Прошу помощи и консультаций в выборе джипа начала 90-х
32976
127
Blondiss
Народ, я ж в этой теме спрашивала про две модели, отметила, что начало 90-х годов (т.к. 90-94), а тут уже понеслось про бюджет в 600 тыс. Откуда вы это взяли? Если из прошлых моих тем, так это расклад был почти год назад:) Но в любом случае по ходу я определилась с выбором модели, за что всем большое спасибо (форум как всегда не подвел!)
Blondiss
Это с покупкой жипа всегда так. Вроде есть 300-400, думаешь, а ну как на жип хватит. Идешь смотреть, а посмотрев, понимаешь, что хорошо бы мильена два. :biggrin:
Blondiss
я ж в этой теме спрашивала про две модели
У соседа по даче сюрф 90го года с двигателем 3Y-E - бензин 2 литра, ездит на нем уже почти 10 лет, что интересно - менять даже не собирается, в обслуге недорогой, по кузову все норм - ржи нет, да... 2 литровый 3Y не везет чуть меньше чем никак, но зато налог (97 л.с.) и офигительная надежность, двиг простой, низкофорсированный, с хорошей тягой на низах, у него уже за 3ю сотню пробег перевалил - а по движку поршневой даже не касались и вроде и не надо... но конечно к езде на таком агрегате надо привыкнуть - динамики никакой
Dimon
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Артём
Кстати а Диско первый предлагали???
По-моему все подходит:
1) Начало девяностых.
2) В бюджете
3) С наличием ремонта проблем не будет?
Vs
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Ога...
Та же Ока, только Сюрф.
:biggrin:
Vs
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
о чем и написал:улыб:но собственно сравнивая этот вариант с 2LT (с неживой тубиной) - думаю что ничуть не хуже, за минусом всех минусов дизеля тех годов и объема 2.5 :миг:
как думаешь?
во всяком случае мой друг с 2LT уже лет 5 ездит без турбины - нормальных контрактных не нашел, а лишний узел, что льет масло ручьем - тоже нафиг нужен, для передвижения по деревне и району вполне хватает и такого варианта... с китайскими "дублями" решил не заморачиваться
Dimon
Ну это совсем уж печальные примеры нелёгкой судьбы старой машины, попавшей в руки колхозника (не по месту жизни, а по отношению к ней).
"Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"
Dimon
Ну кстати зря...
Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
Dimon
А вариант "поменять картридж турбины" ваш знакомы не знает?
Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.

А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
StasRn
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
На этих моторах свист еле ощутим (если все исправно опять же).
Vs
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
ну конечно спорить не буду - во первых в этом не спец, во вторых - а в действительности приятель колхозник:улыб:хотя уазик у него есть:улыб:
ну в общем то тема не об этом, как можно уколхозить дизель... изначально я про 3Y писал, чтобы ТС знала, что это, если столкнется... ну мало ли, в данном бюджете может итакой вариант попаться
steel
если не ошибаюсь у него суперселекта нет
ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.
StasRn
Кстати а Диско первый предлагали???
специфичная машина:улыб:
и начала девяностых брать не надо. стоит смотреть только начиная с 95-го года.
old_kotik
ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.
А на сурфе ADD. Для обычного пользователя это еще лучше хабов.
Vs
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
3Y "при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе" то есть тошнить по городу или проселку тоже вполне нормально. "ездить драйвово" конечно не получится, но доставить свою опу из пункта А в пункт Б вполне хватит
у меня конечно дизель и лошадок чуть-чуть поболее, но даже с таким тупым и дохлым мотором я и половины его возможностей обычно не использую
steel
не используешь потому что ньютоны есть. А у двухлитровой бензиники нет ничего: ни мощности, ни тяги, ни ресурса, ни даже экономичности.
Артём
ну может и так:улыб:субара у меня тоже выще 2-х тысяч в городе крайне редко крутилась
один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем:улыб:
второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90:улыб:
steel
если движок тянет, его и раскручивать не надо. Щас меняю 3.5 на 4.2 именно для того, чтобы его не раскручивать :улыб: Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро :хехе:
Артём
Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
Артём, если прочитаешь внимательно мой пост, то я писал только, что для города и проселка двушки будет достаточно. очевидно, что на трассе запас под педалью газа никогда лишним не бывает.
сурф с двухлитровой бензинкой тоже имеет право на существование. ремонт его всяко дешевле и проще чем V6 или дизеля.
другое дело, что все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
steel
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
steel
все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
Дело еще в том, что 3-ки не так далеко на том свете, нежели 2-ки.
Недавно видел в объявах "бигфут" сурф с 2-кой на механике. Вот очень интересно как он едет? :biggrin:
Игрековская бензиновая двушка хороша для бусика типа таунайса. Ито не хватает иногда.
Артём
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
это смотря какой город:улыб:кое где проселок прямо в городе начинается
steel
мы вроде Новосибирск обсуждаем?
Артём
у меня проселок прямо от гаража начинается. особенон зимой. :миг:
Артём
мы вроде Новосибирск обсуждаем?
новосибирск большой. не все около администрации живут:улыб:
steel
...и выбрать в большом новосибирске двухлитового сурфа - верх житейской мудрости.
По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Артём
Артем, вообще-то я советовал трехлитрового паджера
сурф мне не нравится ни с каим двигателем:улыб:ни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином:улыб: