Форумы
Всем доброго дня.
Озадичился выбором универсала, бюджет 200т.р. +-10
Понимаю что скорее всего это будет япошка около 2000г.в., но какую модель выбрать?
От машины нужно:
-Максимально длинный багажник - чтобы 2м входило (дверь с косяком например)
-возможность перевода на ГАЗ, - ездить предстоит много и далеко
-доступность запчастей/ремнота, чтобы например в Горно-Алтайске без проблем запчасти находились..
-Автомат (ибо жена с правами)
- Передний привод - желательно
Что можете посоветовать?
сам сейчас сморю Primera Wagon 99-00г., но мало их в продаже, тем более с адекватным ценииком.
Озадичился выбором универсала, бюджет 200т.р. +-10
Понимаю что скорее всего это будет япошка около 2000г.в., но какую модель выбрать?
От машины нужно:
-Максимально длинный багажник - чтобы 2м входило (дверь с косяком например)
-возможность перевода на ГАЗ, - ездить предстоит много и далеко
-доступность запчастей/ремнота, чтобы например в Горно-Алтайске без проблем запчасти находились..
-Автомат (ибо жена с правами)
- Передний привод - желательно
Что можете посоветовать?
сам сейчас сморю Primera Wagon 99-00г., но мало их в продаже, тем более с адекватным ценииком.
Вариант хороший, год 99-00 можно найти..
Но есть ньюанс.
В перевалы на 1,5 двиге с грузом 400кг залезет по асфальту?
Но есть ньюанс.
В перевалы на 1,5 двиге с грузом 400кг залезет по асфальту?
а ее реально найти, за 200 тысяч?! 

That_is_good
experienced
Nissan Expert/AD. Вот только с их расходом есть ли смысл переводить на газ?)
400 кг - это пять мужиков по 80 кг. Обычная нагрузка, в принципе.
That_is_good
experienced
Если все 400кг лежат в багажнике - это не совсем эквивалентно 5 мужикам.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
194275
224
Перерегистрация авто
58005
21
Рынок строительных материалов (часть 4)
783183
913
That_is_good
experienced
калдинаовощная 3-ступая Калдина? Очень печальная машина за неадекватные бабки.
Артём
juniоr
ну для такого насилия разве что Ниссан АД рессорный.
Сэймэй
просветлённый
4-х ступка
и чем она "овощная" я не пойму
томск-нск стабильно хожу 2 часа 30 минут от поста до поста
все ок
и чем она "овощная" я не пойму
томск-нск стабильно хожу 2 часа 30 минут от поста до поста
все ок
Не, Калдина все-таки нехороший вариант.
За эти деньги только совсем древняя с 1,8 или 99-00г с 1,5 и 3-х ступым автоматом.
По трассе да в перевалы на такой ехать будет аццки грустно.
Похоже имеет смысл добавить в требования двиг от 1,8.
Ниссан АД - если двиг 1.8 то только полный привод, мне неакуально, доп. расход по бензу не хочу.
Ниссан Эксперт - есть с 1,8 и передним приводом, по деньгам проходит. Спс, присмотрюсь. Вопрос как с газом дружит?
За эти деньги только совсем древняя с 1,8 или 99-00г с 1,5 и 3-х ступым автоматом.
По трассе да в перевалы на такой ехать будет аццки грустно.
Похоже имеет смысл добавить в требования двиг от 1,8.
Ниссан АД - если двиг 1.8 то только полный привод, мне неакуально, доп. расход по бензу не хочу.
Ниссан Эксперт - есть с 1,8 и передним приводом, по деньгам проходит. Спс, присмотрюсь. Вопрос как с газом дружит?
у меня знакомый на эксперте гонял по алтаю, стареньком
на газ перевел
грузил его по самые помидоры, по обоим перевалам ходил - все ок
так что хороший вариант, кстати )
на газ перевел
грузил его по самые помидоры, по обоим перевалам ходил - все ок
так что хороший вариант, кстати )
That_is_good
experienced
Дружит, чего б ему не дружить... Из всего Эксперт будет самым комфортным и максимально заточенным под нужды (огромный багажник). Из слабызх мест в подвеске у него - сайленты нижних передних рычагов, но и их надо раз в 2 года менять, не сильно напряжно. В остальном там ваще нечему ломаться.
Простой цепной двигатель... достаточно надежный... одна беда, до каких то годов (2003 вроде), регулятор холостого хода, тосол бежит через прокладку, замыкает и привет компу...
That_is_good
experienced
Да, до 2003. При покупке сразу же поменять эту копеечную деталь и делать так раз в 2 года, не дожидаясь "прихода".
Про прокладку в курсе, уже есть машина с QG18DE. Третий год каатаюсь, слава богу ниче не бежит и не замыкает. Собстна поэтому изначально обратил внимание на Примеру Вагон иоб все знакомо.
Nissan AD, Nissan Expert 1.8 4wd. ВЕЩЬ! Кузова с 99 года отличные, двигатели вечные, только цепь поменять, коробка простая как 2 пальца, надежная. Запчасти не проблема.
С газом там насколько знаю проблем никаких. Более того, с Японии приходят штатные метановые AD.
С газом там насколько знаю проблем никаких. Более того, с Японии приходят штатные метановые AD.
Gellowgles
v.i.p.
Чтоб 2м входило и дверь закрылась, при сложенных задних сиденьях, это проблема. На ниссан АД такое невозможно. Тут класс машины нужен другой, D или E. Из европейцев в такую сумму реально влезают опель омега Б и мерседес е-класс.
Вот мерс е-шка W123. Какой японец может похвастаться таким простором?
Вот мерс е-шка W123. Какой японец может похвастаться таким простором?

Сэймэй
просветлённый
Если я те фото покажу сколько я в калдине за раз перевозил - ты реально оп.5

Хитрый Кот
guru
ну для такого насилия разве что Ниссан АД рессорный.подтверждаю. ,несколько лет назад. маршрут ТОМСК- Усть_ Каменногороск,масса груза 630 кг,(+ 1 пассажир), НИЧО несломалось вообще ,а там дорога по горам....
ЗЫ: в доказат-во есть фоты правда с обратной дороги.
That_is_good
experienced
Кроме АД есть Эксперт, в который все влезет, к тому же там нет этих дурацких выступов под стойки. Если вообще разговор о японцах, то Стейджа дает Морседесам и прочей немецкой голытьбе прикурить.
Наверное можно и не говорить, сколько проживет Мерседес при постоянной загрузке под 400-500кг.
Наверное можно и не говорить, сколько проживет Мерседес при постоянной загрузке под 400-500кг.
ivan_zh
зеленоголек
124ый кузов, да и не проживет?!
любимая машина челноков с "зеленого рынка" в караганде

любимая машина челноков с "зеленого рынка" в караганде
That_is_good
experienced
Да один хрен рано или поздно умрет, т.к. года в эту сумму попадают ваще древние. На Эксперты/АД хотя бы контракта валом...
Карел
experienced
"Наверное можно и не говорить, сколько проживет Мерседес при постоянной загрузке под 400-500кг."
Андрей, ты, безусловно, парень языкастый на данном ресурсе, но тебе действительно не нужно говорить, сколько проживёт тот же 124-й мерседес при постоянной нагрузке каких-то 400-500 кг. )) Я тебе отвечу - долго проживёт и счастливо, несмотря на возраст. И это из собственной практики, т.к. я плотно начал общение с этой маркой уже давно. Возможно, тебе это безразлично - ведь дальше поделок с острова восходящего солнца ты просто не желаешь заглядывать - мешают японофильские шоры. А так-то, следуя твоей логике, я - мазохист какой-то, оказывается: езжу второй десяток лет на постоянно ломающейся, очень дорогой в эксплуатации марке, не имеющей никаких потребительских плюсов. Причём отвернулся когда-то от императорского качества в ущерб собственному кошельку и удобствам японской инженерной мысли исключительно в "миссионерских" целях, для поддержания фашистского производителя. Ведь так получается... ))
Поэтому... не знаешь - не надо голословных фраз... )) Просто не единой автояпонией сыт человек... ))
Андрей, ты, безусловно, парень языкастый на данном ресурсе, но тебе действительно не нужно говорить, сколько проживёт тот же 124-й мерседес при постоянной нагрузке каких-то 400-500 кг. )) Я тебе отвечу - долго проживёт и счастливо, несмотря на возраст. И это из собственной практики, т.к. я плотно начал общение с этой маркой уже давно. Возможно, тебе это безразлично - ведь дальше поделок с острова восходящего солнца ты просто не желаешь заглядывать - мешают японофильские шоры. А так-то, следуя твоей логике, я - мазохист какой-то, оказывается: езжу второй десяток лет на постоянно ломающейся, очень дорогой в эксплуатации марке, не имеющей никаких потребительских плюсов. Причём отвернулся когда-то от императорского качества в ущерб собственному кошельку и удобствам японской инженерной мысли исключительно в "миссионерских" целях, для поддержания фашистского производителя. Ведь так получается... ))
Поэтому... не знаешь - не надо голословных фраз... )) Просто не единой автояпонией сыт человек... ))
That_is_good
experienced
Ну ладно, ладно, проживет, уговорил
Кстати, "штор" нету (по сути на америкосе езжу же
), меня просто не возбуждают немецкие авто (особливо БМВ). И все-таки я сомневаюсь, что машина 90-92 года переживет 2000-й.
В любом случае все на усмотрение автора.


В любом случае все на усмотрение автора.
ivan_zh
зеленоголек
Ну ващет 97 год, если мне не изменят память, последний год 124
..не совсем так. Седаны и купе закончили выпускаться в середине 1995 г., универсалы - в середине 1996 г., а кабрики шли до 1999 года... ))
Gellowgles
v.i.p.
Если ТС реально нужен универсал-грузовик, пусть посмотрит на волгу. Высокий, дешевый, вместительный. На рессорах.
Я знаю, что это культовый кузов

Показать спойлер
большая половина знакомых на нем ездила или ездит
Показать спойлер
Эгоист
v.i.p.
Я хотел сразу предложить "Волгу", потому что описание было точь-в-точь её, пока не дошли до пунктов "автомат" и "передний привод", которые всё испортили.

Артём
juniоr
цитируя первый пост:
-Автомат (ибо жена с правами)
- Передний привод - желательно
-Автомат (ибо жена с правами)
- Передний привод - желательно
Карел
experienced

"В любом случае все на усмотрение автора"
...а вот это - действительно, очень верное утверждение.. )) Свой выбор уже сделан... )
"меня просто не возбуждают немецкие авто (особливо БМВ)."
Jedem das seine, Андрей, ты же помнишь... ))
"И все-таки я сомневаюсь, что машина 90-92 года переживет 2000-й"
...и это твоё конституционное право! ))
Gellowgles
v.i.p.
Львиная доля больших сараев и ниссан stagea в том числе на заднем приводе.
Но нашлось исключение из правила, почти идеальный вариант удовлетворяющий всем требованиям, включая цену. Volkswagen Passat B3, B4 или B5, автомат и передний привод. Конечно чуток меньше мерсов-сараев, но с ниссаном ад - не сравнить.
Но нашлось исключение из правила, почти идеальный вариант удовлетворяющий всем требованиям, включая цену. Volkswagen Passat B3, B4 или B5, автомат и передний привод. Конечно чуток меньше мерсов-сараев, но с ниссаном ад - не сравнить.
Gellowgles
v.i.p.
Встречаются еще Volvo 850 и V40 в кузове универсал. Зачетный мобили

Артём
juniоr
Пассаты универсалы будут середины 90х, на МКПП, и в Новосибирске их хрен выберешь.
Вольво зачотные, но человек явно выбирает машину для работы, а не для души
Вольво зачотные, но человек явно выбирает машину для работы, а не для души

а вот ммс либеро, допустим? в разговоре про универсалы редко о нем слышу вообще, а ценник сравним с ценником адешки, и ТС в него укладывается:)
или хонда партнер, например
или хонда партнер, например
Можно поискать Mark II Qualis вагон, 98-00 г. Передний привод, автомат, запчастей полно. Здоровый нормальный вагон. Ценник от 200 до 300, но найти можно нормальный вариант близко к нижнему пределу.
Кстати, продавала у меня знакомая знакомой один, года 2001-го. Как раз около двухсот за него хотела. Он стукнутый слегка спереди, но в целом нормальный был, вроде. Недавно про него мне говорили, возможно, ещё не продали.
> а вот ммс либеро, допустим? в разговоре про универсалы редко о нем слышу вообще, а ценник сравним с ценником адешки, и ТС в него укладывается:)
если только инжекторный, а это большааая редкость.
пожилой японский карб - тот еще гемор.
в целом AD гораздо безгиморней, чем либера.
если только инжекторный, а это большааая редкость.
пожилой японский карб - тот еще гемор.
в целом AD гораздо безгиморней, чем либера.
That_is_good
experienced
Ребят, человеку нужно грузы возить, какой Квалис на стойках? Где вы видели Квалисы, чтобы они ездили, за 200 тысяч (а бюджет именно такой у ТСа)? Опять же, какой объем у Квалиса? ТС четко сказал, что ему нужна экономичность. Вообще не вижу никаких преимуществ у Квалиса перед Экспертом для указанного использования (объем двигла 2,2, чашки стоек в багажнике, сами стойки, которые грузоподъемности не добавляют), кроме комфорта собственной *опы.
P.S.: вообще заметил тенденцию на АФ НГС, когда человек четко определит границы бюджета и желаемые фичи авто, ему начинают предлагать все, что угодно, только не то, что ему требуется, причем зачастую с заведомо более высоким бюджетом (пример - этот топик, уже предложили Вольво (вот щастье-то иметь Вульву рабочей лошадкой), Фолькс и Марк 2 Квалис). Не удивлюсь, что щас придет кто-нибудь и скажет, что надо новую Калину брать вообще...
P.S.: вообще заметил тенденцию на АФ НГС, когда человек четко определит границы бюджета и желаемые фичи авто, ему начинают предлагать все, что угодно, только не то, что ему требуется, причем зачастую с заведомо более высоким бюджетом (пример - этот топик, уже предложили Вольво (вот щастье-то иметь Вульву рабочей лошадкой), Фолькс и Марк 2 Квалис). Не удивлюсь, что щас придет кто-нибудь и скажет, что надо новую Калину брать вообще...
ivan_zh
зеленоголек
а че с фольксом, а именно b3 не так?! если там 1.8, то очень экономичный и резвый движок....
если там 2.0, то еще и очень шустрый двигатель...
места там НЕРЕАЛЬНО много, каких либо проблем такой пассат за 3,5 года владения родителям не принес
если там 2.0, то еще и очень шустрый двигатель...
места там НЕРЕАЛЬНО много, каких либо проблем такой пассат за 3,5 года владения родителям не принес

Показать спойлер
правда есть одно но, его продали, когда ему десять лет сукнуло

Показать спойлер
That_is_good
experienced
Я в курсе про б3, "таксерская тачка" в УК
Но как ни крути, она не заточена именно под перевозку тяжелых грузов. И ТСу нужен АВТОМАТ (это опять же к пренебрежению требованиями ТС)! Найди б3 универсал в НСО с автоматом.

вот, надежность и неприхотливость. привод тока не в пожелания автора
http://omsk.drom.ru/toyota/crown_wagon/10360591.html
http://omsk.drom.ru/toyota/crown_wagon/10360591.html
Gellowgles
v.i.p.
Да и пусть берет ниссан эксперт, раз не умеет ездить на заднем приводе
Большой вроде, но я по прежнему не уверен, что там будет 2м от передних сидений до задней двери. А перевод на газ 4-ого поколения инжектора добавит к цене еще 50тыс.

Большой вроде, но я по прежнему не уверен, что там будет 2м от передних сидений до задней двери. А перевод на газ 4-ого поколения инжектора добавит к цене еще 50тыс.
ANik1C
veteran
Кстати, при полностью загруженном багажнике задний привод - самое то
That_is_good
experienced
Будет. Я им год владел.

А перевод на газ 4-ого поколения инжектора добавит к цене еще 50тыс.это откуда такие цифры?
Все верно, нужна рабочая лошадь для стройки в Акташе. Со стойматериалами там мягко говоря опа, поэтому возить буду откуда приедется + частые поездки Новосиб-Акташ (800км).
Оптимально сейчас считаю Ниссан Эксперт
MMC Libero - думал об этом варианте, ценник даже более скомный чем бюджет, но авто редкое, есть подозрение что с запчастями могут быть проблемы. Отзвовов в инете немного. с Инжектором двиги 1,6 и 1,8 идет, в продаже можно найти. Карб - нуивонафег. Ставится ли на нее ГАЗ - тоже вопрос, да и как продать ее если что. В общем темная лошадка для меня.
Honda Partner - теоретически вариант. Но вопрос опять же ставится ли газ? Да и чем лучше эксперта? Сам сейчас Цивика продаю хетча, чтобы взять унивесал. Продаю т.к. на Цивика газ не поставить, да и маловат все-таки.
WW Passat - тоже редкая машинка, в бюджет пролезет только кот в мешке по состоянию и истории, также как и Марк 2 вагон
Оптимально сейчас считаю Ниссан Эксперт
MMC Libero - думал об этом варианте, ценник даже более скомный чем бюджет, но авто редкое, есть подозрение что с запчастями могут быть проблемы. Отзвовов в инете немного. с Инжектором двиги 1,6 и 1,8 идет, в продаже можно найти. Карб - нуивонафег. Ставится ли на нее ГАЗ - тоже вопрос, да и как продать ее если что. В общем темная лошадка для меня.
Honda Partner - теоретически вариант. Но вопрос опять же ставится ли газ? Да и чем лучше эксперта? Сам сейчас Цивика продаю хетча, чтобы взять унивесал. Продаю т.к. на Цивика газ не поставить, да и маловат все-таки.
WW Passat - тоже редкая машинка, в бюджет пролезет только кот в мешке по состоянию и истории, также как и Марк 2 вагон
Глушитель
activist
Почему ценнек 50 т.р. за перевод на Газ?
Знакомый ставил пару месяцев назад последнее поколение со всеми наворотами - 25 т.р. + 5т.р. по мелочи на фильтры и т.п.
Знакомый ставил пару месяцев назад последнее поколение со всеми наворотами - 25 т.р. + 5т.р. по мелочи на фильтры и т.п.
Dimon
guru
но я по прежнему не уверен, что там будет 2м от передних сидений до задней двери205 см при максимально отодвинутом назад сиденьи
возил максимально - 4х метровую столешницу - ложил на переднее сиденье сложенное до панели - около метра торчало сзади.
У 4вд 400 кг - и задняя подвеска сложнее, хотя тоже крепкая
На своего грузил ровно 500кг + я = конечно динамики никакой, но потихоньку едет, сильно не приседает, до отбоя зад не пробивает.
Вообще подвеска очень живучая, но жесковата. А пустой кстати неплохо едет для двигателя 1.8.
Недавно клубень продал 2002 года за 230 с ГБО, с бинаром и прочими ништяками в полне хорошем состоянии
Gellowgles
v.i.p.
Почему ценнек 50 т.р. за перевод на Газ?Интересовался 2 года назад, мне выкатили цену в 45тыс, я подумал что сейчас еще дороже. А цены упали. Надо узнать, может и метановое оборудование подешевело.
Знакомый ставил пару месяцев назад последнее поколение со всеми наворотами - 25 т.р. + 5т.р. по мелочи на фильтры и т.п.
ТОП 5
1
2
3