Предложили тут ГАЗ-69...
7374
41
Дайте совет, а то я в задумчивости что-то...
Был тут на выходных в деревне-у бабушки у одной стоит ГАЗ-69, дед помер, попросила знакомых моих чтоб покупателя нашли.
Посмотрел-очень даже ничего машинка.
Пробег на спидометре 26000 км(двадцать шесть), верх брезентовый, салон родной. Железо все живое, даже краска родная. Гнили-нет.
По словам знакомого, который меня туда возил-мосты УАЗ-овские стоят, коробка с раздаткой тоже, а движок родной, от 69-го
(зачем меняли-непонятно, вроде судя по пробегу-и родные должны были быть в поряде...ну да ладно.)
Так собственно-суть вопроса...Нужна ли такая машинка?
Как "проходимец"...или как "ретропонтомобиль"...
Как вариант-заменить в ней салон на что-то современное, резину позубастее с дисками воткнуть...
Рашн кабриолет..)
Или больше головняков от владения?\
В задумчивости я в общем.
Alqx
Состояние примерно такое...
Alqx
Проходимца делать - точно смысла нет. Двиг-коробка-раздатка-мосты, всё другое, не уазовское. Ухайдокаешь быстро, чинить сложно.
Вот на реставрацию - совсем другое дело...
Alqx
Я бы взял. Двиг и перекинуть можно, в случае чего. Проходимец или нет - вопрос спорный и зависит от дороги. Нечто среднее между Лапокрузером и Скайлайном:улыб:
А вот "со смаком" выехать на природу, куда пузотерки не доедут можно. Вопрос в том - готовы вы или нет мириться с практически полным отсутствием комфорта в поездке.
Alqx
Такой авто имхо должен базироваться в деревне имхо :улыб:
Alqx
имхо.....проходимец будет при минимуме комфорта.....такому место в деревне для постоянных овн.....а если вкладываться - овчинка не стоит выделки- двигатель, салон и т.д.....
Артём
Вроде ж написали, что уазовское все стоит. А арки у газона такие, что 35-е тапки лезут со свистом без каких либо кузовных работ.
Alqx
Дайте совет, а то я в задумчивости что-то...
Был тут на выходных в деревне-у бабушки у одной стоит ГАЗ-69, дед помер, попросила знакомых моих чтоб покупателя нашли.
Посмотрел-очень даже ничего машинка.
Пробег на спидометре 26000 км(двадцать шесть), верх брезентовый, салон родной. Железо все живое, даже краска родная. Гнили-нет.
По словам знакомого, который меня туда возил-мосты УАЗ-овские стоят, коробка с раздаткой тоже, а движок родной, от 69-го
(зачем меняли-непонятно, вроде судя по пробегу-и родные должны были быть в поряде...ну да ладно.)
Так собственно-суть вопроса...Нужна ли такая машинка?
Как "проходимец"...или как "ретропонтомобиль"...
Как вариант-заменить в ней салон на что-то современное, резину позубастее с дисками воткнуть...
Рашн кабриолет..)
Или больше головняков от владения?\
В задумчивости я в общем.
Вот это вот вообще ему не надо. Имха.
движка-то от 69 потянет такие тапки?
Alqx
расход у 69 отобьёт желание грибов. рыбалок и прочих любых вылазок в овна. У дядьки стоит уже хз сколько лет мёртвым грузом, раньше когда работал на грузовике. иногда ездил на нём, бака нет, прямо канистру помню ставили и ехали. 20-ки хватало съездить до ближайшего околка за грибами. либо малышню прокатить, а до околка то 3 км.
Квазимодо
А куда он денется? УАЗовский 417-й не далеко по моще ушел, справляется же.
savelevi
Это просто карбюратор был уже на выброс.
ну а ходовка,раздатка ит.д. ...надолго их-то хватит?
Квазимодо
При ответственной эксплуатации автору до пенсии хватит.
А при безответственном отношении можно и за один день угробить...
Vitamin
ответственная эксплуатация- это как? применительно к 35 каткам на ГАЗ-69, пожалуйста
Квазимодо
Вы ведь прекрасно поняли, что я имею ввиду. А автор где-то писал про 35-е катки?
Ответственная эксплуатация это, во-первых, своевременное обслуживание. Во-вторых, это стиль вождения в т.ч. в сложных условиях. Кто-то до одури жжет сцепление буксуя на месте, а кто-то в аналогичных ситуациях уже разматывает лебедку.
Vitamin
ааа...ну это же прописные истины...а то многие думают,что если у них 4 везде на палке, да с блокировками- можно с разгона в болото залетать
Alqx
Только вот непонятно, с чего 69ый стоит таких безумных денег, на дроме за сносные экземпляры просят от 150-200тр, неужели есть желающие, при всех тех минусах, что тут про него расписали?
Кстати туда же можно и луазик отнести, с ним аналогичная ситуация.
Gellowgles
Луазиков полно с ДВС от ВАЗа, что решило вечную проблему. А Луазик даже в стоке - это почти готовая "котлета". Легкий, с плоским днищем, колесными редукторами... Заедет туда, куда стоковым Ниве и УАЗу не снилось.
Gellowgles
Только вот непонятно, с чего 69ый стоит таких безумных денег,
69й - это машина с огромной харизмой, непростым дизайном и она уже на грани "раритета". Что-то вроде 123 мерседеса, только куда харизматичнее. )

А Луаз - это луаз.
Квазимодо
Если в трофях на ЧС в болоте не топить и на трассе экстрима трансмиссию не рвать - надолго.
Gellowgles
Так это ж практически тоже самое, что УАЗ. А УАЗ в сносном состоянии столько и стоит.
Vitamin
А куда не заедет, туда на руках занесут.:улыб:
Alqx
яб за полтос взял такого
Alqx
В общем мнения разделились..)
А что, действительно такой конский расход у этого авто?
Гнать если что почти 350 км..)
Артём
69й - это машина с огромной харизмой, непростым дизайном и она уже на грани "раритета"
Харизму, а заодно и нормальную цену вижу в ГАЗ-67, а как 69-ый как здесь сказали "почти уаз":улыб:и по объявам, почти у всех колхоза тьма.."двигатель от волги, сиденья от иномарки". А ТС похоже повезло найти с оригинальными агрегатами.
Alqx
В общем мнения разделились..)
А что, действительно такой конский расход у этого авто?
Гнать если что почти 350 км..)
Загрузил на КазЭль и попутно притасчил.
Хитрый Кот
Мож я кайф словить хочу, от поездки на раритете..)))))
Alqx
Обожаю этот дизайн. Но нужен гараж. Хранить и чинить. Авто это ценно на мой взгляд только с родным салоном и внешним видом. А колхозо тюнинг из непонятного происхождения оптики, кусков линолиума, приклеенных кузовков от каблучков ... убивает харизму этого замечательного внедорожника
Alqx
Самая первая машина в семье. Расход реально 25 литров на сотню, если ехать по трассе не выше 50 км\час, если ехать быстрее - что само по себе проблематично, то 2 20 литровые канистры на 100 км легко уходят. Машина была очень хорошо обслужена. Комфорта 0, ездить можно только летом. В сильные говна ехать на нем не стоит.
Alqx
Брать однозначно...
И...Оставлять только раму и кузов(если они там еще есть)
Заместо родных мостов-вояки вкатить(с блоками естественно).
Двиг-что то типа 3эса ставить,коробку автомат естественно
Про 35ю резю уже говорили+лебедку+шнорк...
И алга!
Вот такая у мну имха.
Сегодня знакомый гайца повезет сверку делать...там дальше видно будет.
Я про подобные экземпляры почитал, что там частенько нестыковки по номерам кузовов/рам итд...
Сначала-переоформление.
Там даже ПТС-а нет, книжечка только.
А вот
Оставлять только раму и кузов(если они там еще есть)
...Это уже попахивает полной переделкой.
Фактически другое авто будет, причем большой вопрос, будет ли в том виде, переделанном-представлять ценность хоть какую-то.
Работа большая, и может тупо не довестись до завершения..)
А джип на автомате так то у меня уже есть.
Alqx
То,что я описал это движение в сторону спорта...
Вам оно скорей всего не интересно будет.
Там понятие ликвидность отсутствует вообще...
Alqx
Зачем? Иметь такую машину где-то за городом и ездить по ближайшим околкам по грибочки-ягодки ,при этом расход бензина,как будто на Алтай съездил. Если-же заменить все агрегаты,то какой в этом смысл? Дорого,хлопотно и неэффективно ибо сам кузовок никакой ценности не представляет - очень неудобная устаревшая конструкция.
Только в качестве музейного экспоната? Но еще не такой-уж это раритет.
Chaldonn
Что-то я про расход топлива никак понять не могу...
Как может мотор объемом меньше волговского жрать как газ-53, и даже больше?
Alqx
Советую сразу ставить повторители поворотов, иначе с ГТО проблемы будут. По крайней мере, у тестя с его аналогичным газоном таковые наблюдались. Справедливости для стОит заметить, что данная операция выполняется за час с пивом своими руками без малейших проблем.
Артём
Тёма, цветовая гамма то практически как у тебя, что уж ты так..)
Alqx
у меня она родная, а тут...
Чувак, видимо, мечтал на рэнглере по пляжу кататься...