RAV4 VS Suzuki Grand Vitara
58746
243
Форумчане, покритикуйте или похвалите
Выбираю между рав 4 1998-1999 г. и сузуки 1998-2001 г.г.
Машина нужна для города (50%), трассы (30%) и бездорожья (20%) года на три.

машины устраивают расположением руля, мощностью, приводом. Но по тех.начинке ничего не знаю, какая будет более экономична в эксплуатации, учитывая возраст, лучше держит трассу, менее габаритная, вообщем вопросов много.
bondy
РАВ конечно. Если использовать 80% город/трасса, у Витары нет никаких выигрышных особенностей. Ну и по обслуге выигрывает однозначно.
That_is_good
у Витары нет никаких выигрышных особенностей. Ну и по обслуге выигрывает однозначно.
можно поконкретнее? это я и хочу понять, в чем разница :umnik:
bondy
Про "20% бездорожье" на RAV можете забыть.:улыб:
demien
ну... без фанатизма, не глубокая колея...грязь, глина, грунтовка
bondy
Когда брал форика себе, также расставлял соотношения езды.
В итоге город 80%, трасса 19,9%, бездорожье 0,1%.
А есть вообще необходимость в 4везде? :хехе:

Хоть не любтитель тойоты, но сздается мне, что рав повыгоднее будет витары, если рули одинаковые, годы и ценник. Как говорят, продадите влет, тойота жешь.
По тех части не юзал...
Неназываемый
только тут нужно не забывать, что при таком годе 99% всего будут дрова.....

так что тут нужно искать, что живое
Или заклаывать в бюджет 20% от стоимости на ремонт, чтоб без сюрпризов...
Неназываемый
я сужу по прошлому году и то я была ограничена :dnknow:
сомелье
как найти недрова, 1%? что смотреть, что спрашивать?

живое-про бездорожье, даже легкое сразу придется забыть. из легковых немецкие не рассматриваю, корея - на мой ценник макс. 1,6 и то, что есть -воротит от внешнего вида, фокусы - тоже так себе, хотя можно взять 2006 г. тойоты с левым рулем дорого. из чего выбирать-то, если лр, 1,8, автомат в 350?
bondy
ну вот, тойота все дела, только двигатель 1,6 web-страница
сомелье
я видела ее, готова рассматривать 1,6, если ничего не подберу. но это ж ни на байкал, ни на алтай, никуда :хммм:
bondy
Да берите РАВ, нормальная машина, ищите главное. Только вот указанных годов за 350 я не видел...

Витара вообще заднеприводной будет большую часть времени, ибо с подключенным 4ВД особо по городу не поездишь (хотя в целом можно, до 60км/ч вроде) и запчасти на нее подороже РАВа. Козлят по гребенке они одинаково, места одинаково нет нифига. Преимущество Витары только в большей внедорожности.

А вот если без 4Вд и седан - Альмера Классик, считаю отличный вариант и год более-менее свежий будет. Тойота Авенсис опять же, но будет старше лет на 6-7.
That_is_good
за 380 есть с торгом, десяточку займу, кароче есть :yes.gif:но вот пугают, что это в большинстве случаев дрова. но ведь это зависит от многих факторов. как искать, на что обращать внимание, какие вопросы задавать продавцу? понятно, что половина инфы будет басни, но есть же какие объективные факты?
ну нифига у меня опыта нет.

еще жду мнения какая машина выиграшнее :umnik:
bondy
Рафик однозначно. Денег мало на хорошее состояние. Обязательно быть готовой к к +50 тыс на ремонт.
А еще лучше смотреть все таки седан в эту цену.
Gigabur
брать-то хочу всего года на три, все равно слишком рискованно?
bondy
Если на последние деньги - то да. Рискованно. А так Рафик, если не гнилой, можно вполне бюджетно довести до нормального состояния. Хотя это будет лотерея в любом случае с таким годом.
То, что вы найдете из-под хозяина, второй машиной в семье и ухоженного - ОЧЕНЬ маловероятно.
bondy
RAV парктник
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe

vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки

если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
bondy
Всего-то? Барышня, я после покупки машины 2002 года вложил не менее 60, без учета налогов, страховок, резины. И еще года не владею. Где гарантия, что у вас будет лучше? Конечно, Тойота не Субару, запчасти подешевле, но минимум 20-30 надо иметь на кармане сразу, и иметь возможность еще по мере эксплуатации вкладывать.
5kull
Где на витарах двиг 2.7? на тех годах вроде только на XL, а так 2.5, да и двушек вообщем то немало...
5kull
воооот :agree: более конкретный разговор. почему 3s fe всеми любим? надежностью?
5kull
RAV парктник
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe

vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки

если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
- больше багажник
што? В каком месте он больше? В оба максимум по сумке входит.
всеми любимый 3s-fe
дизелящий башкой при таких годах, заливающий свечи на раз и т.д. Свои прелести тоже есть.
vitara внедорожник
Такой же паркетник, просто уедет метров на 100 дальше РАВа, если говорить о стоке.

двиг 2.7 цепной
в каком месте у него двиг 2,7? 1,6, 2,0, 2,5, цепной - да. Стоимость замены цепи забыли указать, от нее плохо становится.

-подключаемый задний привод
што? Может передний все-таки?
-рама, блокировки
рама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий. Блокировки диффа нет, подрубать полный привод на асфальте низзя, можно убить все, вплоть до редуктора.
Трог
да точно, ошибся я. 2.5 конечно. в ГРАНД Витаре.
а 2 и 1.6 в эскудах точно бывают, а про витары не знаю.
That_is_good
рама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий.
Угу, только рама здесь совершенно непричём.
Артём
Ну определенная зависимость есть, хоть и не полная.
That_is_good
вообще я изначально так и рассуждала.
Судя по форумам, объявам, что ремонт и замену запчастей ( я не имею ввиду расходники) делают на любых машинах старше 5 лет. Но 350 и на седан свежее 2007 года не хватит. Так и какая разница 99 или 02 год.
Все, что старше 5 лет уже лотерея. С возрастом может быть более рисковано, но совсем не очевидно.

Для меня самое главное это двиг и коробка, как самое дорогое. Все остальное - я готова по-тихонечку вкладываться и доводить до ума. Но в разумных пределах. И за машину, которая будет реально нравится. Правда 60 за раз я все равно не смогу)))))) это для меня фантастика на данный момент)
That_is_good
Ну определенная зависимость есть, хоть и не полная.
Чисто психологическая. "рама-мосты-парттайм..." :biggrin:
Рама кадиллака. Вряд ли он жесктий и козлит шоппц.
That_is_good
што? В каком месте он больше? В оба максимум по сумке входит.
в длинный РАВ детская коляска прекрасно входит, а если сиденья сложить....:улыб:
дизелящий башкой при таких годах, заливающий свечи на раз и т.д. Свои прелести тоже есть.
на 200 тык сделать капиталку, и горя не знать, ставя на прогрев при -25

каком месте у него двиг 2,7? 1,6, 2,0, 2,5, цепной - да. Стоимость замены цепи забыли указать, от нее плохо становится.
да про 2.7 ошибся, признаю


што? Может передний все-таки?
:смущ:
рама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий. Блокировки диффа нет, подрубать полный привод на асфальте низзя, можно убить все, вплоть до редуктора.

а зачем "подрубать полный привод на асфальте"
а в говнах передняя межколесная всегда, и межосевая жестко,

на RAV межколесная вискомуфта, автомат или с кнопки на механике
5kull
***а в говнах передняя межколесная всегда, и межосевая жестко,

на RAV межколесная вискомуфта, автомат или с кнопки на механике***

межколёсных ни у кого из них нет.
Артём
че- то я туплю сегодня.

