a4 или оутбек
66174
314
That_is_good
...особенно какая-нибудь А3 - премиум. Или А-серия у Мерса...
Кстати, это я тоже не понимаю :хехе:
Вот А6, А8... Беха 5,7 и т. п.
Но тем не менее, сам по себе бренд, не зависимо от класса авто - есть премиум.
That_is_good
только отделка салона у них совсем другая :biggrin:

ну и да RS3 или A32
совсем не интересные машинки :biggrin:
That_is_good
особенно какая-нибудь А3 - премиум.
угу... никакущщий аж ащпэ хэтч С-класса, стартующий с отметки 930 тысяч.
и с двигателем 200 л.с. в топе)))) с 6.9 до сотки)
неее, не премиум :rofl:
Неназываемый
Я не понимаю людей, которые берут новое авто с салона и спрашиват про обслуживание...
Так богатые они потому и богатые, что считать умеют.
ANik1C
Ну так брали бы тогда гранту, если считать умеют. Авто стоит не дорого и обслуживание дешевое.
Ан нет, хочется же престиж, комфорт, много-много авто, при это за обслуживание не хотят дорого отдавать.
Не бывает два горошка на ложку.
FlashXP
Мля, ну давайте тогда приводить в пример WRX STi, которая до сотки стартует еще быстрее. Бред какой-то.

Вот А6, А8... Беха 5,7
ну эти - да, до них, конечно, Субару далеко.
Неназываемый
обычно, кто с практической точки зрения подходит, стоимость обслуживания в салоне узнает, ибо из первых рук и то, что реально нужно знать.
That_is_good
причем здесь STI? A3 2.0 TSI вполне себе гражданская машина. с семисекундным разгоном до сотки.

чтобы приводить в пример wrx sti, у ауди есть "непремиум" S3. которая пуляет за 5.8. Быстрее WRX.
и есть RS3, которая делает 100 за фантастические 4.6 секунды. при этом почему-то не претендует на лавры мега-пупер-ралли-кара.

ну так че, может таки А3 премиум, в отличии от импрезы?
FlashXP
а премиумность разве пулянием измеряется?
Артём
да не только, даже в-основном не пулянием.
измеряется набором опций, качеством отделки, набором систем безопасности, общим качеством исполнения.
пуляние - как дополнение.
Артём
престижностью марки, отделкой салона, и кучей всяких плюшек...
вон пагани тоже премиум :biggrin:
только не удобная жуть :umnik:
FlashXP
ну так че, может таки А3 премиум, в отличии от импрезы?
нет. Как будто WRX STi купил и срочно на трек.
That_is_good
нет
ну да. СГМ оно такое.
пусть у тебя камри будет премиумом. :biggrin:
That_is_good
а на кой оно еще нужна?! там не шумки, ни чего! все для облегчения сделано :biggrin:
nazq
вон пагани тоже премиум :biggrin:
только не удобная жуть :umnik:
Пофигу что не удобная. Всем аппаратам аппарат! Чума авто :хехе:
Обычно, такие ведра не берут как единственную в семью.
FlashXP
Ответа на вопрос так и не последовало. ЧТД.
That_is_good
Ответа на вопрос так и не последовало. ЧТД.
поржал.
ответа на вопрос ждал человек, у которого в последних трех постах нет ни одного вопросительного знака))))
FlashXP
Вопрос был: с какого перепуга Ауди стала премиумом?
That_is_good
вопросом на вопрос хотьи не принято, но
"когда она переставал быть премиумом" ?
savelevi
строго говоря, она ни когда и не была премиальной маркой
Премиум бренд – это, прежде всего, высокое качество и потребительские свойства. Ауди стала выпускать автомобили такого качества лет 20 назад, когда и термина такого не было. Компания производит автомобили высочайшего качества, надежные. (с)
Добавлю еще - это история марки, имидж, ее спортивные достижения, не кислая благотворительность в области спорта и кульуры.

А какой бренд изначально был премиум, из покон веков?
маркетологи могут написать все что угодно
Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца, но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться

посмотрите на комплектации и цены А7 и бмв 6
Может бмв7 и А6, а не наоборот? :хехе:
Так то, семерке от бехи конкурент А8, но ни как не А6...

Конкретней, можно про сравнение ауди с бмв и мерсем?
На себя же.
Ясно, имели ввиду спортивную серию А7 и бмв6... счас сравним.
Фольц хотел, чтобы и фаэтон в люкс сегментом считался, но большой конкуренции майбаху и ролсу составить не смог, т.к. тут надо не 10-20 лет, а много больше лет нарабатывать имидж и т.п.
Неназываемый
20 лет назад отец был в германии, так вот... немцы (или один немец) говорили так:"если у человека есть деньги, он покупает мерседес, если у человека нет денег, он берет ауди..." это конечно не истина, а высказывание одного человека... но то что ауди не всегда был премиумом это точно...
А японцы они просто японцы... и машины у них другие, смысл об этом спорить?
Возможно и субару через 20 лет будет совсем другой машиной...
Вон те же корейцы уже пробуют зайти в премиум...
В итоге топ из выбора машины превратился в срач )
за Жука так ничего и не сказали:улыб:обидно за марку... а ему как раз из трех машин дали выше оценку по управляемости...
Дозорный
А что господа забыли преемником какой марки является Ауди, и что за статус у той марки был?
И не надо путать премиум и лакшэри сегмент с его майбахами и ролсами, коим приплетенный не к слову фаэтон даже никогда не позиционировался как конкурент!

Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...
nazq
Бред бмвлюбов =) Им очень хочется в это верить.
Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...
:eek: а вам в детстве не рассказывали, что ябедничать нехорошо? Никакого троллинга и срача не было, конструктивный диалог.
That_is_good
насчет конструктивного диалога. почему мне лучше купить оутбек, чем а4. при условии, что я езжу по городу, иногда по трассе до чемала, по бездорожью не езжу, под капот машины заглядывать не собираюсь? вы так обоснованно не ответили, только спросили: "не весы ли я?" нет, не весы :). для себя вижу плюс один: повышенный клиренс, чтобы ездить по колдобинам зимой. а обслуживание ауди, думаю, денег хватит. я не в том ракурсе ставил вопрос вообще-то. мне все равно, 300 тыс двигатель пройдет или 150 тыс., я не собираюсь на ней ездить до пенсии, но мне не все равно, насколько часто она будет ломаться и насколько часто я буду ездить на сто для ремонта. стоимость ремонта, да, играет роль, но не настолько критично. по поводу премиальности. б.у. и мерс с, и бмв 3 и ауди а4 стоят примерно одинаково, ауди, может дешевле тыс на 100-200 - ну не принципиально это. повторюсь, легаси мне тоже нравится, но спросил про оутбек только из-за его универсальности: клиренс, больше места и проч.
Я про фольц ничего не писал :dnknow:
бмв6 уделывает по цене а7. Но у ауди, 7 серия имеет еще 2 варианта S, RS. Там паритет.
Сравните флагманы. Если и мерится, то ими. А8 и бмв7.

Так что же все таки не так с ауди, при сравнении с мерсом и бмв?
З.Ы. Немец к нам командировку приезжал, зашел разговор за тачки. Говорит ауди Вери авто. Правде сам катает старенького фольца и не дует. Я к тому, что мнений много...
hpv
п.9
При всем уважении к жопелеаудям и TFSI, Сира не надо в баню, пусть хоть немного пооппозиционирует, а то начнется песня в одни ворота: TFSI тру и зебест и как будто они совсем без изъянов.
Filimon
Так он наоборот усугубляет :biggrin: Как в оркестре - кто-то лажает! :biggrin:
That_is_good
ОМГ! Троцкий тоже вел конструктивный диалог :biggrin:
Трог
Если ауди не был премиум, то когда он им стал?
Я совершенно ничего против японцев не имею. Действительно не понятно, что будет с субару через 20 лет. Хотя моя имха, субару перегрела ценник за свои авто. За что столько просят? Тем не менее, ТС выбирает сейчас авто. А в настоящее время ауди есть премиум, а субару к таковому сегменту отношение не имеет.
Неназываемый
не про ту написал... про а8 же думал... но она как раз и появилась в 94
Лишь появившееся в середине 1994 года семейство моделей Audi A8 стало по-настоящему уникальным в представительском классе. Чтобы успешно конкурировать в этом сегменте с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, Audi A8 оснащался техническими новинками, которых еще не было у конкурентов.
зоки
а я всё равно жалею, что VAG отказался от оппозитников, интересно было бы посмотреть как бы они сейчас развили эту идею.
Дозорный
Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца,
Ну конечно. Порше, Лаборджини, Бугатти и Бентли - это так...почти премиум.

но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться
даже на профильных форумах этих марок пишут что уже лет 15-20 как это не так и высмеивают упёртых.
да вы на фольц даже посмотрите. сколько у туарега вариантов отделок, опций, двигателей и как всё это в итоге выглядит. легко под 3.5 млн можно собрать.

посмотрите на комплектации и цены А7 и бмв 6
не понял. что там смотреть?
зоки
по теме:
готов часто и много тратить и получать кайф и комфорт - ауди
готов только на кайф - субару
Afterlife
не понял. что там смотреть?
то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
Afterlife
Ну конечно. Порше, Лаборджини, Бугатти и Бентли - это так...почти премиум.
что то премиум, что то люкс
Показать спойлер
по московски: лакшери
Показать спойлер

но ни одна из этих марок не перекрывает все классы авто

даже на профильных форумах этих марок пишут что уже лет 15-20 как это не так и высмеивают упёртых.
их укусили субаристы? :biggrin:
бмв6 уделывает по цене а7. Но у ауди, 7 серия имеет еще 2 варианта S, RS. Там паритет
да,но у бмв есть М

Так что же все таки не так с ауди, при сравнении с мерсом и бмв?
да нормально все с ней, мне так она больше нравиться чем бмв (мерс вообще терпеть не могу :bad: )
но это не премиум, это еще заслужить надо :biggrin:
hpv
лакшэри сегмент с его майбахами и ролсами, коим приплетенный не к слову фаэтон даже никогда не позиционировался как конкурент!
виноват, конец рабочего дня был :biggrin:
забыл, что у них для этих целей бэнтли есть
Filimon
Да нормуль. Завтра TFSI в их устах станет лажей, потому что они купят очередную погремуху от ВАГа с объемомо 0,5 и 5-ю турбинами, которые будут иметь максимальный крутящий момент на 500об/мин. Так и будет все по кругу. Каждая новая машина будет лучше и быстрее, с 2, 3, 5-ю турбинами и ресурсом в пару миллионов.

ОМГ! Троцкий тоже вел конструктивный диалог
как ты смеешь меня сравнивать с этим?
готов часто и много тратить и получать кайф и комфорт - ауди
готов только на кайф - субару
близко к истине.
Filimon
Андрей, а кто сказал, что у них косяков нету... Вон в соседнем топе приводили ссылки…
Но ты же почему то выбрал обрут ведро, при прочих равных :dnknow:
ivan_zh
Ну что ты, куда субаровскому турбодвиглу до TFSI. К тому же Фориков с 3л нету, может быть их и выбирали бы, если б были, а Аутбэк на любителя.
Андрей, а кто сказал, что у них косяков нету... Вон в соседнем топе приводили ссылки…
но их никто из обладателей как будто не заметил.
That_is_good
но их никто из обладателей как будто не заметил.
их не не заметили.
обладатели просто не раздувают масштаб проблемы до космических масштабов, как это делают субаристы, они кагбэ уже на практике, что проблемы TFSI не вылазят в 99% случаев.

обладатели на этих машинах ездят, и ездят успешно. а субаристы читают про проблемы на форумах.

а субаровское двухлитровое турбодвигло действительно отстой. потому что жрет немерянно, а чтобы его крутить до оборотов, где оно едет, еще нужно постараться. да и вообще, турбофорь едет достаточно посредственно.
Дозорный
то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
Уау. Слышали про разные комплектации? Сравниваете 2.8fsi и 4.0i? Хетч и купе? вы вообще о чем? Это разные модели. Поглядите на 3 и a4, q5 и х3 и прочие схожие.