Konstantan
руссо туристо
а сцепление какой-то усилитель имеетсяи на тормоза то же и что удивительно на руль
fedot1
v.i.p.
Про тормоза и руль (не везде кстати) я и так в курсе. А вот сцепление, с таким усилием нажатия на незаведенной машине как на патриоте я ни на одной машине (на тех которых ездил конечно, около 10-ка всяких разных в том числе газель) не встречал.
Konstantan
руссо туристо
Автомобили UAZ Patriot оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления
Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя
Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя
fedot1
v.i.p.
Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателяНу что касается манагеров салонов в которых сан ёнги и уазы продают (был в двух салонах на Богдашке и Хилокской) - это какая-то особая каста в среде своих собратьев, покупателей вообще не замечают (видимо какой-то специализированный подход в области маркетинга, когда его преподавали я наверное в тот момент покурить выходил).
Я так думаю приспичило бы мне в салоне покакать, даже туалет искать не надо, прям в салоне автомобиля можно было облегчиться, засохшую кучку потом бы какой-нибудь "счастливый" покупатель обнаружил.
demien
since 2002
Сегодня заметил в фарах Патриота светодиодные ДХО. Это хэндмэйд такой или действительно добавили светодиодные ДХО? Не могу найти фотографии новых фар.
в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..
Сейчас читают
"Скажи мне, кто твой поклонник и я скажу, кто ты"
160963
799
в России кризис ?
427264
1000
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
140456
1000
в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..в старых моделях не лампы мощные, а Bosch патрон из омна отлил, потом одумался и стал делать из нормального пластика, плавленных отражателей я не видел и не слышал про это... светодиодные полоски многие втыкают вместо габаритов, место там такое, что полоска как родная, это кому погламурнее надоменя вот сотрудники сервиса (у нас свой сервис, в смысле), как работы мало, так уговаривают тюнинг такой сделать, уже год уговаривают, а я необходимости в этом не вижу, воткнул пару диодных ламп как отмазка (не светят ни...я, но габариты горят же, если вдруг вопрос возникнет), езжу с ближним, какая разница
ХочуИБаста
guru
вот красота какаятолько в салоне у него ценник в районе ляма
Шестигоршковый
veteran
Причем еще надо посмотреть что за лебедка стоит такмя 8.5(9 знаю,9.5 знаю...про 8.5 не слышал)+к лебедке коразащитка прилагается? А набор удлинителей? Для джека буратино в комплекте идет?...Да и резина таксе установлена...
И блокировок как я понял нет...
И блокировок как я понял нет...
Volodya
old hamster
так написано же - за допы дополнительно и оплачивать... я ещё читая описание задумался - "бампера в цвет кузова", "чехол на запаску"... не вяжется с силовиками и резиной 245/75, потом дочитал и понятно стало
про лампочки чет меня клинанула, патроны, ага :)))
ну а все эти допы у дилеров покупать и у них же ставить это рокфеллером надо быть...
еще и шнорк поставили тяпляп..
интересно, его на учет поставят?
ну а все эти допы у дилеров покупать и у них же ставить это рокфеллером надо быть...
еще и шнорк поставили тяпляп..
интересно, его на учет поставят?
это больше похоже на выставку достижений народного хозяйства....
*в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..*
Я немножко не понял про колхоз и лампы.
Светодиодную ленту ДХО я видел на месте габарита в фаре. Вот и заинтересовало.
Хотя... отбой... нашёл фото. Самое интересное, ещё года четыре-пять назад у меня возникла идея, почему бы на место габаритного отсека в фаре не воткнуть ДХО на LED. Вот и "воткнули", не прошло и года.
Я немножко не понял про колхоз и лампы.
Светодиодную ленту ДХО я видел на месте габарита в фаре. Вот и заинтересовало.
Хотя... отбой... нашёл фото. Самое интересное, ещё года четыре-пять назад у меня возникла идея, почему бы на место габаритного отсека в фаре не воткнуть ДХО на LED. Вот и "воткнули", не прошло и года.
Volodya
old hamster
Chomi1975
veteran
Кто что думает по обновленному патриоту , посмотрел комплектация лимитед , 669 рублей по моему приемлемо.Или арктик лучше.
