Прошу помощи и консультаций в выборе джипа начала 90-х
32580
127
Blondiss
1. Выбор между террано и сурфом однозначен - сурф. Ниссаны гниют, причем для машины начала 90-х это уже серьезная сквозная проблема.
2. Бензин или дизель - тут каждый для себя решает. Если режимы езды город и трасса, то в вашем случае, я бы брал бензин. Дизель хорош, но капризен и требует много внимания. Дало даже не в качестве солярки.
3. Сам 4 года владею 130-м сурфом. Проблем с запчастями не наблюдалось и выбор есть. Как с террано не знаю.
4. На своем при живой подвеске по трассе вполне комфортно идти 120-ть.

5. Обращайтесь по любым вопросам, касающимся 130-х сурфов. Всё от консультации до реальной помощи. Кстати, есть у знакомца такой в продаже машина в порядке, на ходу, бензиновая трешка, автомат, ГБО. Состояние хорошее. Цена обсуждаема.

Пишите. :хехе:
Vs
В своё время, кстати, я тоже стоял перед выбором между именно этими двумя.
Выбрал сурфа. Не жалею.
Из минусов сурфа, по сравнению с террано, пожалуй только худшая геометрическая проходимость, в силу длинного багажника (заднего свеса). Да, и еще опускающееся стекло заднего борта, но здесь если правильно и регулярно проводить сервис, то проблем доставлять не будет.
Во всем остальном, по крайней мере для меня - только плюсы.
Более шустрые моторы, отсутствие коррозии и гнили металла, бОльший багажник (можно спать в машине). С запчастями немного попроще.
Да, тирки дешевле, но тут уже решать каждому что важнее - дешевле, или с не сгнившими колесными арками.

Еще раз повторю - насчет 130-го сурфа могу помочь довольно во многих вопросах. :улыб:
Blondiss
О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?
Слабоватые тормоза на сурфах только у тех хозяев, кто не следит за машиной. :хехе:
Vs
нда... тормоза там мозг выносят. Щас занимаюсь этой проблемой.

По идее проточка дисков должна решать заклин цилиндров.

ТАк то, вообще реально найти НЕ гнилую тойоту этих годов, один фиг, 600 тыр надо будет.

Дешевле не отдадут.
Blondiss
А эскуды/витары маловаты будут что ли?
цеукп3еп
нда... тормоза там мозг выносят. Щас занимаюсь этой проблемой.

По идее проточка дисков должна решать заклин цилиндров.
"Моск выносят" не тормоза, а предыдущие юзеры по сто лет не прокачивающие цилиндры и утапливающие монтировкой тормозные поршни.
Обслуженные и исправные тормоза тормозят отлично.
Проточка дисков при цене дубля в пару рублей, я считаю порно... (к тому же как правило проблемные диски после проточки уходят за номинал минимальной толщины).
Если поршня подклинивают, не перебрать суппорт с ремкомплектом и не отпрофилачить - тоже порно.
Ф-1
Да, маловаты, к сожалению. Дело в том, что для меня еще очень важно, чтобы в салоне и багажном отделении было много места. У знакомого витара, так вот для моих целей в плане просторности точно не подойдет.
Blondiss
*** Дело в том, что для меня еще очень важно, чтобы в салоне и багажном отделении было много места. ***

И в Терране, и в Сурфе места в салоне мало. Сурф - это пенал, в котором только газовые баллоны возить удобно, а в Терране и баллоны неудобно. :biggrin:
Много места - это хотя бы Isuzu Bighorn.
Артём
вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться
а в 130 сурфе я бы сначала предложил попробовать просто посидеть, на любителя посадочка:улыб:
Гуманист
А лучше Опель-Монтерей...
Двиг этот не безпроблемный, но работать с ним уже научились. Почему я в курсе - знакомому искал по Экзистам-Автодокам комплект форсунок на Исудзу Родео.
Артём
И в Терране, и в Сурфе места в салоне мало.
Темыч, здесь тоже все относительно.
Места в сурфе ровно столько, сколько в среднебольшом легковом универсале.
Да, это не 80-ка и не бигхорн, но диван или холодильник входят легко.
Посадка - это да, низкая и легковая.
Артём
Все вышеперечисленные достойнейшие представители американского автопрома никак не вписываются в бюджет, озвученный ТС. Потому мы их просто исключили :biggrin:
Отец Тук
А неужели Прадиков еще не предлагали?
На автомате, как у меня например - чем не вариант? (Свой не предлагаю :biggrin: )
По крайней мере посадка будет комфортная по сравнению с тем же Сюрфом.
По прочности думаю это вообще самый лучший вариант.
Проблема одна - живого найти за разумные деньги.
А если еще и с дизелем 1KZ - так вообще хорошо будет.
В остальном с комфортом конечно так себе - но это ж внедорожник....
Да и в 90-ом кузове за 500-600 найти вполне можно...
IgorOK
Да и в 90-ом кузове за 500-600 найти вполне можно...
Игорь, найди мне 90-го прадоса с казетом за 600 живого, а? Полтос от меня сверху тебе. :хехе:
IgorOK
мостовые я так понял не рассматриваются ТС в принципе, комфорта по трассе охота
а прадика 95 я предлагал
Гуманист
так прадика форумчанин продает (продавал) :umnik:
правда бюджет выше 600
IgorOK
Если уж за прадика 90-го говорить в цене за 600, то лично я лучше б в эти деньги уже патриота взял. В эти деньги он вообще новый будет. Что, собственно, в свое время и сделал. И о чем нисколько ни разу не жалел:улыб:.
Гуманист
***вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться***

У бигов 90х годов самый беспролемный и кондовый дизель среди всех аналогов, насколько я знаю.
Артём
не, я себе такого чуть не купил, уж больно по вкусной цене хорошие знакомые отдавали, толи 94 толи 95 года аппарат, но потом почитал про них, с людьми посоветовался и вежливо отказался, ты же знаешь, я редких машинок не боюсь, но тут уж и мне больно суровыми перспективы показались, не помню уже что меня смутило, но выбор был не в его пользу категорически
Артём
Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:) Мне нужно, чтобы места было не меньше как у калдины с разложенными сиденьями, а в витаре поменьше будет. Я туда собак запихиваю:)
Blondiss
В плане собачатника сурф самое то.
Особенно летом. :хехе:
Blondiss
Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:) Мне нужно, чтобы места было не меньше как у калдины с разложенными сиденьями, а в витаре поменьше будет. Я туда собак запихиваю:)
Я вам еще в прошлой вашей же теме советовал обратить внимание на пикапы,а вы всё вокруг да около ходите...
Шестигоршковый
Да не хватает мне денег на пикап!))) Про пикапы я помню всегда:)
Blondiss
про прицепы для перевозки собак не задумывались?
Артём
***вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться***

У бигов 90х годов самый беспролемный и кондовый дизель среди всех аналогов, насколько я знаю.
Плюсану)))
Два Бига дизельных было, один 3 года, второй 4, года 94-95, полет нормальный :biggrin:
Вообще ничего плохого про них сказать не могу))
Автоматный поунылей едет, чем на механике..ну это я не считаю минусом
Blondiss
Да не хватает мне денег на пикап!))) Про пикапы я помню всегда:)
Бюджет бы огласили,мадам(или мадмуазель)....А то "деньги есть","денег не хватает"....
Угадайка какая то...
Гуманист
, ты же знаешь, я редких машинок не боюсь, но тут уж и мне больно суровыми перспективы показались,
Я знаю что у каждого свои тараканы, и ты можешь отказаться от машины только потому что, например, у него в передних рычагах задние сайлентблоки неудобно меняются. У каждого свои страхи и фобии :biggrin:
Blondiss
Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:)... Я туда собак запихиваю:)
Если в багажник запихиваете, смотрите действительно Исудзу Бигхорна/Трупера - Опеля монтерея.
У него задняя дверь нормальная, причём из двух створок - меньшей для собаки достаточно.
На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.
Артём
На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.
Дак а в чем сложность то? :хехе:
На одно действие больше только что.
Vs
На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.
Дак а в чем сложность то? :хехе:
На одно действие больше только что.
калитку не всегда полностью можно открыть.
old_kotik
Никогда не возникало проблем по открытию калитки.
А по каким причинам её бывает невозможно открыть полностью?
Вот с бортом, да, есть сложности, не спорю. Но они тоже решаемы при должном обслуживании борта.
Vs
у меня в гараже трудно. двери гаража открывать надо. если жопой близко к другой машине запарковался. ну и т.д. вроде и надо-то ключик-монтировку-лопату достать. а уже изгаляться приходится.
old_kotik
вроде и надо-то ключик-монтировку-лопату достать. а уже изгаляться приходится.
Я для этого просто опускаю заднее стекло и достаю то, что мне нужно. :хехе:
Vs
Я для этого просто опускаю заднее стекло и достаю то, что мне нужно. :D
Обтирая налипший на зопу Сюрфа парафин...
Шестигоршковый
Обтирая налипший на зопу Сюрфа парафин...
Я, как истый педант, перед тем как ставить машину в гараж, посещаю мойку. :хехе:
Vs
Я, как истый педант, перед тем как ставить машину в гараж, посещаю мойку. :хехе:
да вы, батенька, эстет :biggrin:
old_kotik
батенька просто спорщик-балабол :хехе:
В машинах с доп.сиденьями и доступом к ним "через зад" двери распашные. Откидные двери - для груза.
Это настолько очевидно, что спорить с этим может только Вован.
Артём
Отмечусь про неудобство откидного или опускного заднего стекла на внедорожниках, на 2 машинах уже, не пользуюсь, даже когда чистая все равно пыль оботрешь. Единственно когда полный кузов тоне открывая дверь можно еще что то через "форточку" докинуть, но все равно неудобно, если это не мелочь какая то. Так что лишняя выдуманная опция как мне кажется.
Blondiss
интересная тема:улыб:
из всех обсуждаемых здесь машин я за паджеро
террано 21, сурф 130 "приятно" удивляют конфигурацией размещения людей в салоне.
причем несмотря на уверения Vs в 130 сурфе места не более чем в форестере SF5, а посадка значительно более неудобная
мистраль на первый взгляд отличный автомобиль. мне не понравился только узковатый салон, сзади втроем сидеть неудобно. еще мне не понравился парт-тайм, хотя для кого-то это наоборот плюс.
паджеро с трехлитровой бензинкой наверное для вас будет идеальный вариант. я даже минусов не могу придумать.
steel
у паджер всего одни недостаток - трудно найти живой. Спрос, как и с тойотой, превышает предложение:улыб:
Я так и не смог.
Хотя возможно потому что требования были узкие: левый руль, мкпп, дизель 2.8. С бензинкой и ПР должно быть попроще.
Артём
я хотел левый руль автомат и дизель. такой нашелся только один и то переделанный из праворукого
я бы его взял наверное, но до него было 4 тыс км
леворуких бензинок 3-3,5 литра в 350-450 тыр было много, некоторые были довольно приличные.
сейчас думаю ценник поднялся
steel
Кстати, есть же ещё ТерраноСурф от Мицубиси:улыб:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32183068-b599.html
Артём
кстати, а почему это такая редкая машина?!
у нас в городе видел, всего дважды web-страница
ivan_zh
он помойму только для американского рынка был, и ограниченным тиражом.
Артём
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/10217715.html
Вот как раз в сибе...
Но от перекупа, а значит глаз, да глаз...
Артём
Кстати, есть же ещё ТерраноСурф от Мицубиси:улыб:
если не ошибаюсь у него суперселекта нет
такие я тоже смотрел в прошлом году