Какова обычная степень убитости зубила за 90-100 тыр.
3380
15
И сколько в среднем вкладывается в такой тазик, и что обычно в нем шаманится, чтоб ездить и чтоб еще и уехать в Ебург и иногда обратно приезжать? Сыну-студенту на пару лет кататься и подрабатывать, чтоб не жалко, и чтоб научился разбираться, где что в авто находится.
Возможна альтернатива? Прульки и тазоклассику не советовать. Пацан всё-таки (насчет классики).
gruss
Пацан всё-таки (насчет классики).
А что не так с классикой? Или 7-ки только для девочек?
Тогда уж сразу УАЗ тентованый ему купи, конца 80-х, начала 90-х. Истинно пацанский мобиль. Заодно и сварку-болгарку освоит.
А так, 9-ку года 2002 инжекторную - и нормально. Хотя карб тоже пойдет, заодно сам принцип смесеобразования/зажигания будет понимать. Компрессию померяйте, чтобы по всем горшкам ровная была. Ну и масло чтоб жрала не больше стакана на тыщу. Больше за эти деньги сложно чего-то требовать от авты.
Отец Тук
Я и не требую многого. Понять бы, за такую цену зубила ездить будет или уже рассыпаться?
Сам давно на наших не ездил.
При покупке качество отслежу сам, но соотношение цена-качество мне в этом случае неизвестно.
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМ - достаточно?
gruss
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМ
Все зависит от конкретного экземпляра, от степени его убитости.
Лучше инжекторную.
Counteract
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМ
Все зависит от конкретного экземпляра, от степени его убитости.
Лучше инжекторную.
Дык, основной вопрос и был.: как соотносится в среднем убитость и цена? Так сказать, по-честному. Понимаю, что на рынке два дурака, но я хочу хотя бы примерно понимать, насколько "товарен" будет внешний и "внутренний" вид авто.
Ну например, чтоб понятнее было: допустим какая-то марка авто стоит 500 и 300 (в зависимости от года и убитости). Во втором случае я не буду особо обращать внимание на кузов и салон, буду понимать, что она скорее всего жрет масло и стойки вряд ли живы. И буду готов к возможным болячкам, которые характерны для авто такой стоимости.
Про то, что могут за 100 впарить дерьмо не пишите, мне не впарят. Но вдруг за 100 я вообще не могу ничего требовать более-менее качественного?
gruss
Но вдруг за 100 я вообще не могу ничего требовать более-менее качественного?
Ездить будет, знакомый продает 9-ку 98 года, но там и цена 60-70 тысяч - в эти годы авто уже и ржа есть и прочие радости. Поэтому за 100 можно взять более-менее живой экземпляр. Ломаться, конечно, будет, но ничего глобального(если движок живой).
gruss
парню своему объясните сразу же, что болгарка зло... и не нужно резать пружины....
а так за 100 тысяч, уже с европанелью зубила будет скорее всего :umnik:
gruss
праильно сказали, компрессию померить, можно до кучи и давление масла померить, посмотреть чтоп дырок в полу небыло, да лонжероны целые были, сканером проверить работу эбу, и на хозяина обратить внимание)) можно хороший экземпляр выхватить, где кроме масла и менять ничего не надобудет в ближайший пол-года...год.
gruss
Вам же написали: за 100 тыщ от 9-ки запросто можно требовать, чтобы салон не укаканный был, сохранность ЛКП, хотя бы на уровне качественно сделанного ремонта и отсутствия явно видимых рыжих пятен. Про дыры я уже и не говорю.
По двигателю чтоб компрессия ровная была и расход масла на угар не более стакана на тыщу пробега. Если карбюраторная, чтобы карб был чистый, не в масле, и в воздухане чтобы масла не было.
gruss
опора двигателя правая отгнивает в месте крепления, желательно что бы уже проваренная была, сразу видно по заваленому двигателю
с телевизором в нижней точке справа такая же беда, рвётся по точечной сварке
ещё смотреть на то как крабы к лонжеронам прикручены, если уже болты насквозь, то нафиг
а так конечно смотря из под кого возьмёшь, если следил человек и с пониманием относился, то будет бегать, а если из под наездника, то и затраты другие
я вот когда своего дупля лет 5 назад отдал, так мне новый владелец ещё года 2 периодически звонил и спасибо говорил за хороший машин, а разок даже сала копчёного шмат привез, возьми говорит, от души тебе, хорошая машина:)
gruss
за этот ценник сложно найти живую девятину... гнилые они уже практически все ( кроме отдельных ухоженных экземпляров ) и карбюраторы в большинстве своем.... может 50 добить? за 150 вполне реально ту же 14 свежее взять...
Серый_ВолК
НПП а десятое семейство в этот ценник не пролазиет!?
Серый_ВолК
Было бы желание, а живые экземпляры часто попадаются в пределах 120.
Сосед мой по гаражу занимается перепродажей подобных, частенько за 70-80 выхватывает живые экземпляры начала 2000 годов 9-10 семейств.
ivаn_zh
парню своему объясните сразу же, что болгарка зло... и не нужно резать пружины....
а так за 100 тысяч, уже с европанелью зубила будет скорее всего :umnik:
Не, он не из таких, сам воспитывал.:улыб:Даже шторки, которые для для катафалка, вешать не будет. :))))) И больше половины бабок на авто сам сумел скопить и заработать, условие такое от меня. Классику я ему предлагал, думая, что посвежее авто будет, и сам с неё начинал, помню как облупленную, но тут уж он категорически против.
gruss
Спасибо всем за дельные советы по матчасти. Понял, что за 100 есть вероятность найти приличный экземпляр.
10-ки не рассматриваем, наверняка убитость будет сильнее при прочих равных. Да и честно говоря внешний вид у зубил лучше. ИМХО, и сын поддерживает.
gruss
может и зря... я год откатал на 21043, первый мой авто :biggrin: