На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
paramon
experienced
Уже почти купил матиза, но неожиданно на голову свалилось ещё немного денег и теперь хочу Рено Сандеро 2011, 1.6, акпп. У кого есть опыт владения? В морозяки как заводится и как прогревается салон? На что обратить особое внимание при покупке? Заранее бчс!
Так это тот же Логан только в кузове хетчбэк.
value for money
за свои деньги эта машина один сплошной плюс
за свои деньги эта машина один сплошной плюс
Chuck_Norris
v.i.p.
салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...

Anchous
guru
салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...В сравнении с матизом, это супер кар![]()

Да нормальная машина, не хуже солярок во всяком случае (внешний вид и у тех и у других на любителя)
клиренс очень маленькийдануна...

Chuck_Norris
v.i.p.
я про клиренс обычного сандеро, не степвей
Anchous
guru
как у логана клиренс...в каком месте он очень маленький то?
у матиза больше?
матиз "капсула смерти", сандеро однозначно выигрывает в этом плане, и не только в этом, имхо, выбор очевиден

у матиза больше?
матиз "капсула смерти", сандеро однозначно выигрывает в этом плане, и не только в этом, имхо, выбор очевиден
Сейчас читают
Выбор авто Toyota ist vs Hyundai Getz
17236
89
Является ли финансовая система России суверенной?
24109
127
Меня моя фигура... (опрос)
37495
270
ннп. Всем спасибо за мнения. А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?
заводимость - степвей по дворе всю зиму ездил, прогревов у него не замечал, печка - она там не может ен греть, да и таксиста ни одного мёрзнущего не замечал
Qetzlcoatl
veteran
А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
не хуже солярок во всяком случаеНе соглашусь, солярис хоть на машину похож в отличиие от логана.
А Логан на что, на велосипед или моторную лодку?
У логана бамперами хоть потолкаться можно, а соляра? то-то
Судя по состоянии их бамперов, они тоже частенько этим балуются. Очень часто побитые бампера на них.
Dimon
guru
Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.у тебя 16ти клапанник был? или 8ми? у тестя 16ти клапанный - завоится тоже отлично, в мороз после нескольких дней простоя на улице, прогрева нет, а вот только на холостых не греется нифига, с печкой тем более, даже если на 1ке, а вот только начинаешь ехать - быстро прогревается, так же было? Просто пробовали завести и оставить работающим - минут за 15-20 только 2 полоски на шкале.
Замечал такую феньку - на второй скорости вентилятора зимой стоял долго (сестру из больницы ждал), за бортом -30, температура охлаждайки,тьфу, обогревайки в данном случае, достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
ASGS
guru
Снобизом Вам не чужд, я смотрю... Еще и клиренс маленький - по сравнению с чем, позвольте узнать?
достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…
Chuck_Norris
v.i.p.
На прошлой неделе (несколько дней подряд) возил знакомую по автосалонам - побывали в
Рено на автогенной
Пежо в гор.аэропорту
Ситроен на крапоткина
Автомир Хёнде на энергетиков
Лада на хилокской (чисто по приколу заехали)
Шевроле на Петухова
Опель на Петухова
Фольксваген на Петухова
естественно в каждом салоне ковырялись и сидели во всех авто,
в каждом салоне сделали расчет кредита и т.д.
по результам объезда могу сказать - Лада на последнем месте по качеству салона, рено предпоследнее, остальные далеко впереди, да, кстати, только у сандеро радиатор установлен сразу за нижней части переднего бампера и никакая защита не предусмотрена, т..е если к примеру влететь в относительно высокое препятствие - радиатор пострадает...
кстати по поводу цены на степвей - в максималке он получается чуть больше 600 тысяч рубей, а за примерные деньги (640т.р.) можно взятб в максималке фолькс поло с автоматом (6 ступ), который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
думаю писать обзор как мы ездили по салонам или нет...
Рено на автогенной
Пежо в гор.аэропорту
Ситроен на крапоткина
Автомир Хёнде на энергетиков
Лада на хилокской (чисто по приколу заехали)
Шевроле на Петухова
Опель на Петухова
Фольксваген на Петухова
естественно в каждом салоне ковырялись и сидели во всех авто,
в каждом салоне сделали расчет кредита и т.д.
по результам объезда могу сказать - Лада на последнем месте по качеству салона, рено предпоследнее, остальные далеко впереди, да, кстати, только у сандеро радиатор установлен сразу за нижней части переднего бампера и никакая защита не предусмотрена, т..е если к примеру влететь в относительно высокое препятствие - радиатор пострадает...
кстати по поводу цены на степвей - в максималке он получается чуть больше 600 тысяч рубей, а за примерные деньги (640т.р.) можно взятб в максималке фолькс поло с автоматом (6 ступ), который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
думаю писать обзор как мы ездили по салонам или нет...

