Ликбез для водителей-чайников ;)
15652
71
Начиталась форума и дрома. Вопросов накопилось ну очень много!
1. В объявлениях часто пишут "25 птс" - что это такое и чем хорошо? :umnik:
2. Опять же "продажа на номерах" - что это? Хорошо это или плохо? :а\?:
3. Долго сравнивала Vitz и Passo - оба Тойота, оба 1л, оба автоматы. Ну да, отличаются дизайном. Ну неужели приличная разница в цене только из-за имиджа? :безум:
Объясните, пожалуйста, или ткните ссылью где есть инфа. :смущ:
Кадриэль
Чем могу)))
1. 25 птс - значит из Владика машинка))) И здесь еще не так много (или без) хозяев у нее было)))
2. "продажа на номерах" просто проще, она уже стоит на учете.
3. недавно сама была перед выбором нового авто, много читала про эти машинки тоже. из двух представленных лучше остановится на Vitz, вроде как понадежней, да и по запчастям попроще будет)))
Удачи в выборе! :роза:
Кадриэль
начнем помаленьку. отвечу только на первый вопрос. У нас цифровое обозначение на номерах - 54, это новосибирская область. 25 - это Приморский край. СТОЛИЦА Владивосток АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОД РЕГИОНА 25 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Дальневосточный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН.
Значит история авто более менее будет видна. Если по долгу авто у хозяев задерживался и их не много это якобы плюс.
vyal
Спасибо :роза: :biggrin:

С первыми вопросами понятно - теперь задачка посложнее:
есть возможность купить авто у знакомого: немецкая 1.6л механика 2003г. Плюсы покупки у знакомого: известна биография машины, в авариях не была, не распилена, не утопленнная и т.д., честно купленная у официального дилера, честный пробег 140тыскм. В этом же и минус: от многих знаний многие печали-размышления, а именно что: это "конторская" машинка, т.е. эксплуатировалась интенсивно и откровенно небрежно в течение 7 лет из 10, без предварительного прогрева, был капремонт двигателя год назад (высверливали чего-то там). И вот тут возникает вопрос: с одной стороны, капремонт двигателя - это хорошо, его еще надолго хватит, а с другой стороны 10-летняя тачка с капремонтом двигателя и родными стойками - это показатель либо изначального дефекта двигателя и сюрпризы будут по нему, либо это показатель усталости машины и вот-вот посыпятся еще кандидаты на капремонт... Или я неверно размышляю? В каком возрасте (или при каком пробеге) капремонт двигателя б/у машины ожидаем? С другой стороны владелец ее ремонтировал под себя и прямо сейчас она в хорошем состоянии, но продать уже через год может быть проблематично, а уж через 3 года тем более. Очень настороженно люди относятся к машинам старше 10 лет.
Вопрос: брать или не брать? И стоит ли она 300тр?
Кадриэль
Соображаловки написать модель тачки не хватает, значит. Впрочем, без разницы.
Идите на форум клуба этих немецких тачек и читайте, что кто чинит на этом пробеге и +-50 тык.
Кадриэль
родными стойками
:eek: вы не перепутали с названием запчасти?
ну и 140 тысяч км и капиталка, это не редкое явление. :umnik:
а какая марка авто?
Кадриэль
вы бы действительно модель да марку указали.
savelevi
Да гольф скорее всего :umnik:
Или астра :biggrin:
Konstantan
Ой, конечно же ошиблась: я хотела сказать - родная ходовая. :biggrin: Подвеска и все такое.
Показать спойлер
Эх, я специально не стала указывать марку, так как машин таких больше нет в Новосибирске, а человек не планировал распространяться о капремонте двигателя :secret:
Показать спойлер
Кадриэль
так как машин таких больше нет в Новосибирске
вы любитель эксклюзивов? а дальше сами думайте в зависимости от ответа... и все же, что за машина такая?
Dimon
Я не любитель эксклюзива, я любитель безопасных покупок. :dnknow:
Пришла к мнению, что это не тот автомобиль, который хочется начинающему водителю-женщине.
Мне, как "чайнице", хочется автомата, мелких симпатичных габаритов и "машины на вырост", то есть, чтобы через год у меня ее отхватила другая женщина -водитель с горящими глазами, а я, добавив денег, купила следующую машину уже более осознанно, по настоящей любви.
То есть машина должна быть "оборотистой", т.е. наиболее популярной - т.е. Vitz, Mazda Demio, Hyundi Getz и т.д. моложе 2003г, в пределах 250-350тр.
Тут наступает следующий этап: все инструкции для девушек по покупке машин говорят "а теперь возьмите понимающего в машинах мужчину и поезжайте смотреть варианты" :umnik: А если таких знакомых нет? Казалось бы выход - СТО. Однако уровень квалификации мастеров на СТО - та же лотерея. Поэтому изучай-не изучай форумы, а надеяться можно только на удачу, выбирая понравившуюся или сразу покупать новую. :knix:
ivan_zh
вы очень близки к правде, что наводит на размышления о качестве машин этих марок :umnik:
Кадриэль
Vitz, Mazda Demio, Hyundi Getz и т.д. моложе 2003г, в пределах 250-350тр.
del. Удачи.
Кадриэль
в пределах 250-350тр.
расплывчатый бюджет... сюда много что влезет, небольшое для дамочки и с автоматом, если ЛР - то фиеста, гетц, 207й пыж... если ПР то еще много что влезет, а если на мехе - то и из тЛР много что большее классом можно смотреть
Dimon
Ок, более точный бюджет такой: 300тр + 30тр на первые расходы на машину б\у. И то только после прочтения тем, что первые расходы обязательно будут.:хммм:
Пежо - нафиг, у коллег новые пежо и они их ремонтируют чаще, чем их дети свои тойоты 2000-х г. :biggrin: Убивайте, но у меня предубеждение против машин с таким названием :смущ:
Фиеста, гетц - надо будет посмотреть.
Одно время хотела дэу матиз, но расхотела. Механику перестала рассматривать вообще.