я так понимаю, все отличие в гидронике за 55 р? нах он нужен за такие бабосы..
пасаны ставит или бинар за 3 рубля, или тот же гидроник, но за 40.
нехренова ценник подрос за год.. я лимитед брал за 615...
пасаны ставит или бинар за 3 рубля, или тот же гидроник, но за 40.
нехренова ценник подрос за год.. я лимитед брал за 615...
так у тебя поди раздатка не электрическая и салон старый?
Бинар за 3 рубля? дайте 5....
или бинар за 30 рублей
ну да
с новой панелью и старой раздаткой вроде как на 20ку дороже торговали сначала.
с новой панелью и старой раздаткой вроде как на 20ку дороже торговали сначала.
возможно..
если последить за акциями, то можно и подешевле(я вебасту за 30тр поставил). + сам бинар 18р, многие самостоятельно ставят
в любом случае, 30 и 40 это не 55..
если последить за акциями, то можно и подешевле(я вебасту за 30тр поставил). + сам бинар 18р, многие самостоятельно ставят
в любом случае, 30 и 40 это не 55..
Chomi1975
veteran
Я в живую не видел , что там за панель новая , да и эл.раздатка , как это все себя поведет в эксплуатации.
Хюндайская, вроде.
Народ пробовал - нормально, говорит.
Народ пробовал - нормально, говорит.
Которая висит книзу всем своим электричеством, и сбрасывает с пониженной если вдруг заглох и снова завёлся?
http://s.rdrom.ru/3/pubs/4483/24579/1155361.jpg
У уаза единственный козырь, помимо цены - конструктивная простота. И тому скоро конец придёт, останутся лишь ценовые войны.
Это ж пипец какой-то...
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post57939/gLAcxShBn301_8b1c0.jpg
http://s.rdrom.ru/3/pubs/4483/24579/1155361.jpg
У уаза единственный козырь, помимо цены - конструктивная простота. И тому скоро конец придёт, останутся лишь ценовые войны.
Это ж пипец какой-то...
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post57939/gLAcxShBn301_8b1c0.jpg
О! Тема жива - значит кому-то интересно.
Про раздатку. Тёма, ты вспомни моего "бегемота".
Там такие же яйца...э-э-э.... прелести висели. И ничего страшного.
Главное, выбравшись вовремя высушить их.
Правда тут надо ещё поглядеть.
Но мне вот определённо это уазик нравиться всё больше и больше.
Пока не испортили.
А то тут были предложения автомат запен... воткнуть.
Хотя, опять же, вспоминая свой форд...
Про раздатку. Тёма, ты вспомни моего "бегемота".
Там такие же яйца...э-э-э.... прелести висели. И ничего страшного.
Главное, выбравшись вовремя высушить их.
Правда тут надо ещё поглядеть.
Но мне вот определённо это уазик нравиться всё больше и больше.
Пока не испортили.
А то тут были предложения автомат запен... воткнуть.
Хотя, опять же, вспоминая свой форд...
Твой форд, Вить, мягко говоря, не образец внедорожного автомобилестроения. И фраза "главное, выбравшись вовремя высушить их" это ярко иллюстрирует.
УАЗ - не какая-нить ЦРВ, и сушить раздатку после луж...
УАЗ - не какая-нить ЦРВ, и сушить раздатку после луж...
Тём, я свой форд привёл в качестве иллюстрации "не ново, но не смертельно".
Мой форд много где побывал в разных состояниях, но всегда меня домой привозил.
А у ж там "разборки полётов" были.
И как показывает практика, не так срашен этот вариант, как кажеться.
Так, думаю, и у обновлённого уаза будет дело обстоять.
Правда ещё автомата нет. Для полноты картины.
Мой форд много где побывал в разных состояниях, но всегда меня домой привозил.
А у ж там "разборки полётов" были.
И как показывает практика, не так срашен этот вариант, как кажеться.
Так, думаю, и у обновлённого уаза будет дело обстоять.
Правда ещё автомата нет. Для полноты картины.