конечно на RAV межосевая блокировка.

а на витаре в переднем мосту диффа нет.
5kull
а на витаре в переднем мосту диффа нет.
пардон, но опять тупите.

Диффа у витары нет в раздатке. В мосту в принципе не может НЕ быть диффа, а в переднем - и подавно.
Артём
Если рама жесткая и не работает на скручивание, как это может не сказываться на жесткости езды по пересеченной местности? не критично - да, но все же зависимость есть, как ни крути.
Артём
ладно - скажу по простому :улыб:

при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.

теперь точно правильно
That_is_good
Безрамная Нива козлит намного сильнее рамного Патриота.
Скажете про длину базы? Да, но вопрос же, по-вашему, в раме.
5kull
RAV парктник
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe

vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки

если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
3s-fe стопроцентно с раздолбанными распредами и их пастелями, никогда не регулируемыми клапанами и жором масла. Цена контрактного негуманна ваще.
Багажника можно сказать почти нет, как и места в салоне. Одно хорошо - WD там фуллтаймовый и контрактной ходовки до жопы. Еще колеса 16".

2,7 от витары - этож адъ и израиль. 2.0 рядный тогда искать надо. Живую витару в эти года.. кхм. Цепь раздатки и ее замена - тоже к деньгам.
5kull
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.
теперь точно правильно
И опять неправильно, у стоковой Витары будут крутиться не менее двух колес:миг:
А 4H и 4L в этом смысле не отличаются.
Filimon
Багажника можно сказать почти нет, как и места в салоне.
если сравнивать с ПРадо, то да:улыб:
5kull
Ездить на Алтай закрывая уши коленями - это да, удовольствие.
Filimon
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...
сомелье
А что-то разумное в этом есть. Бюджет даж на 00 год может потянет. Правда взаду там места тоже - не айс, но хотя бы спереди комфортно.
5kull
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.
да, опять неправильно :хехе:Как правильно - сказал Shamus.
сомелье
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...
блин. туплю. поняла
bondy
Скажу что РАВ поудобнее в плане трансмиссии и запчастей, а вообще надо смотреть варианты и брать тот, у которого хозяин лучше :хехе:
сомелье
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/10052593.html этот? руль правый и размеры бы знать, я-таки ищу компактные варианты.
Артём
дак как этого хозяина определить)))) вразумляйте меня, вразумляйте :yes.gif: :biggrin:
количество в птс, как и что говорит о машине, насколько финансово состоятелен, уровень жизни?
Shamus
Скажете про длину базы? Да, но вопрос же, по-вашему, в раме.
я не говорил, что длина базы не играет роли.

2,7 от витары - этож адъ и израиль.
ТСа бог убережет от него, т.к. от только на Гранд XL
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...
да нормальный вариант, только руль справа будет, а ТС вроде левый хочет.
Правда взаду там места тоже - не айс, но хотя бы спереди комфортно.
и багажник есть.

руль правый и размеры бы знать, я-таки ищу компактные варианты.
не сильно больше РАВа.

А рассматривая двиг у Витары 2,5 так и вообще можно на Аутбэки смотреть с бюджетом в 350.
bondy
ну вот web-страница
или вот web-страница

ну и как, смотреть на хозяина, если приедешь, а там ральный пацанцег, можно смело ехать дальше....

если машину показывает девочка, а по ПТС мальчик, едем дальше...

на месте адекватный хозяин, машина понравилась, едем с машиной к тому же федорову, смотрим двигатель...

по ходовке и коробке не подскажу :dnknow:
That_is_good
да почему, европа тоже в ее бюджет есть :улыб:
сомелье
ну и как, смотреть на хозяина, если приедешь, а там ральный пацанцег, можно смело ехать дальше....
не знаю. ушлых полно. и дядечка с виду солидный может присесть на уши так, что поневоле начнешь проникаться...