Mercedes C-klasse (W203)
6642
26
Мопед не мой:улыб:

Интересует 2003-2005 год. Что у них с двигателями, коробками и какие основные болячки?
ProPheSy
Брать 111.955, не брать 271, все это понятно компрессоры.
112 мотор - много свечек, много цилиндров, много геммору, и много радости от езды.

болячки - коробка 722.6 после 01 года стала больна на фрикционы. Их поменяли на более тонкие односторонние, ради быстроты переключения передач и экономии топлива. Вышло не очень, поди уже чинили.
Течь масла в блок EGS через разъем. Думаю Лис и Ко лечит ток в путь.

По мотору - коллекторы выпускные стальные, по шву лопаются. Варятся легко, снимаются тоже, правда компрессор заполовинить надо будет. Каталики плавятся на раз, пламегасители вставляются, мозги правятся на работу без заднего кислородника - ездить можно, но по звуку уже не то будет.

Задние пружины проседают быстро, стоят недорого.
Яйца - тоже расходник.

Ну и вишенка на торте - блоки SAM. Лечатся обратно, у Лиса думаю.

После 04 был рестайлинг салона и оптики. Ништяк ваще. Classic не брать, это ваще пустой барабан.

ЗЫ. Самый шоколадый шоколад это 203 универсал с дизелем 2.7
Filimon
ЗЫ. Самый шоколадый шоколад это 203 универсал с дизелем 2.7
Он такой один на Дроме и как ни странно - в Новосибе.
Vitamin
Они обычно 2.2 Таких маловато, да.
Filimon
Брать 111.955, не брать 271, все это понятно компрессоры.
112 мотор - много свечек, много цилиндров, много геммору, и много радости от езды.
СПАСИБО! За такой подробный ответ.
Но по маркировкам мотора слабо ориентируюсь...вот что говорит нам инет:
Четырехцилиндровые
С180 - 2,0 л - 129 л.с.,
С200 - мотор с компрессором - 163л.с.,
С180 - 1,8 л - мотор с компрессором - 143 л.с.,
С200 CGI - 1,8 л - мотор с компрессором - 170 л.с.,
С230К - 1,8 л - мотор с компрессором - 192 л.с.
Шестицилиндровые V6
С240 (2,6л, 170 л.с)
С320 (3,2л, 218л.с.)
С32АМС (3,2л - 354 л.с.)
С230 (2,5 л, 204 л.с.)
С280 (3,0 л, 231 л.с.)
С350 (3,5 л, 272 л.с.)

Кто из них кто?
Vitamin
Их и на авто.ру всего 3 в москве из частных объявлений...с пробегами далеко за 200...
ProPheSy
Брать тот, что с200 компрессор 163лс, 1.8 не брать.

За 200 - это не показатель. Это не тойота. Тут надо смотреть кто наездник. Салоны у ведер за 200 - мое почтение, состояние моторов тоже. Единственное - компрессор, в нем надо менять масло свое по регламенту, это никто не делает, как правило, ему плохеет. Но все опять же лечится, заменой двух игольчатых подшипников и масла. Плюс прокладка.

Там вообще все лечится нормальными дублями типа лемфордера, единственное, головки-звездочки и торксы должны быть в ассортименте. И ключи на 13 и 15,16.
Ну и в моторе масло если ара сменит раз в 20 тыщ- уже удача. У всех рыжики по аркам - это норма. Беганные по москве - конечно ржавое зло, но бывают из средней полосы роисси, все благополучней.

Брать сразу надо с вебастой, и смотреть чтобы ключей-рыбок было два минимум и оба-два мотор заводили. Без вебасты, с сигналкой типа томагавк - сомнительный колхоз, и отсутствие безопасности, если это не Пандора.