ivan_zh
зеленоголек
А чем Пежо/ситро не устроили?
Chuck_Norris
v.i.p.
а кто сказал, что не устроили - дама хотела протестить все варианты
Пежо 408 / Ситро C4 - шикарные машины

Пежо 408 / Ситро C4 - шикарные машины

Dimon
guru
ННП
кстати тут скоро еще 301 появится
кстати тут скоро еще 301 появится
У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…по гарантии или по собственному желанию?
Chuck_Norris
v.i.p.
301й - фигня - это близнец С4-элиси, по крайней мере похож.. так вот последний - да, много машины за свои деньги, но качестве отделки салона сравнимо с рено...
не, у меня не гарантийная уже, по собственному, ибо в первые морозы, так же дубака в пробках давал, как только едем, африка....
не знаю, какой термос стоял, но поставил оригинал на 89*С
не знаю, какой термос стоял, но поставил оригинал на 89*С
ННП
А никому из обсуждавших клиренс не пришло в голову, что на МКПП и АКПП он может отличаться? Поддон АКПП куда денется?
А никому из обсуждавших клиренс не пришло в голову, что на МКПП и АКПП он может отличаться? Поддон АКПП куда денется?
Неназываемый
guru
... к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
mehanik2010
activist
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...Еще и Ниссан за собою по наклонной тянут)
Krok808
veteran
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...Не стоит судить о всей марке по Логану и Сондеро. Тем более это не совсем Рено.

Qetzlcoatl
veteran
у тебя 16ти клапанник был? или 8ми?8-ми, причём 1.4.
Не знаю, печка там, конечно, грела хуже, чем сейчас в Бэхе, но намного лучше, чем задушеный "еврами" турбомотор в Пассате.
Qetzlcoatl
veteran
который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайвеНу, вы бы уж так безапеляционно не обобщали.
В Логанообразных, конечно, салон простенький, дешёвенький, но и в Мегане, и в Лагуне, что у меня были, салон ни чуть не уступал "типичным" одноклассникам, а то и под стать более престижным авто был.
И тест-драйв Логана/Сандеры, что бы заценить в полном объёме, нужно проехать через трамвайные пути или лежачего полицейского не "как привычно", "крадучись", а километров, так, 40 в час, тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".

Qetzlcoatl
veteran
Кончилось рено на мегане втором...В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад". Да и Лагуна 3-я - "не комильфо".
Но есть же ещё Латитьюд, скоро будут второй ВелСатис и Талисман. "Снизу" Клио ни куда не делся, вон, Даймлер на его базе даже Мерс X-класс клепать начинает. Фургончики, опять же, тот же Мерсовский Цитан - перелицованый Кангу.
Rubberman
guru
В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад".Почему?
Qetzlcoatl
veteran
Почему?В экстерьере - по дизайну, в интерьере - по эргономике и материалам салона.
Двигатель QG15 как раз работает на обедненной смеси, в результате чего плохо заводится в морозы. А из печки жарило скорей всего из-за более "горячего" термостата и лучшей теплоизоляциейдостаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
Chuck_Norris
v.i.p.
тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".я когда на дастере 2л 4вд механика дест-драйвил - не особо на ямки/кочки смотрел...![]()
а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров

П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д, и на фоне конкурентов у флюенса отделка салона убогая, меня еще внешние ручки дверей "добили", имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...
Я не говорю что мавто Рено совсем плохие, просто считаю, каждый авто имеет свою цену и имхо, продукция рено - это ближе к ладе а никак не средний ценовой сегмент..
и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...
Apophis
veteran
и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
Вам чо, таксист на Логане по ноге проехал два раза? Откуда такая "любовь"?
ASGS
guru
а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоровВойдет. Все зависит от размера коробки. У предков Сандеро, используется только и исключительно как дачный автомобиль.![]()
меня еще внешние ручки дверей "добили"Чо не так с ручками?
Откуда такая "любовь"?Да не нет не любви не ненависти

Просто выбирал не так давно что взять взамен старой Калины из Гранта/Калина/Приора/Логан/Шанс/Китайцы, остановился на китайце и калине, пришлось брать калину, китайцев ждать долго.
Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.Т.е. сейчас цены на Гранту\Калину занижены, надо их поднять - я правильно вас понял?
заниженыНаоборот, на Логан завышены раза в 1,5.


Krok808
veteran
П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.дТак Флюенс как раз их прямой конкурент. Причем по многим статьям переигрывает Джетту и ай30 (размер салона, багажник, цена). Но самое лучшее предложение на седаны сейчас дают Пежо-Ситроен с 408-м и С4 L.
имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...Солярка с Полуседаном стоят 500-700, а вы хотите Флюенс за 500

Купил сандеро, топик можно закрывать :).
ТОП 5
1
3