Продолжение глупых вопросов следует:
Почему рекомендуют покупать по объявам, по дрому, но только не на автобарахолке? :а\?:
Кадриэль
Пежо - нафиг, у коллег новые пежо и они их ремонтируют чаще
бгг, тут на этом форуме куча пыжеводов, им это расскажите :biggrin:
Кадриэль
Почему рекомендуют покупать по объявам, по дрому, но только не на автобарахолке?
там одни перекупы...
вы же не хотите купить утопленика из германии собраного из двух машин в литве, который поездил по белорусии, после был перегнан в москву как без пробега по РФ, потом перекуплен по дешовке и пригнан в Новосибирск, на котором несколько раз сматывали пробег и т.д. и т.п.
ivan_zh
гольф служебный? не видел ещё...думаю не оно, скорее кадди
астру знаю
Кадриэль
Честно назовите модель и марку. из немецких эксклюзивов в городе - раз два и обчулся. и это явно не корпоративные машинки, тем более купленные в салоне )

А ещё очень было бы интересно узнать местечко где нашлись люди взявшиеся за капиталку двигателя немецкого, вопреки всем страхам и ужасам)
savelevi
у нас есть представительство, одной немецкой конторы в городе, у них служебные, астры и а3, так почему бы не быть гольфам?!
savelevi
а была ли там капиталка, может просто была механическая чистка каналов от всякого Г, что образуется при перекатке масла, да попутная замена колечек, и сальников
ivan_zh
Не я не говорю что нету, я просто не видел) тем более 2003 года. Но не буду спорить, интересно стало очнеь если это ваг, кто же его капитил то, да ещё с расточкой.
Кадриэль
Если авто от знакомого дешевле чем в среднем по дрому и нгс обьявлениям, процентов на 20-25 , берите будет запас на ремонты первые, они будут точно, и если что скинуть по среднерыночной цене.
Поточнее можно узнать, бывает перед выкупом служебного авто под себя, на нем стараются отремонтировать все что можно, а бывает что наоборот денег не выделяют, типа все равно списывать. Но это все на станции могут сказать. 140 тыс для немца, да еще тех годов, это маленький пробег, если аварий крупных не было.
Ну а так в такой бюджет все лотерея.
savelevi
А ещё очень было бы интересно узнать местечко где нашлись люди взявшиеся за капиталку двигателя немецкого, вопреки всем страхам и ужасам)
Что там страшного и ужасного??? :безум: Ни чем не страшнее, чем на японце.
Для себя на своем авто капиталил двигатель X20SE, перебирал полностью X25XE на продажу, лазил в Z22SE, X20XEV.

Знаю СТО, где капиталили движку на гольфе.
Есть знакомый, который специализируется на немцах, с его слов Рядники типа X14..., Z14..., X16.... просты до безобразия.
Counteract
дял меня ничего, и вы опять же о "для себя лазили" - это другое.
Несколько лет назад когда надо было гильзануть люминиевый блок с гольфа - все кого нашёл - утверждали мол да ты чё, это мёртвый номер, пришлось в тот самый момент вставать на путь самостоятельного ремонта своих авто )
я не говорю что это не выполнимо(хотя есть и такое, что некоторые нюансы делают неразумным или невозможным ремонт), поэтому мне интересно кто берётся в принципе за нормлаьный капитальный ремонт vag.
ваш знакомый опелями специализируется, да ещё и лохматых годов, в те времена все двигателя были простые)

Но автор так и не сказал что за авто то)
Konstantan
25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
Сэймэй
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
какой ужас!!! :eek: :eek: :eek:
Сэймэй
25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
обождите. 25й птс должен же быть почти у всего ПР?
Stasyan
в ПТС входит не так много записей )
потому мало у каких ПР 25-й ПТС имеется, только у свеженьки ввезенных
либо у тех кто долго был в одних руках
ivan_zh
бгг, тут на этом форуме куча пыжеводов, им это расскажите :biggrin:
"На этом форуме" и гранты не ломаются, и калины - прям чудеса и леший бродит :спок:

