У кого Патрол/Сафари есть?
3834
13
Может кто-нибудь из форумчан прокатил бы как-нибудь вечерком...
Хочу набраться впечатлений.

Интересуют с двигателями РД28Т и ТД42.

Ну или хотя бы свои впечатления пишите! Про двигатели.
WJ
Было 2 сафаря с ТД42, и немного катался на патруле РД28т.

ТД42 - это тракторный движок, без динамики, но с отличной тягой с самого низа. Шумный, зараза, но совершено кондовый.

РД28т - абсолютно "легковой" движок, и непонятно вообще, как он оказался на такой машине.
WJ
Был до недавнего времени, правда ТБ42 -бензинка, 96-го года в 60-ом кузове.
отъездил лет 6, около 70 000 км. Были планы подготовить из него экспедиционник и покататься, но они не сбылись.
за это время менял масло/фильтры, чинил радиатор - лопнула банка, починили латунной, чинил стартер, менял сальники в переднем мосте, потух занчок Ниссан на капоте. кажется, все.
Надежный, прожорливый, ведет себя как грузовик, динамика ....слабенькая, комфорт низкий. 100-ый крузак существенно интересней в этих моментах(практически легковушка). Хотел поставить пневмоблокировки в мосты - не срослось. проходимость без них ... так себе - пару раз закапывался в сугробах и пользовал лопату (сугробы , правда были по капот:улыб:
Летом на грязевой резине хорош! вытаскивал из не_очень_старшного болота закопавшегося по фары Луазика, без напряга. таскал по умеренным грязям дохлого паджерика на шнурке.
когда поставил хабы на передний мост, расход снизился ощутимо - процентов на 10-12. в итоге летом в режиме город-академ поулчалось меньше 20 литров 92-го. по трассе при скорости 120-125(дальше мудазвончик орать начинает) поедает около 15-16 литров 95-го кушает чуть меньше(по цене один-в один), Но, еслди вваливать - слопает и 40+ не задумываясь.
огроменный багажник(там живет эхо), космическая грузоподъемность, загруженный становится "мягче":улыб:
Мотор дефорсированный - крутящий момент в самых низах, с 45кмч едет на пятой прекрасно ускоряясь. редко крутил больше 2000-2200 оборотов для расхода меньше 20. Зимой заводилось при наличии живого акуума практически всегда, автопрогрев включал для успокоения после -35.
С высоты опята владения ... не знаю что сказать:улыб:бюджет владения около 15 000 в месяц из них 8-10 на бенз. недешево.
за эти деньги получаешь, как написал выше, сомнительные динамику и комфорт, неплохую надежность и некую проходимость и уверенность. Сейчас считаю этот автомобиль нелогичным, если нет спец. задач.
прокатить уже не могу. Удачи!
Артём
Артем, твое мнение я отлично знаю: РД28 ниедет:улыб:

Да, у РД с тягой плохо. Но ведь на этот счет есть понижайка, а на патроле она как раз по-настоящему понижает. Или где я ошибаюсь?

Хочу сам почувствовать что такое ТД42. Да и живого РД28 я бы тоже глянул). И сделать вывод: а надо ли мне оно и стОит ли заморочиться заменой - вариант не простой и не дешевый. Или же рабочий РД воткнуть, как было.

Подскажи еще в сравнении, как по трассе ТД42 идет? С какой скоростью идти можно и сильно ли на обгонах тяжко?
WJ
***Но ведь на этот счет есть понижайка, а на патроле она как раз по-настоящему понижает. Или где я ошибаюсь?***

Думаю, ошибаешься. Она у него обычная, *2 с небольшим.
Двигатель просто не везёт его с низу. На совершенно нормальном, живом 61м патруле, втыкаешь вторую - не можешь тронуться. Втыкаешь первую, отпукаешь все педали - его трясёт и лихорадит, "я больше не могу". И это без нагрузки.
На дороге, на оборотах выше 2000 - всё нормально, и тяга есть, и динамика лучше чем на ТД42. Но после 2000 оборотов зачем это всё нужно такой машине?
Лажа, короче.
WJ
***Подскажи еще в сравнении, как по трассе ТД42 идет? С какой скоростью идти можно и сильно ли на обгонах тяжко?***

Скорость от трансмиссии зависит, на АКПП побыстрее, на МКПП помедленнее. Ну в целом 120 его не напрягают.
С динамикой при обгонах похуже, ускориться с 80 до 120 быстро не удастся. Да и ладно.
Для динамичных обгонов есть ТД42т или ТБ45
WJ
ИМХО, Ищи 61-го с двигателем ТВ-45. Рядный 4,5 литра бенз. 200 кобыл.
Простой как часы, абсолютно надежный, инжекторный.
У меня такой Сафарик 1998 года в Куйбышеве НСО есть, используем для охоты и покатушек на Чаны (солончаки, болотца...).
Задний мост LSD, прошлой оченью ездили в очень дождливую погоду-специально один день хабы не включал на переднем мосту- даже на заднем приводе едет очень достойно.
резина такая стоит
Расход на газу (ГБО поставлено в 2010 году, впрысковое, 4-го вроде поколения, одна кнопка в салоне) по городу 25 литров, по трассе-порядка 18 литров. Газа.
Двигатель работает постоянно на низких оборотах...редко увидишь тахометр больше 2000.
Скорость по трассе...Ну 160-165 я разгонялся. Причем запаса газа было еще много, просто решил что достаточно мне такого эксперимента. Идет кстати на такой скорости на удивление уверенно, как утюг, плотно. По сравнению с Прадо тем же-небо и земля, того на 160 болтает как ****о в проруби.
Дизеля....на не сильно свежих машинах-на мой взгляд зло.
Если есть достойная альтернатива в ряду бензомоторов-выберу её.
В конечном итоге получится всё равно дешевле, дизельная экономия-миф, а "мощность на низах"...Мне лично на ТВ45 её за глаза хватает.
WJ
ТД42.
:live:
Нифига не гоночный. Но дури - за глаза. До сих пор ностальгирую, как он заводился... После зимоки на стоянке ставишь аккумуляторы, прогреваешь свечи и бррррум! Ощущение, что коленвал даже одного оборота еще не сделал, а движок уже завелся.
По ипиням - вообще красотища.
Alqx
Не. Искать никого не буду:улыб:

Патрол уже есть. Убитый РД28Т, тоже есть.

А проблема выбора вот в чем: снова РД28Т или ТД42.
WJ
если машина в прицнипе нравится, то конечно ТД42.
И у неё не останется недостатков:улыб:
WJ
А проблема выбора вот в чем: снова РД28Т или ТД42.
Да какая же это проблема-то??? Однозначно - ТД42!