хорошо бусурманам, да. у них любая как угодно связанная пара колес - axle.
но на нашем, совершенно не технократском языке, называть ведущую ось с независимой подвеской "мостом" уже некомфортно.
в смысле - само по себе слово "мост" уже перестает адекватно описывать конструкцию.
но на нашем, совершенно не технократском языке, называть ведущую ось с независимой подвеской "мостом" уже некомфортно.
в смысле - само по себе слово "мост" уже перестает адекватно описывать конструкцию.
Если девушка блондинка - то лучше 4 вдДа, девушка блондинка, за рулем с 1995 года, ездила на в свое время на Вазе пяток так лет, на автоматах и механиках с передним и полным приводом разных моделей .
Свою машинку сейчас продала (Хюндай Матрикс была) , езжу пока на мужнином дизеле Тойота Пикник на механике 5 -ступке, ( в пробках с ума схожу, особенно в жару...от дома до работы очень далеко и еще домой обратно тоже надо)..
Своя же автошка нужна для езды только лишь по городу на работку. По-этому, хочу чего-нибудь такого, чтоб поменьше "кушала", была компактная, резвенькая, автомат и по годам не старше 2006 в ценник 450 (Москва)
Не вижу ничего лучше suzuki SX4. Переубедите меня?!?
в смысле - само по себе слово "мост" уже перестает адекватно описывать конструкцию.а для меня слово "мост" - это что-то из советских времен, хотя это конечно не так..
если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеетеа вот еще вопросик: 4вд он же вроде только американец, а с передним приводом дилерский..всяко же лучше дилерский?
Насколько мне известно у нас либо японцами, либо венграми официальные дилеры, по крайне мере, барыжат.
Дилеры имеют в продаже новые только венгерской сборки. Никакой японии уже год как не выпускают. По качеству сборки и материалов венг-японец есть нюансы, и там и там свои минусы и плюсы. Неоспоримый плюс у венгра- больший клиренс чем на японце и наличие автомата с 4 везде.
Америкосы , да есть и с движкой 2 литра и автоматом и 4 везде. Но это много для такой маленькой машинки.
1.6 литра хватает более чем, при полной загрузке.
Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.
На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.
Америкосы , да есть и с движкой 2 литра и автоматом и 4 везде. Но это много для такой маленькой машинки.
1.6 литра хватает более чем, при полной загрузке.
Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.
На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.
...что сборка Венгрия - я знала, за остальное спасибо!
Сейчас читают
Дозор октябрьский...
155037
1000
Августовский звездный дозор
147223
1000
Кофейный дозор
80668
1000
Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.Речь про SX4 идет?
На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.
Если про SX4, что-то большой расход. У меня на переднеприводном SX4 с механикой по лету расход где-то в районе 11 литров был, заметьте 92-го бензина, зимой 12-13 литров, в зависимости от морозов.
Так-то у меня сейчас на SGV с автоматом и объемом 2,4 литра исключительно в городском цикле средний расход на 100 км. 13 литров.
да-да...я тоже обратила внимание.. 10-11 летом по городу 1, 6 с пер. приводом.. со слов не одного человека и с отзывов...
4вд он же вроде только американец, а с передним приводом дилерский..всяко же лучше дилерский?ну у нас вроде как тоже уже давно 4 вд продаются... так что вроде как тоже дилерские если БУ
у всех все индивидуально. Если брать именно мой стиль вождения (не пенсионерю)- и трафик город, но в который допустим добавляется пробег до обьгэса (ну это же город :)) 2 раза в неделю -туда- обратно, то расход и будет 10.5-11 литров.
Я говорю про чисто городской цикл -передвижение по самому городу без длинных прямых участков как советсткое шоссе, или бердское шоссе. Пробки и езда от светофора к светофору.
Обнуляйте расход после каждой заправки- весьма интересно.
У меня глаз чуть не выпал после обнуления и езды на холодной непрогретой машине в мороз - 30.
Расход там был не сиюминутный а средний под 28 литров. :).
Кстати , здесь же на форуме один форумчанин написал умную вещь. Враг расхода- не газ в пол и ускорения. А частое исспользование педали тормоза. Начал ездить по такой схеме в качестве эксперемента, расход очень порадовал своим резким снижением.
Я говорю про чисто городской цикл -передвижение по самому городу без длинных прямых участков как советсткое шоссе, или бердское шоссе. Пробки и езда от светофора к светофору.
Обнуляйте расход после каждой заправки- весьма интересно.
У меня глаз чуть не выпал после обнуления и езды на холодной непрогретой машине в мороз - 30.
Расход там был не сиюминутный а средний под 28 литров. :).
Кстати , здесь же на форуме один форумчанин написал умную вещь. Враг расхода- не газ в пол и ускорения. А частое исспользование педали тормоза. Начал ездить по такой схеме в качестве эксперемента, расход очень порадовал своим резким снижением.
это может быть неразрезной мост как на уазе,На уазе, собственно, есть 3 типа мостов: упомянутый неразрезной (типа спайсер), разрезной (типа тимкен, в простонародье колхоз) и редукторный.
Так что, я думаю, ту конструкцию с независимой подвеской на заднем приводе вы собирались каким-то другим мостом обозвать.
Так как приходится отчитываться за бензин, средний расход считаю очень просто, при заправке записываю показания одометра, количество залитых литров, цену бензина. Заношу все это в экзелевскую таблицу, там остальное рассчитывается. Потом в экзеле можно посчитать средний расход за год, этой статистике я верю, а вот компьютеру как-то не очень верится.
P.S. Мгновенный расход у меня и 30 литров показывало.
P.S. Мгновенный расход у меня и 30 литров показывало.
Езжу на такой машинке. Уже год. Рабочая лошадка, пригнана из Москвы. Проходимая, шустрая, зимой теплая, летом прохладная. Удобная посадка. Расход небольшой (если не на Газпроме заливаться).
Все хорошо, но не под мой образ жизни она заточена. Я очень ленив, чтобы дергать механику, да и полный привод практически не использую.
Намек поняли? - хочу поменяться на автоматную.
Все хорошо, но не под мой образ жизни она заточена. Я очень ленив, чтобы дергать механику, да и полный привод практически не использую.
Намек поняли? - хочу поменяться на автоматную.
скрытая реклама?
меняться то вряд ли кто захочет, продавайте старую, берите новую.
Кстати новый рестайлинговый секс уже катается на полигонах, видел я фотки. Думаю, через пару лет уже пощупаем, если не раньше.
А теперь самый важный вопрос- На Газпромовском бензе расход на сколько больше? не раз уже слышал про сей факт.
меняться то вряд ли кто захочет, продавайте старую, берите новую.
Кстати новый рестайлинговый секс уже катается на полигонах, видел я фотки. Думаю, через пару лет уже пощупаем, если не раньше.
А теперь самый важный вопрос- На Газпромовском бензе расход на сколько больше? не раз уже слышал про сей факт.
TechnoGreen
v.i.p.
последний раз заправлялся на гпн, когда ездил на младшем брате секаса suzuki swift. Dculf заправлялся на 500 р. Так вот заправившись на гпн, я проезжал до следующей заправки не более 250 км, особенно, когда была напряженка с топливом в новосибирске. А на бензине с других заправок проезжал примерно 330км. Выбор заправок очевиден и он не в пользу голубых
И вовсе не скрытая реклама, а вполне направленная. Могу поменяться даже на более старую машину и с правым рулем, только если с доплатой в мою пользу, конечно. Присоединяюсь к выступившему TechnoGreen, расход с ГПН (92-й) раза в полтора больше, чем с [реклама удалена]. И машина хуже ехала: при включении 2-й передачи и нажатии газа авто, вместо того, чтобы принять ускорение, наоборот, притормаживало и стреляло глушителем.
я такую, как на фото хочу..только АКПП! вообще планировала покупку в Москве (Подмосковье), но сын говорит, что эта модель не намного здесь дороже..
а сколько новая такая стоит, полноприводная?
передний привод 700-790, полный - не знаю.
А теперь самый важный вопрос- На Газпромовском бензе расход на сколько больше? не раз уже слышал про сей факт.
Большой расход из-за очень больших недоливов, куча знакомых жалуется. Мне оже приходилось пару раз там заправляться - не доливают процентов 5-8.
Большой расход из-за очень больших недоливов, куча знакомых жалуется. Мне оже приходилось пару раз там заправляться - не доливают процентов 5-8.
многие здесь начитаны об этом...я провела эксперимент 2-жды. сравнивала расход топлива с заправки "касмала" и с 2 разных заправок "газпрома" (дизтопливо)
разницы в расходе не было.
разницы в расходе не было.
я про недоливы как бы не беру в расчет. Сужу по компу. Вот как то так получилось, что на новосибовском ГПН расход по трассе был 8.5 , а на ГПН Барнаул (цена еще ниже кстати) на ту же дорогу расход был даже 7 литров. Стиль езды не менялся, груза небыло.
что за полтергейст?
аналогично и в новосибе, заправляюсь на синтезе, на пол литра расход падает.
что за полтергейст?
аналогично и в новосибе, заправляюсь на синтезе, на пол литра расход падает.
Нормально, ездил на SX 4 две зимы, прошлую и позапрошлую, без прогревов и вебаст, заводил практически ежедневно. В машине тепло, даже без russian winter kartonka.
А как она в морозы себя ведет?заводится в минус 30 без прогревов отлично.
Стойки , особенно задние- позле морозов и езды по колдобинам- начинают потеть. Меняют по гарантии бесплатно у дилера.
Двери в мороз плохо закрываются, приходится хлопать.
на холостых и работающей печке быстро опускается стрелка температуры.
через тысяч 10 появляется зимой скрип сайлентов.
Ещё ШРУСы хрустят, ниже -25, не замечали? Говорят, смазку надо менять летнюю на зимнюю, но дилер наотрез это делать отказывается.
в точку, я про них забыл. да и забил. пока не прогреется стараюсь не газовать в подвовывернутом состоянии.
но пока все плюсы и кайф от рулёжки покрывают мелкие недостатки.
но пока все плюсы и кайф от рулёжки покрывают мелкие недостатки.
Интересно, я про ШРУСы, это только на венграх проявляется или на японцах то же самое, на СГВ в -35 я никаких хрустов не улавливал.
С водительской дверью в морозы - это вообще песня, пока салон не прогреется, раза с 20-го только захлопывается.
С водительской дверью в морозы - это вообще песня, пока салон не прогреется, раза с 20-го только захлопывается.
треск и на венграх и на япах. СГВ на порядок лучше по мелочам.
неужели на на СГВ так же проблема в мороз с дверьми?
в первую зиму мучался я с дверьми. На вторую - пролил по осени силиконом резинки и заливаю в механизм замка низкотемпературную оружейную смазку. Стало в разы лучше. не приходится хлопать много раз. максимум со второго раза. При чем задние заботают четко как летом. Трабла только с передними. И то, водительская приработалась видно. а пассажирская, сильнее хлопать приходится.
неужели на на СГВ так же проблема в мороз с дверьми?
в первую зиму мучался я с дверьми. На вторую - пролил по осени силиконом резинки и заливаю в механизм замка низкотемпературную оружейную смазку. Стало в разы лучше. не приходится хлопать много раз. максимум со второго раза. При чем задние заботают четко как летом. Трабла только с передними. И то, водительская приработалась видно. а пассажирская, сильнее хлопать приходится.
Не, на СГВ с дверьми слава богу всё в порядке, это я про своего бывшего SX 4 писал.
Кто-нибудь в курсе - балка задней подвески у японца и европейца взаимозаменяема или нет?
На данный момент пробег 350 км. ОЧЕНЬ плохая обзорность слева спереди. Широкая стойка + дворник 5 см до края стекла не доходит + ветровики. Привыкну, конечно, но если бы знал, насколько плохо - не факт, что взял бы.
А так движок очень веселый, рулежка и маневренность на 5. А ведь еще обкатаетя.
А так движок очень веселый, рулежка и маневренность на 5. А ведь еще обкатаетя.
вы на какой машине раньше ездили?
Поясню свою идею- когда я ездил с такой же стойкой и ветровичком на прульной машине, то повороты на лево- делались без проблем, так как сидишь по диагонали и обзор хороший. Но когда поворот на прульной машине на право, то стойка перекрывала, однако сквозь боковое стекло всех пешиков было видно. Встречную машину поймать при повороте на праве нельзя, так как движение правостороннее.
Вот по этому при правостороннем движении и на леворульной машине при повороте на лево есть эта слепая зона.
Двигайтесь корпусом и все будет ок. Мне она сразу не мешала.
Поясню свою идею- когда я ездил с такой же стойкой и ветровичком на прульной машине, то повороты на лево- делались без проблем, так как сидишь по диагонали и обзор хороший. Но когда поворот на прульной машине на право, то стойка перекрывала, однако сквозь боковое стекло всех пешиков было видно. Встречную машину поймать при повороте на праве нельзя, так как движение правостороннее.
Вот по этому при правостороннем движении и на леворульной машине при повороте на лево есть эта слепая зона.
Двигайтесь корпусом и все будет ок. Мне она сразу не мешала.
полный привод и автомат?
какой расход сейчас?
какой расход сейчас?
До это ездил на праворульной Субару Легаси автомат. Сейчас леворулька полный привод механика. Расход не знаю - замерять начну только через полгодика, как обкатается.
А есть у кого дизельный вариант из Европ? И если есть, то как в эксплуатации? Поделитесь.
ТОП 5
1
2
3
4