Да тут думать особо не нужно. Авторы тоже думами не заморачивались. Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля. А то что получилось немножко через жопу - так это ничего, это как раз по фэншую.
Ну спорить на этот счёт не берусь.
Это надо самому поглядеть или подождать отзывы владельцев такого варианта.
А так да. Наблюдается тенденция из уаза сделать паркетник для города, трассы.
И немного для грязи оставить.
Это надо самому поглядеть или подождать отзывы владельцев такого варианта.
А так да. Наблюдается тенденция из уаза сделать паркетник для города, трассы.
И немного для грязи оставить.
Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля.Так оно ж вроде всю дорогу так — УАЗ что-то выпускает, а владельцы переделывают по своемуВот сейчас гляжу на фото и думаю, что вдруг там крепёжные отверстия симметрично расположены, и тогда можно этот моторчик повернуть на 90 против часовой, чтоб вверх смотрел…
ННП.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемыкак у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится? только чур без прогревов и автономок
З.Ы. сразу отвечу - никаккак похолодало немного, так сосед мой кажный вечер с 7го этажа во двор провод с розеткой спускает... а NP 12го года с пробегом 25 тысяч...
да в общем так оно и есть, этот дефорсированный дизель рядом с ТД27-42 не стоит, и так же рядом не заводится
а вот у шурина пикап уже 4 года живет, уже за 100-ню пробег пошел, да были проблемки, но небольшие, не так чтобы патриот встал, раз в неделю стандартно в город по трассе, кузов для ЗП и т.д.
так чта... современный NP может и неплох, но дизелек - га**о...
как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится?а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
только чур без прогревов и автономок :)
ЗЫ Седня жена прокатилась в новом патриоте (пассажиром), сказала что в принципе ничего машина, почти как лэндровер, тока новая (я так понял это основное достоинство)
только место спереди меньше, а в багажнике вроде как наоборот больше
и под капотом что-то пищит уже (машина неделю как с салона)
В -25 заводится с пол-пинка. Ей-богу не вру!Никаких прогревов и автономок,всё в стоке. Купил ЗУ с пуском соседям на радость, сам ни разу еще не пользовался Про поломки говорить еще рано,их нет - пробег еще 10тык. По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет.
Ну а что дизелек г **но - фиг его знает,пока предпосылок нет. Поживем - увидим.
ЗЫ. И ничо нигде не капает
Ну а что дизелек г **но - фиг его знает,пока предпосылок нет. Поживем - увидим.
ЗЫ. И ничо нигде не капает
а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?хз... у нас бензинка, вообще нормально
По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будетна чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
=====================================По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будетна чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
Ну... наверное полегче А еще клиренс в стоке 24см,т.е. на 3см больше чем у УАЗа,ну и ЛСД в заднем мосту должна иногда чуть-чуть помогать.Так что по всем параметрам должен ползти получше УАЗ-пикапа.
Но я-то не для экстрима брал,а по хозяйству да по окрестностям покататься по грибочки-ягодки. И еще,чтобы ни хрена не делать,ибо старый и ленивый.
Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый
ННП.Ну так то да, только на разницу в цене можно гараж купить. А если сравнивать сопоставимые комплектации то разница совсем удручает. И двигатели на выбор, дизель, дизель или дизель. Сам присматривался к НП300 и Л200, но пока на меня мешок с деньгами не упадет, то смотреть смысла нет.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый=======================
Так и есть. Пустой на крутую горку даже по траве буксует,приходится ПП включать. Но ведь это грузовичок и городе такой будет сильно на любителя. Я-то,слава Богу,в лесу живу.
Тема-то как называется? "УАЗ Патриот (Стоит брать)?" .А я как раз из тех,кто хотел брать,но не взял и попытался кратко объяснить:почему. Никого никуда не агитирую. Я же сказал,что ленивый,а людям,у которых руки постоянно чешутся(в хорошем смысле)может быть УАЗ самое то.Ясно,что за эти деньги нового Крузера не возьмешь.
Рассказать какоег УАЗ говно, или тут только хвалебные оды этому недрозумению петь можно?
Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.
ТОП 5
1
2
3