С другой стороны, форум какого-нибудь ****-клуба способен отбить охоту покупать что угодно, независимо от марки...
Леопольд
ну просто у меня у самого пежо, взял пробеговую, десятку уже намотал с октября,
кроме двух косяков, ни че не беспокоит... но это видимо вообще один косяк, просто проявляется в двух ипостасьях
ivan_zh
Да я верю так-то, но какова статистическая значимость подобного опыта, хоть и своего собственного? У меня вон полтора года (тысяч тридцать пробегу) было забавный двадцатилетний некроцивик - так тоже ведь не ломался, на удивление прямо, и даже техосмотр честно проходил. А говорят, пруль, мол, ушатайки, мол... :biggrin:
Леопольд
Я продал 16 летнию хонду, с пробегом под триста тысяч, двигатель от замены до замены, съедал пол литра, и всегда был в редлайне :biggrin:
savelevi
из немецких эксклюзивов в городе - раз два и обчулся. и это явно не корпоративные машинки, тем более купленные в салоне )
Корпоративная машина из Московского филиала. А в общем какая разница? На ней же не написано, что была служебная :dnknow:
DIK54
Если авто от знакомого дешевле чем в среднем по дрому и нгс обьявлениям, процентов на 20-25 , берите будет запас на ремонты первые, они будут точно, и если что скинуть по среднерыночной цене.
Поточнее можно узнать, бывает перед выкупом служебного авто под себя, на нем стараются отремонтировать все что можно, а бывает что наоборот денег не выделяют, типа все равно списывать. Но это все на станции могут сказать. 140 тыс для немца, да еще тех годов, это маленький пробег, если аварий крупных не было.
Ну а так в такой бюджет все лотерея.
На данный момент эта машина по среднерыночной цене (с учетом, что цены на дроме указываются с возможностью торга порядка 10%). Зимние шины точно уже свое докатывают, не удивлюсь что еще что-то потребует замены. Колеса с летней резиной бонусом. Аварий не было вообще - даже мелких: пару коцек по кузову с лупой искать пришлось. Чем дальше думаю - тем больше считаю, что адекватная цена ему 250тр. И вообще лучше бы автомат...
Кадриэль
вы даже модель не назвали. а про цену адекватную пишите, не адекватно.
может там фаэтон какой)
Кадриэль
Если есть еще в Нске такие авто, посмотрите, будет понятнее, что чего стоит.
Если авто интересует, тем более аварий не было, то набирайтесь аргументов и предлагайте цену знакомому.
Параллельно смотрите дргуие авто по возможности, зовите продавцов к своей работе или близко к дому. Так экономнее по времени. Когда немного посмотрите что продают, возможно авто знакомого покажется отличным вариантом.
savelevi
Поскольку знакомый нашел другого покупателя после моеего отказа, то могу назвать марку - фольксваген гольф. В объявлениях на дроме в Новосибирске такую видела всего одну такого года.
Действительно, редчайший экземпляр VW гольф... :смущ: :ха-ха!: :biggrin:
Кадриэль
что то ерунду вы пишите какую то) в городе эти года представлены в полном объёме )))
за 300 было бы дорого покупать, тем более учитывая год это скорее всего 16-клапанник, который не очень приятен в пользовании.
Кадриэль
Может все таки фольксваген ГОЛ ? Он же Pointer. Этот действительно редкий зверек у нас, по неадекватной цене.
Gellowgles
авто салонное. а гол у нас не продавался. так что не он)
Сэймэй
25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
Как так может быть??? И что ты типа первый покупатель? А как потом ГИБДД на такие 25ПТСы смотрит???
savelevi
а гол у нас не продавался. так что не он)
Зато был поинтер, продавался в салонах в 04-05 годах, потом исчез, спроса не было, а машинка была хорошая для бюджетного сектора.
Gellowgles
Неа, именно гольф. А редким я его назвала исключительно по количеству объявлений на дроме, так как для новичка это единственный доступный критерий ввиду отсутствия наметанности глаза для оценки частоты встречаемости на улицах Н-ска :dnknow:
Кадриэль
Вы куда-то не туда смотрите, гольфов на улице много, с 1-ого по 6-ой.
Кадриэль
Неа, именно гольф. А редким я его назвала исключительно по количеству объявлений на дром
Их просто никто продавать не хочет, все сами ездят и наслаждаются :biggrin:

А вообще, Гольфов действительно не так много, не идет он в России из-за конского ценника.
Krok808
да не, скорее не из за этого, просто в России сам класс хетчей не настолько популярен :umnik:
ivan_zh
Все от цены зависит - что дешевле, то и популярнее :biggrin:
Например хетчей Фокусов всегда продавалось больше, чем седанов (если не ошибаюсь :)), так как хетч дешевле на 10 т.р.
Например сейчас, самый дешевый Гольф на роботе стоит 796600. И это с двигателем 1,2TSI! Причем комплектация пустая как барабан - даже без БК.
Krok808
не знаю не интересовался сколько они стоят...
вернее как, посмотрел сколько стоит R версия, понял, что дорого, и все :not_i: :biggrin: