Эгоист
v.i.p.
Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.Да, так правильнее. Я сознательно упростил описание для простоты примера. Но даже при моём упрощенном способе всё равно коробка будет живее, чем при бросании машины на P, как делает подавляющее большинство "автоматчиков".
ЖелтоеПовидло
junior
Ничем живее не будет, ваша процедура равна постановке на Р без ручника.
Эгоист
v.i.p.
Конечно, конечно. А рывок коробки и его отсутствие - это просто глюки у меня.
ЖелтоеПовидло
junior
Насчет ваших глюков не в курсе, не ваш лечащий врач, а вот насчет всего остального вполне осведомлен.
приехал. нажал на тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
------------------------------
И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.
На тяжелых машинах при парковке "в уклон" только такой порядок позволяет избежать ощутимого удара на старте.
нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
------------------------------
И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.
На тяжелых машинах при парковке "в уклон" только такой порядок позволяет избежать ощутимого удара на старте.
Ramilla
КошМария
ДСГ автоматическая коробка, но это робот, а не гидротранс. И все же задержки в работе бывают, особенно когда потошнишь в пробке и на свободную дорогу вылазишь - а оно ехать первое время не хотит. Хотя, можт, зажрались... Я когда на 1,6 и на мехе ездила, думала, что ваще самолет (кроме трассы), а после тестдрайва Окты на 1,8 МКПП пару дней не могла понять, что с Фиестой случилось.
На первый.
Не заметил, чтоб кто-нибудь упомянул засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапуска. Эт конечно если датчика нейтрали нету.
Не заметил, чтоб кто-нибудь упомянул засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапуска. Эт конечно если датчика нейтрали нету.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
603286
1000
Зимний дрифт
25262
205
Вино ....кино и домино.
185531
938
СинееПовидло
junior
Да, лютый гемор, помню мучался на Шерхане с ней.
она не столь и геморна. Геморно, то , что проснувшись в темное январское утро и видя молоточек на дисплее, пытаешься вспомнить какого такого ты забыл бутылку газировки в салоне. Одеваешься и прешься с колючем на перевес к авту.
а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?
а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?
На молоточек можно просто забить. У меня панель остывая щёлкает порой до второго уровня.
А вот когда к дому приехал, ключик нажал, в руки всякого хлама набрал, дверь закрыл, машина заглохла.. ..телефон внутри! ..открываем, заводим, жмём, собираем, закрываем. Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапуска.
А вот когда к дому приехал, ключик нажал, в руки всякого хлама набрал, дверь закрыл, машина заглохла.. ..телефон внутри! ..открываем, заводим, жмём, собираем, закрываем. Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапуска.
а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?Производителем коробки должен быть установлен. Точно не во все.
Отъездила 7 лет на мехе, купила автомат (современный, шестиступый, экономичный), из салона. Через полтора года продала и купила авто опять на ручке. КПП была второй по значимости причиной такой скорой продажи(первая - сервис уродский). Ну не смогла я к автомату привыкнуть, не нравится он мне категорически.
Не нравится не из-за динамики, не из-за расхода, просто не нравится и все. Если вам грозит нечто подобное, подождите механику в нужной комплектации, дешевле выйдет.
Не нравится не из-за динамики, не из-за расхода, просто не нравится и все. Если вам грозит нечто подобное, подождите механику в нужной комплектации, дешевле выйдет.
Counteract
guru
а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.Аж глаза режет эта фраза... Разница в чем, продольно расположен двигатель, или поперечно? Как это влияет на износ упорных вкладышей?
А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?Вспоминается давно прочитанная история, кого-то из великих спросили, "А Вы знаете что кофе яд?", на что он ответил, "Знаю, но очень медленный, я пью его уже 60 лет!"
Так и с коробкой автоматом, я думаю лет за 10 эксплуатации, хоть на Р оставляй, хоть ручник дергай потом на Р или наоборот, коробка сломться не успеет.
В чем лютый гемор?!
