a4 или оутбек
66163
314
That_is_good
потому что они купят очередную погремуху от ВАГа
Ну зачем же ты так, а? Эмоции? Держись!
That_is_good
кстати тут все кричат, что у fsi высокофорсированные, а как же быть с тем, что у ВАГовского 1.4 122л.с.
а у того же турбофоря 230-240 л.с.
как бы с литра сняли больше :umnik: :biggrin:
nazq
ТАк и быть, 122 - это младший, а его брат 1.4 с TFSI 185 имеет на борту в штатном режиме
и самая главная весчь - не в том что это мегамощное что то, а в том что при своих 180кониках, агрессивной езде ест это чудо 9 литров и городе и 5 по трассе.
т.е. оптимальное соотноешние резвости и расхода.
savelevi
ну это ясно, потому что он везет за счет момента, а не л.с.

а те у кого полка момента задрана к верху, жрут как не в себя :biggrin:
Filimon
вы ездили?
я ездил на А1 в ноябре-декабре почти месяц (2 раза по трассе в баган и в славгород) - фена нет, вот он я - не обмороженный.
может влияет что антифриз гоняется через турбину, поэтому и греется дополнительно, хз, ранее с водяным охлаждением турбин не юзал.
то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
Вы флагманы монстров сравнили? Обычно, сравнивают по флагманам, а не по промежуточным звеньям.
Самая дешевая А8 стоит на 500 000 дороже бмв7.
Самая матерая бмв7 (длинная), стоит до 6 600, а А8 длинная, стартует от 6 450.
Х5 самая дорогая версия до 4 200; Q5 самая дорогая версия от 5 400.
Неужели не заметили?

Ткните разницу в 1,5 млн. ценника бмв и ауди. В упор не вижу.
Q5 самая дорогая версия от 5 400.
Опечатка, конечно же Q7.
Неназываемый
Через сколько километров греть-то начинает? А то слышал, прогревочных нетю же?
That_is_good
у отца 1.8 XER, прогревочных тоже нету, в -35 была жара в машине... :dnknow:
ivan_zh
Причем тут в -35 жара? Я спрашиваю, через сколько километров изо рта пар перестает идти?
That_is_good
В -20 стояла минут 5-7 на холостых, потом поехал. По 2гису получается, что теплый воздух подул через метров 600-800 (минуы 3-5 в движении).
Сегодня утром тепло, теплый возду подул через 7 минут работы на холостых, без движения...

Ну так-то пар изо рта перестает идти, когда дует не холодным и не теплым. :хехе:
That_is_good
минут через 5 езды в машине комфортно :dnknow:
Неназываемый
сегодня утром пыж, за 700 метров на рабочую температуру вышел :eek:
That_is_good
вот честно, часто люди пишут это слово.
Объясните мне неопытному что такое прогревочные?
3 тыс оборотов на окоченелом двигателе? упаси господь.
FSI заводятся на 1000 оборотах, при температуре 56 градусов сбрасывают до холостых, при чём на 56 градусов эти двигателя выходят значительно быстрее того же двухлитрового атмосферника VAG'овского.
Т.е. если вам надо по ночам колотить под окном - конечно TFSI не для вас, а если надо завсети и через 10 минут поехать - всё отлично.
А при наличии фена(который не таких уж космических денег стоит и окупится за пару лет на экономии топлива) - так вообще упоминать прогревочные. так же архаично как говорить что отсутствие горбатого стартера на авто - это ой как плохо.
That_is_good
а и еще ответь, в чем прикол прогревочных!? если на D? все равно обороты 850, и пофиг, на температуру двигателя :biggrin:
ivan_zh
Нее, я же написал что теплый воздух подул через метров 600-800. Стрелка температуры поднимаетя гора-ааздо позже, а выход на 90 градусов - это минут через 15-20.
Неназываемый
я просто хорошо на широкой сегодня постоял :biggrin:
savelevi
кстати да, как вспомню заводку с ключа хонды, в минус 37... 2000 оборотов, и такое чувство, что в моторе все надрывается :безум:
ivan_zh
У пыжей, кстати, тоже прогревочные не большие. На моем больше 1200-1300 в лютый мороз не поднимались.
Для меня по началу дико было, после элантровских 2000 :хехе:.
Неназываемый
у меня 1100 обычно, как до 900 падают, начинаю ехать
ivan_zh
Все, ппц, маразм крепчал. Теперь уже и прогревочные 1500-1800 - это страшное зло и вообще ад кромешный. Как вы, бедные, раньше-то ездили на обычных машинах?

3 тыс оборотов на окоченелом двигателе? упаси господь.
покажите хоть одну на 3 тыщах. А главное, вы почему-то считаете себя умнее инженеров, которые эти прогревочные придумали.
ivan_zh
Еще момент. При движении температура на пыже не поднималась выше 82 градусов. А вот когда стоять начинал в пробках, темпа ползла вверх и начиналась африка.
Неназываемый
я же писал уже, у меня так же было, вылечилось сменой термостата... теперь ниже 90 стрелка не опускается...
и вентилятор срабатывает уже при -10 на улице...
That_is_good
ну да, как я уже упомянул раньше и горбатого инженеры придумали, но время не стоит на месте.
That_is_good
Сир, я же не зря тебя спрашивал, от чего во многом зависит период жизни любой физической системы.

Если двиг в моменты пуска, когда идет основной износ, работает на 2000 и выше - это очень печально с точки зрения физики. Если двиг постоянно крутить выше 4500-5000, хоть и красная зона будет с 7000, ничего хорошего в этом тоже нет.

Это аналогично тому, что твое сердце будет постоянно биться не 75-80, а 150 ударов в минуту.
hpv
Ваши низкие обороты на холодную есть не что иное, как дань экологии, и все. Не надо подводить под это физику.
That_is_good
Экология это на холостых и то 1200 первые минуту-полторы, вопрос в том как она прилично ездит-то в диапазоне 1500-2500? И здесь от физики уже не убежишь! Только аргументированно, пожалуйста.
hpv
вопрос в том как она прилично ездит-то в диапазоне 1500-2500
а меня разве этот вопрос интересовал? Нет, не интересовал. Ну и опять же, прилично - для каждого свое. На Октавии я никакой приличности на 1500-2500 не видел. После 3000 она ехала бодро.
That_is_good
То есть конструктивного диалога опять не будет!
Вы спросили насколько страшны такие обороты при пуске и прогреве - ответил, про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил?
Чем крыть-то будете, кроме эмоций, и многозначительного ИМХО? Давай обещанный конструктив :biggrin:
That_is_good
похоже у нас появилась новая секта адептоф тсфи :rofl:
That_is_good
То есть конструктивного диалога опять не будет!
Вы спросили насколько страшны такие обороты при пуске и прогреве - ответил, про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил?
Чем крыть-то будете, кроме эмоций, и многозначительного ИМХО? Давай обещанный конструктив :biggrin:
hpv
может подитожим моторосрач турбо/атмо?

Турбо:
+больше для "драйва" и небольшой экономии топлива
-надежность, как никак а турбина - это узел, снижающий надежность двигателя в целом, но при должном обслуживании и отсутствия заводских браков может долго прослужить
-требовательность к топливу
Вывод: если брать турбу, то с новья

Атмо:
+Все таки надежнее за счет более простой конструкции. Менее прихотлив в обслуживании.
- меньше драйва, чуть больше расход

Вообщем каждый выбирает, что ему по душе, ну а понятие "драйв" для каждого свой: для кого то и "тазы валят", а у кого то и GTR в NFS не едет. Плюсы турбы более внятны на загородных обгонах или на крутых дорогах типа участка перед телецким) А в городе при повседневной езде, мне кажется, разница не так уж и очевидна будет, если только ты(обопшенно) не 1-ый раз ездишь на турбе и еще кайфуешь от подхвата на низах или ты светофорный гонщег
dobri
Да, они всем угрожают конструктивным диалогом.

Давай обещанный конструктив
обещанный конструктив? Ок. Я не физик, глубоко рыть в вопросе не могу, но вы реально считаете, что все годы тупые японские инженеры не могли додуматься до такой фигни, как снизить прогревочные обороты, если они так вредны?
про надежность двигателя при работе в таком диапазоне ответил
нет, вы ответили обобщенно и зачем-то привели в пример сердце (что уверяю вас - вовсе не аналогично). Никакой конкретики и фактов, что прогревочные обороты 2000 убивают двиг.
TechnoGreen
Да про надежность были приведены примеры, показывающие, что не такая уж она не ненадежная надежность :biggrin: , так что спорное утверждение, в духе адептов любителей старых атмосферников.
hpv
Как и обратное - в духе адептов новых турбомелкообъемников.

Низкие и короткие ПО - это не нанофизика, почему раньше до этого не додумались? Ответ прост - дань экологии, ничего более.
That_is_good
Сердце привел для примера, т.к. заложен тот же ОБЩИЙ ПРИНЦИП работы физических систем.
Про то что работа на 2000 при пуске это минус, еще один простой пример для малышей:
Где находится масло до пуска надеюсь не надо объяснять?
А теперь собственно пример.
Возьмите две металлические пластинки и капните на одну из них небольшую каплю масла (собственно пуск).
И потрите их между собой: а) 20 раз, б) 40 раз.
Как вы думаете, в каком случае пластинка исцарапается сильнее? Эксперимент можно повторять многократно соблюдая цикл вытереть пластинки после эксперимента - капнуть каплю масла в начале эксперимента.
Неназываемый
И едет, и греется. Проверено. :хехе:
Сильно рад. Чота тока я плачу глядя на владельцев Ети, которые в меховых шапках и варежках с замерзшими стеклами ниже -25 катаюся.
That_is_good
все годы тупые японские инженеры не могли додуматься до такой фигни, как снизить прогревочные обороты, если они так вредны?
холостые обороты - крайне неустойчивый режим работы двигателя. при тех технологиях, что были в 2000-х, допускать снижение оборотов до 900-1000 достаточно рисковое мероприятие... это не просто.


а конкретика насчет убивания двигателя на 2000 оборотов - все лежит на поверхности. при температуре двигателя -25 градусов он работает на 2000....2500 тысяч, вместо 900...1000.
Больше обороты при холодном двигателе - больше износ.
Адепты прулей кричат, что не ездят на холодном двигателе, что европейцы п***сы, указывая в своих инструкциях двигаться не дожидаясь прогрева двигателя. Но сделать выводы из двух фактов они почему-то не в силах.
hpv
Да поправят меня смыслящие в работе двигла, но вообще похрен, на 2000 или на 1200 обороты на холодную износ одинаков будет. Еще раз повторяю, низкие прогревочные на всяких TFSI - это не для сохранения ресурса двигателя, как вы пытаетесь это представить. Странно, что вы это не понимаете.

Сильно рад. Чота тока я плачу глядя на владельцев Ети, которые в меховых шапках и варежках с замерзшими стеклами ниже -25 катаюся.
Ехал давеча со знакомой по трассе в -15 на Киа Соул и ржал, как она раз в 3 минуты дисконтной картой с лобовухи отскребала лед :biggrin:
That_is_good
Низкие и короткие ПО - это не нанофизика, почему раньше до этого не додумались? Ответ прост - дань экологии, ничего более.
Совершенно верно, причем низкие и короткие ПО не только на турбах, а на всех новых двигателях с евро 4-5
TechnoGreen
Совершенно верно, причем низкие и короткие ПО не только на турбах, а на всех новых двигателях с евро 4-5
+1, на маленьком корейском моторчике 1,4 (атмо) даже в -30 не видел оборотов больше 1100, экологический класс - ЕВРО-4. Мой крокодил (ЕВРО-3) греется примерно на 1300-1400.
That_is_good
На вопрос про пластинку будете отвечать?
Причем здесь киа соул? У меня на трассе в -36 не одно стеклышко не запотевало.
Низкие обороты - все же не так сильно убивают двигатель на холостых, хоть это во многом и продиктовано экологией, чем обороты повышенные, с этим тоже спорить будете?

И еще интересная деталь, в физике не понимаете, в двигателях тоже спецов кличите, но при этом говорите об этом "за просто так". Я конечно тоже далеко не моторист, но все же пытаюсь использовать самые элементарные физические соображения прежде, чем писать.
Filimon
"Сира не надо в баню, пусть хоть немного пооппозиционирует"

Андрей - оппозиционер... Филимон, вам крепкое рукопожатие - давно так не ржал... )))
hpv
На вопрос про пластинку будете отвечать?
с чего вы взяли, что данное сравнение верно?
Причем здесь киа соул? У меня на трассе в -36 не одно стеклышко не запотевало.
как можно судить по цитате, это не вам адресовано было.

Низкие обороты - все же не так сильно убивают двигатель на холостых, хоть это во многом и продиктовано экологией, чем обороты повышенные, с этим тоже спорить будете?
красиво вывернулись, аплодирую.

И еще интересная деталь, в физике не понимаете, в двигателях тоже спецов кличите, но при этом говорите об этом "за просто так". Я конечно тоже далеко не моторист, но все же пытаюсь использовать самые элементарные физические соображения прежде, чем писать.
мы ж на форуме, правильно? Обмениваемся мнениями? Почему для написания поста о ядерной физике обязательно нужно быть кандидатом наук?
That_is_good
Ладнось, надоело мне горох об стенку бросать. Давайте подытожим....
Э-эм, СИР - оппозиционер! Пожалуй, это главный вывод :friends: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
That_is_good
как уж на сковородке.

то туда, то сюда.
то не шарю, то уже шарю, и про пластинки не верно...
:bad:
Карел
Андрей - оппозиционер...
блииин, только щас понял тайный смысл сей фразы :biggrin: