Голову сломал.
2440
9
Всем привет. Выбираю между Газелью и Головастиком до 120 т.р., а выбрать не могу. Можете закидать меня камнями, но больше денег на покупку второго авто, тем более как там с окупаемостью получится не известно, я не буду тратить. Строю домик в деревне, но может и работать на выбранной, чтобы просто так не стояла. Короче, помогите определиться. Желательно подробней указать причину Вашего выбора.
Soarer003
1. "Строю домик в деревне,": ГАЗ - вместимость, УАЗ - проходимость.
2. "работать на выбранной, чтобы просто так не стояла" ГАЗ - легко, УАЗ - даже представить себе не могу.
3. Домик в деревне: сено, навоз и т.п. - вещи объёмные, у Газла тут явные приимущества.
4. Домик в деревне 2: рыбалка охота - УАЗ рулит (но тут или тент или бухантер).
Все ИМХО, составлено по личным наблюдениям и беседам с "селянами"
Alexandr.
Вэдовая Газель как компромисс. Объединяет достоинства, но не лишена специфических недостатков.
З.Ы. Если дороги в деревне есть, а на охоту ездить не нужно - то обычная Газель рулит.
Vitamin
Ведовая за 120 Круб. - не вариант.
Alexandr.
Про вэдовую отзывы плохие. Дороги в деревне есть ( разбитая бетонка). И про работу на УАЗике я тоже не слышал. А если поставить вопрос по другому: что будет ликвидней при продаже? Мне кажется, что кабина на Газели менее устойчива к коррозии. И что по запчастям мне тоже интересно. Ведь за такие деньги Газель будет в состоянии "на ходу", но УАЗик можно найти более- менее живой.
Soarer003
1. Говорить о "ликвидности" машины за 120т.р. - ИМХО безсмысленно.
2. "Не гниют только Тойоты":улыб:
3. "- У Вас есть запчасти на УАЗик?
- Вас какие интересуют?
- Эээ, ну-у, гвозди!"
На ортодоксальный отечественный автопром по моему всё можно достать.
4. У меня друг занимается грузоперевозками на Газелях, за 120 можно вполне живой вариант найти, да, не сразу, возможно, прийдется что-то подремонтировать, поштудировать профильные форумы перед покупкой. По головастику ничего не скажу, нет ни у одного знакомого в пользовании - "безсмысленная" машина, есть "буханка" и 469 их назначение понятно, а тут - ни кабины ни кузова. Если мне не изменяет память, его вообще ульяновцы хотели с производства снять.
работать на уазике можно только на сам уазик, как раз хватит:улыб:
у нас в конторе 2 головастика- полет нормальный......правда брали их нулёвыми.....сейчас пробег под 100
Что в лучшем состоянии за эти деньги подвернётся, то и брать.