Дэу Матиз против ВАЗ14
7389
47
Кто уже опробовал данные варианты напишите плюсы и минусы? ( Матиз разложите по 0,8 и 1,0). Такая огромная просьба. Начиная с тех особенностей и заканчивая сложно или просто продать потом? Речь про авто 2-5 летки....
авпвыапвапвап
...
ВАЗ всяко легче потом продать :secret:
авпвыапвапвап
вам повезло. авторевю случайно довелось проверить



смотреть с 20 секунды
smps
а ВАЗ быстрее :dry:
smps
посмотрел спасибо Матиз/Ваз 1/0
Konstantan
мне скорость не особо важна....пробки же...
авпвыапвапвап
у ВАЗа дрыгатель побольше... ему проще прогреть салон зимой...
Багажник есть. При желании можно даже длинномеры возить.
авпвыапвапвап
ну и как бы выглядят они по разному... хотя это дело вкуса конечно... но матиз... извините :bad:
Серый_ВолК
насчёт выглядят да, дальше я бы не сравнивал даже... :biggrin: даже классика ВАЗовская интереснее, Матиз в тяжёлый год не взял бы
Volodya
насчёт выглядят да, дальше я бы не сравнивал даже... :biggrin: даже классика ВАЗовская интереснее, Матиз в тяжёлый год не взял бы
ага щаз набегут владельцы матизов и закидают нас помидорами!))
Серый_ВолК
да мне это как-то ... я высказал своё мнение, пусть чем хотят кидаются :улыб:
Серый_ВолК
щаз набегут владельцы матизов
топику 3 дня, не бегут что то. Видимо их мало или стесняются :dnknow:
авпвыапвапвап
нет ну реально единственный весомый аргумент какой я вижу в пользу матиза - это АККП.... (они ж вроде есть с автоматом? ) если авто для девушки - женщины... а так....
Серый_ВолК
Самый весомый аргумент, это удобство парковки…
сомелье
Самый весомый аргумент, это удобство парковки…
да ладна...жигуляр тоже далеко не гигант по размерам...
Konstantan
Если здоровенный мужик едет в оранжевом матизе, зато все знают, что у него богатый внутренний мир.
Отец Тук
блин вот на вазах я уже ездил...хочу узнать как по сравнению с вазом динамика и прочее...пугает 0,8.......
Серый_ВолК
ага щаз набегут владельцы матизов и закидают нас помидорами!))
Не закидают, не чем, ведь владельцы матизов в абсолютном большинстве женщины.:улыб:
На матизе по трассам ездить не возможно, потоком воздуха от фур, сдувает маленькую машинешку, то есть он сугубо городской.
авпвыапвапвап
блин вот на вазах я уже ездил...хочу узнать как по сравнению с вазом динамика и прочее...пугает 0,8.......
и правильно пугает.. по трассе вообще жопа надо полагать... ее и 14й то с обычным мотором маловато...а вот если 1,6 16V тогда ничО! ))
Серый_ВолК
2115, 1.6 8v. НСК-Колывань, без особых напрягов.
Серый_ВолК
а 1.6. 16v может на трассе держаться за турбофориком с ограничителем на 180-ти.
Andron_
а 1.6. 16v может на трассе держаться за турбофориком с ограничителем на 180-ти.
о том и речь :agree:
а может нафиг эти за 200т.р. и купить на годик полтора девятку за соточку или 120т.р. максимум.....
У нас с вами мысли блуждают один в один :yes.gif:
Было 200 тыс. Изначально планировала брать 2114, в автошколе на ней училась. Машина как машина, хоть и с пробегом 160тыс, но руль для меня тяжеловат показался, так что желание ее покупать отпало.
Муж говорил тоже, бери девятку, хоть не жалко будет помять. Но на глазах был опыт племянника, который за полгода сменил 4 машины (09-10-12-15) 2000-2005гг. То есть он их пригонял, пару недель с ними мучался и сразу выставлял на продажу.
А в итоге я стала обладательницей годовалого матиза в идеальном состоянии. Я сама пока очень осторожно катаюсь - все-таки стаж нулевой, а муж на нем гоняет только так, со светофоров улетает порезвее ТАЗов.
кристалл
светофоров улетает порезвее ТАЗов.
ну да?! ))
а может нафиг эти за 200т.р. и купить на годик полтора девятку за соточку или 120т.р. максимум.....
слишком будет уставшая и старая... гнилая и скорее всего карбюраторная 00х годов в вклейкой в ПТС
вам оно надо? тогда уж лучше 14 за 150 -160... еще можно поискать....
кристалл
со светофоров улетает порезвее ТАЗов
Тех, которые с предыдущего светофора стартуют?:хехе:

Даже самый быстрый "Матиз" - литровый на "механике" - заметно медленнее переднеприводных ВАЗов. А уж про "Матиз 0.8" с его почти 20-ю секундами разгона до сотни даже сами "матизоводы" говорят, что чтобы он поехал, надо открыть дверь и ногой оттолкнуться.:улыб:
Эгоист
Ну тогда наверное это его первое впечатление о динамике матиза после ВАЗ 2131 :улыб:
Andron_
2115, 1.6 8v. НСК-Колывань, без особых напрягов.
Так и Гранта с тем же восмикклопом и той же коробой 170-180 не напрягаясь идет так то..
Думаю,летом таки стрелку на 200 положу )
Серый_ВолК
ну да?! ))
Вообще то ускорение зависит не от машины а от того как быстро скорости переключаются при разгоне -
помню я на Москвиче 408 на светофоре почти всегда в отрыв уходил - первые 50 метров правда :ха-ха!:
Chuck_Norris
да хоть по 10 скоростей в секунду переключайте - никуда ваш москвич не поедет, не несите чушь.
savelevi
несете ЧУШь - это Вы.. вообще не понимаю что делаете на автофоруме, если не разбираетесь в технике.. :dnknow:
Chuck_Norris
Тогда расскажите нам как 50 сильный москвич то способен пулять со светофора? хотя не в машине же дело, в мастерстве водятла, как вы такого мастерства добились , медитации? )))))