У меня было так, ручник, коробку в нейтральной, ключ вынул, вышел из машины, поставил на охрану, машина заглохла, а да что бы хватало времени забрать вещи из машины, турботаймер еще минуты три молотил
У меня было так, ручник, коробку в нейтральной, ключ вынул, вышел из машины, поставил на охрану, машина заглохла, а да что бы хватало времени забрать вещи из машины, турботаймер еще минуты три молотил
Вам сигналу криво поставили, у меня программная нейтраль слетала, только при открытии водительской двери
Гемор не лютый, но иногда напрягает каждый раз заводить чтоб что-нибудь вынуть/положить.
ХЗ, в топоре помойму только один вывод под концевики.
приехал. нажал на тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).никакой разницы. Вы еще раз внимательно перечитайте что я написал.
нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
------------------------------
И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.
Неназываемый
guru
После пробки - это не ДСГ тупит. Она типа подстраивается под ваш стиль езды, поэтому первое вермя после пробки кажется, что дсг подтупливает.
Ramilla
КошМария
Я понимаю, что адаптивная она и тэ пэ, но первое время нажимаешь на газ - а там тишина. Один фиг тупит.
засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапускаА это также до автоматизма доводится, как и переключение передач...
БОльшая засада - не забыть выключить свет... но это тоже решается замечательными электриками.
Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапускаПочему? Из окошка заводится, открывается, закрывается, глушится.... Автозапуск на месте.
БОльшая засада - не забыть выключить свет... но это тоже решается замечательными электриками.Это от типа КПП зависит меньше всего.И обычно эта проблема решается штатным зуммером.
Штатный зуммер то как раз и не понимает, что вынут ключ и хозяин уходит.... ибо двигатель работает.
А, точно, я и забыл уже, как оно с автозапуском.
Но надо признать, что фактор некоторого неудобства присутствует, когда надо просто достать что-то из машины, уже заглушив её - приходится заводить специально на несколько секунд, если хочешь, чтобы потом запуск с кнопки сработал. Другое дело, что я этой функцией всё равно редко пользовался.
Но надо признать, что фактор некоторого неудобства присутствует, когда надо просто достать что-то из машины, уже заглушив её - приходится заводить специально на несколько секунд, если хочешь, чтобы потом запуск с кнопки сработал. Другое дело, что я этой функцией всё равно редко пользовался.
Не устояла- поддалась совету знакомых , скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого ( в первые ) Короче, если почувствую не мое- продам . Хотя-бы чисто для кругозора решила осваивать этого зверя, познания буду черпать из этой темы....просто ликбез, столько интересных мнений.
Chuck_Norris
v.i.p.
АК-47 не понравился ? Может на УЗИ поменять ?
скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакогоНу и напрасно. Новая машина, тем более не самая дешёвая, кроме выполнения функции, должна ещё и нравиться, ну или как минимум не вызывать отторжения. Так что заказывайте "механику", а как придёт, меняйте.
Эгоист
v.i.p.
Скорее всего, "Ноут", про который и шла речь изначально. Но всё равно интересно узнать, да.
Читаю, смеюсь.
Вычленяются две, видимо, полярные разновидности "МКПП головного мозга":
1. Переключаюсь и качусь на нейтралке.
2. Мне на АКПП контроля над автомобилем не хватает.
Вычленяются две, видимо, полярные разновидности "МКПП головного мозга":
1. Переключаюсь и качусь на нейтралке.
2. Мне на АКПП контроля над автомобилем не хватает.
Не устояла- поддалась совету знакомых , скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого ( в первые ) Короче, если почувствую не мое- продам . Хотя-бы чисто для кругозора решила осваивать этого зверя, познания буду черпать из этой темы....просто ликбез, столько интересных мнений.После езды на палке, чего там осваивать-то этого зверя, педаль газа давишь - едешь, не давишь не едешь, всё просто как мычание.
Как и планировала "енота" , рассматривала KIA riо, рено сандеро и nissan, все в пределах 600т. у nissan , более комфортный салон , более высокая посадка , расчитывала что просвет 16 ( как они рекламируют) , но фактически на сервисе говорят -15 , английская сборка ну и последний не маловажный фактор- приличная скидка 45т.
всё просто как мычание.я бы так не сказал, и автоматом простым 4х ступенчатым можно научится управлять грамотно действуя педалью газа, когда ему переключаться и т.д. но конечно до уровня мехи тут далеко...
З.Ы. я чот подумал что следующую машину возьму на мехе, не так много я в пробках стою
ТОП 5
1
3
4