Народ, я ж в этой теме спрашивала про две модели, отметила, что начало 90-х годов (т.к. 90-94), а тут уже понеслось про бюджет в 600 тыс. Откуда вы это взяли? Если из прошлых моих тем, так это расклад был почти год назад:) Но в любом случае по ходу я определилась с выбором модели, за что всем большое спасибо (форум как всегда не подвел!)
Это с покупкой жипа всегда так. Вроде есть 300-400, думаешь, а ну как на жип хватит. Идешь смотреть, а посмотрев, понимаешь, что хорошо бы мильена два.
я ж в этой теме спрашивала про две моделиУ соседа по даче сюрф 90го года с двигателем 3Y-E - бензин 2 литра, ездит на нем уже почти 10 лет, что интересно - менять даже не собирается, в обслуге недорогой, по кузову все норм - ржи нет, да... 2 литровый 3Y не везет чуть меньше чем никак, но зато налог (97 л.с.) и офигительная надежность, двиг простой, низкофорсированный, с хорошей тягой на низах, у него уже за 3ю сотню пробег перевалил - а по движку поршневой даже не касались и вроде и не надо... но конечно к езде на таком агрегате надо привыкнуть - динамики никакой
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Кстати а Диско первый предлагали???
По-моему все подходит:
1) Начало девяностых.
2) В бюджете
3) С наличием ремонта проблем не будет?
По-моему все подходит:
1) Начало девяностых.
2) В бюджете
3) С наличием ремонта проблем не будет?
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.Ога...
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Та же Ока, только Сюрф.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.о чем и написално собственно сравнивая этот вариант с 2LT (с неживой тубиной) - думаю что ничуть не хуже, за минусом всех минусов дизеля тех годов и объема 2.5
как думаешь?
во всяком случае мой друг с 2LT уже лет 5 ездит без турбины - нормальных контрактных не нашел, а лишний узел, что льет масло ручьем - тоже нафиг нужен, для передвижения по деревне и району вполне хватает и такого варианта... с китайскими "дублями" решил не заморачиваться
Ну это совсем уж печальные примеры нелёгкой судьбы старой машины, попавшей в руки колхозника (не по месту жизни, а по отношению к ней).
"Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"
"Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"
Ну кстати зря...
Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
А вариант "поменять картридж турбины" ваш знакомы не знает?
Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...На этих моторах свист еле ощутим (если все исправно опять же).
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.ну конечно спорить не буду - во первых в этом не спец, во вторых - а в действительности приятель колхозникхотя уазик у него есть
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
ну в общем то тема не об этом, как можно уколхозить дизель... изначально я про 3Y писал, чтобы ТС знала, что это, если столкнется... ну мало ли, в данном бюджете может итакой вариант попаться
если не ошибаюсь у него суперселекта нетТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".за "изи" - сойдет.
Кстати а Диско первый предлагали???специфичная машина
и начала девяностых брать не надо. стоит смотреть только начиная с 95-го года.
ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".за "изи" - сойдет.А на сурфе ADD. Для обычного пользователя это еще лучше хабов.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.3Y "при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе" то есть тошнить по городу или проселку тоже вполне нормально. "ездить драйвово" конечно не получится, но доставить свою опу из пункта А в пункт Б вполне хватит
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
у меня конечно дизель и лошадок чуть-чуть поболее, но даже с таким тупым и дохлым мотором я и половины его возможностей обычно не использую
не используешь потому что ньютоны есть. А у двухлитровой бензиники нет ничего: ни мощности, ни тяги, ни ресурса, ни даже экономичности.
ну может и таксубара у меня тоже выще 2-х тысяч в городе крайне редко крутилась
один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем
второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90
один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем
второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90
если движок тянет, его и раскручивать не надо. Щас меняю 3.5 на 4.2 именно для того, чтобы его не раскручивать Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро
А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро
Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.Артём, если прочитаешь внимательно мой пост, то я писал только, что для города и проселка двушки будет достаточно. очевидно, что на трассе запас под педалью газа никогда лишним не бывает.
сурф с двухлитровой бензинкой тоже имеет право на существование. ремонт его всяко дешевле и проще чем V6 или дизеля.
другое дело, что все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалкеДело еще в том, что 3-ки не так далеко на том свете, нежели 2-ки.
Недавно видел в объявах "бигфут" сурф с 2-кой на механике. Вот очень интересно как он едет?
Игрековская бензиновая двушка хороша для бусика типа таунайса. Ито не хватает иногда.
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.это смотря какой городкое где проселок прямо в городе начинается
у меня проселок прямо от гаража начинается. особенон зимой.
мы вроде Новосибирск обсуждаем?новосибирск большой. не все около администрации живут
...и выбрать в большом новосибирске двухлитового сурфа - верх житейской мудрости.
По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Артем, вообще-то я советовал трехлитрового паджера
сурф мне не нравится ни с каим двигателемни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином
сурф мне не нравится ни с каим двигателемни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином
ТОП 5
2
3
4