Вот видишь у них даже хрен пойми какие х-ки ДВСа о чем тут еще можно говорить )))
Это чудесный повод ставить диагнозы! Начинайте, дохтор!
У ЗМЗ даже в цифрах ошибки. Надеюсь, размеры и допуски двигателей другие люди считалиВот из-за этой котовасии с цифрами и дал ссылку на стенд. На форумах тоже народ голову ломает, кто откуда цифры брал.
23.5 кгсм = 230 Нм, а не 280. Это ж сразу в глаза бросается, неужто не заметили?
Ну и макс. момент на 3900 +-200 об/мин - это тоже странно. Кто-нибудь выкручивает его на бездорожье до 4000 об?
У моего прежнего макс.момент был на 2500 и это казалось высоко, сейчас на 1800.
А что за стенд, кто его делал и после какого тюнинга - не рассказал, ага.
Вроде бы и правда, а вроде и не совсем
Ладно, цифры на сайтах ЗМЗ и УАЗа разные указаны. Может на УАЗ катализаторы ставят которые всё занижают.
Ладно, 230 и 280 похоже выглядят, девочка опечаталась.
Но 3800 об/мин и 2500 об/мин совсем непохожи. Кто из них врёт - уаз или змз?
Вроде бы и правда, а вроде и не совсем
Ладно, цифры на сайтах ЗМЗ и УАЗа разные указаны. Может на УАЗ катализаторы ставят которые всё занижают.
Ладно, 230 и 280 похоже выглядят, девочка опечаталась.
Но 3800 об/мин и 2500 об/мин совсем непохожи. Кто из них врёт - уаз или змз?
Вот стенд с обычным двигателем патра
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.
Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.
Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
момент и мощность можно по разному мерить - с навесным, без навесного, а то и с колёс снимать... с оборотами меньше понимания, не помню, но какие-то предположения про разницу были, так ли это важно только в контексте данного диалога
В контексте диалога важны не цифры, а факт того что производитель приводит явно ложные данные о максимальном крутящем моменте, а реальный график всё ставит на свои места. Причём один производитель лукавит про обороты, а второй - про ньютоны.
Я понять не мог, почему цифры красивые, а в реале ему тапку топтать приходится чтоб ехал. Теперь ясно.
Я понять не мог, почему цифры красивые, а в реале ему тапку топтать приходится чтоб ехал. Теперь ясно.
Сейчас читают
130 кг счастья
273026
976
Овражная 3-я очередь
143324
999
красота и материнство (часть 35)
167122
1000
Не, не корректно по продажам судить.
Может те, кто "буханку" продают патриот себе брать будут.
Может те, кто "буханку" продают патриот себе брать будут.
Лучше бы он на этом и закончил. Конструктива "0".
Какова вам контруктива не хватает могу опять повторить
Уаз ржавет еще в автосалоне - это факт
Двигатель в УАЗе ниочем для такой машины его явно мало - это факт
Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт
Новая раздатка имеет всю электрику с наружи что для Уаза просто смешно - это факт
Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт
УАЗ рулится как ... да никак - это факт
при этом всем качество ЗЧ уступкет мировому очень сильно так что
Уаз ржавет еще в автосалоне - это факт
Двигатель в УАЗе ниочем для такой машины его явно мало - это факт
Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт
Новая раздатка имеет всю электрику с наружи что для Уаза просто смешно - это факт
Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт
УАЗ рулится как ... да никак - это факт
при этом всем качество ЗЧ уступкет мировому очень сильно так что
Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.
Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.на каком вранье поймали, что то я пропустил момент???
а то что производитель приводит мощность непонятно чего непонятно где (даже сферического коня в вакууме не притянешь), так это везде так.
"Маркетинг" может все, и даже больше.
Вот уже и владельцы разных марок авто (думаете маркетинг тут непричем? как бы не так), вместо того чтобы радоваться СВОЕЙ машине поносят ЧУЖИЕ.
ЗЫ. Артему: И УАЗоводы тоже этим страдают, на известном тебе сайте
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpgЭто что ж надо было сделать с мотором, и сколько он потом проедет?
Буханок там тоже больше. Ибо разница в цене - 200 сотки, на которые буханка дополнительно утепляется.
Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это фактВаши сведения устарели: с 8-го года не вылетает.
Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт
УАЗ рулится как ... да никак - это факт
Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.
Как обычная рамная мостовая машина. Трудно от него ждать управляемости кареры...
На дроме фото, течет задний мост у новой машины, врут?
==================================Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.
Ну фиг его знает... Сколько не заглядывал под УАЗы(когда мне это было интересно)всегда что-то ,в лучшем случае,сопливило,а то и откровенно текло. И еще,почему у него колесики в стоке явно мелковаты для такой машины? Видимо потому,что железо на бОльшие колеса просто не рассчитано?
Ну это ладно,по концепции все-таки нормальный жип,если до ума довести(прочность,надежность,качество).
Но вместо этого,собираются выпустить на свет Божий какое-то недоразумение,которое и даром не надь.
В глаза-бы поглядеть этим порнографам
Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.
На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
в стоке там 245/70-16 было до 2007, потом ещё меньше стали ставить, и не потому, что "железо не может", а потому, что нет дешёвых колёс в бОльшем размере, там импорт только, а он денег стоит... даже наш барнаульский завод внедорожную резину максимум для Нивы делает, а дорожная 245/70 максимум
Да ладно. К-151 225/80-R16. Вполне себе ведорожная и полноценный 31".
Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.=============================
На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
Откуда 31"? Не поленился,посчитал: 245 Х 70 R16 - 29,5" получается,235 Х 70 даже считать не стал.
Да бог с ним с передним мостом,с хорошей крепкой подвеской тоже можно ездить,но что они с клиренсом сделали!!!
