Форд Фокус
6867
42
Доброе время суток.....недавно меня подвозило такси- Фокус 2004 года, двушка, автомат....на спидометре было 290 тыков и водила уверял, что с движкой ничего глобального не делали...кроме небольших косяков по ходовке- машина была очень в хорошем состоянии...отсюда вопрос к владельцам- какие плюсы и минусы в принципе у Фокуса, интересуют машины помладше года так 9-10-го или все перечисленное относится только к тем годам выпуска?
сразу оффтоп

таксисты такие же сказочники, как и рыбаки... Меня как-то вез таксист на премио года 97-го рассказывал, мол лучше машины нет, что у нее пробег под 400 т.км. меняет только расходники..., но как он не жал на педаль газа, а больше 90 км/ч она не шла
правильный таксист... куда гнать то выше 90
тогда уж - правильная премяха, которая больше 90 не позволяет ехать)
Квазимодо
Задам тут же вопрос, интересует фокус только универсал тех же годов 2л автомат, зимой холодно в нем? Какие подводные камни?
sanya038
Да нормальная машина ,у меня рейстал , салон большой ,по опциям все есть ,по ходовке 2 года без проблем ,да даже если ремонтировать то тоже без проблем ,станций специализированных хватает , рулежка на уровне..,зимой без всяких кортонок ..
Chomi1975
Просто у меня ребенок будит сидеть на заднем сидении, надо что бы там не холодно было.
а смысл ему свистеть , если машина не его, а конторская....он только ездит на ней
sanya038
Была Фиеста 2006 г.в., очень теплый авто. Если это чем-то поможет.
Ramilla
ну фиеста поменьше значительно чем универсал фокуса вроде бы. Но спасибо.
sanya038
Машина теплая, но у печки есть конструктивный косяк....со временем начинает закусывать заслонки. Когда будете покупать, попереключайте ее с пристрастием.
Владею фокусом 06 года универсал, 1.6 на палке, сборка Россия. Общий пробег 248 тыс км, покупал с пробегом 149 тыс км. Автомобиль теплый, заводится в любой мороз (стоит вебаста, но ради интереса пробовал и без вебасты в - 42 заводить). Из ощутимого недостатка - слабая шумка.
За этот пробег что делал:
- замена масла и фильтра в двигателе каждые 10 тыс км, масло не ест. Возд.фильтр меняю через 20 тыс.км, летом при каждой смене масла.
- замена ГРМ и роликов, задних колодок, фильтра салона на 150 т.км
- замена свечей (иридий) на 153 т.км
- замена передней ступицы на 158 т.км
- замена бензонасоса на 176 т.км (вколхозил от Ваза)
- замена передних колодок на 183 т.км
- замена ГРМ и роликов на 210 т.км
- замена выжимного сцепления, передних пружин, масла в коробке на 244 т.км
На данный момент требуется замена передних стоек (на пару месяцев еще хватит), стала подстукивать рейка, и руль стал тугой, колодки вкруг.
Вот такой опыт эксплуатации за неполных 3 года.
отлично. я когда бахнул в него эниоса, стала подъедать. перешел снова на ликви, после второй заливки жрать перестала.
Counteract
Большое спасибо, я приматриваю года 2010-2011 года с пробегом 50-70 тыс.
sanya038
Задам тут же вопрос, интересует фокус только универсал тех же годов 2л автомат, зимой холодно в нем? Какие подводные камни?
Есть 2-х литровый хетч автомат. Зимой в салоне тепло без картонок. На задних местах вроде никто не жаловался.
Квазимодо
отсюда вопрос к владельцам- какие плюсы и минусы в принципе у Фокуса, интересуют машины помладше года так 9-10-го или все перечисленное относится только к тем годам выпуска?
В принципе, Фокус достаточно надежный автомобиль без каких либо серьезных болезней.
Рекомендуют каждые 40 тыс.км чистить топливный модуль (бензонасос с фильтром), чтобы избежать кончины насоса. Но даже, если уже поздно, то можно вколхозить от Ваза, как писали выше.
По запчастям есть много недорогих дублей известных европейских производителей.
sanya038
В эти деньги и ФФ3 входит, 12 г.в.
sanya038
а смысл ему свистеть , если машина не его, а конторская....он только ездит на ней
Это видимо мне ,вы не правы машина лично мной куплена , конторские они же в большей части пустые .
Просто у меня ребенок будит сидеть на заднем сидении, надо что бы там не холодно было.
В машине тепло , при чем без всякого колхоза с картонками и заводится на ура в мороз ,проверенно лично ,главное чтоб акум в нормальном состоянии был.
Denisdnk
Не совсем