А бюджет какой?
Filimon
А бюджет какой?
Макс 450...стоит связываться?
Filimon
Там вообще все лечится нормальными дублями типа лемфордера
Лемфордер тож не идеал. Поставил себе в пепелац лемфордеровский рулевой демпфер от w124. Вытек, сабака, за 3 тыс. км. Так чта... я в гневе по этому поводу.
ProPheSy
интересно пробег на 1 или 2 сотни скручен ))
Vitamin
интересно, а он рассчитан на то, что бы выполнять свою фунцъкцию на уазе :umnik:
сомелье
Да, интересно... Интересно, что вес w124 лишь немногим меньше, равно как и размер колеса. Еще более интересно то, что данное техническое решение успешно применено очень многими людьми с другими дублями этой детали, о чем не единожды сообщено на профильных ресурсах. Однако же мне "повезло" именно с лемфордером. Хотя, возможно, это единичный случай.
Однако, мы отвлеклись.
last_user
интересно пробег на 1 или 2 сотни скручен ))
Возможно всё...ясен пень, что смотреть надо "под лупой"...Я им говорю, что пробег не показатель:улыб:
Но например я 10 летнюю тачку продал с пробегом 120...60 японец за 5 лет...60 я...
Vitamin
зато у w124 не мост, и рейка :umnik:
а у уаза?
ProPheSy
:dnknow: ну это скорее исключение.
но что смотреть надо на всё , кроме пробега - это точно
ProPheSy
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46398892-20e0e.html

вот этот глянулся им...с учетом торга:улыб:
Удивительно. неужто 111 мотор на универсале? не 271? и не ручка. Хороший авто, но! Коврики родные где? Уплыли? Сидушки по моему уже перетянутые, чот шипко хорошо выглядят. Бампер с капотом сильно без сколов, правда мож не видно. Рамка не дилерская.
Да и в общем цена за 2005 год как-то неожиданно доступно. Хороший и живой мерседес не продадут занедорого. Вообще 203 кузов считаю классным компромиссом с надежностью 202-го и начинкой современного авто. Плюс подвеска - выше похвал, очень удачно сделали.
last_user
:dnknow: ну это скорее исключение.
но что смотреть надо на всё , кроме пробега - это точно
У мерседеса скрутить пробег - это сильно дорого. Он прописан в нескольких блоках. Скрутить можно приборку, но это до первого стардиагностика.
Filimon
Андрей, я всё-таки возражу кое в чём. В данной "кладовке" коврики родные, скорее всего. Есть у МБ такой вариант ковриков - мерзкий, тряпочный пылесос... Пошив сидушек оригинален - думаю, для этого пробега их состояние соответствует.
Почему такая цена? Всё очень просто. Это - универсал. "Кладовка". Вещь весьма практичная, но так не распространённая в нашей стране, применительно к этой марке.
Карел
Заценил сегодня подобные коврики. Случайно ваще. Похожи, но не они ))) Родные с более высоким ворсом и темнее. Впрочем не важно. Глянул объявление и спецификацию(а продавец словно читал НГС, убрал список опций))) ). Мотор-то 271 таки. Ну его с его цепью велосипедной.
Filimon
Вот с мотором не подскажу, но скорее всего 271-й должен стоять на этом году выпуска - ведь должны же они когда-то были отказаться от нормального 111-го двигла... ))
Filimon
Ну его с его цепью велосипедной.
С однорядной цепью давным-давно выпускался мотор М123 2.5л, рядная шестерка. Ничего вроде, дожили до наших дней в дикими пробегами. Тут скорее нечто другое, почему не принимают М271, например люминиевый блок или отсутствие ремонтных размеров.
Gellowgles
Или звездочки по 20 тыш рублей на него и ресурс цепи 60-80 тыщ. )) И самое некошерное - контрактный 271 стоит шопсц.
Gellowgles
Нет, Андрей, Филимон прав - цепь там действительно велосипедная. Она не больше "ремешка" выхаживает, к сожалению... ))
Filimon
Еще раз спасибо...ваши грамотные комментарии заложили тень сомнения знакомым, а потянут ли:улыб::):улыб:
ProPheSy
т.е. как итог: если брать, то C200 kompressor avangard года 2005го?
ProPheSy
Главное в чистом поле не бери...Ток через стар диагност...Я парня нарыл от из Казахстана переехал в сиб...У него есть стар диагност и там он только с меринами работал...Я покупал машину к нему загонял он диагностику
делает бесплатно...