Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная
21203
89
Есть владельцы пежо? Поругайте? Какие врожденные болячки?
Есть в мыслях взять 208 в салоне :umnik:
Полкило
ну у меня 307, только с 2.0 + al4
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
ivan_zh
ну у меня 307, только с 2.0 + al4
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
аааа ээээ :umnik: и? :dnknow:
Полкило
а че, греть коробку, и менять масло раз в 20 тысяч, и жить долго и счастливо....


ну и это, не знаю как на новых 1,6, а на старых, фазовращатель болезнь.... ходит тысяч 60
Полкило
1,6+AT8 должны чуть шустрее авто передвигать чем на 308-м, ибо масса меньше. Если честно, то даже не знаю, что поругать. Когда купил 308-ой глючил датчик ОЖ, поменяли термостат и все ок теперь) Еще не нравиться работа подвески, но не управляемость (управляемость на высоте), а постукивание на морозе. Может на 208-м эту болячку вылечили, на 408-м по крайней мере подвеска тише и мягче отрабатывает, но управляемость уже не та.
TechnoGreen
на 408 задние пружины на один виток длиннее...

думаю себе потом их поставить...

PS для ТС, а ваще в поиск, тут много по 307, и по 308, 208 по двигателю и коробке, скорее всего будет идентичен 308
ivan_zh
там еще стойки и кости другие

To TC, EP6 капризен к плохому топливу! Я конечно еще на поведении авто не замечал влияния плохого бенза, но как-то во время диагностики у меня выскочили пару ошибок, диагност сказал, что они из-за плохого топлива, а я как раз заправился на мутной АЗС. Сейчас только одна азс и аналогичных ошибок при повторной диагностике не возникало)
TechnoGreen
ну ew10 тоже не подарок, я в него только 98 заливаю... иначе, на оборотах выше 5ти тысяч, можно поймать джекичана
ivan_zh
на 408 задние пружины на один виток длиннее...
Да, 408й практически паркетник, клиренс 17.5. И салон громадный. Но 208 уютней :смущ:
TechnoGreen
Ну вроде 95й лить надо. Я обычно на Лукойле заправляюсь:улыб:
Полкило
так может стоит подождать 2008?!
ivan_zh
Боюсь, он уже в бюджет не впишется. Будет как и Джук стоить в районе 750 тысяч рублей, а есть 600 +/- сколько то.
Полкило
да не, тогда его брать не будут, ибо за эти деньги есть 3008
Полкило
это то понятно, что минимум 95-м. Просто азс топсиб выпала из списка доверительных азс. про лукойл не скажу, ибо заправляюсь на синтезе)

408-ой - это больше практичный авто. Экстерьер не радует, ходовые качества стали более комфортные, в ущерб управляемости, сидухи стали мягче, менее рельефные и ткань "дешевле".

208-ой - не сидел в нем еще, но думаю должен быть комфортным и эмоциональным авто!
ivan_zh
и это, а ситроен не смотрели, это ведь psa, та же начинка... с интересным дизайном

линейка DS, прям ваще супер :смущ:
ivan_zh
DS-ки нужно брать только с турбомотором, а это уже от 800 примерно(ds3, ds4)
ivan_zh
DS да, но тоже за рамками бюджета, вроде :umnik: уже путаюсь в ценах.
А не DS как то... ну в общем 208 прям няшка и внешне и по салону :смущ::хехе:

На форумах пишут, что автомат АТ8. Это хорошо или плохо, не пойму? :umnik:
Полкило
если его греть и менять масло в нем, то не так страшен он этоот al4/at8
TechnoGreen
ткань "дешевле".
Да он в целом такое ощущение оставляет-дешевле. Может глупость скажу, но из одноклассников ценой в районе 600, от 208го ощущение прям лакшери кара :biggrin:
Полкило
я же вам написал at8, это модернизированный al4? используется на всех французах мощностью двигателя до 150 л.с.
ОД заявляет, что там масло менять не нужно, но бессовестно врут... ибо я тут даже выкладывал картинку, где есть рекомендация по замене масла от самого пежо...
во общем, даем прогреться коробке, на холодную ее не рвем, и меняем масло раз в 20 тысяч... и живем долго и "щастливо"....
ivan_zh
да не, дилер уже рекомендует менять масло, это только в мурзилке осталась инфа, что менять не нужно. Вот через пару тыщь поеду пенять, но не к дилеру
TechnoGreen
они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
я все жду лексию.... когда ж она приедет :tantrum: , и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше :biggrin:
Полкило
это не глупость! я когда выбирал авто, то после того как потестил 308-го мне остальные показались какими-то унылыми авто, за большие деньги
ivan_zh
тоже заказал себе проводочек) из поднебесной отправили 21.02.13. В москву посылка попала 27.03 и 27.03 же отправлено в новосибирск. Поди скоро придет)
TechnoGreen
жаль что 308 решился турбо двигателя
Полкило
Коробка там AT8, как правильно написали выше. Формально, по дилерским установкам, она по-прежнему необслуживаемая. Но по своей инициативе никто не мешает масло хоть каждую неделю менять.:улыб:
Но вообще дилер говорит, что по AT8 нареканий, характерных для AL4, практически нет (эти коробки уже третий год ставят на рестайловые 308-е, статистика есть). Так что можно и не менять масло в коробке, я думаю. Во всяком случае, не часто менять.

