Подключаемый 4WD
16897
63
Имеем значится двух производителей ниссан и тойоту, имеем машинки с подключаемым 4вд, прессадж в 31 кузове, ну и тойоты - ипсум, эстима годов 2001-2003 ну и виш чуть помоложе у которых 4вд подключается кнопкой. У кого подключаемый привод лучше работает? В чем преимущество кнопки?
Ну и понятно что пресадж в 31 кузове зверь редкий, мож кто владел таким, клиренс заявлен 140мм, а это как то совсем плохо для дачных дорог...
С другой стороны такое впечатление что и ипсумы через один на отбойниках задних ездят, пружины народу лень поменять или у него по конструкции опа слабая...?
Konstantan
Ну оно и сразу было понятно, но если ли польза от кнопки...
Типа точно знаешь что на переднем...
Трог
кнопочка - это такой "юзер-френдли интерфейс", в отличие от рычага в раздатку на каком-нибудь "крокодиле".
old_kotik
Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )
Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
Трог
Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )
Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
Плюс в кнопке есть однозначно!
Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было. Так что для меня подключаемый зад это минус, а с кнопкой сойдет)
Belt17
Что-то из фантастики.
Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
Belt17
Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?:улыб:
Трог
Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?:улыб:
Вы ошибаетесь. Задний привод подключаемый
Belt17
это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?
Sergunchik
Что-то из фантастики.
Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
у меня один был, но никаких неудобств с ним не было, кроме того, что с места на скользких покрытиях на селекторе 1 подтыкать приходилось.
ну и он как бы не совсем подключаемый был изначально:улыб:
ЗЫ по теме забыл ответить:улыб:ИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужен
steel
это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?
Что-то вера в жизнь теряется... всегда думал что подключаемый, а тут получается либо задний либо постоянный полный привод. Видимо я ошибся
steel
Я в говны так то лезть не собираюсь...
Надо чуть больше уверенности чтобы гравийку преодолеть и в горку выехать...
steel
ИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужен
зря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.
ANik1C
зря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.
это все решается покупкой хорошей шипованной резины.
а наличие полного привода приведет только к перманентному ремонту ободранного переднего бампера
ANik1C
Там горочка градусов так прилично, плюс шоссейка замыливается, перед разгружается, и натужно едет... вот как раз и надо чтобы сзади чуть чуть подтолкнуть...
Трог
:rofl: а чо у нас полгорода ездит круглый год на шипах и не чо :biggrin:
Трог
Летом на шипах ездить? Оо
так-то я не вам отвечал:улыб:
ИМХО машина с 14-ю см не предназначена в принципе для движения вне асфальта. а кое где она даже и по асфальту будет пузом чиркать и никакой полный привод ей не поможет.
я бы такую машину в принципе исключил из рассмотрения, хотя хозяин барин:улыб:
в крайнем случае потом тему заведете где проставки под стойки купить:улыб:
Belt17
Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было.
Аналогично ездил еще лед был на Винограде, несколько раз при подключении заднего чуть с трассы не ушел.
steel
У меня сейчас 150 по каталогу... ужас, как же я езжу вне асфальта...
Трог
Причем эти 15 при удачных геометрических и прочих характеристиках идут лучше по проселку лучше чем 155 на карине е, вот поэтому длинный бегемот с 14 и вызывает опасения, надо смотреть...
Трог
видимо у нас с вами дороги разные:улыб:
у товарища вингроад, когда вместе на природу ездили, то там где я спокойно проезжал, его приходилось или перетаскивать на веревке, или лопатой рельеф равнять.
директор у меня на аккорде (тоже как у вас клиренс) пару раз в яровое съездил, о неровности два раза лямбду отломал, щас в сторону паркета или внедорожника думает.
для вас 140мм шаг назад будет
все сказанное мое личное мнение, я сейчас в принципе на машину с таким клиренсом не пересяду, стиль езды сильно менять придется.
steel
Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...
А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
Трог
Тоже поддержу кнопку!

Довелось как то по полевым дорогам после дождей ехать на Succedd 2005г., был на хвосте у чайзера, ему вообще останавливаться нельзя было, чтобы не сесть на заднем приводе, ехали 50-60 км/ч, а саксид вэдовый, но ехали в паре и не отрывался, так пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.
Трог
Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...
А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
Откуда у Пресаджа 6 метров? :biggrin:
Ролс Ройс Фантом имеет длину "всего" 5,83 метра:улыб:
Ниссан Прсадж первого поколения имеет длину 4,75 м и колесную базу 2,8 м, что действитеьно не мало. Но и не больше, чем у большинства современных седанов.
Для сравнения, ваш Тино 4,27 и 2,53 м.
Krok808
Точно ) не 6.... а почти 5, потому что разговор идет про второе поколение... а там длина если верить каталогу 4840.... что все равно больше чем у тино... при этом разница в колесной базе 0.3м, значит еще по 15 см ушло на передний и задний свес... вот он и минус...
Lucky_man
Ну т.е. по сути получается 4вд просто бесполезный? потому что пользоватся им в нужных условиях просто нельзя? или же все таки его лучше включать в моменты когда не можешь выехать (тронуться) и типа не трогать в обычных условиях?
Lucky_man
пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.
постоянное жесткое подключение задней оси решает данную проблему.
по опыту езды на субаре: селектор в 2 или 3 - в грязи машину колбасит, постоянно надо ловить рулем
селектор в 1 - машина едет ровно и прогнозируемо, но не так быстро:улыб:
на правильном фулл-тайме разницы не замечал с блокировкой диффа и без
steel
Дак выбора то нет ) или так или никак...
т.е. либо такой вд либо совсем без него...
Трог
С кнопкой оптимально(у меня фулл тайм). По большей сути постоянный все время не нужен. Живу в деревне, так вот когда заносы снежные, грязища, прочая фигня, ВД незаменим. Но это несколько раз в год. А так был бы на кнопке, по усмотрению врубил и танкуй)))).
Но и с кнопкой казусы бывают-друг (тогда молодой и не опытный) на карибасе ехал по разбитой сельской улице. На скорости ткнул кнопку 4ВД, машина из колеи прыгнула. Несколько метров забора снес и в столб впилился :шок:
Короче кнопка оптимальна ИМХО))))
t-34-85
на карибасе кнопочка несколько другое значение имеет:улыб:а друг сам виноват, нечего при тапке в пол держа руль одной рукой всякие кнопки тыкать:улыб:может и не в кнопке совсем дело-то было:миг:
Трог
Дак выбора то нет )
ну дак а зачем тогда спрашивать?:улыб:
на ванне типа пресажа подключаемый привод исключительно для поддержки штанов.
если машина не очень свежая, то помимо расхода бензина это еще и потенциальный гемор и как правило более дорогие запчасти в ходовку
оно надо при такой призрачной пользе?
может какие другие варианты авто посмотреть?
Трог
имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?
Квазимодо
4вд, вообще то не только для рубления в говнах существует :1:
steel
Есть определенные условия, по тому как расположить удобно 5 человек, в седане или универсале при установке детского кресла, эти условия не выполнимы...
Посему суда попадают 7ми местные вынэ или универсалы типа виша или стрима...
имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?
чукча писатель?
Я езжу по этой дороге спокойно с клиренсом 15 см и загрузкой в 4 взрослых и ребенок, я не думаю что 1 см клиренса сильно изменит ситуацию... меня больше беспокоит выросшая база и свесы...
4вд нужен как раз для успокоения, что я спокойно заеду в раскисшую горку...
steel
Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... к примеру...
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
ivаn_zh
4вд, вообще то не только для рубления в говнах существует :1:
а для чего еще?! :eek:
:rofl:
steel
ну да, вам, владельцам мостовых машин, не понять :biggrin:
Трог
Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... митсубиси :)к примеру...
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
если вас одна горка всего беспокоит, то может цепи противоскольжения купить и не заморачиваться с полным приводом?
steel
Кроме горки есть еще беспокойства, и цепи мое имхо как мертвому припарка...
Ну есть еще мазда к примеру мпв, но митсубу и мазду не рассматриваю из принципа что ли...
Даже хонда и та под вопросом, потому что у одика 3 ряд по частям не складывается вроде...
steel
Я как бы еще раз повторюсь
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
У кого подключаемый вд лучше работает у ниссана или у тойоты...
Я бы даже сказал, что в душе выбор уже сделан в пользу ниссана, но надо пощупать... а их очень мало в продаже в городе... Кстати на дроме в отзывах ни одного не видел, чтобы кто то пожаловался на разворот...
Трог
Вот поверь на таком клиренсе -1см это оч много - потом пожалеешь, хотя ХЗ есть любители обвесов и пузотеров!

По теме владел Гайей 4ВД 3,5 года поставил ее на проставки в 2 см и резину повыше родной воткнул, получилось 185мм где то, так вот 4 ВД оч предсказуем и подключается поверь куда быстрее чем ты думаешь. ВД было с кнопки т.е. кнопка РАЗРЕШАЛА заднему приводу подключаться. После ВД только ВД! Для меня уже давно не существует моноприводных машин и теперь перестали существовать низкие! Ну я как бы люблю съездить на природу и т.д. если ты нет и двигаешь только по городу советую брать невэдовую машину! Если смотреть ВД то я посоветовал бы взять НОАХА чуть дороже но и дети сидят как надо и места валом и легенда 3С-ФЕ и 4ВД и клиренс 185 в стоке! кароч универсальный машин!
Yellow Fog
Микрики не хочу...
Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
Трог
Микрики не хочу...
Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
у эстимы задняя сидушка тоже вроде цельная
steel
Ага, но там визуально места побольше чем в одике...
Yellow Fog
Ты поди про старый ноах говоришь?
Потому что у новых тойот (01-03 года) по каталогу у всех одинаковый клиренс от 150-155
Что эстима, что виш, что ноах..
steel
а для чего еще?!
прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).
AlexPav
Ты поди про старый ноах говоришь?
он про тот ной, на который я ссылку давал. хорошая машина, удобная и надежная. только старая.
прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).
так и знал, что кто-нибудь поведется:улыб:
на прессаже полный привод как раз для того же, для чего он на ауди, ага:улыб:
steel
на полноприводном легасе и моноприводе вроде короны/аллиона и подобных разница существенна в управлении и субъективном ощущении безопасности. Полный привод - вещь на любителя, но некоторые дополнительные плюсы он даёт вне зависимости от просвета.