Покупка авто до 100 т.р.
10286
43
Zlowar
junior
Есть М2141, хочется продать, добавить и купить авто НЕотечественного производства, необременительное в обслуживании, и, что немаловажно, живое для своих годов. Я так подозреваю, что машины, попадающие под эти критерии годков так 1988-93г.в. и вот не хочется брать ведро с гайками.
Хитрый Кот
guru
Нуу... у меня родственник взял в Юрге Марка в 80 кузове за 40 000, не нарадуется. потшаманил движку САМ , и она у него 160 летает.....
а По сути кто исчет -тот найдёт... исчи каку-нить сотую короВВу.. с 5 А-шным движкой... это всё равно што наш *шершень* тока Ипонский.ну и сооответственно думаю буде меньше ломаТцо..
а По сути кто исчет -тот найдёт... исчи каку-нить сотую короВВу.. с 5 А-шным движкой... это всё равно што наш *шершень* тока Ипонский.ну и сооответственно думаю буде меньше ломаТцо..
За 100 т.р. можно вполне купить ВАЗ 2107 года так 2004-2006 в хорошем состоянии с музыкой и зимней резиной. Это самый лучший вариант. Всяко лучше, чем 2109 99-00 годов. Что-то иностранное за такие деньги даже не смей брать - лучше сжечь деньги))
Zlowar
junior
я вот тоже подумывал про япошку, чтоб двиг был 5А, объемом не больше 1,5л. В любом случае двигун можно контрактный вместе с акпп взять и машина будет как новая!!! главное по железу чтоб была норм.
За 100 т.р. можно вполне купить ВАЗ 2107 года так 2004-2006 в хорошем состоянии с музыкой и зимней резиной. Это самый лучший вариант. Всяко лучше, чем 2109 99-00 годов. Что-то иностранное за такие деньги даже не смей брать - лучше сжечь деньги))да ладно! не нада ля-ля.
эта машина была куплена на 104 тыр.
никакая ТАЗоклассика и рядом не валялась.
кто ищет - тот найдет.
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
32152
313
Стол заказов (часть 2)
1105481
682
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
37141
209
в 2010м.
конские ввозные пошлины уже более года как действовали.
конские ввозные пошлины уже более года как действовали.
короче ТС-у рекомендация брать короллообразного с движком А-серии (5а-fe, 4a-fe или 7a-fe).
c 4a-ge не надо - отжат будет 100%, а контракт дорогой.
Е-серию двигателей тоже не нужно.
главный критерий выбора - кузов. чтоб не гнилой и не кривой был.
ну и салон не сильно засратый был - Вам же ж на ней ездить потом.
состояние двигателя, автомата и ходовки - не особо важно, ибо делацца не шибко дорого.
к тому же дымящий двигатель, пинающаяся коробка, хрустящие привода, убитая побвеска - повод для хорошего торга.
а вот мертвый кузов - это мертвая машина.
контрактный двигатель в сборе с навесным на короллобразных стоит 24-27тыр,
автомат - 12-15 тыр,
привода - по 2,5-3 тыр.
c 4a-ge не надо - отжат будет 100%, а контракт дорогой.
Е-серию двигателей тоже не нужно.
главный критерий выбора - кузов. чтоб не гнилой и не кривой был.
ну и салон не сильно засратый был - Вам же ж на ней ездить потом.
состояние двигателя, автомата и ходовки - не особо важно, ибо делацца не шибко дорого.
к тому же дымящий двигатель, пинающаяся коробка, хрустящие привода, убитая побвеска - повод для хорошего торга.
а вот мертвый кузов - это мертвая машина.
контрактный двигатель в сборе с навесным на короллобразных стоит 24-27тыр,
автомат - 12-15 тыр,
привода - по 2,5-3 тыр.
Т.е. если на ближайшие пол-года более 100 на машину нет, то надо отложить 40 и искать авто за 60?
НУ полгода можно и на дымящем моторе-пинающейся коробке поездить, не?
А так вообще лучше не покупать, а полгода-год копить.
А так вообще лучше не покупать, а полгода-год копить.
ну так цены то тоже на месте не стоят, и через полгода-год машины тоже в цене поднимутся, незначительно, правда, но подрастут. А если серьезно с альтернативой цены АИ-92 в 37р/л я подумываю о матизе или аналогичной малолитражке
машина была куплена на 104 тыр.Дык то ЭТАЛОННОЕ авто !
никакая ТАЗоклассика и рядом не валялась.
кто ищет - тот найдет.
ты скока в одни тока "резинки" ввалил?
нее, в эту сумму я бы на иномарки не смотрел
был у меня убитый спринтер с 5а-фе, ага
ведро-ведром, но ездил )
Как вариант, у девочки одноклубницы, 2-ой гольф, купленный за 60тыр чуть больше года назад уже, пока серьёзных вмешательств не было, за исключением замены аммортов, но они шли в комплекте с авто, просто продаван не успел сменить.
Но по сути, таже 9-ка , только старше на 10 лет и с существованием качественных запчастей по приемлемым ценам.
Но по сути, таже 9-ка , только старше на 10 лет и с существованием качественных запчастей по приемлемым ценам.
Друг купил Тойоту Кроун старенькую, за 15 тыс руб, немного потрепанную, но ездит нормуль, и кондер и все японские фичи есть, минус правда, то что пруль.
я вот тоже подумывал про япошку, чтоб двиг был 5А, объемом не больше 1,5л. В любом случае двигун можно контрактный вместе с акпп взять и машина будет как новая!!! главное по железу чтоб была норм.деньги на контрактный хлам лучше вложить в покупку более свежего ваза.
а так... есть у меня знакомый... он дизельного скайлайна купил тыщь за 40, перебрал основательно самостоятельно. подвеску колхозил. проехал тысяч 40 за полтора года, в Хакассию регулярно катается.
недавно купил Кроуна рублей за 15. уже 2 месяца пытается откапиталить движок.
Чайзер 81 кузов 1991 год куплен за сотыгу. По кузову конечно не айс (мне поуху - под работу брал), но ДВС, коробас живые, ходовка тоже. Поменял масло-свечи. ездит)))
За 100 т.р. можно вполне купить ВАЗ 2107 года так 2004-2006 в хорошем состоянии с музыкой и зимней резиной. Это самый лучший вариант. Всяко лучше, чем 2109 99-00 годов. Что-то иностранное за такие деньги даже не смей брать - лучше сжечь деньги))задний привод даже не рассматриваю
посмотрел на дроме цены и состояние машин...лучше бы и не смотрел(((
один хлам продается в районе даже 150тыров. Вот вопрос, что там может стоить таких денег спустя 20 с лихом лет, не понимаю ???
один хлам продается в районе даже 150тыров. Вот вопрос, что там может стоить таких денег спустя 20 с лихом лет, не понимаю ???
найти подобный экземпляр сейчас еще сложнее чем три года назад. Живых уже практически не осталось. И надо быть фанатом, что бы вливать бабло в реинкарнацию. Но не у всех есть свободные деньги на это. Вам респект!
мне в свое время у Лиса сказали, авто 93 года не лечим, так как даже сканеры с прогр обеспечением уже такое древнее у него не диагностируют.
Автор, ИМХО при наличии малого количества денег брать старую трахому и вваливать в неё деньги-не вариант. Надо копить, или жигу брать.
мне в свое время у Лиса сказали, авто 93 года не лечим, так как даже сканеры с прогр обеспечением уже такое древнее у него не диагностируют.
Автор, ИМХО при наличии малого количества денег брать старую трахому и вваливать в неё деньги-не вариант. Надо копить, или жигу брать.
Chuck_Norris
v.i.p.
задний привод даже не рассматриваюза 100т.р. - отечественный ваз - лучший вариант, так как можно взять относительно свежую 05/06/07 и при последующей продаже "потерять" в деньгах гораздо меньше, а если взять старую иномарку за 100т.р. и потмо в неё еще вложить 20..30..50т.р., то при продаже она все равно будет реально стОИт те же 100т.р., а не 120..130..150т.р.
задний привод даже не рассматриваюзадний привод на классике это не неуправляемая тойотовская ванна типа марк 2, с тупым автоматом.
на классике примерно также легко ездить, как и на переднем приводе.
KiLiN
veteran
если взять старую иномарку за 100т.р. и потмо в неё еще вложить 20..30..50т.р., то при продаже она все равно будет реально стОИт те же 100т.р..это при самом ништяковом раскладе, как показывает практика, продаются за меньшие деньги)
мне неделю назад 130 тыр предложили.
прям не глядя. чисто опираясь на отзыв на дроме.
не продал.
прям не глядя. чисто опираясь на отзыв на дроме.
не продал.
За 100 только зубилообразные Тазы вариант.
И то,с неким элементом лотереи...Все остальные японцы-немцы на 99% проигрышный вариант как по ликвидности,так и по эксплутационным затратам.
Полгода назад искал под*опник для работы в бюджете 200тыр...Насмотревшись на намарафеченные(и не очень) дрова плюнул на эту затею,добил еще сотку и взял Гранту из салона.
О чем ничуть не жалею.Бенз нюхает,не ломается.Что еще надо?
И то,с неким элементом лотереи...Все остальные японцы-немцы на 99% проигрышный вариант как по ликвидности,так и по эксплутационным затратам.
Полгода назад искал под*опник для работы в бюджете 200тыр...Насмотревшись на намарафеченные(и не очень) дрова плюнул на эту затею,добил еще сотку и взял Гранту из салона.
О чем ничуть не жалею.Бенз нюхает,не ломается.Что еще надо?
задний привод даже не рассматриваюА как же дрифт? О_о
я думаю, что я буду "офигенным тазодриСтером" за рулем 5ки или 7ки прям всю жизнь об этом мечтал)))
Есть М2141, хочется продать, добавить и купить авто НЕотечественного производства, необременительное в обслуживании, и, что немаловажно, живое для своих годов. Я так подозреваю, что машины, попадающие под эти критерии годков так 1988-93г.в. и вот не хочется брать ведро с гайками.Ищи Тойоту Карину 1988-1991. Машины надежные и неубиваемые. Ремонт не дорогой.
Найдешь, бери на просмотр спеца чтоб мог оценить степень убитости и если степень убитости не аховая, то смело можно брать и ездить.
Сам езжу на Карине 1991 года (и продавать не собираюсь)
Сильно уж быстро она у Вас стареет, только что (в соседнем топике) была 1992 года
Сильно уж быстро она у Вас стареет, только что (в соседнем топике) была 1992 годаПо документам 1992, но реально я подозреваю, что 1991
Для понимания - машинка в кузове кузов АТ171.
В 1992 году начали уже выпускать серию Карин с 190 кузовом, а в данном топике важно, чтобы ТС искал именно в 170 кузове, так как 190 уже сразу на полтинник дороже будет.
А тойоты Спринтер 1992 года, полноприводные в 90 кузове - тоже совсем беда-беда вариант? Предлагают, видели (смотрел человек, который разбирается в машинах), состояние ХТС, езе походит поди года 2-3? Подскажите
Ищи Тойоту Карину 1988-1991. Машины надежные и неубиваемые. Ремонт не дорогой.Где-то тут противоречие закралось. Никто не замечает?
Найдешь, бери на просмотр спеца чтоб мог оценить степень убитости и если степень убитости не аховая, то смело можно брать и ездить.
Сам езжу на Карине 1991 года (и продавать не собираюсь)
Походить-то может и походит. Только есть большая вероятность, что вы будете ее последним владельцем.
Автору: я бы на вашем месте волгу 029-ю смотрел. За вдвое меньшую цену можно вообще отличную по состоянию баржу выловить. +15тыр - ГБО. и ништяк!
Автору: я бы на вашем месте волгу 029-ю смотрел. За вдвое меньшую цену можно вообще отличную по состоянию баржу выловить. +15тыр - ГБО. и ништяк!
Есть спринтер 90 года, но с кузовом много проблем. Отдал бы за 45-50. В личку, если что.
Я бы вообще Оку купил на вашем месте. Ей цена - полтинник в базарный день, остаток ввалить в ремонт и удобства. Для того, чтобы опу на работу возить, самый оптимальный вариант.
Я бы вообще Оку купил на вашем месте. Ей цена - полтинник в базарный день, остаток ввалить в ремонт и удобства. Для того, чтобы опу на работу возить, самый оптимальный вариант.
Походить-то может и походит. Только есть большая вероятность, что вы будете ее последним владельцем.баржа - неплохой, кстати, вариант) а в пределах 100 можно и 3110 взять уже с инжектором, ГУР и электропакетом. но машина требует любви и внимания + цены на некоторые запчасти негуманны.
Автору: я бы на вашем месте волгу 029-ю смотрел. За вдвое меньшую цену можно вообще отличную по состоянию баржу выловить. +15тыр - ГБО. и ништяк!
Я бы вообще Оку купил на вашем месте. Ей цена - полтинник в базарный день, остаток ввалить в ремонт и удобства. Для того, чтобы опу на работу возить, самый оптимальный вариант.т.е. ещё 50 в ремонт? как то покупал я для бабушке одной. взял за 65, вроде пепелац целый не юзанный, но сцука как оно ломалось, одних сцеплений поменяли штуки 4. всё типа на конвеер автоваза ставят, но так то место проклятое, что на него не ставь г... оказывается.
Ока если память не изменяет "выкидыш камаза". А сцепление, или бабушка до конца его не поняла, или криво ставили
> А тойоты Спринтер 1992 года, полноприводные в 90 кузове
тут с документы 100% леченые.
спринтёр с 90х кузовах выпускался до начала 91го года.
с 91го года пошел уже 100й кузов.
это если именно про спринтёр речь. карибы в 95м кузове выпускались до 1995 года.
тут с документы 100% леченые.
спринтёр с 90х кузовах выпускался до начала 91го года.
с 91го года пошел уже 100й кузов.
это если именно про спринтёр речь. карибы в 95м кузове выпускались до 1995 года.
ааа..
ну тогда сам кузов и смотрите внимательно.
машина то хорошая, вложений то она конечно потребует, но ВСЕ в ней чинится (кроме кузова) довольно бюджетно. запчастей на нее валом.
а вот если мертвый кузов - это мертвый авто. 2-3 года то оно конечно все равно отходит, но тогда есть вероятность стать последним владельцем этого авто.
ну тогда сам кузов и смотрите внимательно.
машина то хорошая, вложений то она конечно потребует, но ВСЕ в ней чинится (кроме кузова) довольно бюджетно. запчастей на нее валом.
а вот если мертвый кузов - это мертвый авто. 2-3 года то оно конечно все равно отходит, но тогда есть вероятность стать последним владельцем этого авто.
Gellowgles
v.i.p.
Наверное ваш серый спринтер видел в прошлом году, на гэсе в районе карплазы?
Сразу бросилось в глаза отличное состояние кузова, почти как новый.
Респект и уважуха
Сразу бросилось в глаза отличное состояние кузова, почти как новый.
Респект и уважуха
скажите тогда мне, девушке, что в вашем понимании есть хороший кузов? внешний вид что ли?
если смотерть машину внешне - то она вот такая
если смотерть машину внешне - то она вот такая
Это чтобы без дыр ржавых в палец толщиной. И чтобы прямоугольник не был параллелограммом...
или криво ставиливсе разы в разных местах ставили. так что МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ. так то там частей то мало, но счуко они какие то не надёжные.
ТОП 5
1
3
4