А так машина интересная, но жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
ivan_zh
они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
Видать у них еще нет человека с руками растущими из профильного места, что бы заниматься заменой масла в акпп - операция все-таки нестандартная и перелить/недолить можно без проблем.
Эгоист
жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
В рекламных газетенках типа За Рулем очень хвалебно пишут про дизель, про то, как он едет.
По пежонским форумам дизеля вроде хвалят за надежность. Выпускали бы автомат с дизелем и кто знает, а вдруг...:улыб:
Полкило
В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:
Krok808
Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:

А по сути поддерживаю - 208-й интересная машина. Мне тут пообещали отдать на часок, когда придёт тест-драйвовая на "механике". Пока есть только такая, про которую ТС спрашивает.
Эгоист
Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:
О, интересно:улыб:
А в какой роли соавторствовали?
Krok808
Ну, соавтор - это громко сказано, на самом деле. :biggrin:
Просто они в этом номере несколько комментариев из предварительной голосовалки в статью вынесли, в том числе и мой, что я с удивлением там увидел.:улыб:
Krok808
В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
Полкило
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
ну это зависит уже от условий эксплуатации... Я вам открою секрет: все машины одного класса примерно одинаковы по качеству, и это качество у всех становиться с каждым поколением все хуже. Машины делают для 1-го хозяина: поездил и в утиль, а потом за новой. А нам остается беречь, холить и лелеять наши тачки, чтоб дольше проходили и без проблем продались следующему. У пыжика сильное место - это подвеска! Надежная и задорноуправляемая (кроме 408-го)Были проблемы с двигом и коробкой, отчасти возникающие из-за неправильной эксплуатации по рекомендациям производителя. Но EP6 доработали и al4/at8 тоже доработали, а как эксплуатировать и обслуживать правильно пыжеводы всегда подскажут.

PS У меня и у форумчанина Ivan_zh скоро появятся диагностические сканеры. Думаю о диагностике можно будет договориться)
Полкило
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:Ну, разве что, шиномонтаж:улыб:Или установка сигнализации:улыб:
Krok808
Ну, разве что, шиномонтаж :улыб: Или установка сигнализации :улыб:
что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:
ivan_zh
что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:
Ну, сигналку то да, а вот в шиномонтаже вроде не должны накосячить :biggrin:
Krok808
у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)
TechnoGreen
Почти успокоили :agree: Наверно решусь
Полкило
Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
Это не предугадаешь. Сломаться может любая машина любой марки. Но каких-то глобальных косяков, выползающих в начале эксплуатации, я у "Пежо" не припомню. 208-й новая модель, но тот силовой агрегат, который вы рассматриваете, уже вдоль и поперёк все знают, и ничего страшного там нет.
Krok808
Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:
Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:
TechnoGreen
у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)
Дорого берут... Дилер Форд на Немировича весной переобувал за 800 16-й диаметр.
Полкило
Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:
Я абсолютно серьезно и в теме:улыб:Езжу на 2-ом гарантийном автомобиле и никаких проблем не испытываю. От знакомых, кто ездит на новых авто, тоже никакого криминала не слышал...
Правда именно с Пежо не сталкивался, но, судя даже по этому форму, там никакого криминала нет.
Krok808
Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.
Эгоист
Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.
Да сломаться то может, от этого нельзя себя застраховать и на машине за миллион и за 2 и болле. Вы же знаете... Вот только вероятность того, что что-то сломается на новой машине гораздо ниже, чем, например, на 3-х летней. Да и на новой все заменят по гарантии, если дилер адекватный.
Полкило
С Салона, скорее всего, любая машина хороша, т.к. на гарантии. Я владела 5-летней 307. Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).

Из минусов (общих, т.к. точно не скажу какая чем отличается) могу отметить:

- дорого установить сигнализацию. Обзвонила полгорода, в итоге поставила у дилеров за 15 000. Все говорят, сложная электроника, многие не берутся, кто берется - цена была еще выше.

- дорогой ремонт. Тут опять таки столкнетесь с тем, что эту машину никто толком не знает, т.к. их мало. Обслуживаешь у дилеров, а у них дешево не может быть (вон второй центр для владельцев построили, значит большинство к ним едут).

- продать довольно сложно. На днях продала тойоту 3-му посмотревшему. Пегеота продавала полгода.

Сколько я ее водила и ремонтировала (а вот тут можно знак равенства поставить): "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса". Когда продала, зареклась от таких вот красивых и очень капризных машин. Больше ни ни.

ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные), но и этого мне было мало, пару раз стояла в пробках с "собратьями и сосестрами" по несчастью. Интересовалась, ну как машинка - ни разу не получила хорошего отзыва, были и 308, точно помню. У одного парня было продам - спрашиваю: "Давно продаешь?" Отвечает: "Давно, уже забил и другую купил. Правда у него на механике была. Может дело еще в этом."
marfyntik
у всех приличных СТО, ценник сравним с дилером...
не на приличных, себе дороже машину обслуживать :dnknow:
marfyntik
п9
Справедливости ради дополню как владелец 308!
1) Плохо искали, я установил Здесь за 11500, соседи на 307 установили здесь же за 7500 Старлайн с запуском! И у меня и у них нареканий за полгода нет! В целом правда берутся не все СТО!
2) Ремонт не дорогой, он дороже Тойоты но не дороже например новых опеля киа и т.д магазины с ЗЧ есть, расходники и подвеска всегда доступны и стоят аки любая тойота! Вообще об этом думать покупая новую машину просто ненадо! У меня пежо 2009г пробег 20000, заливаю только воду в омыватель, абсолютно ничего не ломалось! Второй центр построили потому что много машин продают скорее всего, у Шевроле или Ссанг Енга, Форда по 3 Дилерских центра - делаем вывод что у них машины га..ноо??
3) Пежо на автомате? в каком году было? когда еще таскали японок? Сейчас оч. много пыжиков бегает по городу - блин кто то же их покупает! В целом согласен - явно не хит продаж!
4) По количеству ремонтов, думается мне всеж от состояния и модели зависит, видимо Пежо после 100ткм становится проблемным да и модель 307 старее 308 и 208 видимо какие то баги исправлены! Скорее всего ведь у вас была машина с Москвы/Перьми и прочих Питербургов, т.е. где и как ее выхаживали непонятнааа, смотанный пробег и тд!

Вообще все это справедливо для БУ а новой машины это не коснется, да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком! И еще если подвести черту машина вцелом проблемнее других, но при БУ выбор простой либо пежо 2010г за 450! Либо Тойота 2007г за 550! Тут все выбирают что им лучше! В целом я бы себе неновое пежо не купил бы! Новое легко!
marfyntik
Ну большинство проблем возникли по не из-за плохого качество 307-го, хотя у него были баги, а из-за отсутствия специалистов, умения найти запчасти подешевле, скорее всего неправильного обслуживания: замена масла в двигателе через 20 т.км., в коробке тоже не меняли масло, да и не прогревали ее скорее всего, бензин поди еще 92-ой заливали или паленый 95-ый.

p.s. Брат отъездил на 407-м 6 лет!!! из проблем были: полетел блок предохранителей из-за коряво установленного колхозного ксенона и коробку механику угробил, так как любил/учился погонять. ВСЕ. Продавал пару месяцев.
marfyntik
Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).
307 пыж был четвертым авто. Могу с уверенностью сказать - лучшая машина из всех (лансер, форик, элантра). Имею ввиду комфорт, цена обслуживания+надежность, динамика/рулежка, ништяки.
- дорого установить сигнализацию.
В свое время мог поставить за 7000 старлайн, но разорился на кошерную пандору за 12 500 у официальных установщиков (не путать с дилерами) + гарантия 3 года. А так да, много электроники. Жопорукие мастера не беруться ставить.
- дорогой ремонт.
Запчасти весьма дешевые. Самая дорогая запчасть - задний тормозной диск, т. к. в сборе со ступицей (2 400р дубль). Самаяя дорогая работа была: замена ГРМ (4 600 у официалов, на обычном СТО 4000р.), замена выжимного, т. к. коробка разбирается (3 500р). Согласен, многие СТО отказываются, т. к. жопорукие. Единственное, что не нашел, кто бы мог сделать электронную диагностику пихла - только у официалов. Но в целом, некоторые работы по цене у официалов сопоставимы с обычным СТО.
- продать довольно сложно.
Согласен. Мне повезло, т. к. брату нужно было ведро срочно + механика и пофиг на шильдик. Правда я ему хорошо скинул ценник...
Сколько я ее водила и ремонтировала...
Ремонтировал только когда сам хотел и что заранее планировал. Из не планового, датчик коленвала - 1300р + работа 350р.

Камень кидать не буду. Читал много отзывов - в основном все положительные. После владения французом, проникся к этой марке. :dnknow: