заботливо отогревали два "горячих финских парня", и тоже хочет "плясок с бубном"? 

Шестигоршковый
veteran
Лет так 10-12 назад работал на Соболе фургоне около года....
Что понравилось:
1.Наличие гидрача(тогда на всяческих Казелях их не ставили).
2.Рулился не впример лучше Казели...
3.Ну и всё пожалуй...
Что не понравилось:
1.Тотже гидрач невнятный какой то+за год два раза пришлось поменять....
2.Односкатность.Без загрузки нереально выехать на какую либо горкуюТам где Казель на своих двух скатах забирается,Соболь отчаянно гальмует.
3.Подвеска на шаровых-зло. Тупо осыпается.
4.Ну и постоянные мелочи достают потихоньку...
Скорей всего сейчас мой опыт неактуален....Кроме косяка связанного с односкатностью,который лечится установкой хорошей резины.
Что понравилось:
1.Наличие гидрача(тогда на всяческих Казелях их не ставили).
2.Рулился не впример лучше Казели...
3.Ну и всё пожалуй...
Что не понравилось:
1.Тотже гидрач невнятный какой то+за год два раза пришлось поменять....
2.Односкатность.Без загрузки нереально выехать на какую либо горкуюТам где Казель на своих двух скатах забирается,Соболь отчаянно гальмует.
3.Подвеска на шаровых-зло. Тупо осыпается.
4.Ну и постоянные мелочи достают потихоньку...
Скорей всего сейчас мой опыт неактуален....Кроме косяка связанного с односкатностью,который лечится установкой хорошей резины.
Хочешь - бери.
Подвески и трансмиссия - совсем не страшно. Камминс в тему чуть более, чем полностью. Хороший машин по соотношению цена/потребительские свойства. Тока для решения вопроса дорожного беспредела надо смотреть ВЭДОВЫЙ, а него свои траблы.
Тюнинх опять же сделаешь ДЛЯ СЕБЯ.
Подвески и трансмиссия - совсем не страшно. Камминс в тему чуть более, чем полностью. Хороший машин по соотношению цена/потребительские свойства. Тока для решения вопроса дорожного беспредела надо смотреть ВЭДОВЫЙ, а него свои траблы.
Тюнинх опять же сделаешь ДЛЯ СЕБЯ.
В тот момент он точно ей завидовал 
Кстати, этот же сосед уверял меня, что в -25 заведет с полпинка. Выхожу с сцобаком гулять утром как-то, как раз -25 стукнуло, сосед крутит Соболя. Весь свой новый "Зверь" высадил, даже не схватился ни разу. Труп, в общем, без паяльной лампы.

Кстати, этот же сосед уверял меня, что в -25 заведет с полпинка. Выхожу с сцобаком гулять утром как-то, как раз -25 стукнуло, сосед крутит Соболя. Весь свой новый "Зверь" высадил, даже не схватился ни разу. Труп, в общем, без паяльной лампы.
Хбз, как он (сосед) Соболя убил, но Волга 3110 (Соболя родня ближайшая) заводилась с первой попытки в -42.
Понятия не имею
, да и не особо заинтересован узнавать). Соболь у него довольно новый, кстати.

ниссан эльгранд
остальное - компромисс

не знаю, тоже не плоха наверное, но у эльгранда салон больше понравился и начинка
но как не крути - старрекс победит

но как не крути - старрекс победит

Дизельный Старрекс может победить только в одном - размере салона. Во всем остальном Элфард и Эльгранд лучше.
так то еще и руль левый..тоже плюс...особенно когда машину берешь за не маленькие деньги
При том, что Старрекс - дизель, правый руль у Тойоты и Ниссана - только плюс

плюс в чем? водителю сразу на тратуар выходить?

Ты точно в недавние морозы в Нск был?
Я, конечно, тоже за дизель на больших джипах, но когда на них выезжаешь на покатушки максимум в -15. Ниже -20 дизель - это гребаный геморрой на точку соприкосновения.
А бензин можно на газ поставить...

А бензин можно на газ поставить...

кстати тьфу..тьфу печку более 2 положения не включал с нано картонкой жарисча
альфард есть и с левым рулем. а для экономии топлива есть гибридный вариант. что в довесок решит проблему запуска в морозы.
Кстати, да. Вроде на Америку выпускают, хотя могу ошибаться.
Вы уровень цен-то сопоставляйте. Альфард, гибрид...
Вообще есть 2 варианта:
Собрать больше бабала и купить готовый дорогой импортный сарай-вагон в том виде, как он есть и мириться потом со всеми его недостатками.
Купить Соболя и занедорого постепенно построить на его базе под свои нужды все, что душе угодно. Затраты будут распределены во времени.
Вообще есть 2 варианта:
Собрать больше бабала и купить готовый дорогой импортный сарай-вагон в том виде, как он есть и мириться потом со всеми его недостатками.
Купить Соболя и занедорого постепенно построить на его базе под свои нужды все, что душе угодно. Затраты будут распределены во времени.
Кстати, да. Вроде на Америку выпускают, хотя могу ошибаться.В Тойота-центре, аблсолютно новые, ценник 4-х Соболей.
Ты точно в недавние морозы в Нск был?это ты самого себя пытаешься уговорить?Я, конечно, тоже за дизель на больших джипах, но когда на них выезжаешь на покатушки максимум в -15. Ниже -20 дизель - это гребаный геморрой на точку соприкосновения.

Я езжу на бензиновом автомобиле, у меня был во владении дизель и мое мнение, что дизель в Сибири - это геморрой. Зачем мне самого себя в чем-то уговаривать? Я с собой в ладах

Не дизель в Сибири геморрой, а солярка, которая в минус 40, из пистолета до 26…
Щас вот только заливался, объявление висит птф 28*С
Щас вот только заливался, объявление висит птф 28*С
Ну пусть не сам дизельный двигатель, суть-то одна в итоге.
> Не дизель в Сибири геморрой, а солярка
а в чем разница?
на практике.
а в чем разница?
на практике.
да ни в чем. Я против тракторов.
Почитай каждый год приходится крузер таскать после того, как запарфинится. И если на 105м тнвд на 60й тысяче накрылся то про комонхрейлы и думать жутко
И вообще это как с газом - мол не газ виноват а кривые установщики и заправщики бодяжники - оно как бы да, но эти риски "входят в стоимость" и идут прицепом. Так что...
Вобщем про сополя решение принято, к марту авось прибудет пушистенький. Предложения по диезигну салона принимаются. так шоб настоящий бордель но никакой пошлости
Почитай каждый год приходится крузер таскать после того, как запарфинится. И если на 105м тнвд на 60й тысяче накрылся то про комонхрейлы и думать жутко
И вообще это как с газом - мол не газ виноват а кривые установщики и заправщики бодяжники - оно как бы да, но эти риски "входят в стоимость" и идут прицепом. Так что...
Вобщем про сополя решение принято, к марту авось прибудет пушистенький. Предложения по диезигну салона принимаются. так шоб настоящий бордель но никакой пошлости
вы что ослиной мочей заправляете его? у нас на работе ТД27 около 400 т.км.наездил и до нас х.з..но есть передположение гдето около 300..насос не делали окромя регулировки и чистки сеточки
На дискавери тндв на 180 сменили.... И это же вечно ломающийся дровер
ТОП 5
2
3