модераторы извините за оффтоп.
savelevi
в качестве хобби у меня был москвич около 10 лет - некоторые форумчане его даже видели.. продал его прошлой осенью - еще раз повторю для неучей - если сравнивать близкие авто - т.е сокрость разгона будет зависеть от сокрости переключения передач а не от мощности двигателя... даже Ока может стартануть быстро со светофора... Поэтому я верю - что со светофора на Матизе можно стартовать первым:улыб:
Chuck_Norris
да вы что за бред пишете? и какая разница видел ваш космич кто то или нет?
если любая королла на автомате существенно быстрее, ибо вам что бы переключиться на 2-3-4 надо будет хоть как то постараться растормошить это корытце, ибо когда тот же ваш нынешний цивик на ватомате будет уже на 40 ехать не торопясь, космич будет с криками пытаться набрать 30
Но вам это не понять видимо.
Chuck_Norris
Поэтому я верю - что со светофора на Матизе можно стартовать первым:улыб:
особенно если под красный.... :ха-ха!:
savelevi
Но вам это не понять видимо
Бельгийцы на москвичах ралли выигрывали, а мы конечено на понимаем
Не удивительно, что Москвич-412 за время его производства участвовал более чем в 30 заездах мирового уровня.

Впервые о мировом рекорде Москвича-412 заявили еще в 1968 году, когда на сложенной трассе, длиной в 16 тыс. километров, автомобиль пришел четвертым на финишную прямую. Через 2 года на трассе Лондон-Мехико пилот со своим российским болидом стал уже третьим. Автомобиль сумел в общем зачете не только обогнать, но и проявить наибольшую выносливость, среди 96 автомобилей, начинающих заезд.

Серебро победы Москвич-412 завоевал на гонках «Сафари в Нигерии», которое проходило в 1973 году. Все три автомобиля российского производства финишировали без серьезных поломок. На сегодня это самый титулованный российский автомобиль на мировых гоночных трасах со сложным маршрутом.
savelevi
вам что бы переключиться на 2-3-4 надо будет хоть как то постараться растормошить это корытце
Фишка механики в том, что корытце можно "растормошить" заранее, и стартануть с оборотов максимального крутящего момента.
GPRS_User
Ну да, если в опу ужаленным быть и со светофора ехать на отсечке....
и то даже до матиза примерно с теми же характеристиками мощностными с 5ступенями(т.е. более качественное переваривание мощностей) и на 300 кило легче - будет далеко.
А уж уехать первым куда то.
Ну а ралли выигрывали - да много на чём, и на гранте тоже первые места занимают, правда среди тех же самых грант...
Да и вы видели сток в каких либо соревнованиях? кроме сфетофорных.
savelevi
А уж уехать первым куда то.
Ну, разговор не про "уехать", а "стартануть первым". :biggrin: То есть, "кратковременно развить бОльшее ускорение, чем автоматные соседи по потоку".
GPRS_User
ну то есть пока 1-ая включена?:улыб:есть шанс, если стартануть на жёлтый)))
savelevi
ну то есть пока 1-ая включена?:улыб:
Ну как-то так, да:улыб:

Ну и это, чтоб не совсем оффтоп, я опять со своей писаной торбой:улыб:А чего б вместо "четырки" калину не взять? В 200 тысяч где-то пятилетка вписывается, из плюсов по сравнению с "четыркой" - руль с усилителем.
авпвыапвапвап
Ездил на Матизе пару раз(правда в автошколе). По городу рулится хорошо, руль легкий несмотря на отсутствие усилителя, педали легкие, передачи втыкаются не очень информативно, на уровне тех же переднеприводных тазиков. Внутри несмотря на размеры довольно много места, даже сзади. Парковаться удобно благодаря размерам. А вот двигатель( 0.8 литра) совсем не обрадовал. Чтобы машина ехала на уровне других "нормальных" машин, надо двиг на каждой передаче крутить чуть ли не до отсечки...

Ну это чисто мое мнение...не было возможности оценить машину получше.


Ездил и на пятнашке(та же самая четырка). Не впечатлило.
Daemon
точно надо взять инструктора на матизе...и опробовать малышку....совсем не подумал...сижу выбираю))))
savelevi
ну то есть пока 1-ая включена?:улыб:есть шанс, если стартануть на жёлтый)))
Году так в 1992,прикупил я по случаю Запорожец 40ка сильный для дачи.Все думаю в курсе его проходимости.Так вот когда я угонял его на дачу,то по Красному Проспекту и Большевистской,со светофора стартовал быстрее всех Вазов.Километров до 50ти правда.Ну и рёв был... как будто ракета взлетает.Хороший был Запор,но продать пришлось.Жене не понравилось... гудит сильно.Там же на даче и продал в близлежащую деревню.:хехе:
mixail54
Как часто говорят - другие были в курсе что вы быстрее их? или просто смотрели как на дурака?
savelevi
Смотрели.Но не задавали глупых вопросов. :rofl: