На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
высокая посадка не всегда не удобна... сужу по хонде, и пегоуту....
в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...
в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...
пежо, в 308 - ездил, посадка там более менее, sx4 в этом плане - реальный паз-ик.
Наверное, дело привычки. Я уже за почти год так и не смог в 308-м найти столь же удобное положение, как в Спортаже. Нет, кресло довольно удобное, но... не то.
Тут думать, что кому надо. при частых посадках-высадках табурет удобнее, а на трассе седановская посадка рулит. Я на трассу раз в год выезжаю, дача практически в городской черте.
, в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.я бы сказал не табуретовская, а вэновская.
ничем не отличается от посадки в минивене. проехал практически непрерывно 600 км. От посадки проблемы не возникло, хотя спина больная. А вот правый голеностоп реально болел к концу. явно круиза нехватает. все люди индивидуальны, реально одному удобно- другому может быть плохо.
Дикий турист
veteran
Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия, залез на сайт Альт-Парка:
Дорожный просвет у Октавии по данным дилера - 140 мм.,
Откуда приводили цифры в 160, и тем более 210 мм???? На пеньки поставили и замеряли?
Дорожный просвет у Октавии по данным дилера - 140 мм.,
Откуда приводили цифры в 160, и тем более 210 мм???? На пеньки поставили и замеряли?
ANik1C
guru
Пакет плохих дорог (16 см) автоматом входит в поставляемые в Россию машины. Игнфа от того же дилера.
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 7)
167146
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
225053
1000
второй зимний дозор
184248
1000
Green_Green
activist
nitya
member
сегодня поездила на Кашкае, тупит немного при сильном нажатии газа, а так очень ничего....
Qetzlcoatl
veteran
он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезноЕсли позволите слегка отклониться от автомобильной тематики, то есть ремарка...
Работаю в американской компании, производящей, кхм, "вычислительные системы", скажем так.
Так вот, добрая половина продуктов имеет по 2 разных "модификации" - "для Европы", удовлетворяющей повышенным экологическим требованиям, и "для остального мира", с меньшей себестоимостью и без заморочек по экологии. Нужно ли мне объяснять, что для самой Америки идут продукты из "второго" списка, "не экологичного".
Кстати, возвращаясь к авто, американские авто самые "топливо-жручие" в мире, что не удивительно, учитывая их объёмы движков.
Так что давайте не придумывать себе сферических в вакууме заботливых к природе американцев. Как раз для них реальных важно чтобы машина была "здоровенная" и в броской аляповатой раскраске (красивая, в их понимании)...
2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
geilogmu
veteran
Пролистал ветку с нуля, заинтриговала ОктавияА тем временем Йети и Октавия опять стали самыми кайфовыми по опросам автовладельцев в великобритании…
здесь же мне сказали- что его не надо...
ФунтЦинизма
black and white hamster
чем мотивировали? лень все читать 

2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...Да берите уже Октавию со скидками, пока новая не вышла

Там и двигатель 1,6 проверенный временем, и классический автомат.
Chuck_Norris
v.i.p.
Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья, даже 2вд дастер пройдет там, где тот же кашкай уже будет лежать на днище...вчера еще раз убедился - ездил со знакомой на тестдрайв - уехали за мжк где дорога на выборную, вчера же все размыло - вот я оторвался в езду по грязям/лужам и т.д. - у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
geilogmu
veteran
Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожьяСмотрите всё какие то какашки, фрилэндер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья.
Alex_B
v.i.p.
у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...Можно поподробнее мысль развить? А то мозг как-то взрывается... Подвеска.. Гребёт... WD... Каких-то слов явно не хвататет...
Chuck_Norris
v.i.p.
Да все правильно, просто на тестдрайве отключили задний привод
Советую прокатится - благо это бесплатно и заценить

Советую прокатится - благо это бесплатно и заценить

Тоже работаю в американской компании, но в штаты езжу. Самые чистые города и природа что видел. Даже в европе грязней. Что касается авто, то цена их аналога нашему 95 даже ниже чем у нас, при их зп можно ездить на больших авто. Большие авто безопасней, выбирают их в основном женщины. Цены на авто, ну не фатально убитую бэху м5 видел объяву за 3000$. Как итог в большинстве семей более одного авто. Одно практичное для повседневних поездок с относительно не большим расходом, что нибудь вроде цивика, примуса и т.п. Причем это не зависит от уровня достатка. Единственное миллионер может выбрать экномичный лексус седан, что-нибудь вроде ис серии, например ис250. Причем из соображения, что лексус надежнее, чтобы проездить на нем лет 10-15. За месяц и сотен миль по калифорнии дорогих авто видел меньше чем ежедневно вижу в новосибирске. Автосалоны не в счет. Еще в семье есть одно большое и мощное, ездят на нем редко, расход не критичен. Как у нас на больших авто каждый не гоняют, у нас их в городе на порядок больше. Только по причине особого бзыка американец будет ездить постоянно на большом авто в городе. У нас же рамное авто норма для повседневных поездок только по асфальту, бывает еще и лифтованное для редких выездов на природу.
а вот что скажите про понтиак вайб? Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный
На ВОТ почитай. Народ руками мерял все.

По Вайбу спрашивай, если че надо. Четвертый месяц езжу, подскажу мал-мал.
Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычныйЧто для тебя значат эти два термина "обычный" и "высокий"? В цифрах?

По Вайбу спрашивай, если че надо. Четвертый месяц езжу, подскажу мал-мал.
Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.
Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.на витарике как раз 200, что от них остается при установке порогов и защиты раздатки? В чистом виде? 170 хоть есть?
А в чем смысл этих порогов? Выглядит ужасно, цена - космос, штаны пачкает...
Ну, раздатка да, больное место. А вот ставить пороги на машину, конструкция дверей которой позволяет выходить, не пачкая штаны - идиотизм чистой воды.
когда я спросил зачем, кроме как типа встать на неё, ответ был в принципе логичен.
Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.
Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.
ТОП 5
3