Покупать или ждать???
25966
94
Picaro
1. Ты положил 300 в банк на 3 года даже под 8%. Через 3 года у тебя 377.
2. Ты вложил 300 в промежуточную машину. Через 3 года у тебя осталось из них 200 (машина за 350 будет стоить 250, а машина за 350+300 - 450, то есть 350 дешевеют на 100, и 300 тоже дешевеют на 100).
Что-то я не понял арифметики совсем. Ты говоришь, что машина дешевеет на 100 тыр за 3 года? Это какая? Вот была у меня премка 99 года лет 5 назад, так она с тех пор столько и стОит, даже дороже стала немного (как вино, только хорошеет:миг:). Камри стрекоза как была на уровне 500 тыр за 2004 год, так примерно и стОит. Или я тебя просто не так понял?
Vitamin
Т.е. чтобы купить авто за 1200 т.р. нужно "поднимать" в месяц не менее двух сотен.
Покажите мне список вакансий наемных работников с такими ЗП... Тут либо собственный бизнес, либо...
Либо вкалывать в своей сфере. Две сотки в месяц - это от начальника отдела до директора или руководителя службы на производстве, связи и т.д. Средний доход директора по ИТ например, на любом крупном предприятии Новосиба, если учитывать премии и бонусы. Посмотрите HH.ru, если не верите. Один мой хороший знакомый сказал на днях, что идти на "от 90 тыр в месяц" директором по ИТ на толи сибирский гурман, толи солнечные продукты (ну честно не помню, мог точное название исказить, я не шарю в этих сферах) "ниочём", мало типа...
Тёмный
Да вот кстати, не надо еще забывать, что это при условии, что нет ипотеки, жена не в декрете и т.д. и т.п.
Тёмный
Средний доход директора по ИТ например, на любом крупном предприятии Новосиба, если учитывать премии и бонусы. Посмотрите HH.ru, если не верите.
не верим
http://hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?orderBy=2&text=&compensationCurrencyCode=RUR&searchPeriod=30&from=CLUSTER_AREA&itemsOnPage=20&specializationId=1.3&professionalAreaId=1&areaId=1202
даже близко не лежит к озвученному:улыб:
где еще посмотреть, сказочник вы наш? )
That_is_good
Это самая доступная машинка с полномым приводом и автоматом на рынке. А полноценный внедорожник на автомате с ценой до миллиона, пожалуй, только Джимни.
Сэймэй
Дружище, прежде чем обвинять незнакомого человека в пиндеже, надо иметь какие-то факты, кроме беглого просмотра сайтов о вакансиях.

Раз уж пошел оффтоп, то на предложенной тобой странице где ты увидел противоречие? Пара вакансий ДИТ и те без указания зарплат прям тут на сайте.
Кста, есть вакансия от агенства на зп от 60 до 100.
Что не так?

О должности типа "директора по ИТ", а на самом деле паренька который руководит тремя эникейщиками и одним приходящим специалистом по 1С в конторе со штатом в 30 человек я не говорю, заметь. Я говорю о "крупном предприятии Новосибирска", где кругом автоматизация производства, где компов на 400 мест, где свой серьезный документооборот и т.д. и т.п.

Да таких предприятий не 100500 в городе и чтобы претендовать на такие должности надо что-то из себя представлять, но никто не говорит что ты в сказку попал, разве нет? Но они есть. Факт.
Krok808
Так разговор-то шел о полноценной замене Паджеру, а не полноприводной пузотерке. Все-таки Паджер как ни крути - настоящий внедорожник, и после него на что-то ниже и менее вездеходное сесть очень сложно.
Тёмный
Что-то я не понял арифметики совсем. Ты говоришь, что машина дешевеет на 100 тыр за 3 года? Это какая?
тыц СГВ 2005, средняя цена 600
тыц СГВ 2002, средняя цена 500.
Внимание вопрос, на сколько она подешевела?
That_is_good
Так разговор-то шел о полноценной замене Паджеру, а не полноприводной пузотерке. Все-таки Паджер как ни крути - настоящий внедорожник, и после него на что-то ниже и менее вездеходное сесть очень сложно.
Речь шла о Паджеро мини, сейчас ему только одна альтернативы - это Джимни. Другой вопрос, нужен ли настоящий внедорожник для городской эксплуатации?
Krok808
А, я считал, что мы о полноценном Паджеро-коротыше, а не о мини-версии. Для Мини да, альтернатива только Джимни.
нужен ли настоящий внедорожник для городской эксплуатации?
для городской - нет.
That_is_good
для городской - нет.
Зимой нужен. Как минимум большой клиренс и 4 вд точно. ПОнижайка как бонус, но тоже порой нужна, по темж рельсам проехать, запарковаться в сугробе, проехать по колее или поперек нее... Ну если на красном проспекте живешь, где снег чистят и дельше него не выезжаешь, то тогда конечно нет...

А чем по джипости паджера отличается от того же Ноах 4вд?
Тёмный
Вот не уверен что для всего вышеперечисленного понижайка нужна:улыб:
Тёмный
А чем по джипости паджера отличается от того же Ноах 4вд?
ник у вас вопросу соответствует. Примерно тем же, чем РАВ-4 отличается от, к примеру, 105-ки или Патрола Y61 .
Зимой нужен. Как минимум большой клиренс и 4 вд точно.
вопрос был не о "как минимум 4ВД и клиренс", а о полноценном внедорожнике. У меня вот 4ВД и нормальный клиренс, ни разу за зиму не засел нигде, еще и других дергаю с завидным постоянством. В особенности интересно, чем вам 4ВД в колее поможет? Выкинуться из нее в самый неподходящий момент?

Вот не уверен что для всего вышеперечисленного понижайка нужна
согласен, абсолютно не нужна.
Picaro
Внимание вопрос, на сколько она подешевела?
вот и посмотри через год на сколько подешевеет 2005 и 2002 год
думаю, что либо подорожает или как минимум не подешевеет
Дозорный
думаю, что либо подорожает или как минимум не подешевеет
В рублях, да, может, и подорожает. А в соотношении не подорожает.
Скажем так, если я сейчас ничего не делаю, а через 3 года продаю машину за 250, то я, будем считать, не потерял ничего, примем эту отметку за точку отсчета. А если я сейчас продам то, что есть, за 350, добавлю 300, куплю за 650, а через 3 года продам за 450, то я потеряю (по отношении к обозначенной выше точке отсчета) 100.
Вот об чем речь то.
А еще, купив хоть что, но не новое, на смену жиж, как правило, резины, и так по мелочам 50 надо готовить. Так? Ну вот еще 50 докинуть можно до кучи.
That_is_good
А если по существу?

Мне правда интересно. Мост сзади и там и там, полный привод и там и там. Рама на пыже свежем уже интегрированная наверняка, моста спереди у обоих нет. Что там у пыжа пожипистее? Та самая понижайка?

И это выдохни уже, вопросы раздражают - можешь вообще не отвечать, я же не заставляю. Тут форум, нужен он для обмена мнениями и только.

Мир всем братьям и сестрам:миг:
igornsk
Вот не уверен что для всего вышеперечисленного понижайка нужна
А я думаю нужна, все современные тачки высокооборотистые, момент весь на верхах, вот и шлифуют ацки бедолаги в сугробиках или по проезду колей и трамвайных рельсофф.

Ну субары они исключение, да )
Тёмный
Да нет у свежего паджеро сзади моста. В смысле неразрезного:улыб:
И что теперь ноах более жип? :biggrin:
igornsk
А что есть жип?

Например - патриот?

Мосты спереди-сзади, понижайчка и рама. И еще клиренс так?

Или есть еще что-то тайно сокровенное, чего я еще не узнал пока?:улыб:
Тёмный
А если по существу?

Мне правда интересно. Мост сзади и там и там, полный привод и там и там. Рама на пыже свежем уже интегрированная наверняка, моста спереди у обоих нет. Что там у пыжа пожипистее? Та самая понижайка?

И это выдохни уже, вопросы раздражают - можешь вообще не отвечать, я же не заставляю. Тут форум, нужен он для обмена мнениями и только.

Мир всем братьям и сестрам:миг:
да я выдохну, когда ты перестанешь толсто троллить. Особенно сравнивать Ноа с Паджеро. Кормить тебя я не буду.
Picaro
А если так:
Тынц как моя - 600 тыр.
Тынц на 2 года моложе и минус 50 пробега - 610 тыр.
10 тыр не считова.... зачем среднюю цену искать?
Krok808
Это самая доступная машинка с полномым приводом и автоматом на рынке. А полноценный внедорожник на автомате с ценой до миллиона, пожалуй, только Джимни.
полный привод надо не чтоб был, а чтоб пользоваться, плюс просвет дорожный... SX4 пузотёрка, их доступных понятно много, но они никак не вписываются в необходимый формат
Krok808
Речь шла о Паджеро мини, сейчас ему только одна альтернативы - это Джимни
о каком мини? о коротком Паджеро2 речь шла, мини, ио и т.п.даже не рассматривался на момент его покупки
Volodya
Вот и я думал - что за Мини такой...
Volodya
Я то думал, что речь про мини.
Вы на этом Паджеро2 по бездорожью что ли ездите?
Krok808
девушка моя ездит на нём, я на нём на бездорожье не выеду, потому как есть на чём, а его перспективы там в текущем виде малы
Vitamin
Когда-то мне очень нравился СГВ1. Нравился, но денег было только на Карину-ЕД. Вот так я ездил и мечтал, мечтал и ездил, менялись машины. Были подороже, потом была покупка квартиры и машины подешевле. Но в какой-то момент понял, что СГВ1 уже дааавно себе могу позволить, да вот перестал он быть актуальным авто. 2-3 года большой срок. То что нравится сегодня, через 3 года может быть уже не тем. ИМХО машину надо брать исходя из текущих денег и возможностей. Т.е. я за промежуточный вариант! :хехе:
Volodya
девушка моя ездит на нём, я на нём на бездорожье не выеду, потому как есть на чём, а его перспективы там в текущем виде малы
Так тогда зачем вам рамный внедорожник на замену этого Паджеро?
Krok808
дело не в раме, она в самом деле не нужна в данном случае, дело в том, что внедорожный потенциал должен быть (а у кроссоверов современных его нет вообще) и дизайн с размером значение имеет, поэтому сложно... но мы как-то отклоняемся от темы в мою ситуацию...

p.s. сегодня в метро рекламу читал Шкоды Йети - "проедешь где хочешь", ну я так сразу понял - где не проедешь, там просто не хотел изначально :biggrin:
Volodya
дело не в раме, она в самом деле не нужна в данном случае, дело в том, что внедорожный потенциал должен быть (а у кроссоверов современных его нет вообще)
Зачем внедорожный потенциал, если машина только по городу ездит?
Krok808
Недельки через 3-4 снег поплывёт - станет понятно, зачем... :biggrin:
Артём
Недельки через 3-4 снег поплывёт - станет понятно, зачем... :biggrin:
:respect: я уже с начала года про это думаю...
Артём
Недельки через 3-4 снег поплывёт - станет понятно, зачем... :biggrin:
Пол города на переднем приводе нормально справляются, а паркетника для этих целей за глаза...
Krok808
А другие полгорода даже веревку от петли не отцепляют:улыб:
Трог
А другие полгорода даже веревку от петли не отцепляют:улыб:
Вот я и говорю, полный привод для тех, кто совсем ездить не умеет!:хехе:
(Ну и для "рыбаков-охотников", и прочих "экстремальных туристов", но это исключение из правил.)
Qetzlcoatl
Полный привод для тех, кто его имеет. Остальные боятся расходика и заливки маслица мосты и диффы, и пытаются обосрать владельцев 4ВД, втихую завидуя.
Krok808
Зачем внедорожный потенциал, если машина только по городу ездит?
ну что значит "по городу", у подъезда паркуясь я регулярно передний привод включаю, потому как снег НИ РАЗУ за зиму не чистили у обоих домов где живу, бывало даже пониженную втыкал, про проехать Затулинка-Васхнил рассказывать не буду, большинство же в пробке стоять предпочитают:улыб:ну и щас таять начнёт, боюсь придётся или маршруты по городу менять, или МТ ставить раньше времени (но некоторые всё равно менять:хммм:)

да и летом не только по готоду, иногда и за грибами какими...:улыб:
Volodya
Ну тогда понятно.:улыб:
Как говорится, люди на переднем приводе застревают гораздо реже, чем на полном, так как просто не пытаются проехать там, где не уверены :biggrin:
Krok808
Довольно спорное утверждение, за всю зиму не засел ни разу, при этом выдернул в общей сложности 15 моноприводов, которые как раз таки залезли туда, куда им лезть не стоило. Одно дело, когда люди за счет 4ВД самоутверждаются (смотрите, как я могу! - последствия всем известны), другое - когда его используют осознанно и с прицелом на то, чтобы не сесть там, где встанет моноприводное авто (снежная каша, ледяная колея, яма и т.д.), но и без явного фанатизма.
That_is_good
Стабильно застреваю 2-3 раза по зиме. Стабильно, 2 раза из 3 около дома :хехе:
Неназываемый
Это нормально вполне, я на п/п когда ездил, тоже 2 или 3 раза зарывался, правда не возле дома, у нас чистят более-менее, но тоже во дворах.
Krok808
*так как просто не пытаются проехать там, где не уверены*

Ну извиняйте, всё таки есть безвыходные ситуации. К примеру, мне сейчас попасть в гараж на моноприводе просто не реально. Если ехать на моноприводе за, допустим, лыжами или соленьями, то приходится оставлять машину на дороге за 150 метров от гаража - не очень удобно, обратно нужно нести две-три пары лыж, палки, ботинки и т.п. Поэтому стараюсь к гаражу пробираться на 4WD. Витара то пролазит здорово, а вот спортейджа уже посадить успел, хорошо лопата рядом, в гараже. А проехать туда на переднеприводе я даже и не думаю...:улыб:

В остальном согласен - на моноприводе просто стараешься не лезть "в неизведанные дебри", а когда есть WD - надеешься на это, но иногда - зря.
demien
если б дебри...
Гурьевская в районе Гаранина. Монопривод пытается повернуть налево или направо - бесполезно. Колея не выпускает.
Артём
Тем более... колея, это вообще отдельная история, не город а одна сплошная колея.
demien
Витара то пролазит здорово, а вот спортейджа уже посадить успел, хорошо лопата рядом, в гараже
Sportage разве не полноприводной?