Так-то 225/80-R16 сиречь К-151, она же - замена Я-192. Так же без каких либо переделок встаёт как родная 235/80-16.
А то ж вы сейчас и волговскую резину примерите. А что, влезит же.
А что с клиренсом не так? Под редуктором моста 220мм. Или вы про картинку с типа перелицованным ссанг-йонгом? Так это старый фейк.
А вооще, надо внимательней читать новости. Патриот в его нынешней рамно-мостовой концепции останется минимум до 20-го года. А вот старую рычажную раздатку - действительно жалко. На неё и тюнинга уже вагоны наделаны... И хантера - тоже жалко...
А то ж вы сейчас и волговскую резину примерите. А что, влезит же.
А что с клиренсом не так? Под редуктором моста 220мм. Или вы про картинку с типа перелицованным ссанг-йонгом? Так это старый фейк.
А вооще, надо внимательней читать новости. Патриот в его нынешней рамно-мостовой концепции останется минимум до 20-го года. А вот старую рычажную раздатку - действительно жалко. На неё и тюнинга уже вагоны наделаны... И хантера - тоже жалко...
http://www.uaz.ru/company/press/?id=965
"Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении"
"Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный."
"Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении"
"Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный."
http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/
– А дальше?Так что, может и не фейк, а та самая переходная модель к новому семейству. Но и нынешний патриот с двумя мостами, как видим, останется в замену к хантеру.
– Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.
– Параллельно с «Патриотом»?
– Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.
это фейк? - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.htmlЦитата оттуда в конце:
"А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать..."
supermax
v.i.p.
Слежу за темой.
Весело тут у вас
Вот еще инфы
http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления
Весело тут у вас
Вот еще инфы
http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления
посмотрел фото из ссылки... на этой резине, да ещё не спущенной, ему штатного понижения за глаза, сколько в снегу ездил главная проблема - проваливается, плюс сцепления шин не хватает со снегом... против этого надо резину подходящую и давление, тогда и понижение поможет
там если почитать, то видно что шли они спущенными, и разувался он многократно - то есть, хорошо спущенными.
А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.
А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.
Честный отзыв про УАЗ. Клевещет?либо не повезло, либо такое отношение к машине, либо тяжелые условия эксплуатации (но в них любая машина потребует дополнительного ухода)
всего перечисленного у меня не было.
вывод: похоже на Клевету
скорее не везет + тяжелые условия.. все, что он перечислил находится в списке болячек, которые завод не исправляет.
более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается
более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается
Ну... Лично знал людей,у которых никакая машина долго не ходит. Таких людей очень немного,но они есть.
Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
Да-да-да! Есть такие люди. Лично знаю чела, который за год сменил 9 машин разных классов и все они у него ломались. Даже вечные неубиваемые тойоты конца 90х.
В общем,машинка для рукастых и не ленивых.вот это в точку, на сервис (официальный) надежи нет. Только то хорошо работает что сделал сам или что контролировал.
Вот стенд с обычным двигателем патраС этим графиком тоже не всё гладко. Ибо если найти страничку откуда эта картинка взялась, они там пишут что в стоке намеряли 218, после тюнинга 242 Нм. Программно накидывают 10%? Я думал пяток можно выжать, не больше.
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.
Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
Артём
juniоr
http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html
продолжают ехать в связке с Патром.
продолжают ехать в связке с Патром.
А у меня вот вопрос, есть ведь дизельные УАЗы, не ужели они так плохи? Что люди ездят в такие экспедиции на бензиновых?
Дам и какой же у него расход в таких условиях?
Дам и какой же у него расход в таких условиях?
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
Полагаю, потому что в экспедиции люди-на-уазе готовы к поломкам. А поломки уазовской бензинки в дороге всяко проще устранимы чем экзотического дизеля.
Дизельные двигатели на патриоте не отличаются популярностью. Даже итальянский F1A. А уж на ЗМЗ я тем более не рискнул бы куда-то поехать... 409-й мотор проверен временем. Жрать должен, как по мне, литров 20-30 в час.
Ну это прям жесть. За 10 часов езды выжечь 200-300 л?
На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.
На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?не могу не согласиться
у патриота вообще морда тяжелая и в снег он проваливается за милу душу на штатной резине (245/75 16)
а если спереди повесить Силовик + лебедка - то становится еще хуже.
с другой стороны на штатных машинах (по крайней мере у меня ничего нет) ходили по Снегоходной тропе. Время от времени, при возможности, сбегал в сторону от проторенной дороги. На Купере Дискаверер без цепей и браслетов вполне по снегу до бампера едет. По фото плохо видно, но шли не по колее авто, а по следу который накатали снегоходы (владельцы которых позже, на выезде на шоссе обозвали нас "маньяками"). По целине было проще идти.
а форд то был здраво подготовлен
Смешной "обвес" на морде Ranger - это вовсе не экспрессионизм владельца, а весьма продуманная конструкция, созданная под конкретную поездку. Система труб и алюминиевых защит позволила уменьшить передний свес пикапа, дать ему возможность таранить снег, наст и лед, проваливаться в ручьи и промоины без каких либо последствий. И без лишнего веса.
Если я правильно понял:
На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
в этой экспедиции пикап тоже дизель.
и в следующей записи:
Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.
На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
в этой экспедиции пикап тоже дизель.
и в следующей записи:
Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести. Позже, если интересно, могу написать... ))
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вестиКак будет себя вести знакомый или УАЗ?
А если серьезно - конечно интересно.
в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень
"в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень"
...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку...
...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку...
Ну вот и я теперь посмотрю..
ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.
ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.
ТОП 5
2
3
4