главное можно

повыбирать))
Не знаю я бы основательно советовал ТС выбирать из рейсталов ,т.е. не из ф-3 ,а из ф-2 ,обьясню , в рейстале Ф-2 все болячки исправлены ,машина получилась более надежней и в эксплуатации и в плане ремонта проще...
Denisdnk
если вы заметили - речь шла об автоматной двушке....
Квазимодо
это я про таксиста- см. выше
Понял , не разобрался сразу...
Квазимодо
По поводу печки: у меня 2л универсал и раздельный климат контроль. Так вот в лютые морозы (-36 -40) климат лучше переключать в ручной режим - т.е сам выставляешь куда дуть и самое главное скорость обдува. Потому что иначе климат как мне кажется хочет обдуть необьятное - т.е дует везде и с большой скоростью. А когда на печку сильно дуют она остывает. А вообще климат а тем более раздельный это ВЕЩЬ.

Фокус-II 2 литра (на механике) еще и очень шустрый аппарат - 9.4 сек до 100км/ч, быстрее большинства одноклассников.
Ищите хорошую комплектацию, они реально напичканы всекими вкусностями, описывать не буду а то слишком много получится.
Подтверждаю про хорошую заводимость в мороз. Я за всю зиму лишь пару раз заводил ночью. Обычно только перед выходом завожу.
1.6 меха и двушка автомат...разные вещи...я за универсал двушку по дизайну более понятен
Квазимодо
Под передними сиденьями выходят воздуховоды подающие воздух из печки к ногам задних пассажиров. Так вот по сравнению с моей предыдущей Хондой, воздуховоды в Фокусе раза в 3-4 больше. В Хонде, даже пару зим, вытаскивал салонный фильтр для лучшей производительности печки. На дальняк в Хонде немного затягивало задние окна при загрузке 3 человека. В Форде с этим лучше.
Квазимодо
Был у меня коллега с дизельным фокусом, вроде бы 2009-го года. В целом ничего, но зимой холодно, по его отзывам.
Vegost
Фокус-II 2 литра (на механике) еще и очень шустрый аппарат - 9.4 сек до 100км/ч, быстрее большинства одноклассников.
У меня Премио 1.8 на автомате за 10.0 разгоняется. А тут два литра на палке не едут.:улыб:
fdn721
Думаю ты себе льстишь. Ты ее механическим секундомером змерял? по GPS или по спидометру? Кроме того 0.5 секунды при 100 км/ч это где-то 13 с лишним метров. Т.е пару-тройку корпусов Фокус тебе привезет.

есть же данные производителя :

Авенсис 1.8 автоматный едет за 11.6 сек.
Авенсис 2.0 (D-4) автомат за 11.1 сек.

Камри 2.4 едет за 9.4 сек.
Прадо 4 литра 9.5 сек.
fdn721
Кроме того 9.4 это едет мой 2 литровый универсал.
Согласно все тому же каталогу:
9.3 сек. - 2.0л седан
9.2 сек. - 2.0л хетч

кстати Фокус 1.8 едет за 10.5 сек
fdn721
Премио если секунд за 12 разгонится до сотки, то хорошо.
Vegost
хонда года какого?...да любого /Хонда наитеплейший авто..хоть до 2000 хоть после года...в -40 я печку далее 2 положения не включал ниразу
Vegost
у премио вроде как по паспорту что-то около 10,5с до 100
как бы вопрос был про Фокус- причем тут год Хонды и динамика её разгона........................?
прочитай что написал и кому

)))))))))))

Под передними сиденьями выходят воздуховоды подающие воздух из печки к ногам задних пассажиров. Так вот по сравнению с моей предыдущей Хондой, воздуховоды в Фокусе раза в 3-4 больше. В Хонде, даже пару зим, вытаскивал салонный фильтр для лучшей производительности печки. На дальняк в Хонде немного затягивало задние окна при загрузке 3 человека. В Форде с этим лучше

))))))))))))

я ему ответил
мистерКэт
ну я могу сказать за старого аккорда, да зимой африка... но универсал прогревался минут 40, и да.. на трассе при -20 начинало затягивать окна задних пассажиров...
мистерКэт
Хонда была 2000 года. Европеец. Универсал. Покупал в Германии, ездил здесь в Нске. Владел 6.5 лет. Хонда была вполне теплая. И заводилась хорошо в отличие от праворульных Хонд даже в -35 без прогрева. Но повторюсь, по ощущениям, Форд заводится даже после нескольких дней стояния просто легко.

И давайте заканчивать офтопик про Хонды.